RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Зарплату донских врачей хотят поднять до 49 тысяч рублей

15 ноября 2013, 12:36
Гость
15 ноября 2013, 14:36
Медсестры получают около 9000 а главРвачи под 90000.Поэтому все это говорит об одном-расслоение людей.И все повышение только углубит пропасть между слоями населения.
Гость
15 ноября 2013, 14:33
Это начальству врачебному поднимут или оставшимся врачам после больших сокращений?
Гость
15 ноября 2013, 18:41
раскусила сразу! респект
Гость
15 ноября 2013, 16:13
Это вообще абсурд! Самая тяжелая работа - самая низкая зарплата! При том, что нет вакантных мест!!!! И найти санитарку много труднее,чем врача любого профиля. Дайте санитаркам в гнойных прев язычных, операционных по 50 000 рублей. Они заслуживают такой оплаты. Вреднейшая работа.
Гость
16 ноября 2013, 14:15
потому что санитарка развернулась и ушла уборщицей продавщицей и т.д. а куда уйдёт врач, который угробил 20 лет жизни чтобы научиться оперировать? правильно в фармпредставили, для начала)))
Гость
15 ноября 2013, 15:16
Жалко только в этом случаии мед. персонал низших слоев(санитарок и.т.д), они как всегда неудел и все го...но дастоется им.
Гость
15 ноября 2013, 16:34
А я склоняюсь к мысли что прием к врачу в поликлинике должен быть платным рублей 250-300руб для работающего населения, пенсионеры, дети., инвалиды, многодетные семьи бесплатно,повторные приемы в рамках одного обращения и все анализы (не углубленные) входить в эту стоимость. И вообще после обращения должны давать выписку из истории болезни автоматически как справку 2-НДФЛ чтоб можно с ней было пойти к др. врачу
Гость
15 ноября 2013, 16:59
Это разумная идея, стоит обсуждать.
Гость
15 ноября 2013, 18:25
при наших зарплатах это дорого
Гость
15 ноября 2013, 18:47
тогда в интересах врача будет назначение вам как можно больше визитов, чтобы люди чаще ходили. Этим грешат коммерческие центры, особенно детские неврологи.
Гость
15 ноября 2013, 14:15
За что им повышать. Был недавно на приеме у кардиолога в г. Батайске, так врач мне не смог расшифровать общий анализ крови!!!!!! и не померил даже давление!!! А тупо просидел проговорил 20 минут ни о чем, не решив мою проблему. В конце предложил обратится в Железнодорожную больницу (на платной основе). У ребенка педиатр 3 раза назначал неправильное лечение. До сих пор болеем. А при предложении обследовать ребенка (анализы, узи и т.д.) - отказала. Вот и повысь им зарплату, отношение останется тоже(((( Это 100%.
Гость
15 ноября 2013, 16:13
Вот пойдите умный гражданин и поработайте за 8 тысяч работать на 3х участках, доплата за 2, 3 участок по 500 р/месяц, итого 9 тысяч, кроме того из 5 минут приема нужно минут 15 писать всякие бумаги а не лечением заниматься, а вот неграмотный врач хуже убийцы! Гнать таких извините! Гнать!
Гость
15 ноября 2013, 16:58
Гость
15 ноября 2013, 16:13
Вот пойдите умный гражданин и поработайте за 8 тысяч работать на 3х участках, доплата за 2, 3 участок по 500 р/месяц, итого 9 тысяч, кроме того из 5 минут приема нужно минут 15 писать всякие бумаги а не лечением заниматься, а вот неграмотный врач хуже убийцы! Гнать таких извините! Гнать!
извините,но вы знали на кого учитесь!!!
Гость
15 ноября 2013, 18:00
Не удивлюсь, если Вы приехали в ЖД больницу, а там этот же врач, но на платной основе.
Гость
15 ноября 2013, 15:13
Наши власти, посидев на долгом совещании, вдруг решают какой-то отдельной категории повысить зар.плату. А почему именно этой категории и какие будут результаты, это уже десятый вопрос. Абсолютно не нормален этот разрыв в заработках между напряженно работающими работниками бюджетной сферы. Если учитель пашет с утра до вечера с одним выходным, и будет получать в два с половиной раза меньше, чем врач, то рождается вопрос - а почему? Тем более, что медицина пока что не меняется к лучшему. Те же очереди в поликлиниках, те же долгие ожидания обследований, то же нежелание многих врачей отвечать за конечный результат - излечение или улучшение состояния больного. Нужно, чтобы врач-бюджетник получал по степени нагрузки и квалификации, но не более чем на 50 процентов больше, чем в среднем по экономике региона. А за результативность лечения нужно доплачивать. Но результативность должны определять сами пациенты и страховые компании.
Гость
15 ноября 2013, 16:24
Скажите как заставить кого то оценивать мои навыки, многие работающие больничный не берут, после выздоровления на прием не показываются некогда, бабушки и дедушки как их не лечи всегда недовольны, пусть не лечением так очередью, а что я могу сделать если врачей не хватает, кто уволился кто болеет, учителям тоже нужно поднимать, но все по очереди, раз приоритет отдали врачам, буду рада, 9000 тыс медсестра получает я 12, как можно лечить качественно если детей на прием приходит в 3 раза больше положенного, уделить должное время (хотя бы 15-20 минут на осмотр и консультацию) всем нереально, врачи уходят повально из профессии, фармацевт (в институте не самый престижный факультет) больше получает в частной фирме, кстати многие врачи уходят или совмещают работы в частных фирмах, я считаю что за 49 т.р. врачи придут в поликлиники и даже сельские, профессия вновь станет престижней, а с потоком врачей усилится и конкурс на место, и работа врача станет качественнее, бездари отсеятся (я надеюсь). Берегите себя. Всем доброго здоровья.
Гость
15 ноября 2013, 16:54
Гость
15 ноября 2013, 16:24
Скажите как заставить кого то оценивать мои навыки, многие работающие больничный не берут, после выздоровления на прием не показываются некогда, бабушки и дедушки как их не лечи всегда недовольны, пусть не лечением так очередью, а что я могу сделать если врачей не хватает, кто уволился кто болеет, учителям тоже нужно поднимать, но все по очереди, раз приоритет отдали врачам, буду рада, 9000 тыс медсестра получает я 12, как можно лечить качественно если детей на прием приходит в 3 раза больше положенного, уделить должное время (хотя бы 15-20 минут на осмотр и консультацию) всем нереально, врачи уходят повально из профессии, фармацевт (в институте не самый престижный факультет) больше получает в частной фирме, кстати многие врачи уходят или совмещают работы в частных фирмах, я считаю что за 49 т.р. врачи придут в поликлиники и даже сельские, профессия вновь станет престижней, а с потоком врачей усилится и конкурс на место, и работа врача станет качественнее, бездари отсеятся (я надеюсь). Берегите себя. Всем доброго здоровья.
К слову, мне очень нравятся именно детские врачи! То, что вы пишите, выглядит красиво и убедительно. Но на деле происходит не всегда так. Например, когда были нацпроекты, в том числе "здравоохранение", писали и говорили по поводу повышения окладов участковым врачам ровно то же! Но ничего не изменилось. Это взгляд пациента. Скажите, кому нужна такая система, если пациенту приходится брать штурмом поликлиники и кабинеты врачей? Вы пишете: потом и другим повысят. Но "другие", как вы понимаете, считают по-другому :-). Нужно обоснование, нужно ощущение справедливости по всем этим произвольным решениям властей. Как раз врачей я виню меньше всего, только переживаю по поводу квалификации среднего врача в России. Но власти должны нести ответственность, если их "прожэкты" не дают результатов.
Гость
15 ноября 2013, 22:08
не придут((( толковые и грамотные нашли себе место и получают поболее... а на 49, да ещё через три года (инфляция все сожрет), на эту неблагодарную работу в поликлинику на приём, педиатром, терапевтом, фтизматром.... не придут.
Гость
15 ноября 2013, 14:45
Если врасам зарплату не поднять, то скоро будем лечиться у ветеринаров......
Гость
15 ноября 2013, 15:38
А так по сути и есть. Дипломы, диссертации куплены, а познания в медицине ниже уровня ветеринаров. Там смертность ниже. Диагностика на порядок выше! Так что лучше к ветеринару, чем не весть какому доктору. А в частных клиниках и центрах зарплаты очень приличные!!!!!
Гость
15 ноября 2013, 18:42
дык и лечитесь в частных..
Гость
15 ноября 2013, 22:04
вообще сложно частным клиникам, когда государственные денег не берут, налогов не платят, ещё и на гособеспечении... это даже демпингом назвать нельзя.
Гость
15 ноября 2013, 17:02
Надо навести порядок. А то, что получается: одни врачи шикуют, вымогают, а другие за копейки убирают утки. Я не так давно маму клал в больницу. в бсмп-2. ТАК ТАМ ПРЯМО ГОВОРЯТ, ПОКА НЕ ДАШЬ. НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ!! делали операцию. врачу надо 40. подходить анестезиолог. и говорит ознакомьтесь сколько случаев, что человек не выходит после анестезии. надо еще 10. Что делать. не дашь нет гарантии. А если нет у человека денег. Что будет!?
Гость
16 ноября 2013, 14:18
иногда они лечат бесплатно.
Гость
15 ноября 2013, 14:10
судя по тому сколько они дерут у них УЖЕ по 150 тыр зп
Гость
15 ноября 2013, 14:45
а ты б не драл(а) с зп в 17 и графиком 7/0 где 0 это выходные
Гость
15 ноября 2013, 15:34
Уже полицейским поднимали по 45 000, дали по 35 000. За что огромное спасибо! Ибо было только 17 000.
Гость
15 ноября 2013, 15:52
Гость
15 ноября 2013, 14:45
а ты б не драл(а) с зп в 17 и графиком 7/0 где 0 это выходные
это вы о ком? знаю одного анестезиолога, который бесплатно анестезию делать "не умеет", у него выходных больше, чем рабочих дней
Гость
15 ноября 2013, 19:40
Хрен редьки не слаще.
Гость
15 ноября 2013, 22:12
в каком смысле?
Гость
16 ноября 2013, 00:30
Все ругают врачей... у меня, у молодого специалиста после ординатуры , зарплата 6500, т.к я узкий специалист и нам не доплачивают "путинские"(которых уже нет) и пр надбавки.и как мне жить на эти деньги???
Гость
16 ноября 2013, 08:48
на чаевые, папа с мамой помогают, и ещё с фарфирмы не пришли и не сказали: " пойдём, будешь 50 получать и нервов меньше тратить"?
Гость
15 ноября 2013, 14:13
Поднять зарплату давно пора. Только вопрос на сколько. И где гарантия, что они вымогать прекратят! И аппетит их не выростит. Анализировав ситуацию подтвердили, что при поднятии сотрудникам полиции. Взятки возросли в 2 раза.
Гость
15 ноября 2013, 14:46
не пешите чушь упали возможности уйти от ППС за 500 как раньше щас и не берут потому что получают 40
Гость
15 ноября 2013, 16:23
Гость
15 ноября 2013, 14:46
не пешите чушь упали возможности уйти от ППС за 500 как раньше щас и не берут потому что получают 40
верно. стали брать не 500 руб, а 5 тыс. вот и разница в зарплате 40 т руб
Гость
15 ноября 2013, 16:25
Гость
15 ноября 2013, 14:46
не пешите чушь упали возможности уйти от ППС за 500 как раньше щас и не берут потому что получают 40
Кто раньше брал и всегда брать будет. осталось в крови легкие деньги. Просто стали осторожней и суммы выросли. Согласен, что вместо 500 стало 5 т. за кирпич. за сплошную торгуются во всю
Гость
15 ноября 2013, 19:02
если б каждый пациент за каждое посещение клал бы на стол врачу хоть 200-300 руб, только каждый, а не каждый двадцатый, то у нас в России была бы одна из лучших медицин в мире. И зарплата не нужна и мотивация есть. И для пациента не дорого. А ну нас же менты с понятыми за углом рыскают... план по взяточникам делают... вот и окончательно угробили медицину.
Гость
16 ноября 2013, 11:55
чувствуется не с растова а с быдлостана пишет. нашёл ключик ко всем проблемам - неси бабосы и у тебя будет луччий фершел в мире.
Гость
16 ноября 2013, 13:54
Гость
16 ноября 2013, 11:55
чувствуется не с растова а с быдлостана пишет. нашёл ключик ко всем проблемам - неси бабосы и у тебя будет луччий фершел в мире.
)))))) ошибаешься! В прочем, судя по твоей речи, ты по жизни часто ошибаешься.
Гость
16 ноября 2013, 17:52
По моему, сколько. нашим врачам не повышай заработную оплату, качество квалефицированного лечения увы не будет. А по этому требуется какой-то другой подход.
Гость
16 ноября 2013, 23:09
ну глупо искать другой подход, пока тяжёлый труд после 8 лет учёбы оценивается в 6500 рублей. это же насмешка, как иначе? что остаётся - или бросить специальность на которую потрачено 8 лет молодости и бог знает сколько денег (сейчас шариковы завопят - на экзамены))) на интернатуру или ординатуру или всё же взять с этих жмотов положенное?
15 ноября 2013, 17:51
Вообще что-то здесь не так, поскольку годовой бюджет на здравоохранение решено сократить, а зарплату врачам вдруг повысить?
Гость
15 ноября 2013, 18:22
Ну,как говорит мой знакомый доктор из частной клиники-выпьем за то,что бы бедные не болели,а богатые не выздоравливали!
Гость
16 ноября 2013, 00:02
Ну обещать к 2016 не значит сделать. В нашей стране обещанного как раз 3 года ждут, а за три года или падишах или ишак, ну или медицина, в общем кто-нибудь. Да и с учетом реальной инфляции, боюсь что к 2016 году покупательная способность новой зарплаты врачей будет на уровне нынешней.
Гость
16 ноября 2013, 08:49
однозначно так и будет, это понятно и грустно
Гость
16 ноября 2013, 15:28
хорошо, если врачи будут получать 50! те , кто лечит людей, должны жить достойно
Гость
16 ноября 2013, 18:32
Шариковы так не считают. Завидуют и зляться(
Гость
16 ноября 2013, 21:41
сколько можно красивых лозунгов? врачей от бога осталось единицы, какая клятва *гепократта* у поколения перестройки? карман набить любой ценой. детей своих где они будут лечить?
Гость
17 ноября 2013, 11:29
Гиппократ запрещал лечить и лечиться бесплатно!)))
Гость
17 ноября 2013, 11:35
да остались, остались от бога. и грамотные и толковые. желающие и умеющие лечить. только они изменились и считают что их исскуство должно быть оплачено. и не променяют свой талант, опыт и багаж знаний на подачку от государства. По-этому, друзья мои, идя к врачу надо брать заначку в карман и не гундеть потом. Как говорили мудрые старики "откупиться"
Гость
17 ноября 2013, 11:37
Даже не поленился и полазил по интернету вбив "Гиппократ", очень интересно!
Гость
17 ноября 2013, 11:42
Обещать - не значит жениться! Учителям тоже якобы всё повышают, а теперь хотят лишить вознаграждения за классное руководство. Работы море, а денег - слёзы!