Много с кем поделиться надо будет и себя не обидеть.
Гость
2 января 2014, 01:28
Гость
30 декабря 2013, 23:59
а конкретно что раздуто?
Так у них больше показателей в сметах на проектные работы взяты от фонаря - сами на сайте закупок посмотрите если доступ есть. Смело можно миллиончиков 200-350 снимать. Обоснования цен смешные - задание на проектирование этой работы вообще не предусматривает, а сдавать результат будут именно согласно есму а не смете.... ЭХХХХХХ куда прокуратура смотрит.....
Гость
30 декабря 2013, 20:46
вроде бы писали раньше, что первая ветка пойдет от карла маркса
Гость
31 декабря 2013, 22:46
Так его решили перенести, наверно вместе с метро.
Гость
30 декабря 2013, 21:12
Быстренько надо миллиардик прибрать и опять-тишина...
Гость
30 декабря 2013, 21:10
Миллиард... мммм.... проектирование это сладкая тема - плоди бумажки за миллиарды, хоть каждый год их переделывай
Гость
31 декабря 2013, 06:04
...до этого, ведь, уже года три официальная контора, типа департамента метро, работала, деньги получала!!?...(((
Гость
31 декабря 2013, 07:42
Мы уже едем за тобой, жди!
Гость
31 декабря 2013, 08:25
Гость
31 декабря 2013, 07:42
Мы уже едем за тобой, жди!
...да можете приехать, только на нары, уедете калеками!!!...)))
Гость
30 декабря 2013, 23:18
А кто вам разрешил проектирование??? Федеральный центр не поддерживает строительство. Или вы просто,-бабло распилить?
а что у нас выпускники школ идут учится на инжинеров-проектировщиков??? куда нинафиг, они хотят много бабла и сразу.
Гость
31 декабря 2013, 09:16
Да Вы что. Открою секрет, сейчас даже частные дома практически все делаются только по проекту. Отдельно выполняются проекты на дом, на отопление, на освещение, дизайнерские проекты и это только в частном доме. Как Вы думаете, а от куда же беруться эти проекты? А оказывается только в Ростове их сотни, проектных организаций. А насчет хотят много бабла и сразу...Вы поинтересуйтесь сколько стоят проекты и за какой период времени выполняются и сразу захочется пойти учиться на инжинера-проектировщика, как Вы сказали.
Гость
31 декабря 2013, 00:19
А 32 месяца - на одни только писульки - это нормально? Такими темпами и наши внуки метро не дождутся. Неужели в развитых странах тоже одну только документацию на будущее метро по 3 года составляют? Не верится как-то...
Гость
31 декабря 2013, 08:54
Сразу видно, что Алексей не технически грамотный человек, а просто - ГУМАНИТАРИЙ! Такое сложное подземное сооружение как метро без сложных инженерных расчётов и и планирования земельных участков под станции - не построишь. А вы предлагаете строить по принципу "пальцем в небо", ну тогда оно сразу же и завалится. Сумма СМР по предварительным подсчётам составляет 73 млрд руб. Значит ПИР грубо говоря будет стоить около 10% - 7 млрд. Но заявленная сумма контракта составила 942 миллиона рублей. Это очень скромненько! Так что шум, который царит тут по поводу раздутости - это признак элементарного делетанства и незнания механизмов строительства. Если ПИР еще не прошло, нет пакета смет, о какой раздутости можно говорить?
Сразу видно, что Алексей не технически грамотный человек, а просто - ГУМАНИТАРИЙ! Такое сложное подземное сооружение как метро без сложных инженерных расчётов и и планирования земельных участков под станции - не построишь. А вы предлагаете строить по принципу "пальцем в небо", ну тогда оно сразу же и завалится. Сумма СМР по предварительным подсчётам составляет 73 млрд руб. Значит ПИР грубо говоря будет стоить около 10% - 7 млрд. Но заявленная сумма контракта составила 942 миллиона рублей. Это очень скромненько! Так что шум, который царит тут по поводу раздутости - это признак элементарного делетанства и незнания механизмов строительства. Если ПИР еще не прошло, нет пакета смет, о какой раздутости можно говорить?
Так на строительство опять наймут Остарбайтеров и всё выйдет опять в стиле Потёмкинских деревень.
Гость
31 декабря 2013, 11:02
Гость
31 декабря 2013, 08:54
Сразу видно, что Алексей не технически грамотный человек, а просто - ГУМАНИТАРИЙ! Такое сложное подземное сооружение как метро без сложных инженерных расчётов и и планирования земельных участков под станции - не построишь. А вы предлагаете строить по принципу "пальцем в небо", ну тогда оно сразу же и завалится. Сумма СМР по предварительным подсчётам составляет 73 млрд руб. Значит ПИР грубо говоря будет стоить около 10% - 7 млрд. Но заявленная сумма контракта составила 942 миллиона рублей. Это очень скромненько! Так что шум, который царит тут по поводу раздутости - это признак элементарного делетанства и незнания механизмов строительства. Если ПИР еще не прошло, нет пакета смет, о какой раздутости можно говорить?
А скажите пожалуйста, все ссылаются на цифру за проектирование от 3 до 10% от сметной стоимости строительства. А кто эти проценты-то придумал? А насчет сроков проектирования я Вам скажу так, если город не устроит волокиту по выделению земли или выкупу частных земельных участков, все будет гораздо веселее... У нас же сейчас начнутся общественные слушания, проекты планировок и межеваний, какой-нибудь "зеленый" выскочит, какие-нибудь деревья на участках найдут... Нужно хотя бы самим себе признаться, что 80% времени проектирования уходит на чиновничьи переписки и отписки.
Гость
31 декабря 2013, 10:36
У нас через весь город проходит ветка ЖД, а они не могут электричку пустить. Зато куча денег уйдет на проектирование метро, потом скажут грунтовые воды построить не реально.
Гость
31 декабря 2013, 12:49
На метро деньги мэрия нашла, а отселить людей из аварийных домов - не нашла. Поэтому даже в 2018 будут закрывать эти дома тряпками. И еще признаются в этом на всю страну. Позорище. Что толку с метро, если люди живут в домах 19 века без удобств и с гнилыми или самодельными коммуникациями, а к чему это приводит - недавняя трагедия на Лензаводской наглядно показала!
Гость
30 декабря 2013, 22:18
Если мне заплатят, готов огородить кусок земли на садовой металлопрофилем, пригнать ЗИЛ, повесить табличку "Тут будет первая в Ростове линия метро", а через недельку исчезнуть.
Гость
31 декабря 2013, 10:37
Ай яй, Забыл волшебную фразу для победы в тендере - "Откачу 70%"... без нее не победить...
Гость
30 декабря 2013, 22:20
наша хатит митро и стройка работат будит
Гость
31 декабря 2013, 08:01
Будеш,бужеш работать,копать нужно будет много
Гость
31 декабря 2013, 09:37
За то, от домов аварийных избавится не успеем к ЧМ, прикроем их рекламными баннерами.
Гость
2 января 2014, 15:39
Вот со строительством метро проблема аварийных домов разом и разрешится. Раз! И всё, нет более ветхого жилья - рухнет по причине форс-мажора, а не по иной... Нет тела (понимай: дома) - нет и дела. :)))
Гость
31 декабря 2013, 13:21
Я не проектировщик. Знающие люди ( получившие знания в СССР или молодые проектировщики, которых обучали специалисты обученные в СССР ) хочу у вас спросить, откуда берутся знания и опыт о сроках проектирования?! С тех времён, когда в КБ работала куча техников и чертёжников, считали на арифмометрах "Феликс", а кое-где и на счётах и бОльшая половина помещения заставлена кульманами??? Или это время проектирования с помощью современных технологий 3D? За это время спроектировали тонель под Ла-Маншем, а там пробы грунта надо было брать в море. Это не Б. Садовая и Стачки! Хотя в Ростове бурить начали ещё в начале 80-х. Вот в скважины при бурении денег можно спустить не меряно! ИМХО
Гость
30 декабря 2013, 23:57
мэрия знает что таких 100 млрд на метро нет и не будет.
поэтому странная это возня с проектом.
вероятно, проектирование метро удобно для отвода глаз от проблем наземного транспорта, пробок и парковкок на следующем избирании нужного мэра.
насчет помощи из москвы видно по омску и прочим, а также по раздаче полтриллиона соседним государствам.
Гость
31 декабря 2013, 12:21
Я верю - проект будет! Это... все.
Гость
31 декабря 2013, 23:03
Проект будет, метро не будет.
Гость
1 января 2014, 10:58
"Я верю", - По моему разумению штука вредная,я тут живу и "верю" наверняка по более многих из вас,так сказать - личный опыт)))
Гость
31 декабря 2013, 14:05
Создать акционерное общество,выпустить ценные бумаги,и принудить покупать эти" активы", прошлую, нынешнюю и будущую администрации ! И жалование выдавать акциями будущего метро,глядишь, лет через 5 !ПОЕДЕМ !
Гость
31 декабря 2013, 23:09
Голой по..ой по печи.
Гость
31 декабря 2013, 08:09
Документация это уже пол дела,потом по этим бумажкам все на стройке работают.или вы думаете что придут мужики с лопатами,покурят и примут решение копать метро сдесь .
Гость
31 декабря 2013, 09:10
Для отвода глаз всё, Михал-Анатоличу привет пламенный, мы вас раскусили. Сказали же раньше в этом году и из Москвы - денег нет! хоть на ледянке езжайте, а у нас кредит украине
Гость
31 декабря 2013, 17:36
А террористы метро не взорвут,а то при нынешней власти все возможно.Раньше не взрывали,а при путиноидах взрывы появились.
Гость
31 декабря 2013, 21:57
Свозите конкурсантов на пару дней в Дубай за личный счет, пусть посмотрят, что такое современное метро...
Гость
1 января 2014, 13:10
Дело даже не в стоимости выпуска проектной документации ( она вполне адекватна), а в том, что эта документация вряд ли пригодиться в ближайшее десятилетие, т. к. денег на строительство нет. Спрашивается, так почему бы не заняться проектом тогда, когда нужные для смр деньги "найдутся" в бюджете? А иначе проект опять устареет, расположение подземных коммуникаций успеет тысячи раз поменяться, тоже касается и землевладельцев. Опять деньги в никуда!
Гость
30 декабря 2013, 21:38
Кто о чем , а вшивый про баню...
Гость
1 января 2014, 03:35
"Кто о чем , а вшивый про баню...", - Вам на баньку отпилить?!
Гость
31 декабря 2013, 17:43
Конкурс на разработку проектной документации....... господа за 1 000 000 стока нарисую загребетесь рассматривать
Гость
1 января 2014, 15:48
Так рисуйте, товарищ, рисуйте! Кто ж вам мешает?! По черчению в школе что было!
Гость
1 января 2014, 16:57
неповезло тем кто будет жить прямо в центре, цены на жилье сразу там рухнут, кому охота жить как на вулкане
Гость
1 января 2014, 17:45
Наоборот, вырастут вразы. Недвижимость рядом с метро-всегда в цене
Гость
1 января 2014, 13:28
Уважаемые комментирующие данную статью, если Вас послушать делаешь плохо, не делаешь тоже плохо, Вы во всем видите только плохое,как сделать,чтобы Вы были довольны, что Вы предлагаете, кроме как критиковать, я был одним из тех кто настаивал,чтобы проектирования метро началось. Да сумма которую выделили на проект огромная, но пока не будет проекта разговаривать с Федеральными властями о софинансирование бесполезно, сумма которая требуется на строительство метро такая, что Ростовская область сама не потянет, это больше 80 миллиардов рублей, а Федеральные чиновники говорят нет проекта нет темы для работы, как быть в данном случае, сидеть и ничего не делать или хотя бы иметь на руках проект и требовать от Федерации денег. Давайте посмотрим на Казань как за последние годы он благодаря разумна поставленной позиции смог получить от Федерации денег на развитие города, да и Краснодарский край тоже. нам необходимо если мы хотим развиваться вкладывать деньги в проектные работы таких важных объектов. Согласен с теми кто говорит что он вряд ли доживет до пуска метро в Ростове на Дону, но может быть если мы начнем до этого доживут наши дети и внуки. А это стоит того, чтобы мы сегодня начали работу в этом направлении, и по этой причине я вопрос этот поднимал на заседание ЗС ростовской области с уважение к комментаторам
Гость
1 января 2014, 16:57
"делаешь плохо, не делаешь тоже плохо" - репутация, однако ...
просто у соседей слова с делом не расходятся, нужны дорожные развязки-строят, нужно что то то делают, а у нас в основном только блаблабла, где Северный тонелль? где мост на Темере? к ЧМ-18 затянуть ветхие дома тряпками, ПОЗОРИЩЕ. зачем было лепить новый мост который ненужен? а теперь делаем дублёра Ворошиловскому, а сразу нельзя было сделать???
Гость
2 января 2014, 20:08
Знакомое имя, не могу вспомнить кто Вы. Что-то с футболом связано или Вы владелец каких-то предприятий?
Гость
31 декабря 2013, 10:05
Ну сколько можно про это Метро говорить? кому оно надо? Лучше отремонтируйте ул.Станиславского,особенно на участке от пл.5 Донского корпуса до Ворошиловского,ведь жители Западного из 3 полос движения по мосту съезжаются в одну полосу на Станиславского,или на Серафимовича, и от этого пробка.
А еще лучше снести все сараи на Станиславского,разрешить по ней во всех местах проезд, и можно напрямую,без всяких извилин добраться до Театральной,а там и до К.Маркса недалеко.ВОт ВАм и скоростная автомагистраль.И денег надо существенно меньше,чем на Метро.
Гость
31 декабря 2013, 10:42
Зачем оно вообще нужно это метро, причем с западного до Ворошиловского. На Западном территория позволяет еще 6-8 полос полос сделать где и скоростной трамвай поместится и авто будет где проехать. И дешевле и проще и бабло быстрее распилить можно.
Гость
1 января 2014, 17:23
Добрый день,Адам Ясаевич!
Спасибо Вам огромное,то делаете и инициативы выдвигаете (хотя,насколько я понимаю,работа у Вас такая). Но все равно спасибо. А возмущает всех не то ,что что-то Вы делаете или не делаете, а во сколько налогоплательщикам все это обходится.
С уважением, ростовчанка в третьем поколении)) и законная налогоплательщица!
Гость
1 января 2014, 18:34
Пусть строят наконец. Мы, пенсионеры, может, и не увидим метро действующим, но внуки и дети точно. Для будущего нашего Ростова это нужный транспорт. И деньги тратить будут все равно федеральные, регион в прямом смысле вложит свои 5 копеек только.
Гость
2 января 2014, 00:30
Проблемы в том что даже имея достаточное финансирование мы тупо не можем отремонтировать небольшую улицу М.Горького с трамвайными путями. Сделать качественно и в согласованное сроки. Посмотрев на этот "дурдорог" или "дургород" кто же Вам денег на метро даст(((((
Гость
6 января 2014, 16:32
Обидно за Ростов,за страну.Где еще при таком количестве аварийных, ветких, убогих пригодных (на самом деле пригодных для ....придумайте сами ) многоквартирных домов , народ ,обладающий властью, позволяет прожектировать чудакам. Вершина этого- открытое признание того,что строить метро АБСУРД - все грамотные экономические расчеты покажут убыточность этой затеи.
Гость
8 января 2014, 15:11
Очень много интересного нашел на сайте форум "Наш транспорт.ру. Мое метро." В 2011г. планировалось потратить 1.6 млрд на проектирование метро и компенсацию третьим лицам-снос пары домов и электровозаремонтного завода. 2014г. планировалось "направить" 4 млрд. на реализацию строительства 1-го этапа Левенцовка- пл.К.Маркса.Понятно, что начинается метро со строительства депо, инж корпуса,завода ЖБИ, автотранспортного предприятия, завода по обслуживанию и ремонту строитель ной техники -если этого нет.Кто это будет проектировать? Московские лихие ребята, которые рассчитали ежедневный пассажиропоток -400 000 человек? Зайдите на форум.
Гость
31 декабря 2013, 09:35
Умники и умницы, кто Вам сказал, что спроектировать ветку метро можно очень быстро и бесплатно? Проще всего раскритиковать, то в чём абсолютно ничего не понимаешь! Вы прикинте масштаб строительства, и сколько всего нужно воплотить в чертежах проектов от прокладки коммуникаций и самого тоннеля метро, до внутреннего интерьера станций.
Гость
31 декабря 2013, 14:37
Не думаю, что всё разрабатывается с нуля. Наверняка есть типовые разработки, которые будут широко использоваться с учётом местных особенностей.
Гость
31 декабря 2013, 15:28
Прочитал я все отзывы, и понимаю что нашему народу не угодить никогда. Им бы все только критиковать! Давайте будем жить во благость, и не будем никого критиковать, нужно нести добро!
Сейчас+5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
751мм 56%В Ростове объявили конкурс на проектирование первой линии метро