Компания «2ГИС» представила новую версию своего геосервиса. Сейчас она доступна по адресу: beta.2gis.ru. Помимо того, что справочник приобрел новый дизайн, он еще и поумнел.
Так, например, теперь сервис знает, к каким обслуживающим организациям относится жилой дом. Достаточно найти его на карте справочника «2ГИС» и программа сообщит, какая управляющая компания и провайдеры обслуживают дом, и даже, в какой поликлинике обслуживают жильцов.
Сбор такой информации начался, а уже сейчас в бета-версии сервиса можно увидеть первые результаты этой работы.
Версия «2ГИС» для компьютера и обновленная онлайн-версия теперь поддерживают звонок в один клик. Ростовчанам больше не надо тратить время на набор телефонного номера интересующей компании. Достаточно «привязать» мобильный к сервису и телефон будет сам набирать номера. Звонок в один клик доступен владельцам смартфонов на iOS и Android.
2GIS Dialer – новое приложение от «2ГИС» для Android. Это альтернатива стандартному приложению для совершения звонков на смартфоне. Кроме адресной книги 2GIS Dialer знает телефоны всех организаций города из «2ГИС». Искать службу доставки еды или такси станет еще легче и быстрее. А если вам звонят с неизвестного номера, приложение самостоятельно определит, какой компании он принадлежит, и отобразит ее название на экране.
«Мы хотим экономить время – помогать с выбором и подсказывать значимые подробности на карте и в справочнике, – отмечает директор департамента новых продуктов «2ГИС» Дмитрий Сысоев. – Для этого мы создали новый интерфейс, добавили несколько новых для рынка возможностей».
Одной из таких новинок станет отображение на карте входов в организации. Как отмечают в «2ГИС», это стало возможным благодаря тому, что сотрудники самостоятельно собирают информацию, выезжая на место.
Данные о расположении входов помогут сэкономить время, если вы посещаете заведение впервые. Сейчас 2ГИС знает входы в 500 тысяч организаций, но эта цифра будет расти.