перейти к публикации
41 комментарий к публикации

В Ростове почти состоялся Русский марш

5 ноября 2013, 14:03
Гость
5 ноября 2013, 17:59
Я один считаю, что товарищ в адидасе не самый лучший образец русского человека? Может стоит проводить русский марш и привлекать более привлекательных людей (хотя бы в пример молодежи), спортсменов и спортсменок и т.п. Может вообще стоит сделать из этого мероприятия позитивный праздник и популяризировать русскую культуру, я бы на такой марш сходил...
В Москве разрешают, в Ростове запрещают – разве мы уже не в одном государстве живём?
5 ноября 2013, 21:10
Ну да. Москва,другая страна. Общий у нас,только президент.
Гость
5 ноября 2013, 19:05
а что если передвигаться группами 2-3 человека то составят админ. протоколол??????Ведь символики не было(слова сотрудников)!Как определили их отношения к маршу???
5 ноября 2013, 21:04
был бы человек, а статья найдется...
5 ноября 2013, 21:33
Властям давно пора призадуматься. Ну закатите вы масленицу такого масштаба, чтоб все славяне могли прочувствовать свое единство и принадлежность. Что б поняли,что они есть,что о них помнят,что их культура почитается и уважается,что нет никаких попираний русского коренного населения и уравнивания под одну гребенку с гостями, заставляя прогибаться под культуры и нравы гостей, и это снимет не малую часть напряженности. И если это поддерживать,то всяческие экстремистские движения отомрут сами собой,а коренное население будет лояльно относиться к гостям,потму,как черной кошке будет всеравно,что думают о ней серые мыши.
Гость
5 ноября 2013, 16:35
Росто город торговый, купеческий.Здесь не поддерживают не только национализм, но и либерализм.В Ростове главное-бабло.А кто торгует, тот не воюет.
6 ноября 2013, 07:43
Получается, что пресекали акт проявления патриотизма.
Гость
7 ноября 2013, 10:16
6 ноября 2013, 07:43
Получается, что пресекали акт проявления патриотизма.
Патриотизма??!! Не смеши нас. Патриот не тот кто ходит толпой и быдлит на улицах. Хотите что то изменить?! Объединяйтесь в скажем "дружины" и с милицией патрулируйте улицы, ловите наркоторговцев и педофилов
Гость
5 ноября 2013, 18:56
Если периодически не напоминать, что русские всё видят и понимают, Россия станет придатком Турции.
Гость
5 ноября 2013, 21:35
Главный показатель, что в "головах" и сколько их. Сосчитать всех недовольных невозможно, тем более в России. А пока власти пытаются запугать население- другого пока ничего не придумано.
Гость
5 ноября 2013, 16:30
Нашел бы совершенно осеннего человека, чего он...
Гость
5 ноября 2013, 20:08
Как я и думал, основу, так называемых "русских маршей", составляют несовершеннолетнии граждане, которым по закону запрещено участвовать митингах, шествиях и пикетах.
Гость
6 ноября 2013, 11:44
Уважаю настоящую,этническую культуру русского народа, его писателей и художников, но остановите кого нибудь из этого митинга и спросите-что вы знаете о своей культуре,толком из молодежи никто ничего не ответит. А переворачивать жбоны и ломать стекла -это все умеют и этим позорят Настоящее Русское.
Гость
6 ноября 2013, 20:55
А может они эмегрантов отлавливать будут, чем марши запрещать?
Гость
6 ноября 2013, 20:54
лучше бы они так преступления раскрывали...
Гость
7 ноября 2013, 10:34
Вопрос Михаилу М - Вы сами знаете дату Масленицы? К сожалению, немногие родители могут рассказать детям о истории славян - нашей истории. Для этого самим ее нужно знать. А молодежь, как слепые котята ищут выход и не всегда найдя его - просто гадят. Силен и мудр будет тот, кто их объединит. Хорошо, если для хорошего дела. Масленица или Комоедица — 2-недельное празднование Дня весеннего равноденствия (20 марта - начало астрономической весны), прощание с Зимой и сжигание чучела Марены (Зимы), торжественная встреча Весны и начала древнеславянского Нового года. "ПОДМЕННЫЕ" ХРИСТИАНСКИЕ ПРАЗДНИКИ, УЧРЕЖДЕННЫЕ ЦЕРКОВЬЮ В ЗАМЕНУ ВЕЛИКИХ ЯЗЫЧЕСКИХ СОЛНЕЧНЫХ ПРАЗДНИКОВ Ныне Масленица (сырная седмица) — это один из четырех праздников Русской православной Церкви, введенных христианами взамен прежних языческих великих солнечных праздников (и в разной степени "сдвинутых" во времени, чтобы они не совпадали с языческими праздновавиями и не попадали на христианские посты, когда праздновать запрещено). Т.к. День весеннего равноденствия попадает на христианский Великий пост, Масленица сдвинута церковниками на последнюю неделю перед Великим постом и утратила древний смысл торжественной встречи астрономической весны. Второй "подменный" праздник — православный день Ивана (древнееврейское имя) Купалы, заменивший славянский День Купайлы (день вступления в права могучего летнего солнца-Купайлы), языческое празднование Дня летнего солнцестояния. Обрядовая часть христианского праздника Ивана Купалы приурочена ко дню рождения Иоанна Крестителя — 24-го июня. Так как Русская Православная Церковь живёт по старому стилю, дата рождения Иоанна Крестителя (24 июня по ст. стилю) у нее приходится на 7 июля по новому стилю. Для начала прочтите книги Льва Прозорова, Рыбакова, детям - книги Марии Семеновой (в том числе "Волкодав", фильм это фэнтези, книга отличается от сценария), а дальше - как по душе пойдет) Добра Вам.
Гость
5 ноября 2013, 16:48
"Ростов активный" ))) Люди закормлены. вставать с дивана, переться куда то. Нафиг надо. Без меня разберутся, лучше пива попить. Да, товарищи, революцию так не сделаешь. Да и зачем?" В Багдаде все спокойно" и в этом есть своя прелесть. Вообще русские национальные общины малость ограничены, кроме как нагнать малолеток с флагами и позиговать на большее фантазии не хватает. Ну сделайте Вы культурное мероприятие. Концерт славянской музыки, кулачные бои, кукольный театр. Чтобы люди, взрослые трезвомыслящие люди пришли с семьями, с детьми, приобщились к славянской культуре, почувствовали, вспомнили свои корни, послушали свои песни, попили медовухи, поели калачей, посоревновались в городки, покатали детей на лошадях. А так... с ментами огрызаться, да мусорки переварачивать... не, ребята, здесь русским духом не пахнет. (((
Гость
5 ноября 2013, 17:20
в целом я с Вами согласен.По поводу культурного мероприятия, здесь не совсем.Вряд ли у современного человека, в том числе у молодежи вызовет интерес концерт этнической музыки, городки и прочая медовуха.Нужны более современные стимулы и мотиваторы.
Гость
5 ноября 2013, 20:00
абсолютно и полностью согласен с Вами!!!
Гость
6 ноября 2013, 23:26
Ежегодно в мае люди приезжают на "Каяльские чтения" (Белокалитвинский район, х. Погорелов). Все, включая бои реставраторов, там есть. Много приезжих из Москвы и Питера, из Минвод. Из Ростова - не очень. Кстати, года 4 назад программа была намного интереснее, сейчас все медленно скатывается к обычной ярмарке и попойке с массовиками-затейниками
Гость
5 ноября 2013, 16:39
Вот поэтому мы и имеем, что имеем. Живём и терпим...
Гость
5 ноября 2013, 21:56
нужно учиться, работать, зарабатывать, идти во власть и правоохранители, и только так менять национальный окрас нашей страны.
Гость
6 ноября 2013, 07:53
в принципе верно. надо идти во власть. но чтобы войти, нужно стать таким КАК власть. а обратного хода как говорится нет. то же воровство и кумовство.
Гость
6 ноября 2013, 11:04
Ага. А придя во власть, начинать запрещать русские марши. Вы всерьез думаете, что запрет на русские марши зависит от нерусских чиновников?
Гость
5 ноября 2013, 20:02
я не против праздников русских. это нормально, но неужто нельзя это делать цивилизованно и по закону?
5 ноября 2013, 21:12
Так пытались по закону,а не разрешили.
Гость
5 ноября 2013, 20:21
вообще такое мероприятие очень даже полезно с точки зрения развития культуры и уважения к своим корням. Только я совсем не понимаю, какой русский марш, если основной состав этих маршей это маргиналы и малолетки? Такие мероприятия только разрушают идею культурных мероприятий и ничего не доказывают!
Гость
6 ноября 2013, 09:56
Абсолютно согласна! Эти малолетки с лозунгами, которых они не понимают слабо ассоциируются с русским народом в широком понимании этого слова. Ни истории своей, ни традиции, ни музыки они не знают. Спросите их, что было раньше - война с Наполеоном или с Гитлером, ответят не все. Я русская, но маршировать с такими русскими у меня желания нет. Нужно объединяться, возрождать свои традиции, праздники, сеять любовь к своей культуре и своему языку с детства, а не знаменами махать. Много сейчас говорят о приезжих к нам из южных республик, что и хамы они, и заполонили все. Действительно, многие из них такие и есть. Но русские, вы на себя посмотрите, "Судьи кто?" Вы - лучше? Запомнился мне один случай из нашей российской жизни. Ехала я однажды в маршрутке, будучи на 8 месяце беременности, дело было летом. Вхожу, места все заняты, молодые русские парни сидят, кто куда глаза прячут, лишь бы, пардон, попу не поднять, в упор не видят беременной женщины. Один только человек, представитель южных республик, из тех, кого все так любят поливать грязью, заметил меня с конца маршрутки и на ломаном русском языке сказал: "Садитесь, девушка". По-моему, далее комментарии излишни. Вот вам и русские... Обидно за страну свою и за когда-то великий народ. Так что народ, прежде чем на марши идти, вы бы лучше историю свою, хоть бегло изучили, да язык русский, великий и могучий, тогда и уважение вернется. Надо самим себя уважать прежде всего, а для этого причина веская требуется.
Гость
5 ноября 2013, 20:03
нуууууу даете! русский марш! это два человека в спорт костюмах это русский марш? ахахахаха!
Гость
6 ноября 2013, 20:54
может ещё дышать нам запретят? в Москве 9 тыс собралось! в прошлый раз 14 апреля в Ростове было гдето больше ста человек но полиция загнала ВСЕХ в автозак по причине "сдесь нельзя ходить" хотя у меня БЫЛ даже паспорт с собой
Гость
9 ноября 2013, 01:02
Кому нужны эти марши? Все, кроме самих активистов, смеются над этим действом. Какой смысл орать про русских, если русскостью от этих националистов даже не пахнет. Поначитались книжек про язычество, понапридумывали идеологию а-ля /ненавидим чужаков/ и что? Теперь вы чем-то лучше других людей? Вы, мужчины-националисты, зарабатывайте деньги, создавайте семьи, расскажите своим девушкам про скромность и женственность, оградите детей от разврата и грязи СМИ, заботьтесь о родителях ... И на всякие марши времени не останется, а в душе вместо злобы и ненависти к приезжим и иноверцам, будет добро и любовь к своей семье и своему народу. И читайте книги!!! Надоели тупые малолетки, которые кроме пабликов узкой тематики вк, больше НИЧЕГО не прочитали за свою жизнь. Русское быдло не может быть лицом нации(как бы вы не старались). Русские - это великодушные, умные, высокоморальные и достойные люди!
Гость
9 ноября 2013, 15:02
Я считаю пресекать такое нужно, а самых активных на заводы отправлять, там нужней будут!!!
Гость
9 ноября 2013, 15:01
Не удивлен что на русском марше одни малолетки, это же просто смешно, особенно случай с Азовом! =)))
Гость
9 ноября 2013, 15:04
В Марше приняли участие 50 человек, разве можно вообще это назвать маршем?
Гость
5 ноября 2013, 20:00
50 человек..... и что тут обсуждать?))))))))
Гость
6 ноября 2013, 15:07
Почему марш и зачем марш, лучше бы Русская зарядка или Русский Субботник, в 50 раз круче получилось бы !!! Люди любят позитив...
Гость
6 ноября 2013, 18:16
Нет такой национальности русский. Поскреби русского найдешь татарина, а то и сами понимаете кого. Поэтому русский марш-бред, как и немецкий марш, французский или марийский.
Гость
6 ноября 2013, 19:53
Походу в Азове самые здравомыслящие люди живут: "..Как пояснил инициатор марша, он «не нашёл совершенно летнего человека который бы стал его организатором»", получается и самому инициатору нет 18-ти лет. Верю, что скоро так будет по всей матушке России. Надеюсь, что все скоро задумаются, и прекратят заниматься пропагандой НС идей! Мы одна и многонациональная страна!
Гость
7 ноября 2013, 14:01
марш малолеток обиженных жизнью
Гость
8 ноября 2013, 22:29
Прочти интервью Александра Новикова "АиФ" от 31 октября.