Ростовская мэрия проанализировала обращения горожан в минувшем году. Выяснилось, что из 13,5 тысяч поступивших жалоб 94% связаны с жилищно-коммунальным хозяйством. Кроме того, много жалоб ростовчан касается благоустройства территорий, дорожного хозяйства, неудовлетворенности строительством и вопросами улучшения жилищных условий.
«По итогам рассмотрения 12 653 обращений удовлетворены или по ним даны необходимые разъяснения, – подчеркнул заместитель мэра Ростова по организационно-правовым и кадровым вопросам Александр Шамановский. – При этом 166 обращений переадресованы по подведомственности, а остальные поставлены на контроль или находятся на рассмотрении».
К примеру, часть вопросов жителей микрорайона «Военвед» по благоустройству внутриквартальных проездов и тротуаров, ремонту многоквартирных домов и коммуникаций, не решается уже долгое время из-за затянувшегося процесса согласования в Министерстве обороны перечня объектов – инфраструктуры, сетей, социальных объектов, дорог, проездов, многоквартирных домов- для передачи на баланс муниципалитета.
Сегодня на дополнительном контроле в администрации города находится около 900 обращений граждан. Многие из них до сих пор не вошли ни в одну программу и их исполнение в ближайшее время остается под большим вопросом.
Фото: Фото с Odessa.link.ua