RU161
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

зап.

756мм 88%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

В Ростове неизвестные расстреляли криминального авторитета

27 января 2014, 10:12
Гость
Гость
28 января 2014, 16:40
Толпа недалеких людей, увидели слово "криминальный" и пошла писать губерния, что вы знаете, этот человек многим помогал, и дай Бог чтобы вам встретился в жизни такой человек. Федя, держись, ты сильный!
Гость
28 января 2014, 15:32
Собралась толпа бездельников, и в каждом блоге Вы все вините всех вокруг: чиновники,Путин, Олимпиада 2014, теперь еще и криминальные авторитеты, в своей тусклой жизни, вам просто нечем больше заняться. Неужели эта зависть доставляет удовольствие, возможностью пообсирать чью-то жизнь.. Противно. Федор Согомонов, держитесь, Вы еще всех поставите на места, обратно)
Гость
28 января 2014, 17:08
Федор Сагомонов, все у Вас будет хорошо! А тут только злые и завистливые неудачники!!!!
Гость
28 января 2014, 15:27
Кошмар.. Аж противно, здесь люди пишут свои неосмысленные выводы, о тех, о ком даже понятия не имеют кто эти люди, если бы 161.ру не написал что это криминальный авторитет, а просто бизнесмен, ничего бы не изменилось. Вы все пишите то, что вам придет в голову, сочиняя в своей голове целые сцены, сюжеты, хотя режиссером его жизни, вы все равно не были и не будете, ему с высока на...ть на все то ...,которое вы тут несете, Собралась толпабезднлтнмеов,
Гость
28 января 2014, 16:55
Пишут то, что заслужил. От правды никуда не деться. Даже через 10-20 лет
Гость
28 января 2014, 21:27
Тут уже кого то спрашивали - Вы по договору найма здесь?
Гость
28 января 2014, 15:02
А вы не в курсе, что стало с Симоном Рыжим. Работала в 90-ые официанткой на левбердоне и эту шатию-братию всю знала в лицо. Самый нормальный, воспитанный, интеллигентный даже можно сказать - ни мата, ни грубости - был грузинский еврей Симон Рыжий. И чаевые оставлял, и общался по-человечески. Люди, что с ним стало? Говорят, убили... наверное кто-то из таких, как Федя Сагамон его и убрал
Гость
28 января 2014, 13:30
Не судите и не судимы будете!!! 90% здесь пишущих вообще ничего не знают об этом человеке, и готовы поглумиться над любым горем. Первый кинь камень, кто сам безгрешен, а если каждого копнуть по статей 5 насобирается.......
Гость
28 января 2014, 12:55
чтобц высказываться-нужно обладать большей информацией.А так, все- досужий треп.
Гость
28 января 2014, 09:41
Каждый получает по заслугам. Он хотел деньги и авторитет - он их получил. Какой ценой? это был его выбор. На самом деле когда уже перестанут воровать и убивать, а начнут вкладывать и создавать.
Гость
28 января 2014, 14:54
Абсолютно согласна
Гость
28 января 2014, 08:01
Вот лежи и бога моли чтобы он помог тебе после всего хорошего......
Гость
28 января 2014, 09:57
За себя переживай! А за Фёдора есть кому помолиться!!! Дай Бог ему здоровья и убереги его от врагов и завистников
Гость
28 января 2014, 10:50
Гость
28 января 2014, 09:57
За себя переживай! А за Фёдора есть кому помолиться!!! Дай Бог ему здоровья и убереги его от врагов и завистников
Пусть лучше Федя помолится за души тех, кому он помог уйти с этого света. Тут некоторые про него, как о Робин Гуде пишут. Бандит, он и есть - бандит.
Гость
28 января 2014, 00:57
А почему столько внимания?
sasha1825

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2014, 00:52
К сожалению , в нашем обществе эффективно насилие, в этом виновато государство, и Федя Сагамон типичный для нашего времени человек, который в 90 х жесткими методами отстраивал свой бизнес, защищал его от разного рода отморозков, а когда играешь по этим правилам сам волей не волей становишься похожим на этих людей, а что остается делать , если государство не хочет защищать , ни бизнесменов , ни простых работяг, вот и приходится читать каждый день, о том что кто то кого то прирезал или застрелил.
Гость
28 января 2014, 00:39
Выздоравливай быстрее
mihail197

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 января 2014, 00:33
Столько теплых комментариев в адрес пострадавшего. Семья. Дети. Тяжелая судьба. И что-то никто не обмолвился,а сколько судеб он сломал,скольким людям горе принес. Или это преступник без преступлений?
Гость
28 января 2014, 10:42
Скажите ЧЕСТНО - он вам или хотя бы одному из Ваших близких знакомых чего-нибудь плохого сделал (если конечно не брать во внимание забутылочные сплетни)? Хотя нет ничего не говорите, всё на Вашей совести.
Гость
28 января 2014, 15:30
Преступник,это ты,что объвиняешь нормальных людей,а сам ты,чей будешь?
Гость
27 января 2014, 23:00
Дай бог и сил тебе Дядя Федя что бы ты поскорее выздровил,семье терпения и тоже сил и так многихты блиских потерял!
Гость
28 января 2014, 03:31
"Баклан в 16.22м." - Ты сказал что Федя фуфел так как он не сидел в тюрьме. Вот если ты такой реальный ты сможешь повторить свои слова перед ним??? Я думаю что нет а если вдруг получится то это будут твои последние слова, или оставь свой номерок тебе позвонят. А здесь большинство смотрю любителей посплетничать хуже чем бабы, придумать от себятины. Для особых завистников. Криминальный авторитет - это человек который добился уважения в определенных кругах, который отвечает за то что говорит и делает своей головой и своим именем а не бежит в милицию писать кляузы. Дальше почему криминальный - тк человек сам создал бизнес дал ему ума сумел сохранить или развить еще больше и не при каких обстоятельствах его не отдаст и не будит платить блатным кривым и тд, ну кроме налогов и ОБЭПА. И деньги на этот бизнес он даже если и украл или забрал то не у Васи сантехника, или Петра колхозника и тд, а забрал у какого нибудь не совсем порядочного (как мужика или бизнес партнера) коммерсанта. Да или помог человеку решить какой либо вопрос либо заступился за кого нибудь, короче вариантов заработать денег у настоящего мужика есть всегда в зависимости от его духа и порядочности . Так вот задумайтесь кто КРИМИНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ тот кто забрал деньги у того кто их украл и тд. Или тот кто сидит в АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА и ставит свои подписи за мешок денег, продавая земли под ТЦ, ТРЦ, высотки которых от ветра качает. Или просто ворует бюджетные деньги через свои фирмы оставляя не одну 1000 людей без положенных пенсий, льгот, лекарств, дорог. А почему никто не вспоминает что когда машину угонят и милиция чаще всего не находит а через авторитетов пускай и за деньги но возвращают.так что Федя один из тех кто помогает людям, и порядочный мужик!!!!!
Гость
28 января 2014, 05:39
Полностью поддерживаю, держись Дядя Федя. Ты должен, ради семьи.
Гость
28 января 2014, 08:22
По русски сначала научились бы Вы писать...
Гость
27 января 2014, 22:32
Дай тебе бог Дядя Федя что бы ты по скорее выздоровел и сил семье держитесь!
Гость
28 января 2014, 01:12
Бог пишется с большой буквы,а дядя федя с маленькой! Какой человек-так и пишится!
Гость
28 января 2014, 19:30
Гость
28 января 2014, 01:12
Бог пишется с большой буквы,а дядя федя с маленькой! Какой человек-так и пишится!
Он отличный человек!
Гость
27 января 2014, 19:57
Предлагаю скинуться на лечение....
Гость
28 января 2014, 00:17
Бог поможет!
Гость
27 января 2014, 18:44
откуда информация что он криминальный, да еще и авторитет?
Гость
28 января 2014, 10:36
вы что, с луны свалились? Читать надо больше и с людьми общаться. А еще жить в Ростове.
Гость
28 января 2014, 14:37
Гость
28 января 2014, 10:36
вы что, с луны свалились? Читать надо больше и с людьми общаться. А еще жить в Ростове.
+ 100 Елене Доровских.
Гость
27 января 2014, 18:13
Авторитетов как чиновников -коррупционеров народ периодически отстреливает и в этом нет ничего удивительного.
Гость
27 января 2014, 21:16
Прежде чем стать бандитом или чиновником,нужно сначала подумать о дальнейших последствиях,чтобы потом родственники не плакали,хорошее заканчивается быстро,а за тем наступает очень долгое плохое и ни один бандит и чиновник от этого не застрахован,у этих категорий самая повышенная группа риска,потому что и одни и другие приносят простым людям только горе.
Гость
28 января 2014, 00:13
Гость
27 января 2014, 21:16
Прежде чем стать бандитом или чиновником,нужно сначала подумать о дальнейших последствиях,чтобы потом родственники не плакали,хорошее заканчивается быстро,а за тем наступает очень долгое плохое и ни один бандит и чиновник от этого не застрахован,у этих категорий самая повышенная группа риска,потому что и одни и другие приносят простым людям только горе.
Отлично сказано. Первые должны понимать что их жизнь общая а вторые должны быть готовы положить свою жизнь на алтарь служения народу . Ну както так веками сложилось.
Гость
28 января 2014, 09:35
Гость
27 января 2014, 21:16
Прежде чем стать бандитом или чиновником,нужно сначала подумать о дальнейших последствиях,чтобы потом родственники не плакали,хорошее заканчивается быстро,а за тем наступает очень долгое плохое и ни один бандит и чиновник от этого не застрахован,у этих категорий самая повышенная группа риска,потому что и одни и другие приносят простым людям только горе.
что значит простые люди - иван-дурак что ли?
Гость
27 января 2014, 18:07
Почему он известен как "криминальныйй авторитет", и не сидит!? Всех их в тюрьму! И меньше стрельбы бы на улице было...
Гость
28 января 2014, 00:39
А его судить не за что.у него не когда судимости не было.
Гость
28 января 2014, 10:50
Гость
28 января 2014, 00:39
А его судить не за что.у него не когда судимости не было.
Зато на небесах ему зачли его деяния - за то и расплаты следуют
Гость
27 января 2014, 18:04
Взрослые люди !!! Неужели больше не чем заняться , как обсуждать человека , который находиться в реанимации . Люди исполняйте божьи заповеди . Не судите , да не судимы будите !!! Гордыня , зло в вас . Нельзя . Человек в больнице и не может ответить на ваши нападения !!! Это не равный бой . Это несправедливо и низко
Гость
27 января 2014, 22:25
Хорошие слова!Я прибавлю они только в соц сетях умеют болтать а перед ним бы поговорить так
Гость
28 января 2014, 08:00
Послушай, а те кто находился в реанимации в 90-х, это как! Неравный бой?!!! А когда он равный давал бой! Сколько тебе лет малыш!!!!
Гость
28 января 2014, 09:13
Гость
28 января 2014, 08:00
Послушай, а те кто находился в реанимации в 90-х, это как! Неравный бой?!!! А когда он равный давал бой! Сколько тебе лет малыш!!!!
А вы 90х кем были вообще,чем занемались?
Гость
27 января 2014, 17:50
собачек разводил.
Гость
27 января 2014, 17:07
Роют не там сотрудники полиции.Это комитет чужими руками жар загребает)))Цирк ,он не только на Будёновском.Есть филиал и на Б.садовой.
Гость
27 января 2014, 16:29
Эти люди,которых приняли на Шолохова с оружием,бомбой и наркотиками и выдали за террористов,наверно по его душу и приехали,их прикрыли,приехал следующий.Читайте новости между строк,так больше узнаете правды.
Гость
27 января 2014, 15:36
Печально то, что за этой категорией населения слабый надзор.Итальянский криминальный опыт учит нашу полицию скурпулёзно надзирать за динамично изменяющимися криминальными сообществами.Особенно теми,кто меняет одну личину на другую, оставаясь либо опасным для общества,либо мишенью киллеров.Переделы и месть дело серъёзное.
Гость
27 января 2014, 15:29
Та это жеш разве расстрел? Вот я помню...
Гость
27 января 2014, 15:03
Биатлонисты тренируются !
Гость
27 января 2014, 15:00
Сагамонов это не Самургашев? всегда их путал.
Гость
27 января 2014, 17:15
Не, это разные. Но тоже хорошие люди. Образцы для подражания нам, убогим.
Гость
27 января 2014, 14:46
А там ведь школа рядом, дети к первому уроку шли, хорошо что никто кроме него не пострадал....
Гость
27 января 2014, 14:39
Остап снял свою капитанскую фуражку и сказал: -- Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Все! ©
Гость
27 января 2014, 14:39
Вот что выдал поисковик по этому "замечательному" человеку. http://www.compromat.ru/page_10028.htm
Гость
27 января 2014, 16:25
волосы дыбом... однако, прокурор главный, упомянутый в докладе, после еще 7 лет занимал свой пост!!!!
Гость
28 января 2014, 09:56
Спасибо за статью! Что то уже слышал, а что то и новое узнал!:)
Гость
27 января 2014, 14:32
Совсем разучились расстреливать.
Гость
27 января 2014, 15:33
Патроны нынче дорогие,поскупились ребята.
Гость
27 января 2014, 15:51
Так ить нанимают, кого ни попадя!
Гость
27 января 2014, 14:32
А вся суровость справедливости в том, что если ты не смог устроиться в жизни, то все тебя жалеют, бедный несчастный. А если ты не сидишь на заднице, а пытаешься добиться чего-то в этой жизни и у тебя это получается, то люди считают тебя плохим человеком, "криминальным авторитетом", мол так ему и надо. Ведь тяжело признать, что кто-то достиг чего-то большего, чем ты. Легче сказать, что всё заработано криминальным путем, и продолжать сидеть в своих однокомнатных квартирах, обвиняя во всём окружающих, и бояться вылезти и попасть в некомфортные условия.
Гость
27 января 2014, 15:30
Поддерживаю ....
Гость
27 января 2014, 17:34
Вы хотите сказать это о Феде Сагомоне - что он не был "криминальным авторитетом" - побойтесь Бога. вы наверное тоже их тех, кто шмонал по переходам и людей обирал
Гость
27 января 2014, 22:47
Добиваться и пытаться можно по разному, жаль, что не понимаешь...
Гость
27 января 2014, 14:28
Практиеские весь крупный бизнес в Ростове криминализирован! Если не Федя, то Дима, Рафик или Алик, и т.д. Если не блаткомитет, то депутат... Ростов это не город, а образ жизни)))
Гость
27 января 2014, 14:14
Чувак цековь помогал строить, причем за свои, а ты в жизни что сделал ???????
Гость
27 января 2014, 15:08
За "свои" ли? Он что, кузнецом работал или, может, врачом-терапевтом? Или помидоры выращивал? Тебе напомнить, как в 90-е сколачивались эти "свои" капиталы?
Гость
27 января 2014, 15:09
И за это его в живот из автомата? Ну-ну...
Гость
27 января 2014, 15:30
а откуда у бандита "свои"? не задумывался?
Гость
27 января 2014, 14:13
"По предварительной информации, Федор Сагамонов получил тяжелые ранения и был доставлен в реанимацию." - Т.е. все-таки жив? Ну и особо возмущающимся - поверьте, преступность была и будет всегда. Но преступность организованная для мирного населения значительно более безопасна, нежели не-организованная. А человек, сумевший организовать (или хотя бы "держать в узде"), заслуживает уважения. Да и как по мне, зарабатывающий "авторитет" лучше ворующего "чиновника". И последнее: "не судите, да не судимы будете".
Гость
27 января 2014, 15:06
А чем организованная преступность безопаснее? Обманутые дольщики и некачественные продукты, вывезенные в посадку торговцы, не желавшие платить дань, и поставки наркотиков и паленой водки - это все организованная преступность. Так в чем же ее безопасность? Да, мафиози не дадут вам по голове с целью забрать сумку в подворотне. Но они отберут у вас хорошую недвижимость, может даже ценой станет жизнь. Отожмут бизнес. Посадят на наркотики сына. Это безопасно?
Гость
28 января 2014, 10:32
Вы наверное тоже из этих, из "сагамонят"...
Гость
27 января 2014, 14:10
Что за киллеры пошли- ни украсть ни посторожить.
Гость
27 января 2014, 14:09
а это не тот согомонов у которого сына лет 10 назад убили ?
Гость
27 января 2014, 15:56
Тот самый в 2001 это Жорик хороший парень был.
Гость
27 января 2014, 16:23
Тот,и брата Виталика его стреляли и тоже из автомата,Виталик умер с пластиной в голове,а отец их погиб когда колесо компресором качал.
Гость
27 января 2014, 14:02
Он ведь был активным единоросом. Може это белоленточная оппозиция подняла свою проплаченную Госдепом США руку на нашего уважаемого и авторитетного товарища? Не происки ли это Навального?
Гость
27 января 2014, 15:29
Наверняка над планом его устранения лет 10 трудился Госдеп))) Даже отдел специальный создали!
Гость
27 января 2014, 16:11
Скорее, группа "Бойкот олимпиады" постаралась. Хотя они сейчас, в основном, в Киеве орудуют, на майдане.
Гость
27 января 2014, 13:52
В 90-х бандиты были сравнясь людям только что зашедшим в переполненный автобус,все толкаются и давят друг другу ноги.В 2000-х все потеснились и каждый занял свою криминальную нишу,то есть автобус едет люди растреслись.И вот 2014-амнистия,отмотанные сроки,"автобус страны" подъезжает к очередной переполненной остановки...
Гость
27 января 2014, 14:52
На автобусах стало опасно ездить взрываются.
Гость
28 января 2014, 00:31
А вы наверное всю жизнь на самокате ездили.
Гость
27 января 2014, 13:50
А можно узнать данный господин был когда-нибудь судим в прошлом?
Гость
27 января 2014, 14:58
Нет
Гость
27 января 2014, 16:22
Гость
27 января 2014, 14:58
Нет
Какой же он авторитет? Фуфел он.
Гость
27 января 2014, 16:29
Да, неоднократно.
Гость
27 января 2014, 13:48
Что лихие 90е возвращаются?
Гость
27 января 2014, 13:40
Действовать по законам и правилам имеет смысл только с теми, кто их признает. Иные же, должны познавать на себе всю суровость справедливости
Гость
27 января 2014, 13:38
У нас тоже семья бизнесменов, тоже живем в частном доме, тоже трое детей, тоже родственники,друзья .....Получается мой муж Криминальный авторитет, потому что по мнению абсолютного большинства граждан (особенно пишущих комментарии здесь) - мы заработали всё криминальным путем, а не своей головой и колоссальным трудом. И главное, если я завтра выйду за ворота своего дома и получу пулю, то по мнению опять же этого большинства будет "по делом мне...". Дааааа, печально....за вас ребята...
Гость
27 января 2014, 14:21
Не думаю что ваша семья платит все налоги,что ни разу не дали взятку,честные вы наши.
Гость
27 января 2014, 14:33
конечно у нас же большинство людей чужому горю только рады, особенно если человек состоятельный
Гость
27 января 2014, 14:34
Да, настолько печален нынешний мир! Но вам уверен переживать не за что, раз своим трудом поднимались! А мнений всегда много, 161 просто надо было написать- на бизнесмена было покушение и все! А бросаться словами без фактов не стоит.
Гость
27 января 2014, 13:33
Тоже мне "расстреляли"! Всего два ранения. Я-то думал... На пустом месте делают сенсацию.
Гость
27 января 2014, 14:30
Уважаемый Эмиль дай бог Вам крепкого здоровья и чтобы у Вас в семье не было таких сенсаций
Гость
27 января 2014, 15:47
Гость
27 января 2014, 14:30
Уважаемый Эмиль дай бог Вам крепкого здоровья и чтобы у Вас в семье не было таких сенсаций
Любезная Виктория, можете за меня не переживать. И здоровья хватает, и без сенсаций моя семья прекрасно обходится, и будет обходиться в дальнейшем. Мы же людей не убивали и не грабили, и не планируем. Честным и порядочным людям разборки между бандитами не страшны. Чего и Вам желаю.
Гость
28 января 2014, 19:06
Гость
27 января 2014, 15:47
Любезная Виктория, можете за меня не переживать. И здоровья хватает, и без сенсаций моя семья прекрасно обходится, и будет обходиться в дальнейшем. Мы же людей не убивали и не грабили, и не планируем. Честным и порядочным людям разборки между бандитами не страшны. Чего и Вам желаю.
А вы знаете этого человека? Чтоб так утверждать!
Гость
27 января 2014, 13:27
О споре хорошие или плохой, рассуждаю так: он наверняка знает кто и за что? а полиции не скажет! Будет ваньку валять не видел-не знаю. Вот и получается, что он больше "криминальный", чем "бизнесмен".
Гость
28 января 2014, 19:05
Ахаха! Смешно читать! Криминальный.. он самый СЕМЕЙНЫЙ человек, которого я знаю! Как все нормальные люди, утром - работа, вечером-семья! Это всё чем он занимается! Какой криминал?!
Гость
27 января 2014, 13:18
Какой у него бизнес?
Гость
27 января 2014, 13:08
а ниже этих заметок, две действительно важные
Гость
27 января 2014, 13:06
Такая важная птица, что сразу аж две заметки ...
Гость
27 января 2014, 12:54
лучше времен Доктора не будет ... он держал в кулаке всех, начиная от местной власти и заканчивая Кавказом ...
Гость
27 января 2014, 18:02
Доктора, насколько я помню, анонимный мотоциклист из калашникова уговорил... Колю Скрипку, под домом, возле джипа вместе с водителем положили. Адидас "в камере повесился". Заметте, я никакого отношения к этим "бизнесменам " не имею, но жил в те годы в Ростове и от этой информации никуда не денешься. А про Сагомоновых и спортсменов с созвучной фамилией всегда все знали, что бандюки. и все боялись. А так как у нас законом и сейчас не пахнет, то и сейчас боятся. Вот вы где видели " хороших" бандюков? Как они себя вели все, это хана. Сейчас поостепенились, кто жив остался, но звериное нутро никуда не денешь. Вон с факелом бегают...
Гость
28 января 2014, 08:14
Ну тебя понесло,Кавказ держал))))он был ростовский авторитет ,не дальше
Гость
28 января 2014, 10:29
Гость
27 января 2014, 18:02
Доктора, насколько я помню, анонимный мотоциклист из калашникова уговорил... Колю Скрипку, под домом, возле джипа вместе с водителем положили. Адидас "в камере повесился". Заметте, я никакого отношения к этим "бизнесменам " не имею, но жил в те годы в Ростове и от этой информации никуда не денешься. А про Сагомоновых и спортсменов с созвучной фамилией всегда все знали, что бандюки. и все боялись. А так как у нас законом и сейчас не пахнет, то и сейчас боятся. Вот вы где видели " хороших" бандюков? Как они себя вели все, это хана. Сейчас поостепенились, кто жив остался, но звериное нутро никуда не денешь. Вон с факелом бегают...
А вы не в курсе, что стало с Симоном Рыжим. Работала в 90-ые официанткой на левбердоне и эту шатию-братию всю знала в лицо. Самый нормальный, воспитанный, интеллигентный даже можно сказать - ни мата, ни грубости - был грузинский еврей Симон Рыжий. И чаевые оставлял, и общался по-человечески. Люди, что с ним стало? Говорят, убили... наверное кто-то из таких, как Федя Сагамон его и убрал
Гость
27 января 2014, 12:52
Присоединяюсь к 666 и хотел бы услышать от тех, кто говорит о Федоре, как о хорошем человеке, подкрепить слова фактами.
Гость
28 января 2014, 18:59
Те люди, кому он сделал много хорошего, зают и помнят без каких-либо фактов что он им сделал. А кто считает что кому то он сделал плохо интересно вот послушать их и узнать что же плохого он им сделал???)
Гость
9 мая, 22:09
Гость
28 января 2014, 18:59
Те люди, кому он сделал много хорошего, зают и помнят без каких-либо фактов что он им сделал. А кто считает что кому то он сделал плохо интересно вот послушать их и узнать что же плохого он им сделал???)
Хоть один здравый написал комментарий...
Гость
27 января 2014, 12:44
Ну повышение безопасности перед олимпиадой ни к чему не привело Гость 11:25 имел ввиду как стреляют на улицах города так и стреляли. А ели бы кто проходил мимо дети в школу или бабушка.
Гость
27 января 2014, 13:59
А ничего что Федор собирался отвезти ребенка в школу???? И она была неподалеку?
Гость
27 января 2014, 14:50
Гость
27 января 2014, 13:59
А ничего что Федор собирался отвезти ребенка в школу???? И она была неподалеку?
Ну так тем более
Гость
27 января 2014, 15:36
Гость
27 января 2014, 13:59
А ничего что Федор собирался отвезти ребенка в школу???? И она была неподалеку?
И что, что он собирался отвезти ребёнка в школу? Это какая-то особая заслуга?
Гость