RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

757мм 62%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

В Ростовской области заместителя главврача подозревают в смерти младенца

26 октября 2013, 19:43
Гость
27 октября 2013, 08:12
Нормально. Это не просто медицина такая в Ростове - это такое отношение здесь к людям.
Гость
27 октября 2013, 00:23
Роддом ЦГБ пусть проверят! Вот где конвейер! И экспертиза вся их, безнаказанность полная. Мамочек через 3 дня недошитых выкидывают, а денюжку не малую в "благодарность" "просят"!!! У этого хоть неосторожность, а в ЦГБ всё осознанно!
Гость
27 октября 2013, 17:11
Полностью согласна! Нас так же выписали и сказали, что с ребеночком все хорошо, а на следующий день нас направили по скорой в НИИАП.
Гость
27 октября 2013, 23:27
Гость
27 октября 2013, 17:11
Полностью согласна! Нас так же выписали и сказали, что с ребеночком все хорошо, а на следующий день нас направили по скорой в НИИАП.
спасибо скажите, что направили и спасли. А то все вам что-то должны... Никто ничего вам не должен, а уж врачи особенно, они и так вопреки всему работают.
Гость
27 октября 2013, 10:38
Хоть так. А то ведь каста богов просто. Нашего педиатра никогда не посадят - она никогда ничего в карточку не записывает. Ни вызовы на дом, ни посещения в поликлинике. Назначения на обрывках бумажек. И не было ничего, и не болели мы ничем, оказывается. И никто ее не проверяет, такое поведение поощряется руководством.
Гость
27 октября 2013, 23:20
и правильно делает! Должно же хоть как то защищаться? А то об врачей и учителей буквально ноги вытирают. Врач должен быть застрахован, ошибки у всех обязательно бывают. Если за ошибки сажать, то у кого лечиться то?
Гость
28 октября 2013, 07:44
а вы хотите, чтоб она продолжала лечить ваших детей или хотите посадить её при первой возможности? лично я за то, чтобы лечиться у врача из "касты богов" как вы выразились, а не у касты официантов или автомойщиков, как сейчас.
Гость
28 октября 2013, 23:50
Гость
28 октября 2013, 07:44
а вы хотите, чтоб она продолжала лечить ваших детей или хотите посадить её при первой возможности? лично я за то, чтобы лечиться у врача из "касты богов" как вы выразились, а не у касты официантов или автомойщиков, как сейчас.
если бы эта девочка была бы вашим ребенком, вряд ли бы вы доверили этому врачу остальных своих детей. хотя все может быть, если вы преследуете определенную цель...
Гость
27 октября 2013, 22:51
странно читать, что оказывается смерть ребенка не что иное, как повод очередной раз привлечь неуча в белом халате к уголовной ответственности, сколько жалости к бедным (бездарным) докторам, которые выписывают недолеченных детишек домой, вместо того, чтоб держать их под наблюдением и капельницами в реанимации. а кто может прочувствовать то, что вы привезли умирающего ребенка с больницы домой? и он гаснет у вас на глазах? и вы не в силах ему помочь, потому что кто-то решил что ему в больнице больше делать нечего... а нормативов для тяжело больных младенцев не бывает. новорожденные дети лежат по несколько месяцев при показаниях, никто не имеет права их выписывать, а здесь малышке всего месяц от роду...
Гость
28 октября 2013, 08:11
неужели вы правда думаете, что врачи злобные неучи, ненавидящие своих пациентов??
Гость
28 октября 2013, 10:02
Гость
28 октября 2013, 08:11
неужели вы правда думаете, что врачи злобные неучи, ненавидящие своих пациентов??
а вы посмотрите как они мед институт заканчивают и сразу все понятно...
Гость
28 октября 2013, 18:08
Гость
28 октября 2013, 10:02
а вы посмотрите как они мед институт заканчивают и сразу все понятно...
а вы явно никакого отношения к медиституту не имеете, и не в курсе о чем говорите.
Гость
28 октября 2013, 18:07
Приличные адекватные родители своих детей в мединститут не отдадут. Сейчас там в большинстве кавказ "учится" Сейчас, из молодых врачей, кто поактивней стараются свалить из медицины поскорей, в фармпредставители или просто в бизнес. Самый развивающийся бизнес - медтуризм, для тех у кого есть деньги. А остальным.. крышка.
Гость
28 октября 2013, 19:13
Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете.Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату. Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного. Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов. Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду. Вы предали врачей, люди. Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы».
Гость
28 октября 2013, 19:47
Гость
28 октября 2013, 19:13
Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете.Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату. Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного. Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов. Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду. Вы предали врачей, люди. Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы».
Верно сказано. Хочется только выругаться в подтверждение этих слов. Верно, блин, сказано. И многое упущено. Теперь хоть по миллиону плати... Пока преподаватели вернуться талантливые, молодежь пойдет учиться, лет 20 пройдёт как минимум.
Гость
28 октября 2013, 20:54
Народ не в теме, не осознает надвигающейся проблемы.
Гость
29 октября 2013, 21:30
Ужас- гибель ребёнка! Но! Лечили ребёнка всем отделением. А расплачивается ОНА ОДНА!!! Где вы, коллеги? Почему этот золотой человек, врач должна погибнуть??? ПОЧЕМУ ТАК, КОЛЛЕГИ??? Мы же все под Богом ходим, Он всё видит...
Гость
30 октября 2013, 23:07
Ответов не будет, все за свою шкуру пекутся. Не могу судить кто прав, кто виноват, жалко, очень жалко ребенка. Но могу сказать одно, доктора знаю лично и отказов от нее не раз не слышала, кто бы не заболел и какое бы время небыло - один звонок и она уже координирует ваши действия. Спасибо доктор!
Гость
27 октября 2013, 08:59
Очередная галочка для следствия. Скоро всех учителей и врачей пересажаем. Страшно, что в настоящих причинах следствие не разбирается, формальных признаков для привлечения к уголовной ответственности достаточно
Гость
27 октября 2013, 03:20
Сливают его..У каждого врача есть свое маленькое кладбище!
Гость
28 октября 2013, 21:00
Это верно. Чем лучше врач, тем больше у него кладбище за спиной. Это ещё до Гиппократа заметили.
Гость
29 октября 2013, 07:43
Речь не о зарплате, уважаемый! Сначала мамочка умоляет отпустить домой, а потом жалобу пишет. подставить так можно только врача, а потом его сгноить
Гость
29 октября 2013, 22:36
врачи никого не отпускают из больницы без отказной от госпитализации. всё под "свою ответственность", по другому не бывает. в этом случае уголовное дело не будет заведено никогда!
Гость
30 октября 2013, 00:14
Гость
29 октября 2013, 22:36
врачи никого не отпускают из больницы без отказной от госпитализации. всё под "свою ответственность", по другому не бывает. в этом случае уголовное дело не будет заведено никогда!
Отпускают, когда замотаются в сопроводительных советах, если срочно попросят к другому ребёночку, а тут мамочка торопится. Потом- глядь, а расписку-то и не взяли, т.е. себя не обезопасили
Гость
31 октября 2013, 10:12
Гость
30 октября 2013, 00:14
Отпускают, когда замотаются в сопроводительных советах, если срочно попросят к другому ребёночку, а тут мамочка торопится. Потом- глядь, а расписку-то и не взяли, т.е. себя не обезопасили
я с цгб у замотанного врача пыталась полдня убежать, а выписку все равно не дали, забрала ребенка под свою ответственность и через неделю только пришла за выпиской. а если бы просто ушла с ребенком из больницы, то мой врач должен заявление главврачу писать о том, что я незаконно покинула лечебное заведение с больным ребенком, там тоже есть определенные процедуры и их нужно выполнять всем!
Гость
28 октября 2013, 23:22
Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете.Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату. Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного. Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов. Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду. Вы предали врачей, люди. Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы
Гость
28 октября 2013, 23:45
пол страны живет на нищенскую зарплату, друг друга не ценим и не бережем, не пойте здесь в одно лицо, уважаемый! а ошибка или не ошибка, пусть суд разбирается, виновна - в тюрьму! будь ты врач, полицейский, учитель, воспитатель, кто угодно, кто не захотел в силу своего малодушия или по каким другим причинам, помочь остаться в живых ребенку, да и не ребенку тоже - отвечать по закону!
Гость
29 октября 2013, 08:11
согласны. По Закону! Эксперты и Суд! А не безграмотные злые люди.
Гость
26 октября 2013, 23:30
Ребенка жаль страшно. Но существуют и нормативы нахождения в медучреждениях. Выписывая ребенка, я уверен, если врач не ..., она понимала, что ребенку ничего не угрожало - работая в таких учреждениях все врачи каждый день вспоминают об уголовной ответственности по 10 раз в день!
Гость
27 октября 2013, 23:23
даже чаще наверняка((( нашли теперь крайнего.
Гость
28 октября 2013, 11:13
Лично знаю этого доктора, грамотный специалист... Жаль, что она ошиблась!!
Гость
29 октября 2013, 22:38
нифига себе ошибочка...
Гость
29 октября 2013, 22:24
Интересно, министр здравоохранения будет разбираться по-настоящему или сдаст следственному комитету хорошего врача? Очень сожалею о судьбе этого педиатра. А чем ей Константиновская ЦРБ помогла? Добрым словом или делом? Надеюсь, не кинут, а там- как совесть людям подскажет! Посмотрим, есть ли она, эта совесть. Защитят или кинут? Помогут или просто посочувствуют?
Гость
30 ноября 2013, 20:57
Ребенка не вернуть родителям, а врач будет жить и шиковать))))
Гость
26 октября 2013, 21:48
за халатное убийство до 3 лет
Гость
26 октября 2013, 21:47
Жаль малышку и врача жаль. Все считают что врач волшебник. А между тем медицина самая неточная наука. Некоторые дети неизлечимо больны, но не жить же им в больнице. Врач уделит одному ребенку больше время и средств, его штрафуют, а на другого ребенка уже достаточного внимания нет, тоже штрафуют, или сажают. Поэтому и лечить нас некому.
Гость
28 октября 2013, 08:18
удивительно, оказывается в константиновском районе ещё остались врачи? Наверняка большинство пенсионеры работают, потому что выжить на нищенскую пенсию невозможно.
Гость
28 октября 2013, 09:52
Люди, лучше подумайте о том, кто будет лечить наших детей и внуков через несколько лет. Посмотрите на списки поступивших в наш мед.институт, грустно... Действительно сильным ростовским абитуриентам поступить нереально, все бюджетные места отданы сиротам-инвалидам дотационных регионов. Что мы тогда запоём?
Гость
28 октября 2013, 19:34
Ответ знатокам образования: врач эта училась на глазах у меня. Память у неё- на зависть многим, ВСЁ-ВСЁ ВСЕГДА сдавала только сама, с удовольствием училась, с жадностью к знаниям, мне была поводом для белой зависти и образцом сочетания способностей и трудоголизма. Да и, захоти вдруг она платить преподавателям, не могла бы этого делать: из многодетной, а значит, бедной семьи без отца. Это к вопросу об учёбе. А теперь вот что с ней вышло...Видимо, просили родители выписать ребёнка домой.... А теперь вот что... Жаль деточку, очень жаль. И врача жаль...
Гость
28 октября 2013, 20:58
В принципе, что и ожидалось. Даже если оправдают, представляете сколько нервов ей потратят? Высока вероятность, что врача мы в любом случае потеряем. Отобьют охоту помогать людям напрочь.
Гость
29 октября 2013, 08:48
Речь не о зарплате, а о защите! Невозможно с каждым педиатром посадить рядом прокурора. А полиция может неосознано но заинтересована в лишней палочке.
Гость
29 октября 2013, 19:30
Есть у меня подруга, у которой много лет назад погиб муж.Погиб по вине другого человека. Я ее спросила: а как то наказали виновного? Она сказала, что нет. Не наказали, потому что она этого сама не захотела. Зачем? - сказала она. Мужа нет.Уже ничего не исправить и не вернуть. А человек живет, у него есть дети и родители, а я не хочу, чтобы люди страдали так же как и я. Я сделала это за них сама... Вот мы все пишем и мусолим что-то плохое, а давайте вспомним, скольки ребятишкам помог этот врач!, скольким мамам и папам она подарила надежду и веру!!! скольким бабушкам и дедушкам она смогла продлить жизнь, сумев оградить детей и внуков от страшных болезней до банальных ангин....
Гость
29 октября 2013, 19:29
Добрый вечер! Хочу вкратце рассказать о докторе, о котором идет речь. Совсем недавно (в сентябре 2013 года) моей дочери сделали операцию в Ростове, и вскоре отпусили домой. Тут же по возвращению в родные пенаты, в 2 часа ночи моему ребенку стало очень плохо. Я позвонила этому доктору с вопросом что делать? вызывать такси и везти в Ростов?( лечение и болезнь лечится только в областной больнице) ( а мы живем в 200 км от Ростова!). На мой вопрос был дан следующий ответ:Одевайтесь! Я сейчас приеду и вас отвезу! Вы знаете, от таких слов, я расплакалась.да-да! Потому что перед звонком врачу, я обзванивала многих своих знакомых, но никто не отвечал....Я преклоняю голову перед таким врачом за то, что она помогла моему ребенку,совершенно БЕСКОРЫСТНО, просто так( странно звучит эта фраза в наши дни, не правда ли?)!!! Вы не поверите, в это трудно поверить, но это так! Ночью она привезла нас в больницу, где дочери провели необходимые медицинские действия. Я всегда и всю жизнь буду благодарна этому доктору. Еще могу сказать, что у двух моих сестер маленькие дети. Двое живут в Батайске. И в любое время дня и ночи, когда бы они не обращались бы к этому врачу, доктор помогала. Город у нас небольшой, слухи разлетаются быстро, и я НИКОГДА не слышала ничего плохого об этом враче.Она могла бы и хотела бы помочь каждому ребенку( ее телефон ни на минуту не умолкает!!! звонят обеспокоенные родители, у которых заболели малыши), но, к сожалению день длится всего лишь 24 часа... Давайте не будем никого осуждать, давайте вспомним, как мы, мамочки, скорее хотели попасть из больницы домой, где и стены лечат, а потом, как и было сказано выше, ищем крайних и виноватых.
Гость
29 октября 2013, 21:08
я лично знаю этого врача,она просто так никогда не выпишет.Значит мамочка сама попросилась.... как обычно нам мамашкам кажется ,что дома и стены помогут. Этот доктор спасла многих детей,очень отзывчивый ,ответственный человек.Она всегда поможет ,в любое время дня и ночи, независимо знакомый или не знакомый человек......У нас близнецы ,и с рождения она была для них ангелом хранителем .Очень жаль , что пострадает не виновный человек!
Гость
29 октября 2013, 21:49
Господи, да как же так? А моего кто теперь лечить будет, если её посадят?
Гость
29 октября 2013, 22:29
Люди,опомнитесь и остановитесь. Вы кажется забыли,что судить нас может только Бог, а некоторые возомнили себя наместниками Бога на Земле. Ни один врач не сделает намеренно ничего дурного своему пациенту. Да,ребенок умер- ужаснейшая трагедия для родителей,но не забывайте ,что вместе с этим ребенком умирал и этот доктор. Мы может долго говорить о халатности врачей,смешивать их с грязью,ругать наше здравоохранение,но как только у нас что-нибудь заболело, мы со всех ног бежим к тем,кого только что ругали,смотрим им в глаза и умоляем помочь. А ведь врачи просто люди..... Доктор,держитесь мы все за Вас!!!!!!!
Гость
29 октября 2013, 23:33
Константиновская ЦРБ!!! Вы КАК помогаете своей коллеге??? Мы, мамы и папы, ждём ответа!!! Она сядет, а вы будете спокойно жить? А наших детей кто лечить будет? Кто среди ночи наших детей спасать будет?! Неужели вы НИЧЕГО ещё не сделали?
Гость
30 октября 2013, 10:44
Искренне сочувствую маме малыша, а если судить по комментариям, и врач хороший
Гость
27 октября 2013, 19:44
а может врача решили подвинуть? другого назначить?
Гость
27 октября 2013, 23:21
Да вы чего? Вакансий много, особенно в области. А особенно педиатров, терапевтов.. Фтизиатры давно как мамонты вымерли.
Гость
27 октября 2013, 13:45
Произошло в феврале, написали только сейчас, а следствие до сих пор ведется.