перейти к публикации
114 комментариев к публикации

На трассе М-4 «Дон» самосвал снес надземный переход

28 декабря 2013, 18:09
Гость
28 декабря 2013, 20:05
Да уж. Такое впечатление что за рулем одни недочеловеки сидят. И на тротуары их несёт, и в стены домов въезжают, и в подземные переходы влетают, а теперь уже и воздушные переходы сносят. Повальная деградация народонаселения. Посмотришь на этих водил- за рулем ну явный дебил, диагноз налицо, естественно медкомиссия куплена и психиатр даже не видел этого кандидата в автомобилисты
Гость
29 декабря 2013, 09:49
Да уж. Такое впечатление что за рулем одни недочеловеки сидят. И на тротуары их несёт, и в стены домов въезжают, и в подземные переходы влетают, а теперь уже и воздушные переходы сносят. Повальная деградация народонаселения. Посмотришь на этих водил- за рулем ну явный ***, диагноз налицо, естественно медкомиссия куплена и психиатр даже не видел этого кандидата в автомобилисты ПРОЧИТАЛ,,, эТОГО ПИСАКУ И ПОНЯЛ ЧТО ВОТ ТАКИЕ *** КОТОРЫЕ МНЕ ПОСТОЯННО МОРГАЮТ НА ТРАССЕ И ПИШУТ ТАКУЮ МУТОТЕНЬ.
Гость
30 декабря 2013, 13:54
Как можно судить человека!если ты!даже не знаешь что вообще было!за такие слова,ответить сможешь?!?!?!
Гость
28 декабря 2013, 19:41
бедная Россия!
Гость
29 декабря 2013, 06:50
...Гондурас, натуральный!!!...)))
Гость
28 декабря 2013, 20:10
И кто идиотам права выдаёт? Напоминает когда: Доктор мне ваше лицо знакомо?! Так вы же мне диплом врача в переходе продавали!!!
Гость
29 декабря 2013, 09:11
Да недавно на Дальнем востоке ,такой же китаец завалил мост. Мне кажется ,что дело не в водителе , а с механикой
Гость
28 декабря 2013, 20:40
Не спешите судить, не зная сути... Водитель со стажем, русский, россиянин, отец 3-х прекрасных девочек..... Очень жаль его, глупая случайность его убила... в машине вдруг поднялся кузов, неполадки в автоматике.... Помним и скорбим.... Мои соболезнования родным и близким погибшего....
Гость
28 декабря 2013, 22:18
Ехал, а кузов опустить мама не сказала!
29 декабря 2013, 09:41
Грузовичок китаезовский, сам по себе живет, то кузов откроет, то.......
Гость
29 декабря 2013, 10:44
Гость
28 декабря 2013, 22:18
Ехал, а кузов опустить мама не сказала!
Тебе же сказано самосвал сам открылся, дефекты китайской гидравлики, водила не причем , кузов поднялся за минуту, и именно в том месте где мост,прямо как фильм -пункт назначения, а виновны те кто ввозят такую технику в россию, и те кто дает сертификаты на нее,
Гость
28 декабря 2013, 21:09
В 17.58 видел лежащий на автомобиле пролёт своими глазами. Водитель вряд ли выжил, железобетонная махина лежит на кабине, кабины нету - она ниже рамы. За прошедшие с момента трагедии ТРИ!!! часа его даже ещё не извлекли из теперь бывшего авто. Не только не извлекли, но ещё и не приступали... Причины - конец года и повсеместное расписдяйтсво руководства, бабло давно распилено и на бали пропито, а тому водиле, небось приходилось за 25 тыров по 16-18 часов баранку вертеть.
Гость
30 декабря 2013, 08:46
Да нет, всё гораздо прозаичнее: ждали кран, чтобы поднять эту железобетонную махину с кабины
Гость
28 декабря 2013, 23:15
Редакторы, исправьте уже этот нелепый заголовок! Что за "воздушный" переход? Надземный пешеходный переход и никак иначе.
Гость
29 декабря 2013, 11:23
это мой друг! Водитель от бога!!! Замечательный человечек!!!!
Гость
29 декабря 2013, 11:49
В ужасе от комментариев. Ничего не видели и не знают, но уже решили, что водитель ПОГИБШИЙ плохой, что мост плохой и т.д. Умельцы, блин! Сами, кроме ка грязь лить, что умеете???
Гость
28 декабря 2013, 19:41
Самосвал наверное доблестных строителей из Донаэродорстрой! Хорошие дороги строить не могут,зато мосты сносить они мастера!!!
Гость
29 декабря 2013, 05:22
Не угадал уважаемый, самосвал не доблестных Донаэродорстрой! Ты наверное лучше строишь? Северный обход Ростова твоя работа? Фото в студию, область должна знать своих героев в лицо!
Гость
29 декабря 2013, 12:41
Гость
29 декабря 2013, 05:22
Не угадал уважаемый, самосвал не доблестных Донаэродорстрой! Ты наверное лучше строишь? Северный обход Ростова твоя работа? Фото в студию, область должна знать своих героев в лицо!
Туфтовая организация.Кто там в ационерах?
Гость
28 декабря 2013, 20:34
Блин.... это вообще с какой головой надо быть, чтобы с поднятым кузовом по трассе ехать???
Гость
28 декабря 2013, 22:05
Ты сам ездил хоть за рулем большетонника? Блин, это тебе надо попробовать , а не в офисе брюки протирать)))
Гость
29 декабря 2013, 10:16
Гость
28 декабря 2013, 22:05
Ты сам ездил хоть за рулем большетонника? Блин, это тебе надо попробовать , а не в офисе брюки протирать)))
То то от таких ездунов деваться некуда... Фигли мне пробовать, это ты попробуй за рычагами хотя бы т 62 посидеть, да на АПУ Тополь проехать просто - не управлять, кто тебе это даст)))
Гость
28 декабря 2013, 21:14
А мне, если честно, казалось что его низко построили.
Гость
29 декабря 2013, 10:27
жалко человка, дай бог сил его семье.
Гость
29 декабря 2013, 11:42
Вечная память, помним, любим и скорбим! Соболезнования его семье, родным и близким. Прекрасный человек, любящий и заботливый отец 3х девочек, опытнейший водитель с большим стажем вождения, не доехал дома считанные км. Люди не судите чедовека не зная его и не судимы будите!
Гость
28 декабря 2013, 20:46
Судя по фоткам, где отбойник не поврежден, скорее мост упал, либо не правельно по высоте его сделали.
Гость
29 декабря 2013, 05:12
высота всех таких мостов 5 метров. это очень мало надо больше метров 10 в самый раз.
Гость
29 декабря 2013, 11:51
Гость
29 декабря 2013, 05:12
высота всех таких мостов 5 метров. это очень мало надо больше метров 10 в самый раз.
каких пять? 3,5 метра!
Гость
29 декабря 2013, 16:21
Гость
29 декабря 2013, 11:51
каких пять? 3,5 метра!
Откуда такие познания на счет габарита? 5, 3,5 метров. Минимальная высота перехода над п.ч. 5,5 метров для первой категории, это расстояние от верха покрытия до низа пролетного строения. Так что не нужно тут гнать, габарит там выдержан.
Гость
28 декабря 2013, 20:15
На лицо качество проведенных работ. В Сочи все так построено.
Гость
28 декабря 2013, 20:45
То есть переход должен выдерживать удар многотонного грузовика? Вы говорите да не заговаривайтесь.
Гость
28 декабря 2013, 21:15
Гость
28 декабря 2013, 20:45
То есть переход должен выдерживать удар многотонного грузовика? Вы говорите да не заговаривайтесь.
не, он должен отпрыгивать на обочину )
Гость
28 декабря 2013, 21:55
Гость
28 декабря 2013, 20:45
То есть переход должен выдерживать удар многотонного грузовика? Вы говорите да не заговаривайтесь.
вы что думаете что в Сочи действительно все нормально построено? домеждународного скандала в Сочи осталось 40 дней...
Гость
28 декабря 2013, 19:56
Нет такого обозначение - "воздушный переход"! Надземный переход!
Гость
28 декабря 2013, 20:29
А грамотный писака этого не знает, на этом сайте вообще такие писаки очень часто пишут совершенно не грамотно! ВОЗДУШНЫЙ ПЕРЕХОД-ЭТО ВООБЩЕ КАК??? Ты уж Андрей напиши и мы знать будем.
Гость
28 декабря 2013, 21:32
Воздушный переход 3-го уровня в астрал.
Гость
28 декабря 2013, 23:01
Вы вспомните про матч "по питерскому времени"))
Гость
28 декабря 2013, 21:00
по ходу тут только оскорбления проходят, да, товарищи модераторы?
Гость
29 декабря 2013, 02:02
Да Глубокая лидирует!привет!теще и тестю!
Гость
28 декабря 2013, 19:44
Водитель хоть жив я надеюсь, а то кабина прям расплющена
Гость
28 декабря 2013, 20:01
Нет конечно, он погиб
Гость
29 декабря 2013, 08:27
если бы на вас упало 70 тон, я бы посмотрел на вас...
Гость
29 декабря 2013, 10:12
Гость
29 декабря 2013, 08:27
если бы на вас упало 70 тон, я бы посмотрел на вас...
молодец. ущучил даму
Гость
29 декабря 2013, 17:36
Всем которые рассуждают по поводу водителя! Это настоящий профессионал, замечательный человек, отец троих детей! А водителю пусть земля будет пухом! Очень хороший человек был!
Гость
29 декабря 2013, 09:23
Читаю комменты и поражаюсь. Во-первых это не первый случай. На м4 под каширой года два назад был подобный случай. У нашего отечественного автопрома все через задницу, как и у камаза. Тогда еще говорили, что устройство включающее подъем кузова находится возле сиденья, его можно случайно включить. Плюс нет индикатора подъема кузова. На ходовые качества поднятый кузов для камаза не влияет. Волители погибают в данной аварии однозначно, так как балка падает на кабину в любом случае. Строители не причем. такие конструкции не устанавливают монолитной на колонны из-за тепловых расширений.
Гость
29 декабря 2013, 11:41
Речь о другом - недоработка конструкции в работе "из плоскости". То, что ригельную часть сделали разрезной балкой - это огромный плюс не только для температурных деформаций, но и для машин встречного направления, которые продожают свободно ехать. Но те шарниры, на которых стоит эта балка, не рассчитаны на удар транспорта. Дорожные сооружения я не проектировал, но при расчете каркасов зданий всегда необходимо учитывать особые сочетания нагрузок (т.е. аварийные нагрузки). Видимо, пора и дорожникам ужесточать методы расчета
Гость
29 декабря 2013, 15:21
так ведь там не камаз!!!
Гость
28 декабря 2013, 21:51
очень хороший водитель был за рулем знал его очень давно!!! думаю китайский автопром виновен!!
28 декабря 2013, 20:18
осталось теперь найти подрядчика, и спросить КАК? И ГДЕ ДЕНЬГИ? ведь на переходе могли быть люди
Гость
28 декабря 2013, 20:54
а причем тут подрядчик? балки не расчитываются на такой вид нагрузки, ни один болт или сварочный шов не сможет сдержать такую мгновенную нагрузку.
Гость
28 декабря 2013, 23:31
Гость
28 декабря 2013, 20:54
а причем тут подрядчик? балки не расчитываются на такой вид нагрузки, ни один болт или сварочный шов не сможет сдержать такую мгновенную нагрузку.
мосты рассчитываются с трехкратной нагрузкой .Сопромат надо было в институте изучать!
Гость
29 декабря 2013, 05:09
люди были на мосту в тот момент. увидев что происходит быстро свалили от туда. они то и вызвали МЧС
Гость
28 декабря 2013, 21:01
По фото видно, что врезался не в опору, а в ферму моста.
Гость
28 декабря 2013, 21:10
Может что то прояснит видео с видеорегистраторов. Может зарплату не платят дорожным рабочим? Что это за крэш-тест?
Гость
28 декабря 2013, 23:21
ИСТИННО НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, БЕЗ ПРИВЫШЕНИЙ И АЛКОГОЛЯ, ВОЗМОЖНО ДАЖЕ НЕ ХАЛАТНОСТЬ !!! А НЕИСПРАВНОСТЬ !! ЛИБО ПРОСТО НАПРОСТО -- НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ !!
Гость
29 декабря 2013, 02:43
раньше лучше строили, крепче. Повезло что в тот момент мост ни кто не переходил!
Гость
29 декабря 2013, 11:59
Все беды от нашей деградации. Разрушили школу, теперь рассуждаем об ЭнЭрции. Соболезную близким погибшего водителя. Эта трагедия - дорожный указатель всем нам, и губернатору в первую очередь - пора браться за ум.
Гость
30 декабря 2013, 04:12
Я в ужасе от комментариев, у людей в место праздника, Новый год будет ассоциироваться с горем, а большинство не разобравшись пытаются осудить Водителя, да ещё и по ржать над этим. УЖАС! Люди опомнитесь! Не дай Бог Вам пережить такое горе... Мы проезжали около часа ночи, всё так и оставалось в том же положении, только убрали кузов который поднялся, а водителя так никто и не пытался извлечь из груды метала, (зрелище ужасное, мурашки по коже), народу к тому времени было много, а толку мало, тошно от того что порой к людям относятся как к скоту, сдохнешь на работе, ну и ладно, выбросят на помойку и другого возьмут. Родным и близким приношу свои соболезнования. Вечная ему память!
Гость
28 декабря 2013, 22:13
Да это так строят!!! Экономят на качественных стройматериалах. Сколько лет стоят советские постройки и как рушатся современные: торговые центры, автосалоны, многоэтажные дома, мосты и прочее. Почему за границей дороги асфальтированные в прекрасном состоянии, а у нас после снега или дождя как после бомбежки? Да и высота моста смущает, неужели нельзя сделать выше, ведь неизвестно какая специализированная техника может проезжать на данном участке. Зачем язвить ? Семья перед праздниками потеряла кормильца, а главное члена семьи. Теперь из года в год для этой семьи, когда все готовятся к праздникам и веселые, будет лишь огорчение
Гость
29 декабря 2013, 01:22
Какие же вы все злые.случилось горе.осиротели трое детей,самой младшей месяц.не судите да не судимы будите.там горе в семье а вы о каких то подрядчиках.как же вам не стыдно?
Гость
28 декабря 2013, 21:29
не судите люди это случай
Гость
28 декабря 2013, 21:27
не судите люди это случай
Гость
28 декабря 2013, 21:55
Не чего удивительного. Такое часто бывает. Надеюсь люди не пострадали. Посмотрите статистику за год сколько кузовов открывается. Трубы газовые сносят. Так что в пору судить что машина такая с самопроизвольным открытием кузова. Причем внезапно. Вам даст хозяин такую и ждите когда откроется.
Гость
29 декабря 2013, 00:08
Тут только обосрать могут или кучу советов дать . В общем людиииии , вы становитесь хуже животных . Они хотя бы уважают друг друга , поэтому вы хуже животных !
Гость
29 декабря 2013, 09:29
Как я с вами согласна!!!! Не зная, что случилось и как получилось, люди начинают ссудить обвиняя всех подряд. Ведь никто не знает, что ждет кого впереди и что может случится с каждым из людей...
Гость
29 декабря 2013, 09:46
Гость
29 декабря 2013, 09:29
Как я с вами согласна!!!! Не зная, что случилось и как получилось, люди начинают ссудить обвиняя всех подряд. Ведь никто не знает, что ждет кого впереди и что может случится с каждым из людей...
Вы все к этому шли! Вот и получите!
Гость
28 декабря 2013, 19:57
эмигранты-они живучие
Гость
28 декабря 2013, 20:50
Интересно сколько водитель отработал к этому времени. а то коменты писать - не мешки таскать.
Гость
28 декабря 2013, 23:49
На данной машине больше 3-х лет
Гость
28 декабря 2013, 20:56
А над северным направлением не обрушится? Опора то общая. Или как всегда, авось не упадёт?
Гость
29 декабря 2013, 05:05
и на той стороне пролет трещину дал в 3 местах.
Гость
29 декабря 2013, 11:52
Гость
29 декабря 2013, 05:05
и на той стороне пролет трещину дал в 3 местах.
как он даст если разные балки??? дети идите в школу
Гость
28 декабря 2013, 21:24
Законы физики подтвердят - от стакновения моста с кузовом мост не упадет. А в сочи и правда все так построено. Хотя и ростове шоу-румы недостроенных автосалонов заваливаются! Соболезнования водителю
Гость
29 декабря 2013, 05:04
водила был такжиком
Гость
29 декабря 2013, 10:01
"самосвал, двигавшийся с поднятым кузовом", - Опять...,а ещё у водил будок есть манера ездить с распахнутыми воротами,одного тормознул,-вылетал с заправки с мотыляющейся "дверью".
Гость
29 декабря 2013, 11:00
Вот так все у казаков, через некоторое место... зато амбиции какие...
Гость
29 декабря 2013, 12:19
Ну не поверю, что при движении со скоростью хотя бы 60 кмч, ОПЫТНЫЙ водитель не почувствует, что кузов поднялся!!! Машину телепать начнёт из-за повышенного центра тяжести. Короче, жесть........
Гость
29 декабря 2013, 13:22
Уважаемые товарищи, я думаю вина не водителя а преславутой китайтехники, за 1.5 года работы на китайце неоднократно появлялись седые волосы на всех местах туловища, кузов поднимался раз 5 самовольно (даже когда гидравлику не включаеш) тормоза работают сами по себе хотят тормозят хотят нет. В итоге пересел на КАМАЗ комфорт минимальный зато жив буду. А поднявшийся кузов видно сразу , так-что ехать сним долго он не мог.
Гость
30 декабря 2013, 22:03
Ждите ответа.... .... .....
Гость
31 декабря 2013, 20:09
водители скорбят о погибшим водителе. Винить здесь некого. просто после ремонта у кофе и авто магазина на 905 км м4 дон забыл опустить кузов самосвала водители ОАО Донаэродорстрой причастие к этому дтп отношение неимеют. вырожаем саболезнование семье и близким покойного.
Гость
15 января 2014, 18:12
Да п....ь не мешки ворочать.я сам водила.работаю как у нас говорят "на барина" рулим сутками.усталость собачья.не судите да не судимы будете.ПАМЯТЬ ВЕЧНАЯ И ЗЕМЛЯ ПУХОМ КОЛЛЕГЕ.А СЕМЬЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ ((((
Гость
28 декабря 2013, 20:55
Пусть теперь его восстанавливает за свой счет!
Гость
28 декабря 2013, 22:20
Кто, погибший водитель?
Гость
29 декабря 2013, 02:17
Алексей вчера 20:55 0 Пусть теперь его восстанавливает за свой счет! - Какой счет? Читай - водитель погиб. Пьяные пишете, что ли?
Гость
7 января 2014, 23:27
Он умер.... Осталось 5 дочек...
Гость
28 декабря 2013, 21:18
наверное и здесь женщина виновата? не вижу комментаторов из соседней темки
29 декабря 2013, 09:44
Конечно ведь кузов "поднялся"
Гость
29 декабря 2013, 08:49
Зря все на водилу накинулись, ведь если он ехал по трассе с открытым кузовом, значит он должен был на скорости его хоть какое-то расстояние протащить, судя по фото он тут же и встал, законы энэрции еще никто не отменял