RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

753мм 70%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

В Волгодонске собака откусила прохожему палец и ранила еще троих

14 октября 2013, 17:04
Гость
14 октября 2013, 20:31
Какой кошмар! А если бы ребенок проходил...вообще могла бы убить!! Хочу обратиться ко всем защитникам бездомных животных: а если бы вам палец откусили, вы также продолжили бы их защищать? Это я к тому, что у нас недалеко от дома куча бездомных собак бегает, иногда страшно бывает идти...мы даже собрание собирали, чтобы решать, что делать, но тут набежали защитники животных....чуть не передрались с нами! Если конечно у собаки есть хозяин - это другой разговор....
15 октября 2013, 07:18
Так в Новочеркасске школьнику горло собаки перегрызли, вот вам и забота о ближних.
Гость
15 октября 2013, 11:21
За детей страшно!!!!!!! Любая собака может взбеситься, но кто-то же должен следить за этим! Если есть хозяин, то виновен он, однозначно, а если бездомная, то кто-то же должет это контролировать...у нас есть какая-нибудь служба по отлову? или что-то похожее?
Гость
15 октября 2013, 11:26
Зачем толочь воду в ступе.Зайдите в ветаптеку,купите не очень дорогостоящий препаратик,"угостите" им эту свору собак и тем самым обезопасите жизнь детишек,а так же жизнь мирного населения.
15 октября 2013, 00:47
Законов о содержании собак нет. А значит они могут жрать,кого угодно. Спасибо нашим законотворителям. А вот если вы защищаясь повредите собачку,то с вас легко отожмут замечу,что законно, компенсацию за это дорогостоящее зверье. Так ,что согласно законодательства,жизнь человека ничего не стоит в отличии от собаки.
Гость
14 октября 2013, 19:26
а хозяин псины не при делах?
Гость
14 октября 2013, 21:17
Эти хозяева, большинство, только заводить животное могут, а воспитывать и убирать за ней г..... не в состоянии.
Гость
14 октября 2013, 21:35
Ищите Попа. У Попа была собака - он ее любил. Она съела чужой палец - он ее забыл....
Гость
14 октября 2013, 23:34
не пойму возмущение многих по поводу бездомных собак. Ваши дворовые Шарики и Тузики пальцы никому не откусывают. это домашняя собака, изначально обученная нападать на непрошеных гостей. скорее всего сорвалась с цепи и выскочила с калитки. виновен хозяин. штраф + компенсация за увечья и лечение.
Гость
15 октября 2013, 09:43
ваши дворовые Тузики и Шарики могут не только откусить пальцы,но и загрызть ребенка, если им (а никто не знает, что им взбредет в голову) покажется, что что-то угрожает их щенкам или еде...а откуда мы можем знать, что собака родила и именно здесь спрятала своих щенков? или закопала в листьях кость? удивительные люди, которые наделяют собак человеческим разумом и очеловечивают их в поступках и эмоциях..животное- это прежде всего инстинкты... возле моего дома добрая старушка повадилась кормить собачку, потом их стало уже 4, потом 12...мой ребенок не мог из школы в собственный дом зайти, так как собаки решили, что раз их здесь кормят, то это их территоритория... предлагаю сердобольным забрать и бабушку, и 12 собачек к себе домой! служба по контролю за безнадзорными животными их вывезла, там мы хоть за ребенка перестали бояться... а еще на наших глазах вот такая стая разорвала жеребенка живого... виноваты те, кто выбрасывает собак на улицу, но не в меньшей мере виноваты те, кто кормит их на улице, размножая и увеличивая этим самым саму стаю и делая собак опасными. хотите пожалеть собачку- возьмите ее домой и за нее отвечайте.
15 октября 2013, 09:55
Да Вы что.. Попробуйте пройти мимо собачьей "свадьбы". Мою знакомую пара кобелей из такой своры очень неслабо тяпнула за ногу. Без всякой видимой причины. Просто слишком близко прошла - стая "веселилась" прямо возле ее подъезда.
Гость
15 октября 2013, 10:17
15 октября 2013, 09:55
Да Вы что.. Попробуйте пройти мимо собачьей "свадьбы". Мою знакомую пара кобелей из такой своры очень неслабо тяпнула за ногу. Без всякой видимой причины. Просто слишком близко прошла - стая "веселилась" прямо возле ее подъезда.
проходили не раз, не обращают внимания на людей во время данной церемонии. интересно, чем от вашей знакомой попахивало???
Гость
14 октября 2013, 18:17
Это к сведению выступающих защитников возле парка горького...
Гость
14 октября 2013, 20:46
Правильно, сначала дразним. бьем, шугаем тех собак. а потом кричим: " Ой покусала". Особенно многие мамочки с младенчества воспитывают в детях ненависть к ним своей дежурной фразой " Не подходи, укусит!" Вместо того. что бы объяснить за что она может укусить и как себя вести с чужой собакой. Но я так же считаю. надо сделать большие штрафы за оставления животного без присмотра, может тогда хоть меньше будет бродячих животных( котов и собак).
15 октября 2013, 07:16
Гость
14 октября 2013, 20:46
Правильно, сначала дразним. бьем, шугаем тех собак. а потом кричим: " Ой покусала". Особенно многие мамочки с младенчества воспитывают в детях ненависть к ним своей дежурной фразой " Не подходи, укусит!" Вместо того. что бы объяснить за что она может укусить и как себя вести с чужой собакой. Но я так же считаю. надо сделать большие штрафы за оставления животного без присмотра, может тогда хоть меньше будет бродячих животных( котов и собак).
А точно у этих животных есть хозяева, которых надо привлекать к ответственности? Это одни только сова, пущенные на ветер. А вы хот раз пробовали найти хозяена бродячей собаки или кошки?
Гость
15 октября 2013, 09:06
Гость
14 октября 2013, 20:46
Правильно, сначала дразним. бьем, шугаем тех собак. а потом кричим: " Ой покусала". Особенно многие мамочки с младенчества воспитывают в детях ненависть к ним своей дежурной фразой " Не подходи, укусит!" Вместо того. что бы объяснить за что она может укусить и как себя вести с чужой собакой. Но я так же считаю. надо сделать большие штрафы за оставления животного без присмотра, может тогда хоть меньше будет бродячих животных( котов и собак).
Ну да, от желающим ударить кавказскую овчарку обычно отбоя нет.
Гость
14 октября 2013, 22:11
Седьмая пуля наконец достигла своей цели....
Гость
15 октября 2013, 10:18
приравнять собак к огнестрельному оружию! считай хозяин этой собаки отстрелил палец прохожему = получил бы недурственный срок, что бы другим неповадно было собак заводить))
Гость
15 октября 2013, 09:41
Собака - это имущество хозяина. Может быть, и цинично по отношению к живому существу, но это так. Хозяин не обеспечил должное содержание своего имущества, и его имущество причинило кому-то вред. Как если бы, например, упал забор и кого-то придавил. Вывод: хозяина найти и привлечь к ответственности. Что касается бездомных животных, то их нужно отлавливать, искать хозяев (новых или старых), а если не найдутся, уничтожать. Да, жестоко. А людей, покусанных бродячими животными не жалко? Специально для защитников животных: я всю жизнь держу собак и кошек. И за своих питомцев я, во-первых, готов нести полную ответственность, во-вторых, никому в обиду не дам.
Гость
15 октября 2013, 10:24
совершенно верно!!! решать проблему требуется как можно скорее,но Закона гуманного нет, люди дремучие считают- "поубиваем шавок на улицах и заживем счастливо"((( нет ни одного зоозащитника, который думает иначе. Мы не за бродяжничество собак выступаем,а за решение этой проблемы, но ГУМАННОЕ!!!!ЗАКОННОЕ!!!!наказывайте!!! но людей: за разведение, выбрасывание на улицу, за нечистоплотность при выгуле, за садизм по отношению к ним. Стерелизуйте, пристраивайте!! "Собака бывает кусачей ТОЛЬКО от жизни "собачьей""
Гость
15 октября 2013, 10:32
Совершенно с вами согласна. Тут вопросы в первую очередь к владельцу, к которого кавказская овчарка на вольном выгуле по городу бегала. Ответственность несет человек.
15 октября 2013, 11:32
А Вы покопайтесь на мусорках, там многое ещё что найдёте, но только не хозяев.
Гость
14 октября 2013, 20:24
бездомных собак натравить на защитников животных пусть попляшут
Гость
15 октября 2013, 10:31
я за!
Гость
14 октября 2013, 20:15
Ну да, помнится недавно поднимали эту тему... Особенно раздражали нелепые комментарии некоторых особ, типа "Собака сама никогда первая не набросится на человека"... Посмотел бы я на них после того как им отхватила палец такая тварь
Гость
14 октября 2013, 21:05
"СотрудникИ достали оружие и застрелилИ(сколько их человек стреляло?)
Гость
14 октября 2013, 20:48
Лучше бы хозяина пристрелили. Это все от воспитания.
Гость
14 октября 2013, 22:48
Вот и правда. А то как собак - так стрелять, а как нерадивых хозяев - так даже найти не могут.
Гость
15 октября 2013, 13:08
Надо принять закон, разрешающий любому человеку убивать собак бойцовских и крупных пород, гуляющих не на поводке и без намордника даже в присутствии хозяев - как потенциально опасных для жизни. Пара случаев и сразу все собачники достанут поводки, намордники и проч. из загашников и начнут беспокоиться за своих кобелей и сучек. А бездомных надо отлавливать и стерилизовать. Думаю этот вариант более гуманен.
19 октября 2013, 18:47
Так раньше в советские времена такое уже было. Но теперь под усиленные вопли защитников животных эту статью отменили.
Гость
14 октября 2013, 21:19
Везёт полицейским,у них оружие.А мне один раз похожую бешеную собакоподобную м.азь пришлось ломом забивать.
Гость
15 октября 2013, 10:30
а мои замечания любителям собак о том, что нужно на поводке и в наморднике животное выгуливать воспринимаются в штыки... вот вам и "он не кусается"
Гость
15 октября 2013, 11:40
К уголовной ответственности надо таких нерадивых хозяев питомцов привлекать! Можно считать, что хозяин лично лишил пальца человека. Собака - это же ведь животное!
Гость
14 октября 2013, 21:31
А меня поразило бездействие полицейских, которые были в десяти метрах, и их пришлось уговаривать. А потом он нехотя, семью выстрелами, сначала в хвост, потом в лапу... с 10 метров...
Гость
15 октября 2013, 12:53
Так, где-то были люди, разбрасывавшие отраву для собак. Помнится, еще какие-то зоозащитники возмущались. Может, волгодонцам перенять этот полезный опыт? Пока еще кого-нибудь не загрызли.
19 октября 2013, 18:44
Так таких людей называют ДОХХАНТОРАМИ. А самое главное что это дело закононаказуемо как жестокое насилие над животными. И карается законом.
15 октября 2013, 09:21
"взбесившаяся кавказская овчарка" Это точно бешенство? Кто поставил диагноз ветеринары или журналисты?
19 октября 2013, 06:57
У нас особо приходится бояться, это не самих собак, а защитников животных, которые готовы любому горло перегрызть, если кто вдруг не так на ихних собак или кошечек не так посмотрел или не то сказал, что должно ласкать их слух. Они даже откопали иностранное слово для тех, кто не оказывает особое внимание животным Доххантор.
Гость
14 октября 2013, 21:15
Собачку жалко.Только от жизни собачей собака бывает кусачей.
Гость
15 октября 2013, 10:30
Довели собаку.Люди вы обязанны стать добрее,или сами себя схаваете!!
Гость
15 октября 2013, 11:15
Что за бред?? Кто давёл??? Причём тут добро?? Слышали когда нибудь про заболевание "бешенство" ?? Не пешите чушь..