RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

южн.

758мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В селе Крым джип насмерть сбил пешехода-нарушителя

8 декабря 2013, 11:31
Гость
8 декабря 2013, 13:18
у нас тут в Крыму днем носятся как ужаленные малолетние отморозки при разрешенных 40 носятся под 100 и выше. Тротуаров практически нет и всем до одного места. Просто необходимо на всех улицах с асфальтом установить искусственные неровности каждые 200 метров. Жаль погибшего...
Гость
8 декабря 2013, 15:12
Все подобные новости в итоге выявляют виновного в лице или пешехода, или водителя. И страсти разгораются по поводу того, кто же из них виноват. Но почему-то никто не говорит о том, что не ведётся профилактика предотвращения ДТП со стороны ГИБДД, нет освещения улиц, не на всех улицах есть тротуары, отсутствуют лежачие полицейские и т.д. И если смотреть с этого ракурса, то есть все основания думать о том, что слугам народа, мягко говоря, наплевать на народ.
Гость
8 декабря 2013, 18:42
Согласен полностью. Возьмите Ростов, улица Фурмановская, от СКА до Плиева ТРИ нерегулируемых перехода!! И это на дороге где по две полосы в каждую сторону. Да, знак висит 40, но скорость потока около 80. Освещение поганое, из-за встречных фар пешехода видишь метров за 10. Что мешает хотя бы участки с зебрами нормально осветить??
Гость
8 декабря 2013, 19:55
На самом деле , а сколько же водителей безвинно пострадали из-за пьяных пешеходов, задумайтесь господа.ПЬЯНСТВУ БОЙ!!!
Гость
9 декабря 2013, 03:41
Лично видел как скорая подъедала, а номера 222 на джипе скрыли явно чей-то сын из влиятельных людей.
Гость
8 декабря 2013, 21:22
Парень - ВОДИТЕЛЬ - не виноват!!!! Это однозначно!! Соболезнуем родителям погибшего конечно,но водитель не виноват!!!
Гость
8 декабря 2013, 22:55
Соболезнуем родителям погибшего,жалко слов нет,но и парню жизнь ломать нет смысла,он и так это будет помнить всю свою жизнь,а в данной ситуации я считаю он не виноват!
Гость
9 декабря 2013, 01:53
И водители носятся не соблюдают правил ,но и пешеходам нужно быть осторожнее .Горе пришло в 2 семьи , соболезную всем родным и погибшего и водителя .
Гость
10 декабря 2013, 10:41
Во время дтп были люди которые видели как сразу же после дтп от тела погибшего в противоположную сторону кто-то убегал,и машина встречного движения тоже это подтвердила!!!так что девушка,толкнул его кто-то или он сам вырвался и побежал ,но ничего иначе,и тем более парень был не в адеквате,он был в умат пьяный!!!!
Гость
10 декабря 2013, 12:27
А Вы случаем не друг водителя? Сколько людей там было и только в Вашей версии уже появился человек призрак. Ну просто детектив!!!
Гость
10 декабря 2013, 13:05
Это Вы так водителя теперь решили отмазывать?
Гость
10 декабря 2013, 13:53
Гость
10 декабря 2013, 13:05
Это Вы так водителя теперь решили отмазывать?
А почему его нужно отмазывать?он ни в чем не виноват!!!
Гость
8 декабря 2013, 18:59
А почему сразу обвиняют водителя,вспоминают о скорости(Хотя я очевидец и никакого превышения не было),,почему не говорят о том,что погибший был не в трезвом состоянии,разбил человеку голову графином в баре,и убегая с места происшествия попал под машину,не зная самой ситуации нефиг обсуждать
Гость
9 декабря 2013, 09:27
Очевидец, вы ж всей ситуации тоже не знаете. Он не скрывался, а как раз уже возвращался в кафе. Виновных искать уже смысла нет. Человека не вернуть.
Гость
8 декабря 2013, 14:21
Как можно так писать "насмерть сбил пешехода-нарушителя"! Да чтобы он не нарушил, автомобиль-ср-во повышенной опасности, а этот супер джип двигался в черте города, т.е. села и должен был соблюдать ограничение скорости! У него явно не 40 км/ч
Гость
8 декабря 2013, 15:30
ограничение скорости в городской черте 60 км/ч, если не предписано знаками иного ограничения. это раз. второе - человека-пешехода жаль, как и любого водителя, попавшего в подобную ситуацию, но почему Вы считаете что водитель, если он нарушил - значит виновен, а пешеход, нарушивший ПДД - нет? Мы с Вами не знаем конкретной ситуации в данном случае - как обстояли дела на самом деле, но факт, что многие пешеходы переходят дорогу в неположенных местах, на расстоянии 5-10 метров от установленного перехода, не смотрят на дорогу, подходя даже к зебре, без замедления начинают переходить, хотя правилами предписано остановиться, и только потом, начать движение, да и вообще совершают множество других нарушений - имеет место быть. Если требуют от водителей соблюдения ПДД - требуйте аналогичного с пешеходов - перешел не там где надо - пересек "двойную", вот тебе 5000 штраф, создал аварийную ситуацию - 30000 штраф. Про суммы я образно - но главное чтобы существовала реальная "возможность" попасть на значительный штраф. Тогда все мы, пешеходы, начнем думать когда и где переходить дорогу.
Гость
8 декабря 2013, 20:10
Согласен с Амиром....пешеходы обязаны нести и уголовную ответственность!
Гость
8 декабря 2013, 22:16
Гость
8 декабря 2013, 20:10
Согласен с Амиром....пешеходы обязаны нести и уголовную ответственность!
единые здравые коменты. а ещё ППД гласит ...что движение пешеходов по обочине должны двигатся на встречу транспорту.... для недалеких это лоб в лоб а не в затылок
Гость
8 декабря 2013, 16:08
Должна быть адекватная ответственность не только водителей,но и пешеходов.Только тогда начнет что то меняться,а то много таких пешеходов которые ведут себя так,как будто у них 7 жизней в запасе
Гость
9 декабря 2013, 11:49
лично видел, как носится этот водитель по чалтырю и крыму. пару недель назад он на встречку вылетел и в метре с ним разошлись лоб лоб, регистратор все записал. он плевать хотел, где разметка 1.1, где знак ограничения скорости. особенно при выезде из крыма, на знаке уступите дорогу (STOP), полное игнорирование водителями правил.
Гость
12 декабря 2013, 02:15
Дядя ты не умничай вспомни себя молодым!
Гость
9 декабря 2013, 12:47
Молодцы люди,какие же вы все-таки гнелые что обсуждаете это тут,пособолезнуйте родным обеих семей,это во-первых,во-вторых номера машины никто не скрывал и не снимал,как они были на автомобиле так и есть,так что вы все врете что номера откручивали,в-третьих куда смотрели друзья и родственники погибшего,почему они вообще допустили такое поведение со стороны погибшего?! Закройте тему наконец,задумайтесь какого это читать такой бред про мальчика(водителя)и про парня (погибшего) родителям и близким обоих семей!!!
Гость
9 декабря 2013, 13:45
про водителя далеко не бред. он жестко нарушал ПДД. может после этого он задумается, что превышать скоростной режим нельзя. Нужно относиться с уважением ко всем участникам дорожного движения. несмотря на статус родителей.
Гость
9 декабря 2013, 14:09
Приносим соболезнования семье погибшего,но поставьте себя на место водителя! Я свидетель происшествия,и я видел как он конфликтовал с девушкой на противоположной стороне дороги от бара(где они гуляли) и выясняли отношения ,его поведение было неадекватным ,может даже и девушка его толкнула ,а может даже он и сам вырывался из ее рук,,в связи с чем он попал под машину,и таких свидетелей весь бар!!!
Гость
10 декабря 2013, 09:44
Странный Вы свидетель. Ни чего что его сбили на противоположной стороне? Кто его мог толкнуть. И вообще хватит обсуждать. Уже не вернуть человека. Вы делаете только хуже своими нелепыми обсуждениями.(((((
Гость
10 декабря 2013, 00:15
Да, девушка, на чужом несчастье счастья не построишь… Дети без отца, родители без сына… а Вы…просто девушка
Гость
10 декабря 2013, 09:45
Уважаемый, незная сути дела и впринципе ситуации и взаимоотношений, я бы на Вашем месте прикусил свое жало.
Гость
11 декабря 2013, 21:44
Люди задумайтесь, как же погибший пешеход который сидел в баре и выпивал с близкими друзьями спиртные напитки оказался за сто метров от бара, на проезжей части , значит ему помогли друзья там оказаться и крысу надо искать среди них, а не с лампочки обвинять водителя. (предательство друзей, сейчас стало очень и очень модно).
Гость
12 декабря 2013, 00:33
А убийцей оказался садовник?? Уважаемые комментаторы, оставьте в покое живого и мертвого и делитесь своими догадками в социальных сетях либо там, где об этом просят. Не причиняйте боль близким погибшего.
Гость
8 декабря 2013, 15:09
Ага и дорогу переходить 10 раз посмотрев во все стороны надо,сам грешу тем,что перехожу в неположенных местах,только живой,т.к. я лучше все машины пропущу и перейду спокойно.На дороге одно правило:кто больше,тот и прав
Гость
8 декабря 2013, 16:44
там постоянно кого-нибудь сбивают,целую семью закосили(((
Гость
8 декабря 2013, 18:00
Надо бы водителям почаще вспоминать ПДД о том, что в населённых пунктах скорость должна снижаться, а пешеходам помнить, что по дороге едут машины, а не а не конная повозка.
Гость
8 декабря 2013, 18:06
Какие же вы РАВНОДУШНЫЕ людишки. Вы что обсуждаете? Вы обсуждаете СМЕРТЬ Человека. Пособолезнуйте родным и близким. В это время вчера парень жил надеждами, мечтами. Сидел с родными..... его больше нет и никогда не будет.... Царствие тебе небесное.... А родные крепитесь, вам очень очень трудно...
Гость
8 декабря 2013, 19:13
да в этом грёбаном крыму по раздолбанным дорогам ездить выше 40 км = совсем башню не иметь.
Гость
8 декабря 2013, 21:41
Да хватит уже трындеть об ответственности пешеходов! Этот пешеход ответит за всё уже перед Богом, а вот малолетний мажор как всегда избежит всякой ответственности!
Гость
9 декабря 2013, 08:20
Вообще то, он не скрывался, а как раз возвращался в кафе. Очевидец,Вы не всю ситуацию знаете. Да он был выпивший. Виноватых уже смысла нет искать. Просто уже ничего не вернуть.
Гость
9 декабря 2013, 13:01
У Погибшего двое детей старшему 12 лет а младшему 1,5. Дети остались без отца.
Гость
9 декабря 2013, 23:46
Я та самая девушка. Сегодня была на похоронах, приношу свои искренние соболезнования всем близким и друзьям. А Вы, Свидетель, если реальный свидетель, то видели бы как меня увели ... и я уже была практически на ступеньках бара, когда услышала хлопок... Чтоб Вы знали, Свидетель, я не сразу даже обернулась ... я поняла ... но не хотела верить. Довольны откровением?????????????????????????? Вы, Свидетель, довольны?????????
Гость
10 декабря 2013, 13:30
Хватит обсуждать,винить никого не надо,закройте эту тему,что вы за люди что капашитесь в чужой жизни,они сами разберутся!!!!!!!!!!
Гость
10 декабря 2013, 14:15
присоединяюсь к просьбе к модератору закрыть тему. Не беспокойте ни мертвого ни живых
Гость
12 декабря 2013, 02:12
Господа,я лично знаком с водителем джипа!Этот молодой человек никогда не превышал скоростной режим он очень аккуратный водитель!Знак 40 он не мог нарушить даже если ехал 55,и еще надо сначала доказать его вину перед тем как его в чем нибудь обвинять!!!ПЕШЕХОД БЫЛ ПЬЯН!!!И пешеходки на этом участке дороги нет,вопрос что делал этот пешеход на проезжей части???
Гость
12 декабря 2013, 07:59
Что Вы за нелюди??? Уже сколько человек Вас просили закрыть эту тему и каждый свое мнение оставьте при себе. Оставьте всех в покое. Как бы Вам было, если у Вас случилось такое горе, а тут такое "полоскание грязного белья"???
Гость
8 декабря 2013, 14:09
Давайте господа начинайте плескаться желчью. 21 год, джип и т д.. ток если у вас есть мозг, подумайте как теперь парню с этим жить.
Гость
8 декабря 2013, 18:18
а ему лучше и не жить.
Гость
8 декабря 2013, 18:59
Гость
8 декабря 2013, 18:18
а ему лучше и не жить.
Что за отношение к людям; ночь, явно не освещенная дорога, тяжело заметить пешехода, по себе знаю, пешеходы тоже хороши переходят где им вздумается, я когда на зебре перехожу раз 5 посмотрю по сторонам; я не кого не защищаю, может и водитель гнал по 100 км/ч , но и при 40 может быть с летальным исходом
9 декабря 2013, 01:16
А что так скудно информация преподнесена? Кто водитель? Национальность? Где работает предполагаемый убийца? Или боимся, окажется,что пострадавший сам под машину бросился увидев какой почетный гражданин едет на автомобиле.?
Гость
9 декабря 2013, 11:03
какая разница Кто водитель? Национальность? Где работает предполагаемый убийца? Или боимся!!! пешеходов есть зебра и наказание должно быть 1000 за переход не положенном месте!!!а то они страх потеряли!!