В Ростов направляется первый российский двухэтажный поезд
1 ноября 2013, 08:36
Гость
1 ноября 2013, 13:05
Самое абсурдное, что и обычных поездов достаточно...Билет на купе и СВ не разбираются, на плацкарт---за месяц надо покупать..может просто пересмотреть соотношение составов? Добавить плацкартных и уменьшить вагонов бинескласса??? Тогда и душегубки создавать для простого люда не надо...
Гость
1 ноября 2013, 14:03
а может просто ценовую политику пересмотреть и избавится уже давным давно от революционного плацкарта!!!??? Мы самая богатая страна в мире, а живем и пользуемся услугами как в Бангладеш! !!
Гость
1 ноября 2013, 15:57
Гость
1 ноября 2013, 14:03
а может просто ценовую политику пересмотреть и избавится уже давным давно от революционного плацкарта!!!??? Мы самая богатая страна в мире, а живем и пользуемся услугами как в Бангладеш! !!
Джон До, так в этих 2х-этажных вагонах от плацкарта и избавились) как заказывали!)) и ценовая политика в них относительно приятная: от Ростова до Адлера СВ 6 406руб, Купе ниж.полка 1350руб, верх.полка 1 574руб. В вагоне 3туалета. На 2м этаже правда тесновато ...и со 2й полки будет тяжело выглянуть в окно) но в целом, пока все новое и чистенькое ездить будет приятно)
Гость
1 ноября 2013, 13:25
Они бы лучше в старых вагонах биотуалеты поставили. А то от Туапсе и до Адлера сплошная сан. зона. Не каждый взрослый эти 5-7 час. выдержит, что уж про детей говорить. Да и какая там сан. зона. Стройкой все море так загадили, что уж естественные выделительные жидкости особо ситуацию не испортят))))
Гость
1 ноября 2013, 09:54
Двухэтажные душегубки. Продать во Вьетнам, где он более подойдет по эргономическим/антропологическим показателям
Вам всё не так. Ещё не ездил - но плохо! Не видел, но знаю! За границей люди ездят в двухэтажных поездах и автобусах, летают в двухэтажных самолётах, и никто не жалуется. А мы - баре. Только не баре, а из грязи - в князи!
Вам всё не так. Ещё не ездил - но плохо! Не видел, но знаю! За границей люди ездят в двухэтажных поездах и автобусах, летают в двухэтажных самолётах, и никто не жалуется. А мы - баре. Только не баре, а из грязи - в князи!
Как Вы думаете, объем воздуха для дыхания на одного человека будет достаточным? Или вся надежда на безотказные кондиционеры? А в наших широтах летом дышать бывает трудновато, особенно в поездах. А полки для спанья будут длиннее? А проходы для проноса багажа - просторнее? Не поэтому ли тариф на 20...30% ниже?
Вам всё не так. Ещё не ездил - но плохо! Не видел, но знаю! За границей люди ездят в двухэтажных поездах и автобусах, летают в двухэтажных самолётах, и никто не жалуется. А мы - баре. Только не баре, а из грязи - в князи!
Аминазин, полностью согласна с Вами. Сколько же у нас неудовлетворенных всем граждан.... Еще и минусуют адекватные комменты...
Гость
1 ноября 2013, 10:53
На очереди трехэтажный при той же высоте вагона. Даешь прогресс!
Гость
1 ноября 2013, 19:20
ошибаетесь Вы, нас пытаются приучить к маленькому пространству (в будущем территории, т.к. г Ростов-на-Дону "развивают" и застраивают люди с малым коэффициентом глубокомыслия и дальнозоркости), скоро будет как в яПОНИИ, залез в ячейку 50смХ2м и радуйся жизни и телевизору )))) совет кто хочет поумнеть, читайте книги - классику.
Гость
2 ноября 2013, 05:56
А зачем трехэтажний? А не лучше сразу 10 этажний
Гость
1 ноября 2013, 11:53
хрущевка на колесах!
Гость
1 ноября 2013, 11:42
Иди пиши, за Единую Россию, троль, (Ростовчанке Ю)или туда тебя еще не пускают.
Гость
1 ноября 2013, 21:45
Ученицам младших, а особенно старших классов категорически запрещается находиться на вокзале, особенно во время прохождения там скорого поезда "Адлер - Москва"
Гость
2 ноября 2013, 09:26
Низкие окна первого этажа это хорошо! Идешь по перрону и любуешься на свежие лица пассажиров!
Гость
1 ноября 2013, 11:51
Теперь осталось дождаться футболок с надписью: Я (тут сердечко) РЖД!
Гость
1 ноября 2013, 20:58
уважаемая Анна Шевченко! Изучайте материалы перед публикацией. Или пишите по-русски. Это насчёт первого двухэтажного (он вышел 30 октября из Адлера). Т.е. "Первый из Москвы в истории" и далее по тексту.
По поводу цены. Стоимость купе РнД-Мск: 5500 руб. (36 мест), 5100 руб. (64 места). Разница 7,5%.
Ростовчанам поезд подойдёт только для поездок на юг, но в сезон он будет заполнен москвичами.
Можно не обсуждать
Гость
2 ноября 2013, 22:58
Штырь, по-моему и так все предельно ясно: ни слова о том, что из МСК он вышел ВПЕРВЫЕ. Имеется ввиду, что в РФ никогда не было двухэтажных поездов.
Гость
2 ноября 2013, 23:12
Интересно, а откуда Вы такие цены взяли? Наверное с потолка))) в ДАННОМ поезде (а в этом посте обсуждается именно ДВУХЭТАЖНЫЙ состав) цены снижены, ознакомьтесь на офиц.сайте ОАО РЖД, прежде чем дезинформировать людей! Конкретно от РнД до Мск купе стоит 2054руб. Ну люкс конечно подороже)
Гость
1 ноября 2013, 10:18
Видел его сегодня, когда ехал по Нансена, только по времени немного неточно) видел его примерно в 7:30 утра, поезд шел по направлению в Москву
Гость
1 ноября 2013, 10:39
Почему не точно? Тот, что видел ты шел из Адлера, а этот на Адлер.
Гость
1 ноября 2013, 13:59
Всё тут на негативе! А я набиру пивасика и пойду сегодня в полночь смотреть двухэтажку. Она прибывает на Ростов-Главный из Москвы. Может и внутрь проникнуть удастся!
Люди, надо быть добрее...
Гость
1 ноября 2013, 16:01
Это Ваша профессия по ночам в транзитные поезда проникать? Как бы подобревшие пассажиры не сдали Вас органам...
Гость
1 ноября 2013, 12:31
А етой ерундой пользоваться не буду - я всегда летаю бизнес-классом!
Гость
1 ноября 2013, 13:55
в сша - http://www.amtrak.com/onboard-the-train-sleeping-accommodations
у нас что стало лучше прошлых - цена билета наконец-то меньше авиа и розетки в каждом купе.
плохо- расписание никакое и мало места для багажа.
Гость
1 ноября 2013, 10:16
Не отставайте от прогресса, ретроград! Доброго пути всем нам!
Гость
1 ноября 2013, 18:30
Мадам, от них отказались в 60-х годах прошлого века из-за не безопасности. Поэтому прогресс здесь не причём. Историю надо знать, а не только смотреть дом-2.
Сейчас+11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +10
2 м/c,
ю-в.
752мм 82%В Ростов направляется первый российский двухэтажный поезд