Непогода поставила в затруднительное положение тех ростовчан, которым необходимо в данный момент оплачивать услуги и осуществлять платежи по кредитам. До отделений банков добраться проблематично, а некоторые банкоматы оказались недоступными из-за временной приостановки работы офисных зданий и торговых помещений, где они расположены. Выходом из сложившейся ситуации могут стать интернет-банки, услугами которых и призывают воспользоваться банкиры.
«Срочные финансовые вопросы не зависят от прогнозов синоптиков. Идти в банк по такой погоде опасно для клиента. Мы рекомендуем всем клиентам банка «Центр-инвест», у кого есть банковская карта, пользоваться сервисом интернет-банка. Оплатить мобильную связь, Интернет, услуги ЖКХ можно не выходя из теплого дома. Это сделать легко и просто через Интернет», – советует помощник председателя правления банка «Центр-инвест» по связям с общественностью Наталья Алябьева.
Служба поддержки банка «Центр-инвест» ответит на все возникшие вопросы по пользованию сервисом по бесплатному телефону 8-800-200-99-29. Адреса ближайших банкоматов можно найти на сайте банка.
Предприниматели активнее пользуются дистанционными каналами банковского обслуживания, так как не всегда есть время идти в банк за платежкой или для того, чтобы сделать платеж партнеру. Система «Клиент-банк» позволяет контролировать финансовые потоки фирмы в режиме онлайн и не зависеть от погодных условий, которые внесли существенные ограничения для перемещения по городу. Из 50 тысяч клиентов-юридических лиц банка «Центр-инвест» 50% пользуются дистанционным обслуживанием.
А вот физические лица, еще не подключившие сервис интернет-банка, могут сделать это круглосуточно и бесплатно в любом банкомате «Центр-инвеста». В Ростове их более 130.