RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

зап.

759мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
92 комментария к публикации

На Дону осудили священнослужителя, до смерти забившего свою жену

20 ноября 2013, 18:12
Гость
20 ноября 2013, 20:02
Да церковь давно превратили в храм ,веру в бизнес..Так что я верю в душе,и в эти вертепы не хожу..
Гость
20 ноября 2013, 21:42
ну и не ходи, зачем об этом кричать на каждом углу? как будто от отчаяния?
Гость
20 ноября 2013, 23:51
Гость
20 ноября 2013, 21:42
ну и не ходи, зачем об этом кричать на каждом углу? как будто от отчаяния?
Правильно делает, что кричит. Мне стыдно за ЗАО "РПЦ" и тех кто в нее верит.
Гость
21 ноября 2013, 02:12
Гость
20 ноября 2013, 21:42
ну и не ходи, зачем об этом кричать на каждом углу? как будто от отчаяния?
А это кто поп гапон?
Гость
20 ноября 2013, 20:40
Я имела возможность общаться с матушкой Марией... Пышущая и красивая была. Жили в полнейшем достатке. В прочем как и все служители.Через год я не узнала ее. Ее муж - "батюшка" довел ее до крайней черты. Попросил потерпеть немного - переходный возраст, бес в ребро. Водил кого не попадя на глазах у детей. Лечилась в больнице от побоев, в психоневрологии от стрессов и т.п. Сейчас ушла в Новочеркасский собор отмаливать грехи мужа - батюшки. НОНСЕНС!!!
Гость
21 ноября 2013, 08:35
Ей одного раза мало было?
Гость
21 ноября 2013, 09:18
А это про кого написано? Про умершую?
Гость
21 ноября 2013, 10:42
о ком речь?
Гость
20 ноября 2013, 19:39
Теперь зекам проповеди читать будет.
Гость
21 ноября 2013, 09:28
Сразу видно, что все, кто комментирует и автор статьи очень далеки от Православия! При чем тут священнослужитель и клирик??? Клирос, если что, это место, где поют во время службы. Священнослужителем же называется - батюшка, который и служит службу! А в клиросе обычно бабушки и люди, которые в 99% случаях не имеют священного сана, т.е. это люди просто изъявившие желание петь в церковном хоре. А тем более в каком то хуторе, там обычно хор собирают из того, кто хоть как то петь умеет или хотя бы читать. Очень скорбно смотреть на такие комментарии, сразу все накинулись на церковь - вот они Христиане, готовы сожрать друг друга... Жаль...
Гость
21 ноября 2013, 09:54
Какой ты умный ,все равно это бизнэс,а где бизнэс там нет правды!!!
Гость
21 ноября 2013, 10:51
Ну что за неграмотные рассуждения!? Церковь на Руси испокон веков была основой и фундаментом веры для народных масс. Если уж говорить о государстве, как таковом, то даже государственный строй зарождался в анналах церковной жизни. От туда же письменность, ремесла и т.п. Как можно отделять церковь от традиций веры?
Гость
21 ноября 2013, 11:11
Гость
21 ноября 2013, 10:51
Ну что за неграмотные рассуждения!? Церковь на Руси испокон веков была основой и фундаментом веры для народных масс. Если уж говорить о государстве, как таковом, то даже государственный строй зарождался в анналах церковной жизни. От туда же письменность, ремесла и т.п. Как можно отделять церковь от традиций веры?
Вы, наверно, до сих пор верите в Деда Мороза, русалку, порядочность чиновников? Письменность и ремесло пошло от церкви???- это Вам попЫ внушили?
Гость
20 ноября 2013, 19:43
Ну и служитель РПЦ
21 ноября 2013, 06:14
Так может ему сам Бог это велел. А отдуваться приходится как всегда рабу божему.
Гость
21 ноября 2013, 09:21
21 ноября 2013, 06:14
Так может ему сам Бог это велел. А отдуваться приходится как всегда рабу божему.
Николай, вы когда писали, внимательно думали о чем пишите, или лишь бы коммент оставить
Гость
20 ноября 2013, 21:05
Да...духовность так и прёт.......
Гость
20 ноября 2013, 22:20
Не жалею, что я атеистка! Вот такие у нас "богослужители"
Гость
20 ноября 2013, 23:07
В силу своих богоненавистных пристрастий эти богослужители Вас очень воодушевляют. Я рад за Вас.
Гость
20 ноября 2013, 23:15
Атеист, который говорит, что он атеист - это лицемер. Атеизм - религиозное понятие. Настоящий атеист даже не знает о том, что он "атеист", он не то что не любит религию, он просто к ней равнодушен.
Гость
20 ноября 2013, 23:59
Гость
20 ноября 2013, 23:07
В силу своих богоненавистных пристрастий эти богослужители Вас очень воодушевляют. Я рад за Вас.
При чем тут это? Смысл в том что человек не верит, а значит и не разочаровывается с очереднойтновости про РПЦ
Гость
20 ноября 2013, 22:04
Как прокомментировал это наш патриарх? Его священники - в миру преступники!
Гость
20 ноября 2013, 22:54
Наверно дежурной отмазкой:" Не суди, да несудим будешь".
Гость
20 ноября 2013, 23:57
Гость
20 ноября 2013, 22:54
Наверно дежурной отмазкой:" Не суди, да несудим будешь".
Или еще круче: "Пути Господние..."
Гость
21 ноября 2013, 10:47
Патриарху недосуг всякую мирскую суету комментировать, он - небожитель и служит таким же "небожителям" - президенту, депутатам и т.п.
Гость
20 ноября 2013, 20:19
в прокуратуре тоже порядочный бардак как во всей стране, напишут одно, а было другое.. поэтому хз кто прав, кто виноват, но как то довольно таки странно, что священник, закончив семенарию, а там учат творить добро и не думать про зло, смог по такому легкому поводу выйти из себя и избить жену...вам не кажется?
Гость
20 ноября 2013, 21:44
может переклинило, у них работа очень сложная. это на первый взгляд кажется что помахал кадилом и вперёд бабки считать.
Гость
20 ноября 2013, 22:06
Не кажется,мир давно перевернулся,сейчас свещенослужитель и чикатило на одной ступеньке...
Гость
20 ноября 2013, 22:30
Это в нашем районе произошло. Все так и было. Прокуратура, хоть и падка на всякое, на этот раз ничего не придумала! Этот случай до сиг пор жители обсуждают - ужас просто!!! Батюшки местной церкви (ранее ОЧЕНЬ почитаемой) пустились во все тяжкие... Им, в Можаевке, уже доверяют все меньше и меньше людей!
Гость
20 ноября 2013, 22:25
Приговор-каких то 9 лет,а человека нет!Где справедливость!
Гость
21 ноября 2013, 15:04
Скорпион, будь ЧЕЛОВЕКОМ!!! Усопших уже не воскресишь, а живых спасти ещё возможно!!!
Гость
21 ноября 2013, 09:50
Страна непуганных идиотов! Девять лет за убийство!!!! Он наверное решил, что он господь бог, что может лишить человека жизни. Смертная казнь такому "священнослужителю"!!!!
Гость
21 ноября 2013, 10:51
Возможно, признан врачами "частично невменяемым"?
Гость
21 ноября 2013, 12:06
да вы посмотрите как вообще живут наши служители храмов . и что извеняюсь на какие деньги все приобретается они разьезжают чуть ли ни с собственой охраной а спрашивается чего бояться нашим честным священослужителям . вот и подумайте бес попутал жену забил . может больше положеного узнала а плачущий ребенок стал просто поводом
Гость
21 ноября 2013, 15:38
А Вы не думали, что у кого-то из этих священников их колесницы (т.е., машины) могут быть подарком от тех, кто жертвует на храмы? Или должно быть так, что жертвователь говорит: "Батюшка, я вижу, что Вам из-за варикоза ног - профессиональной болезни тех, кто выполняет свою работу и своё послушание стоя - трудно передвигаться на своих двоих, и поэтому хочу подарить Вам эту прекрасную колесницу, которая в обслуживании практически ничего не стОит", а священник гордо отвечает: "Я не нуждаюсь в Ваших подачках!!! Лучше я буду с больными ногами ходить пешком и ездить в автобусе!!!"? Что же касается самого факта убийства... Как же наши СМИ любят говорить о "чернухе", не упоминая о первопричинах!!! Может быть, человек реально был в тот конкретный момент просто, что называется, "не в себе", а мы тут сразу поднимаем вой: "Вот, какая плохая РПЦ с её Патриархом и со всеми её священнослужителями!!!" Тогда, может быть, и всю Россию со всеми её госслужащими и бюджетниками - от Президента до самого последнего дворника - будем хулить за то, что у нас такой немалый уровень преступности? Или, всё же, тут мы понимаем, что тот, кто преступил закон (и только ли по СВОЕМУ умыслу он это сделал или ему это внушил лукавый - а священников это существо искушает ещё сильнее, чем нас, мирян, - который теперь ещё и нас подзуживает сказать: "Ату, ату его!!! Мы-то, ведь, в этот грех не только никогда не впадём, но и вообще мы в грех впасть не можем!!!"), - это одно, а какая бы то ни было организация (а любое государственное образование - это тоже своего рода организация; то же самое можно сказать и о Православной Церкви) - это другое?
Гость
21 ноября 2013, 17:22
Гость
21 ноября 2013, 15:38
А Вы не думали, что у кого-то из этих священников их колесницы (т.е., машины) могут быть подарком от тех, кто жертвует на храмы? Или должно быть так, что жертвователь говорит: "Батюшка, я вижу, что Вам из-за варикоза ног - профессиональной болезни тех, кто выполняет свою работу и своё послушание стоя - трудно передвигаться на своих двоих, и поэтому хочу подарить Вам эту прекрасную колесницу, которая в обслуживании практически ничего не стОит", а священник гордо отвечает: "Я не нуждаюсь в Ваших подачках!!! Лучше я буду с больными ногами ходить пешком и ездить в автобусе!!!"? Что же касается самого факта убийства... Как же наши СМИ любят говорить о "чернухе", не упоминая о первопричинах!!! Может быть, человек реально был в тот конкретный момент просто, что называется, "не в себе", а мы тут сразу поднимаем вой: "Вот, какая плохая РПЦ с её Патриархом и со всеми её священнослужителями!!!" Тогда, может быть, и всю Россию со всеми её госслужащими и бюджетниками - от Президента до самого последнего дворника - будем хулить за то, что у нас такой немалый уровень преступности? Или, всё же, тут мы понимаем, что тот, кто преступил закон (и только ли по СВОЕМУ умыслу он это сделал или ему это внушил лукавый - а священников это существо искушает ещё сильнее, чем нас, мирян, - который теперь ещё и нас подзуживает сказать: "Ату, ату его!!! Мы-то, ведь, в этот грех не только никогда не впадём, но и вообще мы в грех впасть не можем!!!"), - это одно, а какая бы то ни было организация (а любое государственное образование - это тоже своего рода организация; то же самое можно сказать и о Православной Церкви) - это другое?
Материальная помощь от РПЦ детдомам есть? А больным детям малоимущих семей? Вообще-то, мне бы тоже хотелось не платить налоги, иметь суперльготу за коммуналку, рассказывая всем как нужно жить, по какой-то книжке, при этом ничего не делать и получать деньги с прихожан (по установленному тарифу) за навязывание своих беЗполезных услуг.
Гость
26 ноября 2013, 16:58
Гость
21 ноября 2013, 17:22
Материальная помощь от РПЦ детдомам есть? А больным детям малоимущих семей? Вообще-то, мне бы тоже хотелось не платить налоги, иметь суперльготу за коммуналку, рассказывая всем как нужно жить, по какой-то книжке, при этом ничего не делать и получать деньги с прихожан (по установленному тарифу) за навязывание своих беЗполезных услуг.
да, вы правы, есть помощь от церкви и многодетным семьям и малоимущим, и детским домам
Гость
20 ноября 2013, 21:49
Глупо осуждать математику только потому, что по ней есть двоечники. Так же РПЦ - не виновата, что в рядах её священнослужителей бывают люди не соответствующие Её учению.
Гость
20 ноября 2013, 23:55
Вот только таких там большинство. Стройте внутренний храм. Храни Вас Господь.
Гость
20 ноября 2013, 23:56
Да, чуть не забыл. В математике нет двоечников, они есть в школе.
Гость
20 ноября 2013, 20:30
...ну вот и началось!!!...)))
Гость
20 ноября 2013, 20:06
какой хороший РПЦшник )))) наверное Мир сошел с ума.
Гость
20 ноября 2013, 21:53
Да знаем мы их тайные обряды.А это, как раз тот случай, когда личико христианства приоткрылось.
Гость
21 ноября 2013, 00:10
А люди в большом количестве сами идут в храмы ради обрядов. Им толдычишь, что если вы не собираетесь что-то менять в своей жизни то Бог бессилен. Но люди крепко накрепко убеждены, что если батюшка что-то прочёл над ними, то они держат Бога за бороду и никуда Он от них со своею благодатью и помощью и ангелом хранителем не денется. Попы не совершают обряды, они дают человеку возможность помолиться и призвать на себя благодать. Без труда не вытащишь рыбку из пруда. А люди всё надеются на магию и автоматизм Божественной помощи. На каждом крещении наблюдаю лицемерие крёсных с ихними гнустными обещаниями. Предают Христа на следующий же день, а потом им что-то в жизни не нравится.
Гость
21 ноября 2013, 08:56
откуда сведения?
Гость
21 ноября 2013, 09:42
Гость
21 ноября 2013, 08:56
откуда сведения?
Из жизни.
Гость
20 ноября 2013, 23:16
Бог поругаем не бывает....Это прежде люди со страстями...а уже потом их грехи .
Гость
21 ноября 2013, 08:45
Вам не о чем не говорят такие слова как: Сварог, Лада, Перун, Купала и т.д.?
Гость
21 ноября 2013, 09:39
Гость
21 ноября 2013, 08:45
Вам не о чем не говорят такие слова как: Сварог, Лада, Перун, Купала и т.д.?
Вы посмотрите на Ваши праздники, они по темже числам проходят в РПЦ.Вам это не о чём не говорит? Кем был Сергий Радонежский?Дескусии не будет....
Гость
21 ноября 2013, 10:01
Гость
21 ноября 2013, 09:39
Вы посмотрите на Ваши праздники, они по темже числам проходят в РПЦ.Вам это не о чём не говорит? Кем был Сергий Радонежский?Дескусии не будет....
Христианство специально наложило, либо отодвинуло Языческие главные даты, в угоду своих постов и "праздников"
Гость
20 ноября 2013, 20:37
Биса изгонял
Гость
20 ноября 2013, 19:59
такое правсославие... а как же список из 10 страшных дел которые делать ни при каких обстоятельствах нельзя???
Гость
20 ноября 2013, 23:56
Знаю о чем говорю - РПЦ такая же структура как и министерство обороны и МВД. Ты начальник - я дурак, беспрекословное подчинение, бабки наверх обязательно, строгая иерархия и вертикаль власти. Так что ничего удивительного...
Гость
21 ноября 2013, 10:48
согласна
Гость
21 ноября 2013, 00:55
Какое общество такие и священники, врачи , учителя. Чему тут удивляться. Они вырастают в нашей стране. А в стране бардак и порядок никто наводить не собирается.
Гость
21 ноября 2013, 07:45
«Религия - это искусство одурманивать людей с целью отвлечь их мысли от того зла, которое причиняют им в этом мире власть имущие» - Поль Анри Тири Гольба?х, (8 декабря 1723, Эдесхайм — 21 июня 1789, Париж), французский философ немецкого происхождения, писатель, энциклопедист, просветитель, иностранный почётный член Петербургской Академии наук.
Гость
21 ноября 2013, 08:56
Умирает все христианство со своим маразмом! Вот и бесится секта РПЦ!
Гость
21 ноября 2013, 10:07
Бес проснулся сам не знаю как получилось такое а когда все закончилось она уже была мертва это психология. Человек отключается и бьет бьет остановится не может а когда весь пар вышел тогда происходит прозрение что я натворил раскаиваюсь раскаиваюсь
Гость
21 ноября 2013, 10:59
Согрешила.....бывает)
Гость
21 ноября 2013, 19:08
Убийцу надо убивать! А веру убивают такие священники ( убийца жены!!!!!!) нет веры в батюшек! В храм не идешь из-за настоятелей, находящихся там по "блату" в большинстве храмов . Точно знаю историю с Новочеркасским Собором. Кто в теме - знают. Не хожу больше в Собор. ХожувАлександроскую церковь в Новочеркасске. Ложь в православии нашего времени! Позерство и алчность.
Гость
20 ноября 2013, 22:09
Они такие же люди, как и мы все. Со своими пороками и недостатками. Они- часть нашего общества
Гость
20 ноября 2013, 22:51
Именно вашего общества?
Гость
21 ноября 2013, 15:33
Бог несет ответственность за деяния всех, кого создал "по образу и подобию". На кого похожи эти создания? Каков Бог? Имеет ли право Бог карать тех кого создал несовершенными? Этот священник и после смерти кару не понесет! Делал то, что Бог допустил при его жизни. Значит нет на нем греха. А он убил женщину!!!! Мать!!!! Человека. Во что и в кого верить?