RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

751мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Людмила Скворцова: памятник Высоцкому будет, но чуть позже

Гость
20 января 2014, 23:37
Леонид Санкин,пожалуйста не принимайте близко к сердцу все то,что тут пишут. Люди у нас стали озлобленные,не понятно на что обиженные (на себя наверное)...жалко их...
Гость
21 января 2014, 09:20
Поддерживаю! Нормальные и добрые люди прочтут новость и порадуются, а злые еще и гадость напишут.
Гость
21 января 2014, 10:23
Нормальные и добрые Саввиди и Карпенко прочтут эту новость и порадуются, а простые ростовчане еще и гадость напишут.
Гость
20 января 2014, 13:47
Просьба к администрации сайта ограничить публикацию комментариев клеветнического толка, оскорбляющих членов инициативной группы. Типа, таких как "А дату оттягивают, потому что просто деньги себе оставили наверно. Дурят людей." Инициаторы сами возмущены необоснованной затяжкой времени открытия, ссылками на олимпийскую эстафету(проходящую за три дня до 25 января), необходимостью приглашения городских и областных чиновников(которых инициаторы не приглашали). Попутно замечу, что никаких попов не будет, Высоцкий не выступал в Доме кино, это здание построено после 1975 года(последний приезд Высоцкого в Ростов)
Гость
20 января 2014, 15:56
А зачем для постамента срубили сосну? Там что, мало места свободного? Хороший пример для детей! Цель оправдывает средства! И ещё, раз уже так получилось, посадите рядом новую сосну!
Гость
20 января 2014, 14:03
Скнарину давно пора на пенсию. Хотя остальные варианты памятника были не лучше. Лучше б уж никакого, чем какой-нибудь.
Гость
20 января 2014, 14:32
Да, "Тачанка" у Скнарина получилась гораздо лучше. Измельчал со временем.
Гость
20 января 2014, 23:12
согласен: очень много "сделали" для Ростова государственные преступники Халтурин, Урицкий, Бабушкин и прочие так называемые "революционеры" именами которых названы улицы и остановки в нашем славном городе. источник информации - Википедия.
Гость
21 января 2014, 13:01
Вообще-то один преподаватель Кафедры Русского Языка в Южном Федеральном Университете назвал "Вашу" Википедию: "Энциклопедией для домохозяек",так что я вам не советую пользоваться этой энциклопедией
Гость
20 января 2014, 13:45
Ну тада уж и Виктору Цою надо открыть. Тоже внес большой вклад в культуру всей страны. Целое поколение на его песнях выросло.
Гость
20 января 2014, 16:43
Мы очень рады,что ты "гость"не член инициативной группы,иначе Ростов, точно не увидел- бы памятника.Такой человек как ты"гость"стараеться всех очернить,чтобы хорошо выглядить на чернрм фоне созданного тобой.Не трогай людей,которые 4 года давали благотворительные концерты,тоскались по городу с капилками.Им нужно выразить благодарность,а ты"гость"их нагло .........Поправка к очерку Анны Шевченко. Скворцова Л. не член инициативной группы,как Вы написали,а организатор и благодаря ей в Ростове будет стоять памятник Высоцкому В.С.Очень странно прозвучало Ваше высказывание :Вопрос удалось полностью решить лишь в 2013 году,когда местные бизместмены и чиновники помогли найти недостающие средства.Так вот,среди бизнесменов нащелся только один,это САВИДИ Иван Игнотьевич.Если бы не он,нам пришлось еще 10 лет тоскать капилки Низкий ему поклон.Мы тоже сожалеем,что памятник не установят к дню рождения Владимира Семеновича,но это все в руках у администрации Кировского района.
Гость
20 января 2014, 17:24
"Скворцова Л. не член инициативной группы" - когда я писала первый свой материал http://161.ru/text/newsline/648439.html и брала мини-интервью у Людмилы Сковрцовой, я попросила ее представиться. "Напишите, что я член инициативной группы", - сказала она. Ну а по поводу Саввиди... как бы вам так сказать... ну не разрешает наш редактор пиарить этого человека...
Гость
20 января 2014, 19:26
Прочитал комментарии. Большинство высказываются против памятника, остальные им возражают. Но вопрос, заданный в самом начале дискуссии, так пока и остается без ответа. Может, кто-нибудь в курсе, что конкретно сделал Высоцкий для Ростова-на-Дону? Желательно узнать факты, а не услышать встречные вопросы, наподобие "А что сделал Пушкин (Лермонтов, Шолохов, Маркс, Ленин и т.д.) для Ростова?". Причем не факты из биографии Высоцкого (приехал, выступил, уехал), а факты, свидетельствующие о его вкладе в развитие культуры Ростова-на-Дону.
Гость
20 января 2014, 22:45
А почему Вы считаете, ято если памятник установлен в Ростове на Дону, то "герой монумента" должен иметь какие-то корневые связи с данным городом и с развитием культуры в нем? Одно только существование Высоцкого или Пушкина или Есенина влияли на развитие культуры в Ростове, Тамбове или Тюмени.Как вы размышляете провинциально? Видимо Вы очень любите передачу Любовь Сурковой "Провинциальный салон"?
Гость
21 января 2014, 10:21
Гость
20 января 2014, 22:45
А почему Вы считаете, ято если памятник установлен в Ростове на Дону, то "герой монумента" должен иметь какие-то корневые связи с данным городом и с развитием культуры в нем? Одно только существование Высоцкого или Пушкина или Есенина влияли на развитие культуры в Ростове, Тамбове или Тюмени.Как вы размышляете провинциально? Видимо Вы очень любите передачу Любовь Сурковой "Провинциальный салон"?
Так, пожалуйста, докажите фактами, что существование Высоцкого "влияло на развитие культуры в Ростове". Про Пушкина с Есениным вопросов нет. Это действительно великие русские поэты. А Высоцкий - актер (причем не гениальный, и даже не самый талантливый - те же Смоктуновский, Переверзев, Евстигнеев, Глузский и многие другие - вот это действительно Актеры), который на досуге писал песни (кстати, тоже далеко не шедевры). И насчет провинциального мышления - Вы сами из Санкт-Петербурга или Москвы? Откуда такой гонор и пренебрежение к Ростову? Что ж Вы тут живете, в этой провинции? В столицах Ваша высокоразвитая и культурная личность не востребована?
Гость
21 января 2014, 14:29
Гость
21 января 2014, 10:21
Так, пожалуйста, докажите фактами, что существование Высоцкого "влияло на развитие культуры в Ростове". Про Пушкина с Есениным вопросов нет. Это действительно великие русские поэты. А Высоцкий - актер (причем не гениальный, и даже не самый талантливый - те же Смоктуновский, Переверзев, Евстигнеев, Глузский и многие другие - вот это действительно Актеры), который на досуге писал песни (кстати, тоже далеко не шедевры). И насчет провинциального мышления - Вы сами из Санкт-Петербурга или Москвы? Откуда такой гонор и пренебрежение к Ростову? Что ж Вы тут живете, в этой провинции? В столицах Ваша высокоразвитая и культурная личность не востребована?
Ваше мнение о творчестве Высоцкого остается Вашим, сугубо индивидуальным.Большинство населения с Вами не согласны. Никто Вас не заставляет любить Высоцкого. Я, например, терпеть не могу Рубцова и считаю его поэтом слабым.Со мной не согласны большинство. Доказывать Вам ничего не требуется. Еще раз подчеркиваю, что памятник Шескпиру или Данте может стоять в Нижневартовске, если его жители это пожелают. Если Вы это не понимаете, и продолжаете твердить о "культуре Ростова"(Кущевки,Москвы,Марьино или Парижа), то мы разговариваем о разных вещах с Вами. Мое мнение-Высоцкий великий русский поэт 20 века.И это конец нашего с Вами спора.
Гость
20 января 2014, 14:26
"чиновники помогли найти недостающие средства"? Я в шоке! У нас же все чиновники всегда плохие! Как они могли что-то полезное сделать? Можно озвучить Ф.И.О. героев?
Гость
20 января 2014, 14:51
В тексте Вами правильно замечена ошибка, чиновники естественно никакой финансовой помощи не оказывали. Фамилии предпринимателей, которые помогали деньгами можно указать, естественно с их личного согласия.
Гость
20 января 2014, 15:35
Гость
20 января 2014, 14:51
В тексте Вами правильно замечена ошибка, чиновники естественно никакой финансовой помощи не оказывали. Фамилии предпринимателей, которые помогали деньгами можно указать, естественно с их личного согласия.
Леонид, ошибки никакой нет. Один чиновник все-таки был, это глава Кировского района Ростова...
Гость
20 января 2014, 16:45
Гость
20 января 2014, 15:35
Леонид, ошибки никакой нет. Один чиновник все-таки был, это глава Кировского района Ростова...
Анна, Максиму Николаевичу большое спасибо за участие и внимание, но своих личных средств он не тратил. Давайте быть педантичными в финансовых вопрсах.
Гость
20 января 2014, 12:33
Что сделал Высоцкий для Ростова?
Гость
20 января 2014, 13:02
Он сделал очень многое не только для Ростова, а для культуры всей страны. В отличие от коммунистических идолов, памятниками которым захламлен наш город.
Гость
20 января 2014, 13:32
Гость
20 января 2014, 13:02
Он сделал очень многое не только для Ростова, а для культуры всей страны. В отличие от коммунистических идолов, памятниками которым захламлен наш город.
Ну, за всю страну пусть вся страна говорит. А вот конкретно для культуры Ростова что он сделал? Сколько библиотек он основал, сколько школ открыл, сколько музыкантов воспитал?
Гость
20 января 2014, 14:03
Гость
20 января 2014, 13:32
Ну, за всю страну пусть вся страна говорит. А вот конкретно для культуры Ростова что он сделал? Сколько библиотек он основал, сколько школ открыл, сколько музыкантов воспитал?
А сколько библиотек основал и школ открыл Пушкин с Лермонтовым? А сколько музыкантов воспитал "коробейник" с "цветочницей"? Люди, прекратите жаловаться!
Гость
20 января 2014, 14:16
Поставить Высоцкого на место Маркса! Тот призывал к экспроприации экспроприаторов, этот - "вор должен сидеть в тюрьме!". То есть одно и то же, но разными словами. И без коммунистической идеологии, раз уж кому-то она до сих пор мешает.
Гость
20 января 2014, 15:13
А как же Екатерина? Зря, что ли армяне столько пыхтят? Или вы предлагаете ее перед Домом кино поставить?
Гость
20 января 2014, 15:55
Жеглова с Высоцким не путайте.
Гость
20 января 2014, 16:00
Нафига в Ростове нужен этот москаль? Что, у нас своих бардов не было? В этом году 6 лет, как ушел от нас прекрасный поэт и музыкант Геннадий Жуков. Ничем не хуже Высоцкого ни как поэт, ни как гитарист. А пел даже лучше. И что? Кто о нем помнит? Благодарные земляки? Они почему-то предпочитают пиарить какую-то столичную знаменитость, которая и в Ростове-то была два раза проездом. А Геннадий - наш, ростовский. Вот кто вносил вклад именно в ростовскую культуру. Если наши "увековечиватели" так пекутся о ростовской культуре, то почему они так себя ведут? Или они вообще не в курсе, кто такой Геннадий Жуков?
Гость
20 января 2014, 16:29
Правильно! Отослать это чудище в Москву, на историческую родину Высоцкого. Москву не жалко.
Гость
20 января 2014, 16:55
Уважаемый "не гость"! Во-первых, этот "москаль"(я бы постеснялся употреблять такие выражения, но пусть это останется на Вашей совести) великий русский поэт, во-вторых, может быть хватит местечкового мышления-"наш" или "не наш". Сравнения Высоцкого с ростовским бардом Жуковым некорректное, при все отношении к Геннадию, давайте будем объективными.Кто такой Жуков я лично знаю.Если Вы и Ваши друзья организуете сбор средств на увековечивание его памяти, а так же памяти Захарченко,Калашникова и Брунько безусловно окажу финансовый взнос. Вот только есть у меня подозрение, что Вам легче писать глупости в интернете, чем реально заняться делом увековечивания.
Гость
20 января 2014, 17:46
Гость
20 января 2014, 16:55
Уважаемый "не гость"! Во-первых, этот "москаль"(я бы постеснялся употреблять такие выражения, но пусть это останется на Вашей совести) великий русский поэт, во-вторых, может быть хватит местечкового мышления-"наш" или "не наш". Сравнения Высоцкого с ростовским бардом Жуковым некорректное, при все отношении к Геннадию, давайте будем объективными.Кто такой Жуков я лично знаю.Если Вы и Ваши друзья организуете сбор средств на увековечивание его памяти, а так же памяти Захарченко,Калашникова и Брунько безусловно окажу финансовый взнос. Вот только есть у меня подозрение, что Вам легче писать глупости в интернете, чем реально заняться делом увековечивания.
Как раз "местечковое" мышление, у Вас: раз Высоцкого вся страна знает, давайте ему памятник поставим, а раз лично Жукова я великим русским поэтом не считаю, значит, наплевать и забыть. Кстати, не подскажете, кто и когда произвел Высоцкого в "великие русские поэты"? Та же инициативная группа, которая произвела Солженицына в "великие русские писатели"? Мнения ростовчан никто насчет памятника Высоцкому не спрашивал. Помню, некоторое время назад стояли во всех супермаркетах пластиковые прозрачные урны для сбора средств на памятник Высоцкому. В результате, все решил один Саввиди, которому до ростовской культуры дела вообще нет (достаточно вспомнить, как он уничтожил Зеленый театр и низвел ростовский футбол до уровня художественной самодеятельности). А что же "народ", который так бурно и восторженно почитает "великого русского поэта"? Если бы он был таким кумиром миллионов, деньги бы на памятник ему собрали бы за месяц-два. Вот вам и показатель любви ростовцев к этому москалю. Да, и лучше глупости писать в интернете, чем выставлять их на всеобщее обозрение в центре города.
Гость
20 января 2014, 12:57
А почему на эскизе памятника Марина Влади полностью задрапирована?
Гость
20 января 2014, 13:47
Так а Марины Влади не будет в этой композиции.
Гость
20 января 2014, 14:09
Гость
20 января 2014, 13:47
Так а Марины Влади не будет в этой композиции.
А вон та фигура слева?
Гость
20 января 2014, 15:01
Гость
20 января 2014, 14:09
А вон та фигура слева?
Это драпировка
Гость
20 января 2014, 22:55
Моя статья "Мой Высоцкий" в журнале "Эксперт-Юг" опубликована сегодня. http://expert.ru/south/2014/04/moj-vyisotskij/
Гость
21 января 2014, 11:57
Самопиар на имени Высоцкого. Что и требовалось доказать.
Гость
20 января 2014, 13:13
А что, Высоцкий в Доме кино выступал?
Гость
20 января 2014, 17:27
А мы хотим большой парк, хватит уже памятников!!!! Асфальта и металла в городе итак предостаточно, дышать нечем. Вы лучше сделайте хотя бы сквер с зелеными насаждениями, где можно пройтись, прогуляться. Где деревьев побольше.
Гость
20 января 2014, 13:52
Лучше бы поставили памятник Шнеерсону - его знают не только в России, но и далеко за его пределами. Опять же земляк, в отличие от какого-то столичного барда!
Гость
20 января 2014, 14:29
Та шо Высоцкий, шо твой Шнеерсон - все с одного кагала. Неча им на земле Донской делать! Лучше бы памятник атаману Краснову поставили - он реально боролся с коммуняцкой заразой.
Гость
20 января 2014, 15:46
Перед Домом кино должен стоять памятник деятелю киноискусства, причем ростовчанину! Самый известный из них на сегодня - наш замечательный актер и режиссер Сергей Жигунов. Предлагаю изваять его в костюме гардемарина. Уверен, наш выдающийся скульптор Скнарин прекрасно справится.
Гость
21 января 2014, 12:48
Товарищ,а что тогда сделал Жигунов для Ростова?))) Вы предлагаете поставить ему памятник при жизни?))
Гость
20 января 2014, 18:54
Забавно, что памятник решили поставить только после фильма "Спасибо, что живой". Словно до этого члены "инициативной группы" и понятия не имели о Высоцком. Кстати, те проекты памятника, которые были представлены на конкурс, говорят о том, что и скульпторы тоже ничего не знали о Высоцком.
Гость
20 января 2014, 22:41
Зачем неправду говорите? В 2009 начали сбор, а фильм вышел в 2011. А среди инициативной группы люди любящие Высоцкого.
Гость
20 января 2014, 13:07
"Еще полгода назад инициативная группа ростовчан обещала приурочить презентацию монумента ко дню рождения артиста – 25 января." Ну, ничего, к пасхе уложатся. Заодно и батюшка освятит. Чтоб ему два раза не бегать.
Гость
20 января 2014, 12:47
Дроздовский, Солженицын, Высоцкий - вот они, кумиры новой России. Еще Сахарову, Ельцину и Грачеву осталось поставить. И генералу Власову - их идейному вдохновителю. И можно в вступать в ЕС и НАТО.
Гость
21 января 2014, 03:17
А про Горбачева забыл? А ВЫСОЦКОГО НЕ ТРОЖ!
Гость
21 января 2014, 09:12
Гость
21 января 2014, 03:17
А про Горбачева забыл? А ВЫСОЦКОГО НЕ ТРОЖ!
Да-да, и Горбачеву поставить, и Гайдару, о прочим отцам русской демократии.
Гость
20 января 2014, 13:23
Люди, одумайтесь! Если вам не жалко своего города, пожалейте хотя бы память о своем кумире! Зачем это пугало на Пушкинской? Голубей отпугивать?
Гость
20 января 2014, 15:42
Никакой он не кумир, так, бренд
Гость
20 января 2014, 13:39
А каким боком "подготовка мэрии к эстафете Олимпийского огня" влезла в сооружение памятника? Вы б еще ремонт Ворошиловского моста приплели или вспышку на Солнце! Растратили пожертвования ростовчан, так имейте совесть сознаться!
Гость
20 января 2014, 15:01
Да, промахнулись с эскизом памятника. Высоцкий в Ростове-на-Дону обязательно должен отражать местный колорит (как Ленин в Батуми: вместо обычной кепки - "аэродром", и т.д.). Стало быть, Высоцкого нужно было изобразить в штанах с лампасами, с пояса свисает нагайка, на голове - фуражка, из-под которой чуб, как у дореволюционных казаков. Ну, и само собой, с гитарой. ТАКОГО памятника великому русскому барду точно нигде нет.
Гость
21 января 2014, 12:01
Так вот, оказывается, чьих рук это дело! Человека, развалившего ростовский футбол, понастроившего в парке Октябрьской революции пивных ларьков и почти уничтожившего Зеленый театр. Великий защитник ростовской культуры, ничего не скажешь. Весь вклад в культуру - памятник партократу Бондаренко. Браво! Теперь ясно, что у нас за инициативная группа такая.
Гость
28 февраля 2014, 22:52
Больше всего радует количество *** готовых всех обхаять, а сами то кто. Может детишек больных вылечили или парк засадили новыми деревьями?
Гость
20 января 2014, 12:50
А Пушкинскую переименуют в Высоцкую?
Гость
20 января 2014, 14:11
А в первый раз планировали открыть ко Дню города. Тогда тоже "подготовка мэрии к эстафете Олимпийского огня" помешала?
Гость
20 января 2014, 19:29
Нет, ну а что? Будет новый аттракцион. Местные жители будут приводить к памятнику приезжих и спрашивать: "Кто это, по-твоему, такой?". Один подобный аттракцион у нас уже есть. На набережной. Называется "Степан Разин со своей дружиной".
Гость
20 января 2014, 13:44
А чё, пусть будет Высоцкому. Парикмахеру есть, купцу с котом есть, раку на набережной...
Гость
20 января 2014, 15:42
Те хоть наши
Гость
20 января 2014, 13:22
А этот кич согласован с родственниками покойного? А то, может, они не хотели бы, чтобы это "украшало наш город"?
Гость
20 января 2014, 14:19
Какое убожество!
Гость
20 января 2014, 19:47
А я люблю Высоцкого, можно сказать, вырос на его творчестве. Именно поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ такого пиара на его имени. Во-первых, сам памятник - топорный и безвкусный. Во-вторых, пол-страны, да и многие в нашем городе помнят и любят этого выдающегося деятеля нашей культуры без всяких памятников. И им не нужны ни пошлые фильмы, ни такие же памятники, чтобы сохранять в своих сердцах любовь и уважение к нему. В-третьих, не думаю, что сам Владимир Семенович был бы рад ТАКОМУ увековечиванию его памяти, будь он жив. Скорее, ему, как творческому человеку, было бы приятнее услышать свою песню в исполнении какого-нибудь простого уличного музыканта-самоучки. А идолы ему ни к чему.
Гость
21 января 2014, 10:25
Саввиди дал бабки, Карпенко дал площадку. Междусобойчик, который приписали "ростовчанам".
Гость
21 января 2014, 10:42
Хватит уродовать наш город!
Гость
21 января 2014, 11:08
Если Саввиди так любит Высоцкого, пусть у себя во дворе его ставит.
Гость
20 января 2014, 13:01
А дату оттягивают, потому что просто деньги себе оставили наверно. Дурят людей.
Гость
20 января 2014, 13:16
Плохо Скнарин нарисовал лошадь.