RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

760мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
377 комментариев к публикации

Мэрия Ростова намерена разорвать договоры с двумя АТП

29 января 2014, 20:20
Гость
29 января 2014, 21:52
а еще бы разорвать контракт с мэром,который не может обеспечить город нормальными условиями для жизни...
Гость
30 января 2014, 08:19
правильно!!!
Гость
30 января 2014, 10:02
Полностью поддерживаю!
Гость
30 января 2014, 10:25
Ага! Размечтался наш народ! Много Уважаемый Михаил Анатольевич Чернышев был, есть и будет нашим Мэром! Он отлично работает!
Гость
29 января 2014, 21:33
И что дальше? У нас найдётся еще несколько АТП у которых есть по сотне-другой автобусов?
Гость
30 января 2014, 00:34
Совершенно согласен! У нас всего несколько крупных атп и с ними невозможно разруать контракты))
Гость
30 января 2014, 12:45
Гость
30 января 2014, 00:34
Совершенно согласен! У нас всего несколько крупных атп и с ними невозможно разруать контракты))
Поэтому и цены за проезд растут,потому что монополисты .
Гость
30 января 2014, 13:01
Да всё это показуха.Даже если и закроют эти АТП как юр.лица собственники их переригистрируют, и под другой вывеской опять заключат договор с мерией, предворительно занеся туда бабло.
Гость
29 января 2014, 21:53
Как бы горожанам разорвать отношения с мэрией?
Гость
30 января 2014, 09:52
Да, согласна, управленцы они никакие
Гость
30 января 2014, 10:26
Никак! Мэрия отлично работает! Они молодцы!
Гость
30 января 2014, 13:10
Только на выборах.
Гость
29 января 2014, 21:54
Нашли виновных, молодцы!!! Владельцев транспорта наказать. Администрацию города премировать и отправить в Швейцарию, по обмену опытом (как там дороги чистят?)
Гость
30 января 2014, 08:31
на калыму!!!
Гость
30 января 2014, 08:51
Все гораздо проще, не в Швейцарию, а в Москву. Там все почищено. даже дорожки пешеходные... а знаете почему? Для того что бы компания по уборке снега получила деньги, им необходимо сдать определенный минимум снега, реально, я сам был в шоке, там снег собирают и вывозят.
Гость
30 января 2014, 07:42
А почему все молчат за районные власти города, то что на мэра они положили это понятно, но кто будет убирать территории вокруг жилых домов за которые с нас каждый месяц методично взымают деньги для бездельников за обслуживание дома и попробуй не заплати сразу прибегут с визгом рассказывать о незаконности и вообще такое ощущение, что профессия дворник ушла в не бытьё в нашем городе.
Гость
30 января 2014, 07:50
Могли бы временно изменить маршруты, но водители отказывались ехать на Стройгородок Западный потому ,что не чищены дороги не организовано движение фур Таганрогское шоссе забито , это последствия липового обхода города
Гость
29 января 2014, 21:53
"Утром 29 января из 374 единиц автобусов большой вместимости на улицы города вышли только 225, а из 720 автобусов малой вместимости – 205." А было-ли столько? А "утро" это во сколько? И что будет завтра???
Гость
30 января 2014, 00:32
вышли и через час на пол пути сошли с линии
Гость
30 января 2014, 10:32
по моему эти цифры завышены в раз 10, в городе вообще не видно было общественный транспорт............
Гость
30 января 2014, 14:36
Интересная у них арифметика получается: «Срыв пассажирских перевозок произошел по вине частных АТП. Так, ЗАО «АТП-5» утром 29 января выпустило на линию всего один большой автобус вместо 60, ООО «Янтарь-1» – один большой автобус вместо запланированных 54, ООО «Ренат-Транс» – два больших автобуса вместо запланированных 24, ОАО «РГАТП-1» – один автобус вместо запланированных 100». Если посчитать, то получится, что не вышло 233 автобуса большой вместимости. Это как: 374 - 233 = 205 ???
Гость
29 января 2014, 21:46
Ну и как мы будем ездить с Левенцовки и обратно, если к нам только Янтарь-1 и РПАТП-5 едут? Кем их заменят? И когда?
Гость
30 января 2014, 12:51
Сделают Янтарь-1а и АТП-5а.Хотя действительно,у этих перевозщиков самые старые автобусы .
Гость
30 января 2014, 14:15
Гость
30 января 2014, 12:51
Сделают Янтарь-1а и АТП-5а.Хотя действительно,у этих перевозщиков самые старые автобусы .
А руководителем этих АТП. Нужно назначить дочку Чернышева.
Гость
30 января 2014, 07:52
Сегодня транспорта опять нет (военвед)
Гость
30 января 2014, 08:55
северный тоже нет...второй день пешком, а сегодня еще и по сильному морозу...это как вообще,мэр???
Гость
30 января 2014, 09:29
Мороз вон какой....,а солярка вся летняя....не завелись просто!
Гость
30 января 2014, 01:34
Я бы с удовольствием хотел посмотреть на то как Мэр добрался бы сегодня на общественном транспорте с Западного в район Сельмаша. При том, что бы весь транспорт был на маршруте. Видимо он совершенно не в курсе того, что на дорогах происходит. Если о резком похолодании и осадках было известно за два дня, то почему бы за счет наших налогов не оплатить услуги коммерческих компаний на момент ЧС. Что бы обеспечить реальную чистку хотя бы основных магистралей. Почему на Буденновском люди ходят по козьим тропам??? Мини-трактор очистил бы пешеходный путь за пару часов, просто проложив дорогу. Надоели идиотические поступки зажравшихся чиновников. Бездельники! Сами же монополизировали весь общественный транспорт. Только доказать сложно, но у руля всех АТП люди близкие к рубашке "администрации" С кем и как вы теперь контракты разорвете? Не смешите клоуны! Дураку ясно, максимум сменится название и уволят наемных директоров, а учредители просто выйдут под новым именем но на тех же раздолбаных автобусах и маршрутках. Купите хотя бы цепи на колеса, они же ехать не могут. Хотя о чем это я, это же деньги которых у вас никогда нет.
Гость
30 января 2014, 03:52
Вот интересно! А то, что весь интернет забит видео о том как автобусы, застрявшие в снегу сами же пассажиры выталкивают, об этом представители администрации что-то молчат! Зато АТПшники не хорошие. Ай-яй!
Гость
30 января 2014, 08:06
Сумасброды!!! У меня джип на раме, со всякими блокировками, понижайками и хорошей шипованной резиной- я вчера ЗАСТРЯЛ!!! 3 РАЗА!! А автобусы в Ростове может летают!!??????????.... ВАШИ ОРГВЫВОДЫ-ГЛУПОСТЬ!!!!
Гость
30 января 2014, 08:39
Надо не с АТП договора разрывать, а народу с мэром.. Сначало надо дороги почистить, а потом все автобусы и сами выедут..
Гость
30 января 2014, 09:04
Для мэрии: разорвите договор с раздолбайством, заключите с совестью!!!
Гость
30 января 2014, 09:18
Зашел почитать ваши новости. Ну что ж вы негативные все такие? Нам бы на Урал ваш снег - мы были бы счастливы. А у вас такой снегопад первый раз в году, и вы уже стонете. Что ж будете делать, если он повторится? Я понимаю, Ростов - не Урал, тут, может, снега должно быть поменьше. Но вы все-таки в России, а не в Африке, чтобы так бурно удивляться. П.С. И да, судя по фото, снега-таки не очень много. У нас такое же количество выпадает, но никто не жалуется, дороги чистят, все нормально.
Гость
30 января 2014, 09:51
Ответ на Ваш вопрос: "Ну что ж вы негативные все такие?" содержится в Вашем же посте: "У нас такое же количество выпадает, но никто не жалуется, ДОРОГИ ЧИСЯТ, ВСЕ НОРМАЛЬНО.". А у нас не чистят и ничего не нормально причем ситуация повторяется уже второй год подряд...
Гость
30 января 2014, 09:57
А у нас не чистятся!!! Вот и вся разница!!! И мы вынуждены идти пешком по 2-3 часа на работу и столько же обратно. Причем зачастую первопроходцами по сугробам. Плюс ветер 26м/сек и влажность 82%.
Гость
30 января 2014, 10:01
Я сама с севера, но живу в Ростове. Снег ни когда не был проблемой, но не в Ростове!!! Тут дороги не чистят, люди реально ходят колоннами на работу и домой, транспорта общественного нет. Не предназначен этот город для зимы! Спасибо мэру и тем кто с ним. В Краснодаре кстати тоже снегопад, но там с проблемой власти справляются, а наших городских чиновников только грамотами награждают. Вопрос за что???
Гость
29 января 2014, 21:50
Господа! Вам самим то в это верится, что с ними расторгут договора! Что за бред. Одни второй год покупают дорожную технику и рапортуют после очепедного колапса, что такое не повториться, а вторым наплевать на людей и берегут свои "сараи" так как автобусами их можно назвать с натяжкой, придумывая отговорки, заторы, машины мешают. Почему же винашей стране при "поганных коммунистах" такого беспредела не было? Люди выходя на работу по снегоуборке знали, что получать либо отгулы, либо премии, а у транспортников даде руководители наликом расчитывались. Так нет же жили поганно, зато сейчас живём "ещё лучще". Городские власти вообще ситуацию не контролируют, а только воздух сотресают - создавая только видимость работы!
Гость
30 января 2014, 00:54
Точно! Это пыль в глаза горожанам от правящих и властьимущих!...
Гость
30 января 2014, 09:24
Причем здесь "поганных коммунистах"? Почему в других северных странах такого нет?вВтой же Финляндии утром выходишь ,снег весь убран дорожки убирают и посыпают мини-тракторами круглосуточно!В городах дороги вычищены до асфальта! А у нас все надеются ,что живем в Африке, снега не будет и о приходе зимы со снегом даже не догадываются! Крайним во всех проблемах ,легче назначить кого то(транспортников например),чем признать свои ошибки!
Гость
30 января 2014, 10:38
Надо разорвать договор со всей мэрией
Гость
30 января 2014, 08:21
Где ПРОКУРАТУРА, администрация деградировала полностью, живут на луне, пусть проедут по городу если получится и на Левенцовку зарулят, так никто ничего не почистил, третий день стоит посреди дороги брошенный автобус, движение только на тракторе. Кто МЭРа натыкает носом в сугробы, чтобы он их увидел, а не рапортовал бредятину.
Гость
30 января 2014, 09:57
прокуратура с ними за одно!
Гость
30 января 2014, 10:17
Вы правы. Мэр и Ко живут в своем придуманном мире. Где нет наводнений, где нет снегопада. Где летом прохладно и автобусам не нужны кондиционеры, а зимой не идет снег и автобусы типа внедорожников. А хороший город- Придуманный Ростов
Гость
30 января 2014, 12:56
Хорошее сравнение натыкать носом в сугроб!
Гость
29 января 2014, 21:50
Водителей тоже можно понять,не каждый рескнет в такую погоду,да и не по уброным улицам ехать!
Гость
30 января 2014, 09:17
Еще водитель и ответственность несет за пассажиров, вплоть до тюрьмы! При таких заносах машины тааак ведет на дорогах ....может и перевернуться на очередном перемете снега. Входишь в поворот и не знаешь ,где окажешься...
Гость
30 января 2014, 12:56
Гость
30 января 2014, 09:17
Еще водитель и ответственность несет за пассажиров, вплоть до тюрьмы! При таких заносах машины тааак ведет на дорогах ....может и перевернуться на очередном перемете снега. Входишь в поворот и не знаешь ,где окажешься...
Водители вообще очень ответственные,когда устраивают гонки подрезая друг друга.Когда на остановках загораживают проезд конкуренту и всему другому транспорту.
Гость
29 января 2014, 21:54
Пусть лучше на себе волосы разорвут, бездельники, только и могут обвинять всех и вся, кроме себя
Гость
30 января 2014, 08:37
А там уже нет волос-стёрся.
Гость
30 января 2014, 09:00
где те 127 единиц техники?! не было........
Гость
29 января 2014, 22:43
Хоть разрывайте, хоть склеивайте, горожанам лучше от этого не станет! И метро быстрее не появится! Кстати, Ростов весь в ожидании повышения тарифов за такой КАЧЕСТВЕННЫЙ проезд... "будут приняты меры дисциплинарного характера"?? в угол их поставите?? Ситуация в городе сегодня показала общее отношение народа к власти, и сплоченность простых горожан.
Гость
30 января 2014, 00:39
Согласен
Гость
30 января 2014, 09:32
В точку!
Гость
30 января 2014, 07:41
Очень правильное решение, наплевательское отношение к людям нельзя просто так прощать. Может, в следующий раз, подумают, всё ли возможное они сделали, чтоб их от городской кормушки не отлучили
Гость
30 января 2014, 09:17
Очень мудрое решение.....Без техники нельзя почистить .Мы вчера на улице чистили пол дня-бесполезно. Сугробы метровые .Заметает. А стрелочники у нас всегда найдутся.
Гость
30 января 2014, 12:24
А если замело гараж в котором находятся автобусы...кто его откапывать должен????
Гость
30 января 2014, 06:29
Полное отсутствие власти в городе - надо было всему общественному транспорту не выезжать на линию, тогда бы сразу было бы видно как сработала мэрия по очистке города, и не нашлось бы "козлов отпущения" в лице Ренат Транс и ПАТП 5. Разве можно это назвать очисткой города?Если вылизали 5 основных улиц, то это еще не весь город.Не надо мести "пургу", а вовремя готовиться к снегопадам.
Гость
30 января 2014, 09:26
Совершенно верно!!!!!!!!!!! В Батайске почистили основные улицы ,а другие улицы!!!!!!Мы пробовали чистить сами ,Бесполезно. Сугробы по 1,5,,,,,,,,И сейчас мороз 22 с ветром .Без техники не выберемся........
Гость
30 января 2014, 12:24
Нашли Казлов отпушения!!! В период с 28.01.2014 ПО 30.01.214 К 12.00 дня, видел сам лично, выдаюшиеся навыки вождения водителей автобуса, единичной техники которая смогла вообще выйти из АТП в этих условиях, когда автобусы такой массой продевылали чудеса вождения, перебераясь через бордюры и тратуары что бы избежать засттревание в сугробах, и хоть как то доставить народ, и всё за эти гроши, спасибо огромноё водителям автобусов, которые смогли выйти в эти трудные дни, не побоясь оставить эту махину в сугробе или куда хуже сломаться в таких условиях, чтоб потом директор не взыскал с грошей на ремонт!!! ПОЗОР Мэру и Администрации Ростова Майдан под Мэрией устроить, чтоб вы поняли что народ вам не верит!!!
Гость
30 января 2014, 13:45
действительно, автобусники старались как могли №71, 34. народ говорил элементарное - спасибо!
Гость
30 января 2014, 12:31
нужно создать отдельно тему в 161 кто за отставку мэра.чтоб он мог увидеть сколько нас.потому что с митингами долго по холоду не простоишь.
Гость
30 января 2014, 13:35
Согласен за отдельную тему в161 о недоверии народа к Мэру и к Администрации г Ростова
Гость
29 января 2014, 21:36
и что даст разрыв договоров? эти автобусы вообще не будут больше ездить?)) как это улучшит ситуацию? не понятно
Гость
29 января 2014, 23:25
Все отличились,и администрация с обещанной чисткой дорог и единицами техники,и транспортные компании.А теперь быстро нашли крайних.Естественно,кто сильнее тот и прав.Для транспортников приостановление лицензии(хотя и так ясно,дадут кому надо денег,и будут дальше ездить как попало и когда хочется).А для администрации бывают какие-то наказания,и кто будет за все это нести ответственность???!!!!!!!
Гость
30 января 2014, 01:00
Интересно что у нас в городе первее курица или яйцо? Если дороги не чищены транспорт не едет или транспорт не едет потому что дороги не чищены? Кто виноват и что делать?А народ давно знает кто виноват. Тот кто виноват тому все сходит с рук, а транспортные компании.... ну они же тоже ваши. вы когда договоры составляете то читаете что подписываете?
Гость
30 января 2014, 01:11
А где 190 ед. снегоуборочной техники ? о которых только и рапортует мэрия. Интересно как по мнению мэра должны были выехать все автобусы. Что бы создать огромные пробки? Расторгнуть договор с АТП ? ..... может непогода - это удачный повод убрать конкурентов ?.... на улицах не видно не снегоуборочной техники , не сотрудников полиции , помогающим гражданам . Зато на следующий год кто-то нагреет руки на закупке еще большего количества снегоуборочных единиц ... на бумаге . Сейчас уже второй час ночи ...но дороги такие же как и сутки назад.
Гость
30 января 2014, 01:49
Транспорт не ходил везде, а договор разорвут только с неугодными, с кем уже давно расправиться хотели.
Гость
30 января 2014, 04:18
Не способность к оперативному управлению,усугубляется год от года.нанося чудовищные убытки всем и бизнесу и обывателям.Изменить схему уборки центра города,и маршрутного такси,вот на мой взгляд, самое актуальное.Одна маршрутка в одни руки, это должен стать высокодоходный семейный бизнес. Уборка должна проводиться по поквартально и дорога и тротуар,все должно быть в зоне ответственности одного субъекта ! Скажем, наше твердое НЕТ ! комарам и мухам !
Гость
30 января 2014, 05:07
А кто вообще подумал о том как водителям добираться на работу? Мой муж ради того чтоб выйти на линию 29.01 не приехал домой. И сегодня чтоб транспорт ходил хоть какой то пошел около 10 км пешком потому как в нашем районе ничего не чистят и такси совсем телефоны отключили. И в мэрии подумали о том что в такой мороз не все легковые автомобили заводятся, а что говорить за автобусы?
Гость
30 января 2014, 06:40
Нужно разорвать договор с Чернышовым и его командой. совсем завральсь.
Гость
30 января 2014, 06:45
Вчера с сыном ехали по Шолохова, в р-оне ст. автовокзала все автобусы стояли, а на пересечении 14-линии и Шолохова пассажиры автобус пытались вытолкать из колеи! И кто виноват?
Гость
30 января 2014, 08:14
Мне интересно кто из Ростовчан видел столько техники на дорогах.второй день идем пешком из Александровки в центр !!!!! Три часа по проезжей части по ветру!!!! Дай Бог здоровья водителю троллейбуса который сегодня единственный вышел на линию и подвез нас!!!!! За 1,5 часа ходьбы в промежутке от Рощи до Карла Маркса не было ни одного АВТОБУСА!!!!
Гость
29 января 2014, 21:27
А они дороги чистить не пытались? Нашли кому предъявлять:D
Гость
30 января 2014, 08:59
Хорошими делами прославиться нельзя.
Гость
30 января 2014, 11:35
зато стела возле аэропорта сверкает девственной чистотой тротуаров, а к самому аэропорту дороги нет!!
Гость
30 января 2014, 14:12
Гость
30 января 2014, 11:35
зато стела возле аэропорта сверкает девственной чистотой тротуаров, а к самому аэропорту дороги нет!!
Возможно и стелла - не заслуга мэра. Метель не наложила снега на гладкие поверхности, а во впадины (асфальт ниже бордюра) снег уклывается.
Гость
29 января 2014, 21:31
А при чем тут транспортные компании, если ЖКХ не подготовили дороги, что бы эти же автобусы смогли выйти на рейс??!!
Гость
30 января 2014, 09:41
троллейбусы уже вторые сутки стоят на 20 линии - в парк заехать не могут...
Гость
30 января 2014, 10:39
а причем здесь жкх, когда МЭР не способен организовать работу служб, это же надо было закупить машины по 5 млн когда им красная цена 2.5, это как минимум в 2 раза больше машин, а еще можно навесное оборудование к тракторам, так это еще во сколько раз можно было увеличить количество техники для оперативной уборки, кто назначет главу службы жкх, который в свою очередь не в состоянии наладить работу, был целый год чтобы провести работу над ошибками, а нет, понадеялись что второго раза не будет, типа случайность.
Гость
29 января 2014, 22:16
Давайте разгоним нафик АТП, чтобы следующие 3 месяца, пока новых найдут, люди так же не добирались никуда!!! Нашли на кого спихнуть вину за не чищенный город!!!!
Гость
30 января 2014, 08:39
Он и так стоит.
Гость
30 января 2014, 10:48
а где ты новых найдешь? автобус это такая штука, что она нигде не валяется и не простаивает, сколько времени нужно чтобы изготовили столько автобусов, только для замены одного атп, года хватит?
Гость
29 января 2014, 23:19
Эх, факел-факел. Поспешил ты на неделю.
Гость
30 января 2014, 01:02
ты сошел с ума! мы бы опозорились на всю страну
Гость
30 января 2014, 09:35
а то никто в стране не знает как на самом деле обстоят дела с олимпиадой!
Гость
30 января 2014, 08:32
Авторы сами себе противоречат. Или это мэрия опять в цифрах путается. "Утром 29 января из 374 автобусов большой вместимости на улицы города вышли только 225" и тут же "ЗАО «АТП-5» утром 29 января выпустило на линию всего один большой автобус вместо 60, ООО «Янтарь-1» – один большой автобус вместо запланированных 54, ООО «Ренат-Транс» – два больших автобуса вместо запланированных 24, ОАО «РГАТП-1» – один автобус вместо запланированных 100" в первом случае не вышло 149 автобусов во втором 233. Кому верить??
Гость
30 января 2014, 09:26
Глазам своим.
Гость
30 января 2014, 11:26
Что интересно, пострадали те транспортные предприятия, которые выпустили больше автобусов в процентном отношении от запланированного количества (например, "РГАТП-1" выпустил один автобус из запланированных 100(!), а "АТП-5" - один из запланированных 60. Тогда же за что наказывать "Ренат-Транс"? Ведь он выпустил аж два из 24 запланированных. Странная логика у Чернышова!
Гость
29 января 2014, 21:54
А как должны ездить автобусы по снегу ??? Автобусы - не снеготходы !!!
Гость
30 января 2014, 11:43
В ТОЧКУ
Гость
29 января 2014, 22:02
Уж лучше вину в коллапсе переложить на тех кто зависит от условия возможности нормального передвижения по дорогам?! А последнее зависит исключительно от администрации!!! Прошлый год- провалили ситуацию, нынешний вообще-коллапс! Это примитивно и мерзко в своей недееспособности перекидывать ответственность на зависимых от вас лиц!!!
Гость
30 января 2014, 12:01
Вы правы..именно примитивно и мерзко..сплошное лицемерие!!
Гость
29 января 2014, 22:04
Никто ничего не разорвет! АТП слезно поплачутся и сошлются на сложности, занесут капусты в Мэрию. И все вернется на круги своя, как только спадет снег и мороз!
Гость
30 января 2014, 07:49
Точно. Главное, показать, что они что-то делают и кого-то наказывают. Никто ни с кем ничего разрывать не будет, видимость заботы о горожанах...
Гость
30 января 2014, 00:48
Разорвать договор нужно с руководством города.
Гость
30 января 2014, 07:05
Согласен
Гость
29 января 2014, 21:41
Лучше бы дорогу почистили, глядишь и автобусы бы поехали !!!
Гость
29 января 2014, 21:51
показуха не верится, что что-то изменится!
Гость
29 января 2014, 22:01
То есть, водители должны были ехать по нерасчищенным дорогам, по вине самой мэрии, и работать себе в ущерб. Где снегоуборочные машины, мэр? Недисциплинированные, а!
Гость
29 января 2014, 22:18
Знаете, перечисление названий автохозяйств большинству ростовчанин ничего не скажет - мы не знаем кто является настоящими их хозяевами. Часть из них сегодня сидит в здании мэрии. В городе за все отвечает Мэр.
29 января 2014, 22:24
Срыв перевозок произошёл по вине мэрии, в первую очередь. Указанные в статье господа обязаны знать, что зимой бывает снег (что им каждый год наглядно демонстрируется), что дороги надо чистить, что для автобусов не бывает шипованной резины, он заднеприводный и по льду ездить не может даже по распоряжению мэра. Но так как сии умные государевы мужи, в первую очередь, думают о прикрытии своих ***, то изо всех сил они будут искать виноватых на стороне.
Гость
29 января 2014, 22:55
Вот и крайних начали находить...
Гость
29 января 2014, 22:58
КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОЕДЕТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ , ЕСЛИ НЕТ РАСЧИЩЕННЫХ ДОРОГ. ТОЛЬКО БЫ НА КОГО НИБУДЬ СВАЛИТЬ ВИНУ.