RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

сев.

765мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
132 комментария к публикации

В центре Ростова иномарка насмерть сбила женщину

6 декабря 2013, 08:30
Гость
6 декабря 2013, 11:30
В нашей стране заработать можно гемморой и срок, все остальное "срубить бабла" называется, а кто как рубит это уже второе, да и 20-30 лет назад не было никаких ОЛИГАрхов, в 17 году Олигархия закончилась, а сейчас что номер 1 в стране бабло рубит, что № 150 миллионный, тоже рубит. а налог он не платит скорее всего, так так его авто собственником явл. дедушка или бабушка учатник ВОВ, или еще чего с 90% льготой, так что..... и не надо писать тут про олигархов, (c) :-" Вор должен сидеть в тюрьме".
Гость
6 декабря 2013, 11:02
Вчера такой же инфинити на пр. Стачки на подъеме от моста до пл. Дружинников меня чуть с дороги не снес! Поток плотный, еду в левом ряду, а этот "михаэль" моргает сзади, чтобы уступить ему. Возможности уйти вправо у меня не было секунд 10, так этот му..к засигналил меня, заморгал своим ксеноном и когда я перестроился он также рядом со мной остановился на светофоре. Обычно такие скоростные ребята как раз на всяких инфинити, прадо или лексусах бывают. И не надо тут рассказывать "не заработал.. завидно"! Водятел из новости тоже его не заработал! Это его папа-олигарх заработал. В 26 лет ни один законопослушный человек не сможет "заработать" себе на машину за 5 млн. и платить налог и стаховку по 300-400 тыс. руб. в год.
Гость
6 декабря 2013, 11:32
Кому и для чего сия исповедь?
Гость
6 декабря 2013, 11:41
Вам завидно, что у кого-то есть родственники, которые могут купить "инфинити".
Гость
6 декабря 2013, 11:51
Я бы не стал делать такие заявления про "ни один законопослушный человек не сможет "заработать" себе на машину"..... такой инфинити стоит НОВЫЙ меньше половины названной выше суммы (от 2.3) и налог за него (от 240 лс) будет 16500 так что за 8 лет если РАБОТАТЬ, и ставить именно этот автомобиль как цель, то заработать можно (надо меньше 30 тр в месяц)
6 декабря 2013, 11:31
Что бы таких трагедий стало меньше , должно быть работающее гбдд, работающее на предотвращение правонарушений как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов, а работу гбдд , в последние годы, к моему сожалению я не вижу работу гбдд .
Гость
6 декабря 2013, 11:51
ГИБДД - она (инспекция), в остальном Вы правы.
Гость
6 декабря 2013, 10:23
Пока они будут переходить на красный, их будут давить. В чем проблема запомнить: красный - стой, зеленый - иди? Даже городские собаки и то умнее многих пешиков, переходят дорогу вместе с толпой людей.
Гость
6 декабря 2013, 11:53
С собаками точно подметил
Гость
6 декабря 2013, 13:31
Гость
6 декабря 2013, 11:53
С собаками точно подметил
Собаки намного лучше людей
Гость
6 декабря 2013, 15:27
Есть собаки, которые именно по сигналам светофора переходят. Пару раз таких видел.
Гость
6 декабря 2013, 11:54
На какой сигнал светофора она шла никто не знает, то что написано тут может абсолютно не отвечать реальности, может она заканчивала идти и загорелся красный...
Гость
6 декабря 2013, 12:08
Раз источник информации ГИБДД, то логично предположить, что они опираются либо на показания свидетелей, либо информацию с камер наблюдения и/или видеорегистраторов.
Гость
6 декабря 2013, 12:11
Вам оно "накой", где и как она шла? Вы в суде выступите?
6 декабря 2013, 12:14
Согласен,нужно быть отмороженным на всю голову что бы пойти на перерез потоку ночью.Скорей всего все хотят свалить на покойную.
Гость
6 декабря 2013, 10:07
Чем дороже машина тем тупее водятел
6 декабря 2013, 10:24
А причем здесь водитель? Если не врут в статье, она переходила дорогу на красный свет, в темное время суток. Регулярно таких наблюдаю: идет не спеша, голову не повернет, чтобы посмотреть, не едет ли машина. Еще и по телефону зачастую говорят.
Гость
6 декабря 2013, 10:25
Ну да, а на "копейках" и "шестерках" одна профессура ездит :)
Гость
6 декабря 2013, 10:30
за рулем Приор самые умные водятлы? причем тут стоимость машины..
6 декабря 2013, 09:54
увы печальные уроки, и другим на пользу не идут, поспешив подождать 1-1,5 минуты, успели на тот свет.
Гость
6 декабря 2013, 10:36
вы видели как буржуйские машины носятся по Садовой с наступлением темноты?
Гость
6 декабря 2013, 11:25
Гость
6 декабря 2013, 10:36
вы видели как буржуйские машины носятся по Садовой с наступлением темноты?
Согласна...Сегодня утром 06.12. переходила по зебре Красноармейскую....на свой зеленый, так один дятел из-за угла чуть не наехал.....Не, ну урод..на весь день настроение испортили....
Гость
6 декабря 2013, 11:29
Гость
6 декабря 2013, 10:36
вы видели как буржуйские машины носятся по Садовой с наступлением темноты?
вроде внедорожник даже не быстро ехал и затормозил быстро
6 декабря 2013, 10:40
да таких пешеходов и днем хватает. часто вижу молодых мамаш которые за собой еще ребенка на красный тянут. а улица вятская возле днепровского рынка вообще отдельный разговор
Гость
6 декабря 2013, 12:16
+++ А еще по Вятской напротив рынка сделали разделительный супер бордюр. Дорога сузилась на 1,5 м. Все для водителей......
Гость
6 декабря 2013, 12:29
Точно! Теперь разделительную делают,но уверена,что будут через забор лазить или снесут в нескольких местах.НУ НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ДО СВЕТОФОРА ДОЙТИ.Между 2-мя соседними 100м.Нет прут через дорогу где кому приспичит,из-за автобусов и маршруток выскакивают.
Гость
6 декабря 2013, 12:46
Все, покупаю видеорегистратор
Гость
6 декабря 2013, 16:12
А я уже купил. Хорошая штука. Много интересного уже снял. Один раз даже реально помог!
Гость
6 декабря 2013, 15:52
В ОАЭ нет понятия управлять источником повышенной опасности. Там водитель и пешеход равны. Сбил на зебре - турма, сбил не на зебре - это проблемы пешехода. Так что ОАЭ приплетать суда не надо - не подходящий пример.
Гость
6 декабря 2013, 11:19
интересно их совесть не мучает за содеянное? (эт я про полицаев). А убийцу - надо как в былые времена на Руси - просто на кол!
Гость
6 декабря 2013, 11:30
Так убийца (точнее самоубийца) и так погибла. Вы о чем? Если у человека хватит мозгов сунуть палец в розетку или выпасть с 10-го этажа, то что, по Вашему, нужно наказывать электрика и строителя?
Гость
6 декабря 2013, 11:30
О совести, попонятнее: кого и за что мучает?
Гость
6 декабря 2013, 11:44
Убийцу? то есть ее родителей за что не объяснили что надо ходить на зеленый?
Гость
6 декабря 2013, 13:40
Даже при зелёном свете перехожу проезжую часть с опаской!А на не регулируемом,на зебре,стою и жду когда проедут машинки.Хотя сам ВСЕГДА пропускаю пешеходов,если они идут по зебре или собираются идти.Показательный пример в Дубай!Там пешеход только собрался и поднял ногу чтобы ступить на зебру,все машины как по команде останавливаются.Кто был -тот видел.В ОАЭ очень "злая"полиция и там не побыкуешь!По поводу погибшей скажу-это судьба...
Гость
6 декабря 2013, 15:39
В Дубае не был, а в Белгороде подобное наблюдал лет десять назад. Был очень приятно удивлён.
Гость
6 декабря 2013, 21:48
В Дубае нет зебры. Там давно развели пешеходный поток от автомобильного. Все просто - надземный переход с эскалаторами
Гость
6 декабря 2013, 11:39
Да пешеход однозначно была не права если переходила на красный. Но и скорость машины была далеко за 60 раз сбила насмерть так что пешеход из обуви вылетел. И господа перестаньте делить на черное и белое. Не редко бывает что оба неправы и потому такие тяжкие последствия.
Гость
6 декабря 2013, 12:14
Точно, идите работать инспектором на дорогу. Такая грамотность, виртуальная. Вот бы на деле, а не в инете. Прямо ликбез для водителей и пешеходов. Бесплатно!!!! Народ, пользуйтесь!
Гость
6 декабря 2013, 16:37
водители давайте не давить пешеходов хватит базарить по телефону, а то вы не хрена не замечаете
Гость
6 декабря 2013, 10:34
Водитель причем, если девушка на красный выбежала. пешеходы тоже часто не правы!
Гость
6 декабря 2013, 10:53
СОГЛАСНА
Гость
6 декабря 2013, 11:23
Вы ПДД хотя бы в картинках читали?
Гость
6 декабря 2013, 12:20
Гость
6 декабря 2013, 11:23
Вы ПДД хотя бы в картинках читали?
вот и почитайте, перед тем как переходить проезжую часть, убедитесь в отсутствии помех.
Гость
6 декабря 2013, 11:29
Посадить и всё,следующий раз,будет смотреть на дорогу,очень хочется,что бы его наказали по полной,а то такие вечно уезжают и пропадают,папки отмазывают и если бы он не нарушал скоростной режим,то бы никто не погиб
Гость
6 декабря 2013, 11:43
Вы знаете, что даже при скорости 50-60 км/час (по факту, в городе по правилам можно разгоняться до 80 км/час - это превышение, за которое сейчас не штрафуют) удар обычно смертелен для пешехода. А тут женщина выскочила на дорогу неожиданно, тем самым лишая водителя возможности затормозить.
Гость
6 декабря 2013, 12:41
Гость
6 декабря 2013, 11:43
Вы знаете, что даже при скорости 50-60 км/час (по факту, в городе по правилам можно разгоняться до 80 км/час - это превышение, за которое сейчас не штрафуют) удар обычно смертелен для пешехода. А тут женщина выскочила на дорогу неожиданно, тем самым лишая водителя возможности затормозить.
Ни один пешеход не задумывается о том, что в темное время суток его почти не видно. Понятно, что и водитель мчал явно не со скоростью 20 километров в час, но И Погибшая хорошо неслась на красный.
Гость
6 декабря 2013, 12:49
Гость
6 декабря 2013, 11:43
Вы знаете, что даже при скорости 50-60 км/час (по факту, в городе по правилам можно разгоняться до 80 км/час - это превышение, за которое сейчас не штрафуют) удар обычно смертелен для пешехода. А тут женщина выскочила на дорогу неожиданно, тем самым лишая водителя возможности затормозить.
а не надо разгоняться до 80 в городе, лишая себя возможности затормозить. а тем более в темное время суток. вы ж не по тайге передвигаетесь - здесь может на дороге внезапно оказаться и ребенок, и животное, или же водитель перед вами притормозит по какой-то причине... да мало ли что - вы всех бить будете?
Гость
6 декабря 2013, 10:14
для пешехода все сигналы запрещающие, когда едет Инфинити!
Гость
6 декабря 2013, 10:29
+1, особенно с молодым водителем ! Потом всплывет , что и светофор стоит в неустановленном месте.
Гость
6 декабря 2013, 10:33
у тебя его нет и никогда не будет))) поэтому тебе всегда зеленый)))
Гость
6 декабря 2013, 10:35
Да было странно для инфинити, если бы там был разрешающий
Гость
6 декабря 2013, 09:53
а почему не сообщают кого назначили начальником гаи области! генерал сказал будет местный а кого привел??? своего же с ульяновска! кумовство продолжается! то что тыкали нашему местному безотосному!
Гость
6 декабря 2013, 10:44
Безотосный уволен был по отрицательным, а потом "откупился" и просто ушел на пенсию. Руководит сейчас в "Лукойле", Оцимика не "пропихнул" на начальника ГИБДД , посадил на номера, в замах теперь вместо Ревина. Так что Безотосного никто не "обижал" с самого начала.
Гость
6 декабря 2013, 10:45
Стыдно.
Гость
6 декабря 2013, 12:12
Гость
6 декабря 2013, 10:44
Безотосный уволен был по отрицательным, а потом "откупился" и просто ушел на пенсию. Руководит сейчас в "Лукойле", Оцимика не "пропихнул" на начальника ГИБДД , посадил на номера, в замах теперь вместо Ревина. Так что Безотосного никто не "обижал" с самого начала.
какие познания!
Гость
6 декабря 2013, 11:27
В данном конкретном случае женщина нарушила правила. Стало быть, виновата. Но водятел-то все равно - убийца. Предумышленное убийство или по неосторожности - квалифицировать должны компетентные органы. За свое нарушение женщина ответила своей жизнью. А убийца? Его спокойно отпустят, тем самым дав ему разрешение задавить еще кого-нибудь?
Гость
6 декабря 2013, 13:23
Вы предлагаете посадить за то что самоубийца кинулась ему под колеса? Однако добрый Вы, Мстислав, невиновных за решетку...
Гость
6 декабря 2013, 13:44
Чуть было не удивился...Мстислав, и говорит что виноват пешеход...фантастика, а нет, всё нормально, виноват все равно водЯтел и должен отвечать...всё в духе Мстислава...не пугайте больше
Гость
6 декабря 2013, 12:04
Складывается впечатление, что у "безлошадных" всегда виноват водитель. В средневековье какое-то катимся... "убийца! виноват! наказать!". Для правосудия есть полиция и суд, а не ваше частное мнение.
Гость
6 декабря 2013, 12:58
я тоже водитель, и тоже, когда еду, ругаю пешеходов, переходящих дорогу, где им вздумается. но периодически, когда вроде бы и дорога свободная, спрашиваю себя: "а если сейчас здесь вдруг из ниоткуда выскочит пешеход, я успею притормозить?" или же "если пешеход выскочит перед впереди идущей машиной, хватит ли мне тормозного пути"? вряд ли водитель Инфинити озадачивался этими вопросами...:(
Гость
6 декабря 2013, 21:50
Ребят, да успокойтесь ВЫ... я была очевидцем и могу сказать, что водитель не виноват. Он ехала на зеленый, есть видео, с регистатора, женщина была не здоровая, она буквально бросилась под колеса. Так что хватит тут всех поливать грязья!
Гость
6 декабря 2013, 22:20
А сами-то Вы здоровы, дамочка?
Гость
6 декабря 2013, 23:57
Гость
6 декабря 2013, 22:20
А сами-то Вы здоровы, дамочка?
Согласна с Вами, тоже видела видеозапись, водитель там действительно не виноват, она буквально на капот наскочила, и переходила дорогу на красный при оживленном потоке машин на дороге.
Гость
7 декабря 2013, 01:41
Гость
6 декабря 2013, 22:20
А сами-то Вы здоровы, дамочка?
Ну если вас там не было , то незачем сомневаться в адекватности других людей! Эта женщина , которая все время танцует на садовой, и прыгает на людей , машин , орет и тд. Она психически нездоровый человек ! Поэтому не удивлюсь что ей вообще показалось , что дорога свободна и вокруг никого и налетела на водителя ! Вы все такие умные , адекватные , со стороны легче судить , но каждый из вас мог оказаться в данной ситуации ! Никто от этого не застрахован !
Гость
6 декабря 2013, 11:27
давно пора штрафы для пешеходов вводить
Гость
6 декабря 2013, 13:31
И снимать ответственность с водителя, если виноват пешеход.. а то сейчас за самоубийцу водителю все нервы вымотают, а еще может и осудят в итоге...
Гость
6 декабря 2013, 10:36
Ну теперь вам будет о чём поговорить в рабочее время, кумушки :) Рекомендую всё же вместо изрыгания проклятий в адрес водителя почитать на досуге ПДД. Возможно, хоть что-то в голове у пешеходов отложится (хотя и сильно сомневаюсь в этом).
Гость
6 декабря 2013, 13:14
да никто проклятия не изрыгает) но пока нет записи с видеорегистратора или нашего любимого "безопасного города", не понятно, пешеход виноват или же водитель
Гость
6 декабря 2013, 12:44
А многих бы устроило если бы у нас ввели суд Линча!!!!Люди злые!!!А если человек чуть-чуть более богаче,успешней,то его готовы линчевать и разорвать только за это!!!.А виноват ,не виноват этот ворос их не интересует !!!!
Гость
6 декабря 2013, 13:47
Это ростов. добро пожаловать. и бегите отсюда.
Гость
6 декабря 2013, 17:42
Уважаемые корреспонденты почему ничего не пишете про тех ребят, которые зарезали в апреле футбольного фаната на пер. Университетском??? Что с ними? Как идет дело? Народу интересно же!!! Или все замяли? Напишите пожалуста!
Гость
7 декабря 2013, 11:52
если это инфинити Fx 50 ( цвета темно феолетового , баклажан),то он отмывает деньги по страховкам и занимается подставами.Если это он,то стоит задуматься о том,кто шел или ехал на красный.
Гость
7 декабря 2013, 21:54
Странные в Ростове очевидцы, уже есть информация, что водитель женщина. Похоже ещё не договорились.
Гость
6 декабря 2013, 12:09
Почему перестали писать о Резнике? Он обжаловал приговор?
Гость
6 декабря 2013, 12:42
да, почему? надо быть последовательными, господа журналисты!
Гость
6 декабря 2013, 11:33
От чего погибла женщина? Первую помощь ей то оказали потом или от того все вокруг столпились или мимо пошли погибла?
Гость
6 декабря 2013, 11:52
Сарказм неуместен.
Гость
6 декабря 2013, 13:02
Гость
6 декабря 2013, 11:52
Сарказм неуместен.
Какой сарказм? Тут полоумные все что ли? Её состояние те кто вокруг стояли проверили, кто нибудь искусственное дыхание делал, массаж сердца. Сарказм не уместен... не представляю что у вас всех в головах.
Гость
6 декабря 2013, 14:27
Гость
6 декабря 2013, 13:02
Какой сарказм? Тут полоумные все что ли? Её состояние те кто вокруг стояли проверили, кто нибудь искусственное дыхание делал, массаж сердца. Сарказм не уместен... не представляю что у вас всех в головах.
Пешеходам оно нахрен не надо помогать там кому то, поглазеть, да на телефон поснимать и всё. Посмотрите в ютубе видео с авариями, только водители ставшие свидетелями аварии, выбигают и пытаются помочь, если же в кадр попадает пешеход, всегда одно и то же, дернулся от испуга, посмотрел на аварию и спокойно пошел дальше. Ни в одном видео с регистратора не видел, что бы пешеход бросился на помощь.
Гость
6 декабря 2013, 13:26
а на садовой справа разве не полоса МТС?
6 декабря 2013, 15:48
нет. затея неудалась
Гость
7 декабря 2013, 00:05
а чо сразу минусовать? я там не ездил уже год, вот и не знаю. ну и люди...
Гость
6 декабря 2013, 10:48
Все идите работать в ГАИ! Такие познания! Даром пропадают! А в ГАИ кадровый голод! Начальника из местных не смогли найти!
Гость
6 декабря 2013, 11:23
Бедные злые люди.