перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Депутаты запрещают бесплатные аборты

22 октября 2013, 11:32
Гость
22 октября 2013, 13:55
Мы идем на поводу у тех, кто возомнил себя суперверующими. Тогда есть предложение: пусть эти верующие, не желающие детоубийства и воспитывают всех сирот нашей страны за свой счет! Почему-тоих не смущает, что наши налоги также идут на воспитание маленьких граждан, от коротых мамаши отказались, вместо того, чтобы сделать аборт в свое время. Запретить аборты - значит увеличить смертность новорожденных и количество отказынх детей. Разве "верующие" этого не понимают????
Гость
23 октября 2013, 11:14
У нас и так в стране уже тотальное социальное иждивенчество, а будет еще больше. Алкаши и маргиналы плодитесь и размножайтесь... Нормальная семья не будет плодить детей, не подумав вперед, как они их будут растить!
Гость
24 октября 2013, 12:58
чувства верующих? а о чувствах НЕ верующих (атеистов) почему никто никогда не думает??? может меня оскорбляет колокольный звон... почему, если ты веришь в бога тебе положены всяческие плюшки и ты имеешь право навязывать свою точку зрения окружающим, а если нет, то тебя осудят, даже если ты скажешь, что лично ты не веришь в бога?
Гость
24 октября 2013, 15:17
А неверующих никто и не осуждает, правильно замечать поступки людей. И тут разницы, какой ты веры или атеист - нет. И какие это плюшки положены верующим, что-то я об этом первый раз слышу. А одобрение аборта - это ведь плохо не только с религиозной точки зрения , но и с моральной. Понятно, что у каждой женщины - своя причина идти на аборт, но все равно это лишение жизни человека, пусть пока он очень маленький, но все равно он ЧЕЛОВЕК!
Гость
24 октября 2013, 22:42
Гость
24 октября 2013, 15:17
А неверующих никто и не осуждает, правильно замечать поступки людей. И тут разницы, какой ты веры или атеист - нет. И какие это плюшки положены верующим, что-то я об этом первый раз слышу. А одобрение аборта - это ведь плохо не только с религиозной точки зрения , но и с моральной. Понятно, что у каждой женщины - своя причина идти на аборт, но все равно это лишение жизни человека, пусть пока он очень маленький, но все равно он ЧЕЛОВЕК!
Насчет плюшек? Да предельно просто - закон о защите прав ВЕРУЮЩИХ есть? ЕСТЬ... а НЕВЕРУЮЩИЕ - с точки зрения закона, чем хуже??))) Где закон то?))) А насчет лишения жизни))) - наше государство еще не такую лапшу на уши пытается повесить, все намного проще - ДЕНЬГИ НУЖНЫ...
Гость
25 октября 2013, 08:36
Гость
24 октября 2013, 15:17
А неверующих никто и не осуждает, правильно замечать поступки людей. И тут разницы, какой ты веры или атеист - нет. И какие это плюшки положены верующим, что-то я об этом первый раз слышу. А одобрение аборта - это ведь плохо не только с религиозной точки зрения , но и с моральной. Понятно, что у каждой женщины - своя причина идти на аборт, но все равно это лишение жизни человека, пусть пока он очень маленький, но все равно он ЧЕЛОВЕК!
"плюшки" такие, что если верующий будет мне навязывать свою веру, то он прав с точки зрения закона, но стоит мне сказать, что бога нет и начать приводить ему научные обоснования, то я уже попадаю под статью "оскорбление чувств верующих"... аборты делаются, насколько я знаю, до 3-4 месяца, когда эмбрион еще не окончательно сформировался и тут уже возникает вопрос "что есть человек?"... да, убивать новорожденных плохо, нет, УЖАСНО, за такое расстрела мало, но когда эмбрион еще не сформирован, когда проходит нежелательная беременность, это нельзя назвать убийством и нечего тут возникать всяческим религиозным фанатикам фанатикам, ИМХО
Гость
24 октября 2013, 17:41
"Неверующие люди не должны платить налоги, которые идут на прибыль церкви и жирных попов"
Гость
22 октября 2013, 13:49
Из налогов атеистов, верующих других конфессий оплачиваются ведь мероприятия РПЦ. Господин Сивиркин пусть считает что налоги верующих РПЦ идут на храмы, налоги остальных людей - на нужды этих самых людей. Дойдем до того что будут брать налоги с людей и расходоваться исключительно на деятельность РПЦ.
Гость
22 октября 2013, 15:18
Бесплатным остался только вход в поликлинику или больницу .... любая операция, даже ребенку-платно...чтобы там не говорили про гарантированную бесплатную мед.помощь...А уж аборты-то бесплатные-может , в законе и написано, что бесплатно, но на практике и так все давно за денежки...
Гость
22 октября 2013, 17:23
Разве у нас в стране что-то делается бесплатно, по полису? Мне вот недавно полип в матке удаляли, операция, сходная аборту, только без убийства ребенка, так 10000 как не бывало... Так что о чем-то бесплатном говорить... А он точно из России, этот депутат?
Гость
23 октября 2013, 17:08
верующий депутат - это его личное персональное дело! - это 1, 2. аборты на коммерческой основе - возможны, а вот на его налоги - нет: где же он верующий???? 3. он нам предлагает размножиться до уровня китайцев 140 чел на 1 кв км, так и жить будем еще хуже.. Кто таких избирает????(((((((((
Гость
23 октября 2013, 07:17
Все негативные отклики оставляют явно люди неверующие. Другое дело, что депутат не прав ,предлагая платить за аборты. Надо вообще запретить аборты по собственному желанию. И чтобы было как можно меньше нежелательных беременностей с 12 лет преподавать культуру полового поведения. Но это должно быть на государственном уровне. А мамашкам, которым их дети не нужны, предлагать писать отказ от ребенка и государство пусть воспитывает этих детей. Что дорого? Зато так гораздо гуманнее и человечнее, чем убивать детей. И так будет рассуждать ЛЮБОЙ действительно верующий человек. А так даже врачи (попала на начальном сроке беременности с угрозой выкидыша несколько раз спрашивали, хочу ли я сохранить беременность - что за тупые вопросы?!) считают, что им проще сделать аборт, чем применять свои знания для сохранения беременности (конечно не все врачи).
Гость
23 октября 2013, 08:48
А как в речь верующего человека закралось словосочетание "нежелательная беременность"? =))
Гость
23 октября 2013, 08:56
"И так будет рассуждать ЛЮБОЙ действительно верующий человек..." это говорит гордыня,приписывая себе единственно верное мнение. смертный грех. точно верующий, не читавший библию???
Гость
23 октября 2013, 09:35
ЛЮБОЙ действительно верующий человек рассуждать не будет, он будет сирот усыновлять, а не в интернете сидеть. Так что "давай до свидания".
Гость
24 октября 2013, 16:31
Пусть депутат Самарской думы решит вопрос с телефонными мошенниками из Самары, обирающих доверчивых и нерешительных стариков, забирая пенсию с карт Сбербанка. И пусть в полиции порядок наведёт, чтобы не отправляли материалы по мошенничеству обратно обратившимся из-за нежелания работать. Ни одна УСТРОЕННАЯ женщина добровольно от ребёнка не откажется. на аборты идут те, кому не прокормить своих детей. Вера здесь ни при чём. Думайте, голубчик, депутат, а то в следующий раз пролетишь над кормушкой.
Гость
22 октября 2013, 14:17
"Следуя логике народного избранника можно сделать вывод, что аборт за деньги – это нормально" - Честно говоря я не вижу, что второе следует из первого. Категорически не согласен здесь в автором. Лично я поддерживаю предложение депутата; ведь никто не запрещает абборты, просто за них не должно платить государство, в случаях когда девушки не совсем правильно управляют своими женскими репродуктивными органами. "нормально" это когда за собственный бездумный поступок платит сам человек, а не государство. А следуя логике гинеколога Куприной, у нас уже давно бы половины населения зубы на кухне плоскогубцами выдерали, но это не происходит почему то.
Гость
23 октября 2013, 07:30
Государство ни за что никогда не платит. У него нет денег. У него есть налоги. И я не считаю оскорбительным и противозаконным сохранять за женщинами право на выбор, достоинство, здоровье и жизнь за счет моих налогов. И тем более мне не кажется это бездумным, в отличие от идеи бесконтрольно плодиться, когда на содержание и воспитание ребенка нет средств. Стоматология, кстати, есть и бесплатная. А за нормальное обезболивание нужно доплачивать. И вот в этом логики действительно нет.
Гость
23 октября 2013, 08:27
Так ведь в том и дело, что большинство людей ходят к зубному либо по знакомству, либо когда уже совсем не в терпеж. С беременностью сложнее, тут терпеть некогда. Если девочка, что называется "залетела" и денег на аборт у нее нет, она ведь по глупости своей все равно придумает, как от ребенка избавиться. А сейчас хотя бы есть возможность обратиться к врачу и решить все цивилизовано.
Гость
23 октября 2013, 09:55
Гость
23 октября 2013, 07:30
Государство ни за что никогда не платит. У него нет денег. У него есть налоги. И я не считаю оскорбительным и противозаконным сохранять за женщинами право на выбор, достоинство, здоровье и жизнь за счет моих налогов. И тем более мне не кажется это бездумным, в отличие от идеи бесконтрольно плодиться, когда на содержание и воспитание ребенка нет средств. Стоматология, кстати, есть и бесплатная. А за нормальное обезболивание нужно доплачивать. И вот в этом логики действительно нет.
А где стоматология бесплатная? Подскажите, вдруг пригодится... Ни разу не посчастливилось бесплатно посетить стоматолога..... А когда ребенку за 700рубликов четыре зубика от налета очистили и пастой "Тусс Мусс " помазали- вообще "захорошело"....
Гость
23 октября 2013, 08:53
Бесплатные аборты, вспомнили СССР, когда медицина была бесплатная. Сейчас какую то эрозию прижечь, пятиминутное дело, 2500 рубликов вынь и положь, а вы говорите про бесплатные аборты. Может где то делают, подскажите, вдруг пригодиться.
Гость
23 октября 2013, 17:10
в нашей женской консультации, только обезболивающее ср-во около 50-100 руб., а если свое, то бесплатно... а еще если пеленку и бахилы забыла - тоже копейки...
Гость
24 октября 2013, 12:10
По весне мало что ли "подснежников" находят? Еще больше будет. Поднять, выростить ребенка денег нет и на аборт нет, вот многие и находят выход из ситуации. Только малышек жалко, маленькие и беззащитные крошки.
Гость
24 октября 2013, 15:11
Так и во время аборта они такие же маленькие, беззащитные крошки. Только за убийство еще не родившегося ребенка уголовной ответственности нет, это считается нормальным, а после рождения ребенка такая мамашка считается убийцей. А по сути то разницы в этих двух деяниях и нет.
Гость
24 октября 2013, 17:16
А если запретить бесплатные общественные туалеты? Граждане перестанут писать и какать? Нет просто загадят улицы. Плодить сирот не выход. Православным скажу, что на все воля Божья, кому суждено родиться, тот родится.
Гость
25 октября 2013, 22:29
В Ростове бесплатных общественных туалетов нет. Так что, хоть запрещай их, хоть не запрещай, а их - нет!
Гость
29 октября 2013, 08:45
Аборт - это убийство без всяких религиозных подоплек! Хладнокровное убийство человека, который не может себя сам защитить! Все, кто встает на защиту абортов, сами, между прочим, родились и живут на этом белом свете. А у крох безответственных родителей, даже шанса нет! Это ужасно! Почему никто об этом не задумывается!!!! И не нам с вами решать, что лучше - жить сироте или не жить! Кто знает, может из этого сироты вырастет великий ученный, музыкант и т.д. Да могут вырасти и неблагополучные дети, но кто мешает вам проявить милосердие и уделить внимание хотя бы раз в месяц воспитанникам детского дома, может ваша поддержка станет толчком к развитию в положительную сторону.
Гость
29 октября 2013, 11:24
А навязанный ребенок - принудительное лишение свободы женщины, притом фактически пожизненное. Что, думаете, если бы зигота могла сама себя защитить, это бы что-то изменило? Это не у нее на последних сроках перекорежит позвоночник, это не у нее сердце будет биться среди кишок, это не она будет корчиться в родах, и не она возьмет на себя ответственность не отходить от ребенка и жертвовать всем ради того, чтобы он вырос достойным человеком. До тех пор, пока женщина не готова к этому морально и физически, у ее крохи действительно практически нет шанса, и без разницы, рождена она или нет.
Гость
29 октября 2013, 16:52
Гость
29 октября 2013, 11:24
А навязанный ребенок - принудительное лишение свободы женщины, притом фактически пожизненное. Что, думаете, если бы зигота могла сама себя защитить, это бы что-то изменило? Это не у нее на последних сроках перекорежит позвоночник, это не у нее сердце будет биться среди кишок, это не она будет корчиться в родах, и не она возьмет на себя ответственность не отходить от ребенка и жертвовать всем ради того, чтобы он вырос достойным человеком. До тех пор, пока женщина не готова к этому морально и физически, у ее крохи действительно практически нет шанса, и без разницы, рождена она или нет.
Нет, разница есть. Спросите у смертельно больного - хочет он еще пожить, или лучше сразу бы отмучился. Он выберет жизнь. Или у детей в онкологическом центре, хотят они жить, или не хотят. Все цепляются за жизнь. Редко какая мать жалеет потом, что родила ребенка....А вот те, кто сделали аборт, а потом страдают бесплодием хотели бы вернуть свою кроху, но она уже на небе....истерзанная, четвертованная, выкинутая за ненадобностью. Дети в утробе чувствуют боль. и чувствуют, что их убивают и кто? Мать!!!!!
Гость
30 октября 2013, 08:50
будьте добры, разберитесь сначала в том, что такое аборт, на какой стадии беременности его делают, в каких случаях, как его делают и чем это может и не может грозить, а уж потом пишите об этом в сети
Гость
22 октября 2013, 13:41
и правда не бред похоже
Гость
22 октября 2013, 15:15
сивиркин -внебрачный сын жириновского
Гость
24 октября 2013, 22:07
Люди мы скоро сексом по графику правительства заниматься будем и налог за это платить ........
Гость
25 октября 2013, 10:57
А где вы видели бесплатные аборты????????????
Гость
25 октября 2013, 19:56
Каким надо быть циником, чтобы из аборта извлекать прибыль.
Гость
28 октября 2013, 17:25
если аборт бесплатный , то болезненный ! сама слышала как женщины кричат во время этой процедуры , может поэтому малообеспеченные и неблагополучных семьи - многодетные ? соседка уже 4 кесарево делает
Гость
29 октября 2013, 07:07
бездельники ищут себе занятие
Гость
29 октября 2013, 12:22
Жаль, что нет у нас налога на идиотизм... В российском бюджете это была бы вторая статья дохода после налога на добычу полезных ископаемых. ***, зачастую уже не и знаешь, то ли плакать, то ли смеяться от всего этого бреда вокруг. Придется наверное в тайгу или в тундру ехать. Там концентрация *** на 1 кв.км очень низкая и воздух чистый ).
Гость
29 октября 2013, 15:59
Морализаторство на эту тему уже набило оскомину. Женщина имеет право выбирать. Точка. Каждая сама для себя решает, что для нее важнее - здоровье, карьера, семья или возможность подкинуть ребенка в беби-бокс. У любой женщины, дожившей до детородного возраста, есть мозги и уйма причин ими пользоваться, так какого фига государство постоянно норовит думать и решать за них?!
Гость
29 октября 2013, 16:54
Защитники абортов, посмотрите фильм "Безмолвный крик", так ради ознакомления....
Гость
29 октября 2013, 18:13
Да, Вы помогите женщинам при воспитании ребенка :бесплатная поликлиника,бесплатный детский сад,школа,институт.Детские пособия до 1,5 лет 4000 с копейками, а 24000 рублей .Никто аборты делать не будет!Вы думаете это просто,пошел ,сделал и спишь спокойно?!! Так могут рассуждать только МУЖЧИНЫ-ДЕПУТАТЫ!!! Они вообще далеки от жизни "простых смертных"!!!
Гость
22 октября 2013, 14:21
Депутат говорит всё правильно. А бесплатно делать аборты; это из области дурацких акций; типа раздавать наркоманам шприцы (что бы не кололись общими). Не нужно бояться последствий, а по логике депутат прав.
Гость
24 октября 2013, 12:37
Инициативы такие выдвигать - вот это из области дурацких акций!!! Забодали радетели перевести ВСЕ ТОЛЬКО за деньги(((