Ростовчане выйдут на акцию против новой схемы оплаты капремонта
Гость
25 ноября 2013, 13:04
а я схожу
Гость
25 ноября 2013, 12:37
Интересное предложение.. Ремонты делают раз в 10-15 лет. Каждый месяц каждый жилец будет отправлять по 500р (средне) в этот фонд. Итого 60 000р в год.. А сколько квартир в доме?? В итоге, очередной посредник ( с собтвенниками, приближенными ко двору) будут вертеть деньгами как хочет.. И ему за это как обычно ничего не будет.. Ну а через 10-15 лет, или власть сменится, или деньги обесценятся или.. Короче, не видать этих денежек.. Очередная афера какая то... Зачем нужны посредники?? Зачем? Нужно заключать прямые договора с теми, кто будет делать обслугу и ремонт дома.. С фирмами, у которых есть возможности, техника, опыт, уставной капитал не 10 тыс... А не 10 таджиков с лопатой, которые работают за 5 тыс в месяц и доширак на очередного сынка кого нибудь из администрации
Гость
25 ноября 2013, 14:02
В год 6000руб, а не 60000руб. Не пугайте народ. Продавайте все квартиры, переезжайте в частный сектор!
Гость
25 ноября 2013, 14:25
Абсолютно согласно с Вами, но вот по 500 р. в месяц в течение года будет все-таки 6000р. А вот за 10 лет - 60000р.
Гость
25 ноября 2013, 14:45
Конечно это афера,полностью с тобой согласен,сколько уже раз людей оставляло государство в дураках
Гость
25 ноября 2013, 12:39
Чиновникам пофиг на ваши сходы им надо латать дыры в бюджете,а тямы у них хватает только на то что бы тупо поднять цены.А для особо крикливых есть дубинки,газ и новая статья в законе.
Господа частные собственники жилья с детской наивностью или взрослой хитростью никак не могут понять или признать то, что расходы на содержание их даром приватизированных квартир это целиком и полностью их прямая обязанность!
Гость
25 ноября 2013, 13:21
забыл про водометы)) они особенно действенны зимой))
Господа частные собственники жилья с детской наивностью или взрослой хитростью никак не могут понять или признать то, что расходы на содержание их даром приватизированных квартир это целиком и полностью их прямая обязанность!
Председатель ТСЖ?. Содержать и оплачивать работы по факту выполнения, а не тупо платить на непонятные счета с полнейшей безотчётностью.
Гость
25 ноября 2013, 16:31
бардак и воровство... при своей АЭС - самые высокие тарифы....что скажет губернатор?! где регулирование?
Гость
26 ноября 2013, 11:57
А оно губернатору надо?
Гость
25 ноября 2013, 14:42
Просто деньги нужны, поэтому передумывают откуда и как. Спасибо за Олимпиаду 2014 теперь ЭХО от нее будет лет на десять.
Гость
25 ноября 2013, 14:43
и я буду там
Гость
25 ноября 2013, 15:05
"украсть деньги со счета либо направить их на другие цели будет невозможно" - это как?))))) В россии отменили откаты? Или трату этих денег будут контролировать божественные создания?))) бредятина... реально уже тошнит от тупости...
Гость
25 ноября 2013, 15:13
А в нашем доме еще лучше. У нас поменялась управляющая компания 1,5 года назад, 1 год нас перездавали другой. Весь год счета приходили только на холодную воду и стоки холодной и горячей вод. А теперь обязаны платить не только по новым тарифам , но и по соцнормам, хотя пользовались год назад электричеством.
Гость
25 ноября 2013, 16:44
В скором времени стану обладательницей такой вот квартиры, мы готовы заплатить за фактический ремонт, после предоставления отчетных документов. Так же можно откладывать в баночку всем домом, потом сделать на собранное ремонт, но платить по 500 рублей в месяц непонятно куда и за что не хочу!
Гость
25 ноября 2013, 14:26
да, мы получаем квитанции с соцнормой. НО: в моей квитанции пока все киловатты, даже не вписывающиеся в паек, посчитаны по соцнорме, т.е. по минимуму. и насколько мне известно, так во всем городе. через пару месяцев энергосбыт спохватится и пересчитает все суммы превышения. И ВЫКАТИТ МНОГОТЫСЯЧНЫЕ ДОЛГИ!!! и опять начнется волна неплатежей, потому что на такие суммы никто не рассчитывает, у людей просто не хватит денег. долги будут расти, начнутся отключения. круг замкнется....
Гость
25 ноября 2013, 16:55
А у меня была превышена соцюнорам и посчитали по вышке.
Гость
25 ноября 2013, 20:50
Да это очередная хорошо продуманная афера, которая открывает большие возможности финансовых злоупотреблений чиновников. И будут они латать дыры и набивать себе карманы. А мы будем вынуждены оплачивать их идеи.
Гость
25 ноября 2013, 21:42
Так называемый капремонт был сделан в нашем доме лет шесть тому назад. Дом 61 года, кирпичный, перекрытия бетонные на Пушкинской. Приходите и посмотрите качество этого ремонта. Меняли стояки и дырки со стороны подъезда закрыли на шурупах гипсокартоном. Электропроводка в толстенных кабельканалах прямо по полотолку как на самом секретном военном объекте. После капремонта был несколько раз уже ремонт этого капремонта, причем за счет жильцов. Подъезды в жутком состоянии после капремонта. Сегодня принесли счет - сегодня это называется содержание и ремонт жилья - 838,26 руб. Очень хочется по-первых узнать - первое - кто обворовал наш дом 6 лет назад. И второй вопрос - а кто продолжает воровать все эти годы по 800 рублей с каждой 3-х комнатной квартиры жилой площадью всего в 37,9 кв.м? И при чем тут площадь моей квартиры, для расчета стоимости содержания жилья и ремонта жилья, если я ремонтирую свою квартиру исключительно за свой счет? Какая разница управляющей компании, в какого объема квартире я живу, если они ремонтирует только общие для всех лестничные клетки, а не мою жилплощадь? Полный маразм и огромная почва для воровства. Но ведь, если это существует, значит кому-то это нужно?
Гость
25 ноября 2013, 18:27
А те немаленькие деньги, которые до настоящего времени собирались на содержание и ремонт дома, как бы нам прощены? Посчитала: за 5 лет заплатила 24 000 рублей, проживаю одна в 1-комнатной. Даже если умножить на количество квартир, без учета занимаемой площади и количества проживающих, сумма выходит 720 000 рублей. При этом дом - в хламе.
Гость
25 ноября 2013, 21:11
эти деньги Вы платите на содержание аппарата УК и ремонт их офиса. а остатки идут на уборщицу, которая раз в месяц поднимает пыль в подъезде. по крайней мере, у нас так
Гость
25 ноября 2013, 20:35
А кто помнит как Чуб заявлял, что киловат в Ростове будет стоить 5 копеек. Если волгодонская аэс запустится.
Гость
26 ноября 2013, 16:13
да да, помню эти слова в поддежку запуска аэс.. далекие 90-е... в итоге больше всех платим, а энергию продаем снг
Гость
25 ноября 2013, 22:18
Я хочу спросить, а если например жильцы платили этот сбор, а потом продали квартиру и переехали - куда денутся деньги?
Гость
26 ноября 2013, 09:26
Не переживайте,вы бы эти деньги полюбому больше не увидели.
Гость
25 ноября 2013, 22:52
Уже ФСТ установила новые тарифы на электроэнергию с 01.07.2014. Для Ростовской области сверх соцнормы минимум 4,05 руб., максимум 4,75 руб. Как вы думаете, какую сумму из этой "вилки" выберут для нас наши власти?
Гость
26 ноября 2013, 09:27
Они попросят расширить диапазон до 5 руб.
Гость
26 ноября 2013, 07:45
Всех что-то не устраивает...
А хоть кто-нибудь что-то сделал чтобы изменить ситуацию? Большинство из вас только и могут плакать в комментариях, на большее не способны!
Гость
26 ноября 2013, 11:26
да, всех не устраивает одно и то же - беспредел
и все продолжают покорно платить...
история знала десятину, оброк, дань - интересно, как нынешнее иго назовут?
что, направленное во благо простого человека, претворили в жизнь?
пенсионная реформа, улучшение медицинского обслуживания, увеличение численности коренного населения, его уровня жизни??
где это все, что провозглашается с трибун?
Гость
25 ноября 2013, 17:22
А может приехать из Волгодонска ?
Гость
25 ноября 2013, 17:59
Никто не верит, что эти деньги не разворуются. У нас дом отремонтирован. Дело в том, что никто нас не будет спрашивать: они решили, а мы
должны раскошеливаться. На электроэнергию подняли цены и никто снижать не будет. В этом месяце за общедомовой счетчик пришло 93 квт, на 4 подъезда 4800 квт. Притом счётчики в подъезде. Получается в одном подъезде лампочки потратили 1000 квт. Абсурд.
Гость
25 ноября 2013, 18:08
господа по поводу соц норм переживать не надо разница в тарифе по норме и сверх мелочь. А вот кап ремонт уже сейчас раздевает.
Гость
25 ноября 2013, 18:50
вот интересует такой вопрос - деньги , кторые уже собраны на кап.ремонт, а ремонт не проведен (платим с 95-го года). что будет с ними ??? забудут ???
Гость
25 ноября 2013, 20:03
интересно,значит жителям дома надо открывать свой личный счет(на кого?),а если деньги на счету у оператора города как их взять на кап ремонт? да там куча проблем! в каком документе это все определено?
Гость
25 ноября 2013, 21:43
Я и многие в нашем доме выйдут обязательно!
Гость
26 ноября 2013, 16:14
можно просто тупо всем не платить за коммуналку. но именно всем и сразу, а иначе от едениц неплательщиков ничего не изменится.. всех не отключат!
Гость
25 ноября 2013, 16:55
Разберемся с этим вопросом и займемся кладбищем и свалкой на ростовском море!
Гость
25 ноября 2013, 16:52
В ходе акции опять Владик Рязанцев будет в пыли валяться, крича антигосударственные лозунги. Люди, как вы не понимаете, что эти пикетчики наваривают себе политические очки?
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
748мм 75%Ростовчане выйдут на акцию против новой схемы оплаты капремонта