RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

вос.

762мм 39%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Донская прокуратура строит здание на костях

Гость
1 октября 2013, 15:55
И снова храм. Да в каждом квартале по храму, с ума посходили?
Гость
1 октября 2013, 18:22
да, в каждом квартале! и в каждом селе. что, мешает?
Гость
1 октября 2013, 20:34
Гость
1 октября 2013, 20:34
да, в каждом квартале! и в каждом селе. что, мешает?
...храмы мешают!..может еще алтарей для жертвоприношений, на каждом перекрестке, понатыкаем?!...(((
Гость
2 октября 2013, 13:36
Гость
2 октября 2013, 13:36
...храмы мешают!..может еще алтарей для жертвоприношений, на каждом перекрестке, понатыкаем?!...(((
Каких алтарей?! Алтари были у язычников! В Православии нет такого! Какое невежество! И чем же Вам храмы мешают? Совесть будят, спасть ей не дают? ;-)
Гость
1 октября 2013, 18:02
Ухоженный сквер конечно, лучше новомодных зданий........Но а покойником я думаю уже все равно.
Гость
1 октября 2013, 15:52
Помню еще в 2005 году г-н Кожин, показывал фото архивы, где подтверждается тот факт что на данном месте (от Красноармейской где сейчас стоит бизнес-центр и выше к Текучева) находилось кладбище! Так что все строения: Дворец спорта,Бизнес центр, Дворец здоровья, и прочие стоят на человеческих останках! Более того, там стояла церквушка (на фото её тоже видно). Насколько я помню, по закону, кладбища могут снести спустя 100 лет, с момента последнего захоронения! Хотя я не понимаю, кому в голову придет строиться на месте кладбища, что доблно быть у человека в голове!!!!!
Гость
1 октября 2013, 19:12
По какому закону должны были сносить спустя сто лет? Вы забыли, что кладбище убрали коммунисты?
Гость
2 октября 2013, 03:48
Через 30 лет
Гость
2 октября 2013, 10:06
Гость
2 октября 2013, 10:06
По какому закону должны были сносить спустя сто лет? Вы забыли, что кладбище убрали коммунисты?
Читайте внимательнее, не должны были, а могут снести! т.е. законодательно не запрещено!
Гость
2 октября 2013, 12:33
сколько ж можно кромсать скверы, парки и рощи?! лепить там церкви, заправки, шиномонтажи, шашлычные, теперь вот еще и прокуратуру?! под деловой центр надо выделить специальный участок, и там строить бизнес - центры, конгресс - холлы, как это сделано, например, в Лондоне.
Гость
2 октября 2013, 17:05
+1000 Жалко, что можно поставить только один плюс.
Гость
6 ноября 2013, 00:24
+1000000!!! я, думаю, так любой житель центра думает, т.к. надоели извечные пробки, сутолока, выхлопные газы и бесконечные стоянки под окнами! только не про наших небожителей это... им, видимо, проще лишний час в пробке постоять, чем действительно поработать на пользу города и народа... а жителям и цветочков на окошке хватит, видно они так рассуждают, и не важно, что выйти и вечером нормально пройтись мест практически нет - раз-два и обчелся
2 октября 2013, 10:33
я за то что бы развивать новые районы левенцовка и суворовский, туда надо прокуратуру. деловую жизнь города надо уводить из центра, итак уже не пройти и не проехать
Гость
4 октября 2013, 21:08
они что ид...ты...жилье в ценре,а работать на окраину.....
Гость
1 октября 2013, 19:17
Что тут удивительного. Они и карьеру делают на костях !
Гость
1 октября 2013, 18:36
Как-то символично получается: прокуратура, приговор, кладбище...
Гость
1 октября 2013, 18:44
плохо не то, что строят на каком-то бывшем кладбище, о котором помнят лишь документы, а то, что сквер вырубили, а другой сажать не собираются. Правда с кладбищем надо быть все же поосторожнее - мало ли отчего умер человек (в то время от болезни помереть - раз плюнуть). А потом церковники будут вопить - мол божья кара, что потревожили мертвых.
Гость
1 октября 2013, 19:51
А то что жилой дом построили вас не волнует? Когда его строили по всему новому поселению кости валялись.
Гость
1 октября 2013, 15:33
Ничего святого нет!!! да все в курсе были про кладбище-не могу поверить.А давайте предложим им построиться например на ул. Луговой пусть туда добираются Фемида
Гость
1 октября 2013, 22:48
полностью согласен может меньше будет пробок при выезде из города и зерновозов на луговой
Гость
1 октября 2013, 16:11
Так чего ж Корпуратура не вмешается? Где ж ее защита истории, культуры народа? Или они не от мира сего? И потом - Скверов в городе не осталось - озаботься, г-н Баранов. Или кто там...
Гость
1 октября 2013, 21:15
Все коренные ростовчане знают об этом кладбище. Не будет ничего хорошего тем кто в этом здании будет обитать.
Гость
2 октября 2013, 09:36
Ну они думают что не будет )
Гость
2 октября 2013, 12:11
Их это не пугает,они карьеру себе делают на человеческих судьбах и костях,а тут здание на месте кладбища -это для них такая мелочь
Гость
9 октября 2013, 12:10
Гость
9 октября 2013, 12:10
Их это не пугает,они карьеру себе делают на человеческих судьбах и костях,а тут здание на месте кладбища -это для них такая мелочь
ага, это для того, что бы питаться энергией земли и космоса, а еще общаться с инопланетянами и выходить в астрал.
Гость
1 октября 2013, 20:30
для прокураторов это нормально, думаю даже не покривится никто, но Бог то не фраер, все видит
Гость
2 октября 2013, 12:27
Хоть один отзовись, у кого есть родовая могила в этом месте, а если найдешься, то что ж ты раньше за могилкой не ухаживал. А краеведы, окрестные жители и пр. - остынут, если им жизнь подкинет более занимательных сюжетов.
Гость
2 октября 2013, 18:38
Дело не только в захоронениях, (кстати по закону через 25 лет после последнего можно использовать участок) дело в том, что это был сквер, место отдыха ростовчан. После этого становиться ясно, что если тому кто принимает решения в городе понадобиться земля, то любой кусок будет отдан. От парка Горького уже откусывают по кусочку, от парка Островского тоже, пройдет 10-20 лет и от парков ничего не останется!
Гость
2 октября 2013, 20:12
А никого не смущает, что в этом парке не возможно гулять с детьми, потому что над каждым деревом шприцы валяются.
Гость
2 октября 2013, 13:27
Прокуратура всегда стояла на костях и стоять будет это исчадие ада. А больница МВД на Ленина ведь она тоже стоит на костях расстрелянных в 30 годы. Когда её строили в 80 годах человеческие кости выгребали эскаватором.Я сам был этому свидетель потому что мне пришлось её строить я был подневольный человек. А строило её СМУ ОКС УВД которое находилось на 19 линии.До войны там была роща это было за територией города и там были выкопаны братские могилы куда привозили заключонных и расстреливали.Крестов конечно не ставили. Стрельба велась каждую ночь.
Гость
6 ноября 2013, 10:39
Я жил доме через дорогу. Строительство больницы МВД было в 70-х. Слева был детсад КГБ, а справа другой детсад (кажется Мвд). Между ними больницу и воткнули, в середине 70-х.
Гость
1 октября 2013, 17:36
гулять значит по кладбищу это нормально?, Вон старое кладбище ,сделали парк СОБИНО,Сейчас там детские качельки стоят, из местных кто знает что это кладбище там никогда не гуляет. Я считаю нужно все собрать и перезахоронить и поставить памятники.
Гость
1 октября 2013, 20:50
Да что за истерики?! Вы понимаете сколько лет нашей планете и сколько поколений в земле покоиться на каждом шагу? Да вся земля оно одно большое захоронение!! И что теперь? Никому нигде ничего не строить? Дома в воздухе подвешивать? Или думаете под вашими домами за все тысячелетия никого не захоронили и вы не на костях живете?! Люди, мыслите более разумно! Не нужно прикрывать свою нелюбовь к гос. структурам якобы религиозными убеждениями! Да вы жалобы в ту же прокуратуру носите чаще, чем в церковь ходите!!
Гость
2 октября 2013, 08:47
Уважаемый гость, не мешайте истерить гражданам. Вы со своими, вполне логичными, высказываниями разрушаете их стремление к святости.
Гость
2 октября 2013, 09:35
Гость
2 октября 2013, 09:35
Уважаемый гость, не мешайте истерить гражданам. Вы со своими, вполне логичными, высказываниями разрушаете их стремление к святости.
Хм.. Ну кроме Вашей, субъективной логики есть логика иная. Вселенной, Бога если хотите. Я меня одолевают сомнения, что Ваша логика, как и логика ентих строителей (страны тоже) "круче".
Гость
2 октября 2013, 10:38
Гость
2 октября 2013, 10:38
Хм.. Ну кроме Вашей, субъективной логики есть логика иная. Вселенной, Бога если хотите. Я меня одолевают сомнения, что Ваша логика, как и логика ентих строителей (страны тоже) "круче".
Без сомнения, Ваша логика самая божественная
Гость
2 октября 2013, 13:26
все там будем! Пусть лезут, если не страшно. Может сами вымрут добровольно. Не надо возмущаться. Какой мерой меряешь, такой и тебе отмереется.
Гость
2 октября 2013, 14:17
Отличный комментарий
Гость
1 октября 2013, 20:54
Да причем здесь прокуратура. В России много чего стоит на костях. Главное это душа. Осветили место и помолились за души тех кто захоронен. Я думаю что мои коллеги так и сделали. Вы успокойтесь много чего в Вашем городе построено на костях. Просто думаю очень кому-то выгодно об...ть это дело. Где были все когда давали эту землю депутаты мэрия и тд.
Гость
1 октября 2013, 20:56
Для них не было и нет ничего святого!
Гость
1 октября 2013, 22:04
Когда затопило мавзолей канализацией, то видный иерарх православия сказал : ПО МОЩАМ И ЕЛЕЙ ! . Так и тут. Кде, как не на костях народа строить прокуратуру?
Гость
1 октября 2013, 23:34
Вот кто покой и будет охранять
Гость
2 октября 2013, 16:00
Лучший комментарий.
Гость
2 октября 2013, 16:02
Всех все устроило
Гость
2 октября 2013, 19:59
А кто знает сколько было убийств, изнасилований в этом парке?
Гость
5 октября 2013, 08:44
ДВОРЕЦ СПОРТА 40 ЛЕТ НА КОСТЯХ СТОИТ
Гость
5 октября 2013, 15:27
класс кладбище,дворец спорта,прокуратура,церковь,кладбище....
Гость
8 октября 2013, 17:37
Помнится, когда копали котлован под Дворец спорта, так вся 78 школа на переменах бегала смотреть на разрытые могилы. Видать, большое было кладбище. А под всем центром города время от времени скифские захоронения находят, фонды музеев пополняют (раздел "золото скифских курганов"). Наверняка рядовым работникам прокуратуры происходящее малоприятно, но что от них зависит? А то что не будет в центре очередного сквера, очень жаль. Но сквер, надо сказать, был большой помойкой и местом для выгула собак.
Гость
15 октября 2013, 09:22
Так кто ж решение окончательное принимал? Как его фамилия может кто назвать?
Гость
2 октября 2013, 11:17
Какой бардак и продажность!!! Правильно нас называют Иванами-непомнящими! Почему бы здание прокуратуры не построить на северном кладбище! Там и простора для них больше и кости посвежее, кое где можно найти еще мясо!
Гость
2 октября 2013, 00:03
Жуть какая-то! О времена! О нравы!
Гость
2 октября 2013, 09:28
А захворать господа прокуроры не опасаются ? Ведь аукнется примеров сколько...
Гость
2 октября 2013, 11:21
Мэра к ответу! Давайте проведем общественные слушания!
Гость
2 октября 2013, 13:46
...благодарные потомки....
Гость
2 октября 2013, 15:40
Да уж. Следователи. Что? сложно было на карту взглянуть? http://i039.radikal.ru/1101/43/9cc338eede5c.jpg