RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

757мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Кроссовер BMW X5 сожгли в центре Батайска

8 декабря 2013, 17:10
Гость
8 декабря 2013, 23:28
Да при чем тут зависть?! Это уже злость накипела у людей. Когда одним не на что в школу детей отправить (и таких очень много, если вам со своего "предпринимательского" кресла не видно), то другие им говорят из окна своего "Хэ пятого": "не нравится что-то -- валите отсюда!" И не надо тут комментариев про лень и нежелание заниматься бизнесом. Способны к предпринимательству только 2% людей. Уважать надо тех, кто вам на "пятых" и "кайенов" зарабатывает, и не хапать себе миллионы выплачивая копеечную зарплату, да и ту в конверте. Глядишь, и машины не так часто возгораться будут. Да и вообще удивляет то, что народ еще за вилы не взялся.
Гость
9 декабря 2013, 11:01
Быдло бывает и на авто за 35000р, но почему то на него с вилами не брасаются. Народу всегда легче взяться за вилы и все поделить, чем пытаться и стремиться попасть в эти 2%
Гость
9 декабря 2013, 14:02
Гость
9 декабря 2013, 11:01
Быдло бывает и на авто за 35000р, но почему то на него с вилами не брасаются. Народу всегда легче взяться за вилы и все поделить, чем пытаться и стремиться попасть в эти 2%
Включи логику. Кто бы не попал в эти 2% - всегда останутся остальные 98%. Деньги - это распределительная система. 2% ездят на дорогих инормарках по кабакам за счет того, что остальные 98% ездят к станкам в маршрутках. "Слабый шанс попасть в 2%" - весьма сомнительное оправдание этой ситуации, особенно для людей, в течении 100 лет воспитывавшихся в несколько иной идеологии.
Гость
9 декабря 2013, 15:15
Гость
9 декабря 2013, 14:02
Включи логику. Кто бы не попал в эти 2% - всегда останутся остальные 98%. Деньги - это распределительная система. 2% ездят на дорогих инормарках по кабакам за счет того, что остальные 98% ездят к станкам в маршрутках. "Слабый шанс попасть в 2%" - весьма сомнительное оправдание этой ситуации, особенно для людей, в течении 100 лет воспитывавшихся в несколько иной идеологии.
А чего Вы хотите? Что бы и эти 2% стали ездить в маршрутках или что? Чего все эти минусующие хотят не могу понять. Зарплаты поднять? и что изменится (в плане отношений), все равно кто-то будет богаче сколько бы не поднимай, значит как завидовали так и будут. Надо использовать любые шансы, а не размышлять о слабости и сомнительности. Вот поэтому эти 2% ездят на дорогих авто, потому что действуют, а не просто размышляют.
Гость
8 декабря 2013, 20:29
разборки "бизнесменов", а честным трудом на такой, уж простите не заработаешь)) по любому деньги в обход налоговой обналичивал))
Гость
8 декабря 2013, 21:02
Здесь уже писали выше, зависть плохое чувство!
Гость
8 декабря 2013, 22:38
К сожалению очень часто люди на дорогих авто,считают себя королями дорог.а заработать честным путем со средне месячной зарплатой в 20т.р на такую машину явно не удастся.
Гость
8 декабря 2013, 23:20
работать надо, а не искать где наворовать или обналичить. Вот тут все себя и показывают. По себе людей не судят
Гость
8 декабря 2013, 20:26
Мне кажется или авто припарковано на газоне или пешеходной дорожке вдоль дома? Иногда это тоже может стать причиной, особенно когда на ступеньках подъезда паркуются
Гость
8 декабря 2013, 21:01
у нас так все паркуются, так что вряд ли, наверно ... арбузы не поделили.
Гость
8 декабря 2013, 21:13
Да! Левой стороной на газоне стоИт.
Гость
8 декабря 2013, 21:34
Согласен с версией! Сам частенько,обходя стоящую на тротуаре авто,желаю,что бы оно быстрее сгорело!
Гость
9 декабря 2013, 09:31
Гаражик надо бы иметь для такого авто..... да и вообще для любого транспорта, ну или на стояночку заезжать, хоть с каким-нибудь сторожем
Гость
9 декабря 2013, 10:36
родители всю жизнь пахали на 2х работах.и у самого уже лет 20 стажа(не сижу на попе),но такой авто мне и не снился!да явно не на зарплату приобретенный!!!!!!!!хоть 5 жизней паши-не купишь!!!!!!!!!!
Гость
8 декабря 2013, 21:39
Может нахамил кому-то...
Гость
8 декабря 2013, 18:20
ничего , еще на один наворует !!!
Гость
8 декабря 2013, 18:48
Почему сразу наворует? У нас что нет людей которые могут ЗАРАБОТАТЬ на x5? У большинства людей складывается мнение, что честные люди не ездят на машинах дороже Форд фокуса, это похоже на зависть
Гость
8 декабря 2013, 20:05
Гость
8 декабря 2013, 18:48
Почему сразу наворует? У нас что нет людей которые могут ЗАРАБОТАТЬ на x5? У большинства людей складывается мнение, что честные люди не ездят на машинах дороже Форд фокуса, это похоже на зависть
Я бы сказала, что у большинства людей, которых изводит зависть к владельцам дорогих авто, складывается впечатление, что честные люди исключительно ходят пешком.
Гость
8 декабря 2013, 20:25
наверняка она застрахована
Гость
8 декабря 2013, 19:34
гостю от 18 34 . Не суди и не судим будешь !!!
Гость
8 декабря 2013, 20:11
Он правильно сказал все, некоторые люди ничего не добились в жизни и теперь с ненавистью смотрят на тех, кто добился в жизни благосостояния
Гость
8 декабря 2013, 21:04
Ой, ой. ой, и кто это восклицает? Сначала заработайте, а потом заповеди Христа вспоминайте. Трудитесь, и будет вам благо в виде машин, коттеджей, сладкой жизни. А сидеть на попе ровно и выть о собственной нищете, палец о палец не ударив для личного благополучия - это удел слабаков. И завистников! Машину жалко. Это личное имущество и должно защищаться законом. Если бы вам спалили единственное жильё, как бы вы реагировали? Тоже бы злословили по своему поводу? Вот так-то...
Гость
8 декабря 2013, 21:33
Гость
8 декабря 2013, 20:11
Он правильно сказал все, некоторые люди ничего не добились в жизни и теперь с ненавистью смотрят на тех, кто добился в жизни благосостояния
"не добились в жизни", "добился в жизни благосостояния"... тьфу, мещанство.
Гость
9 декабря 2013, 05:00
Пусть на маршрутках поездит,как простые люди ездят.
Гость
9 декабря 2013, 16:03
И что? Тупее он не станет, как зарабатывал так и будет зарабатывать.
Гость
8 декабря 2013, 23:45
Прошу обратить внимание, что это проишествие не в Ростове, а в городе-призраке Батайске произошло. А кто может ездить в городе, приговоренном к высшей мере безнаказанности, на Х5 в последнем кузове? Вот то-то и оно. Потому комментаторам и не жалко-небось или силовик или преступник пострадал. А вот "музыкант Юра" в августе '91, помню как тогда на импровизированной сцене, скакал с милицейской дубинкой и выкрикивал лозунги о демократии и ее победе. А теперь думает отмыться, но я то помню и вам напоминаю.
Гость
8 декабря 2013, 22:51
Если кто заработал на такой кровью и потом-не бросит машину за три ляма в три ночи на газоне возле дома.
Гость
9 декабря 2013, 10:50
А где её бросить на ночь, если все деньги на кредит, да на поесть уходят?
Гость
9 декабря 2013, 13:51
Гость
9 декабря 2013, 10:50
А где её бросить на ночь, если все деньги на кредит, да на поесть уходят?
В гараже. Т.к. без него есть он все равно не сможет, равно как и спокойно спать, то деньги на еду пойдут в счет оплаты кредита за гараж :)
Гость
8 декабря 2013, 21:51
Это делается специально, перед поджогом машина страхуется и после всех судов со страховщиками получается полная сумма страховки, скажем 5000000 рублей, при рыночной стоимости авто , ну скажем 4200000. Вот вам и арифметика. Вы не заметили закономерность уж слишком часто в Ростове горят дорогие машины?
Гость
9 декабря 2013, 09:14
вы эксперт в области фантазирования , слышу звон, но не знаю где он)) застрахованыные авто угоняют а не жгут) а жгут заводы например, предварительно заменив новое застрвхованное оборудование на износившееся)
Гость
8 декабря 2013, 18:49
ну кому то явно насолил(((
Гость
8 декабря 2013, 22:54
Правильно и сделали. Только, ребята, маловато будет. Надо побольше.
Гость
8 декабря 2013, 19:58
Скорей всего вел себя с людми по хамски вот и поплатился.
Гость
8 декабря 2013, 20:37
на капусту наверно кинул кого то.
Гость
8 декабря 2013, 22:11
жаль,человек дворником работал,копил,налоги платил,а тут такая несправедливость,вот завистники...
Гость
8 декабря 2013, 18:44
респект поджигателю. супер клево
Гость
9 декабря 2013, 14:28
Зависть и злость движет только убогими и нищими душой в силу своей убогости. Это я о тех, кто считает чужие деньги вместо того, чтобы зарабатывать. Каждый имеет то, что может иметь и не больше
Гость
9 декабря 2013, 15:52
Гость
9 декабря 2013, 14:28
Зависть и злость движет только убогими и нищими душой в силу своей убогости. Это я о тех, кто считает чужие деньги вместо того, чтобы зарабатывать. Каждый имеет то, что может иметь и не больше
Кол-во плюсов под этим "респектом" заставляет задуматься в каком обществе мы живем.
Гость
8 декабря 2013, 19:17
Как пел "музыкант Юра": революция - ты научила нас ЖЕЧЬ! ))
Гость
8 декабря 2013, 20:00
Наверное хозяин не скромный был! Пальцы веером крутил! Должен был знать,что таких ненавидят!
Гость
8 декабря 2013, 21:14
по ком звонит колокол? не спрашивай, сегодня он звонит по тебе. по теории вероятности, это может случится не только с автовладельцами.
Гость
8 декабря 2013, 23:25
Я живу в этом доме. И не знаю вообще хозяина этой машины. Она появилась пару дней нашел и потом сгорела. Очень странно.
Гость
8 декабря 2013, 19:52
очень хорошие эмоции по поводу сгоревшего акксесуара ))
Гость
8 декабря 2013, 20:06
мдааа наш народ любит когда у кого то беда.Я год назад пришел из армии. и пошел работать на завод. проработав на заводе 6 месяцев за невысокую заработную плату, пошел работать в другое место. тоже сначало за не большой заработок ,но с перспективой роста !( устроился без чей либо помощи) А мои знакомые товарищи всё ходят и плачут: что работы в городе нет и что нам делать не понятно.А на тот же самый завод идти работать не кто не хочет.( ведь без денег лучше сидеть на шее у родителей). И врядли они чего то добьются в жизни.Так и все те кто радуются горю того, кто чего то добился Ленивцы.Не спорю все хотят хорошо зарабатывать,но не всё сразу же . и те кто это понимают добиваются чего хотят. пусть не сразу ,а постепенно!
Гость
8 декабря 2013, 20:58
не у кого то беда, а у тех, кто тебя на твоем заводе наё...т
Гость
8 декабря 2013, 21:16
Ну надеюсь от 30 000 до 45 000 рублей уже зарабатываешь, я рад за тебя и за твой завод. Назови этот завод, мы все туда пойдем. А то как то на троля больше походшь без названия завода.
Гость
8 декабря 2013, 21:30
> "И врядли они чего то добьются в жизни". Вот, однако, устройство черепной коробки! Оставлю-ка здесь это, аккурат к месту будет: "Заметив камеру девушка начала истерить и ругаться. Когда все бранные слова из ее лексикона были сказаны в мой адрес, она достала из рукава своей шубки последний козырь: "Ты сначала на машину заработай, а потом других людей учи! Сам то небось на троллейбусе ездишь!" После этой фразы она сразу успокоилась, и села в машину с видом "ну что, лошара, нечем крыть?" Я кстати заметил, что водители во время различных споров часто используют это аргумент: "Сначала машину купи!" Это, я так понял, главный признак успешного человека? <...> Автомобиль стал чуть ли не первой покупкой в жизни человека. Жалко, с автомобилем нельзя купить мозги, хотя бы в кредит" (с).
Гость
9 декабря 2013, 17:48
Это что реклама машины? BMW X5 – cреднеразмерный полноприводный кроссовер, выпускается с 1999 года. Третье поколение люксового внедорожника в Ростове представлено 15 ноября текущего года. Новый автомобиль 2013 года выпуска доступен по цене от 3 100 000 рублей.
Гость
9 декабря 2013, 19:00
Это просто для того, чтобы было понятно, о какой машине идет речь. Самая обычная справочная информация. Или Вы считаете, что после этого абзаца люди толпами побегут покупать BMW X5? Тогда комментарии перечитайте, что ли)))
Гость
8 декабря 2013, 23:17
обидели Прометея ))
Гость
8 декабря 2013, 23:11
Вообще то Х5 стоит от 3млн. до 4.3млн,но не 5
Гость
9 декабря 2013, 08:59
Все правильно, но застраховал он эту машину, скорее всего, на 5 млн. Через месяц купит себе еще один такой же Х5 только поновее и еще 700 тыс на машину для сына останется.
Гость
9 декабря 2013, 11:51
Вообще то это Х5 М, он больше 5 стоит....
Гость
8 декабря 2013, 19:55
Зависть, это ужасно. Меня поражают люди, которые сидят на попе ровно и завидуют. Лучше бы подняли эту самую пятую точку и пошли зарабатывать. Глядишь и себе бы на такую машину заработали.
Гость
8 декабря 2013, 20:31
фигню несешь.
Гость
8 декабря 2013, 20:35
да! можно на почту устроится работать, глядишь за пару годков себе на такую заработаешь.
Гость
8 декабря 2013, 20:47
Пошел бы. и заработал.Вот интересно где?Наверное в службе по трудоустройству.Или на сельмаше.Вот зачем свистеть,как Кличко на майдане?
Гость
9 декабря 2013, 23:54
Просто так,ничего не бывает.Бог всё видит.
Гость
10 декабря 2013, 09:53
Мир не будет раем для тех, кто хочет жить лентяем!!!(с) Задумайтесь, люди!!!
Гость
9 декабря 2013, 11:04
Согласна с многочисленными комментами по поводу зависти и злости людей!!!!! Я приобрела своё авто в кредит, ни у кого и ничего не украла и не просила, а в КРЕДИТ!!! Сама его и выплачиваю! Паркуюсь во дворе многоэтажки, в которой живу, на разрешённом парковочном месте...нормально это делаю, чтобы никому не мешать и другие авто смогли поставить. Через месяц покупки авто, мне прокололи шилом колесо!!! И вы скажете не зависть и не злость?! Именно зависть и злость... ЛЮДИ, почему вы здесь осуждаете этого владельца Х5?! Вы же совсем не знаете этого человека!!! Посмотрите на себя сначала и начните судить самого себя!!!!
Гость
9 декабря 2013, 13:22
Интересно, кто и почему минусует таком комментарию?
Гость
9 декабря 2013, 11:19
Печально видеть лучшим комментарием тот, который лидирует.
Гость
9 декабря 2013, 09:50
Кстати не 3 млн а 5 млн тк это X5M.
Гость
8 декабря 2013, 23:30
Какой всетаки у нас ГНИЛОЙ народ стал, вместо того чтоб водку жрать и пивом захлебываться взяли бы и подумали как улучшить свой уровень жизни, или только гадить можем, А? Давайте ставьте минуса если правда не нравится.
Гость
9 декабря 2013, 19:51
То есть, все, что вы вещаете, оскорбляя других людей, является ПРАВДОЙ по определению? Как вы со своим нимбом еще в свой кайен помещаетесь...
Гость
8 декабря 2013, 23:28
Господа, не несите бред!!!! Я сам из деревни, из бедной семьи... Приехал в Ростов учиться, со второго курса стал работать, стоял на рынке прошавал шарики воздушные.. да, многие смеялись, но с шариков перешёл на очки, затем на парфюмерию... Не высыпался, в Москву за товаром на автобусе ездил, затем на учёбу, разрывался между двух зол! Затем открыл несколько точек продаж, стал нанимать людей, после расширялся в другой сфере! В итоге за 10 лет у меня 4-х этажный дом, 200 крузак и жена на Каене. Наворовал??? Каждый может! меньше слов, больше дела!!! Мы сами стрим свою судьбу!
Гость
9 декабря 2013, 08:44
Харэ заливать иди ложись спать,а то на маршрутку завтра опаздаеш.
Гость
9 декабря 2013, 09:18
В Москву на автобусе за шариками??? или вместе с шариками еще чем-то торговал.
Гость
8 декабря 2013, 18:34
Глупый ты, гость, злобный и завистливый.
Гость
8 декабря 2013, 19:05
Такие же завистливые и сожгли бумера! Лузеры, которые не могут заработать на машину и радуются когда беда у кого нить....
Гость
9 декабря 2013, 08:22
Гость
8 декабря 2013, 19:05
Такие же завистливые и сожгли бумера! Лузеры, которые не могут заработать на машину и радуются когда беда у кого нить....
Ты сам-то на чем передвигаешься?
Гость
9 декабря 2013, 06:44
Потрясает количество комментариев в поддержку поджигателя. Зачем поощрять? Так уверены, что вам никто не завидует и на вашу собственность никто не покусится? Я с двумя детьми живу в общежитии. И даже у меня такие же "добрые люди" все мое белье с балкона сняли. Никого они не щадят.
Гость
9 декабря 2013, 08:40
а я еду в трамвае и рад что у людей есть свои тачки, иначе они бы ехали вместе со мной)) трамваи не жгите только!
Гость
8 декабря 2013, 19:59
Хорошо,что синагогу не спалили.
Гость
9 декабря 2013, 00:12
ВиктОр, ты сменил ник?
Гость
8 декабря 2013, 19:22
...а главное- как лихо ввернули рекламу. Ну хотя бы о владельце немного сказали, глядишь и завистливо-злобных коментов не было.
Гость
9 декабря 2013, 09:10
телефон записи на тест драйв забыли написать.
Гость
9 декабря 2013, 09:51
Люди! Что с нами случилось?! Проходим мимо упавшего, не уступаем место в транспорте старикам, бросаем мусор где попало, мат стал нормой у большинства, радуемся чужой беде. Поджигателя найдут обязательно, в конце концов машина застрахована и владелец в накладе не останется. Но ход мыслей большинства ниже плинтуса. Законы физики никто не отменял. F=-F т.е как аукнется, так и откликнется.
9 декабря 2013, 12:32
Только вот, почему-то, законы физики, а скорее математики, в НАШЕЙ стране действуют не для всех. Для большинства - да! 2х2=4. Это если по честному. А для других,парадоксально, 2х2=40. И 400. И вообще, сколько захочет. В зависимости от финансовых возможностей. Создаётся впечатление, что события 91 и 93 годов происходили ТОЛЬКО для того, чтобы легализовать и приумножить капиталы нуворишей. Одновременно узаконив бедственное положение тех, кто эти капиталы им создаёт.
Гость
9 декабря 2013, 10:07
судя по фото, это не последнее поколение х5, а авто года так 2007, которую можно и за миллион купить
Гость
9 декабря 2013, 11:15
Страшно становится сколько завистливого обозленного быдла кругом...хватит бухать, идите работайте!
Гость
9 декабря 2013, 11:22
собственно говоря - то.. а кто остальным мешает так же "заработать" на такую машину?.. и давайте не будем говорить про совесть - не завидовали бы тогда... да и в городе бы не жили, если б комфорта не хотели - ушли бы отшельниками в лес... а так - если кто-то может - почему не могут другие? ответ - лень (по себе знаю), поэтому тихо и спокойно завидую, без злорадства.... проще всего ничего не делать и говорить, что остальные воруют.. а вы пробовали? надо быть не глупым человеком, что бы своровать так, что б не посадили)))
Гость
9 декабря 2013, 00:37
Удивительные люди тут собрались. Всегда позлорадствуют. Без каких-либо сведений о человеке. Просто у него машина лучше, значит он - вор. Начните с себя и не судите других. Добра всем!
Гость
8 декабря 2013, 19:05
жалко конечно! Но зачто?
Гость
9 декабря 2013, 10:09
Не уже ли, эти злорадные коменты донского народа? Люди очнитесь.... Чему радуетесь, чем вы довольны?
Гость
8 декабря 2013, 23:55
Машину жалко ........... (((
Гость
9 декабря 2013, 05:43
Раньше по автомобилю было видно - сколько заработал, а сейчас - сколько в кредит взял - так что, выводы о "наворует" могут быть очень ошибочными
Гость
8 декабря 2013, 21:06
А ума не хватает, может человек в кредит взял, а теперь лет пять банку должен будит.
Гость
9 декабря 2013, 10:40
сколько зависти у людей... Вместо того, чтобы работать, люди ноют, что з.п. маленькая, не заработать. Дак оторви задницу от монитора, за тебя никто не будет зарабатывать.
Гость
9 декабря 2013, 10:08
ВиктОр вчера 23:45: да, познания о Батайске зашкаливают у Вас... Были вообще там?