Невыпуск на маршруты большей части подвижного состава может обернуться для двух автотранспортных предприятий донской столицы разрывом договоров с администрацией Ростова. В мэрии рассматривают вопрос о приостановлении договоров с ЗАО «АТП-5» и ООО ГК «Ренат-транс». Именно к этим АТП нашлось больше всего претензий.
Утром 29 января из 374 автобусов большой вместимости на улицы города вышли только 225, а из 720 автобусов малой вместимости – 205. Кроме того, работали только 18 из запланированных 45 троллейбусов. Такие данные прозвучали сегодня на совещании по вопросу сбоев в работе общественного транспорта.
Участники совещания, в числе которых – мэр Ростова Михаил Чернышев и замглавы города по транспорту Владислав Максименко, также назвали тех, по чьей вине сегодня утром горожане не могли добраться на работу: «Срыв пассажирских перевозок произошел по вине частных АТП. Так, ЗАО «АТП-5» утром 29 января выпустило на линию всего один большой автобус вместо 60, ООО «Янтарь-1» – один большой автобус вместо запланированных 54, ООО «Ренат-Транс» – два больших автобуса вместо запланированных 24, ОАО «РГАТП-1» – один автобус вместо запланированных 100».
«В качестве основных причин недобросовестной работы представители данных компаний назвали пробки на улицах города, снежные заторы, перекрытие выездов с территории предприятий автомобилями, оставленными владельцами на обочинах», – пояснили в управлении по информационной политике мэрии Ростова.
Однако главе Ростова такой ответ транспортников не понравился. Теперь мэрия решает вопрос о разрыве контрактов с ЗАО «АТП-5» и ООО ГК «Ренат-транс». Кроме того, заявляется, что меры дисциплинарного характера будут приняты в отношении руководителей ООО «Янтарь-1» и ОАО «РГАТП-1».
Фото: Фото из архива редакции