а если бы рухнул на жилые кварталы ? аэропорты давно пора убрать за пределы черты города
Гость
16 сентября 2013, 13:51
Прохожий иди дальше, рухнул если бы, он когда взлетает уже далеко от жилых кварталов, районов. Скоро будешь ездить за 30 км до аэропорта, а ну да ты же пешеход, поэтому и аэропорт тебе нужен за городом :))))))))
Гость
16 сентября 2013, 12:44
у на с весь Ростов уже стал аномальной зоной......
Гость
16 сентября 2013, 12:54
Эти лоукостеры за техникой вообще не следят им главное прибыль.
Гость
16 сентября 2013, 13:34
Рассмешили фразой, цитирую: " вскоре их пересадили на другое воздушное судно." Люди, "вскоре" - это значит через 9,5 часов!!! после приземления.
Гость
16 сентября 2013, 14:53
Ростовчанка, а вы были пассажиркой этого рейса, раз пишите про 9,5 часов?
Гость
16 сентября 2013, 16:05
Гость
16 сентября 2013, 14:53
Ростовчанка, а вы были пассажиркой этого рейса, раз пишите про 9,5 часов?
Мои родители были. После 21:00 мы приехали к ним в аэропорт бутерброды привезли, т.к. предоставленным горячим питанием наесться невозможно, и стало уже известно, что задержка рейса продлевается до часу ночи.
Гость
16 сентября 2013, 13:55
Рассмешили фразой, цитирую: " вскоре их пересадили на другое воздушное судно." Люди! "ВСКОРЕ" - ЭТО ЗНАЧИТ ЧЕРЕЗ 9,5 ЧАСОВ!!! после приземления.
Я почему знаю - у меня этим рейсом родители летели.
Очень много претензий к авиаперевозчику:
1. Они вообще понимают, как должны себя чувствовать люди, которые страдают давлением, при этом вынуждены два часа (!) лететь в режиме взлет-посадка??? Там здоровый не выдержит. Реально "Русские горки" отдыхают.
2. Никакой организованности - куда идти, что делать - до последнего представители ЮТэйр играли в молчанку. Получать багаж, не получать, в итоге решили, что обратно выдавать багаж не будут.
3. В самолете не давали ни воды, ни еды. Сами понимаете, что люди, с часу дня на регистрации, все уже проголодались. Около семи вечера только начали выдавать пайки - обычная разогретая самолетная еда, ну очччень скудная. Питание выдавали всего один раз за 9,5 часов ожидания.
4. Дезинформация. Изначально представитель ЮТэйер говорил, что вылет в Барселону запланирован на 22:00, а в реальности вылетели в 00:30.
5. Когда пошли писать жалобу, представители авиакомпании на вопросы (кто должен принять, завизировать) - не давали никаких четких ответов: либо отмалчивались, либо просто хамили. В итоге, чтобы пассажиры к ним не обращались с жалобами, в 21:30 объявили начало регистрации и все повалили туда. Народ просто загнали в зал ожидания как в загон. Хорошо, что мы увидели перед повторной регистрацией время вылета (00:30). Кто регистрирует за 2,5 часа до вылета?
Как итог - начало отдыха было испорчено, пассажиры прибыли в Барселону вместо 19:00 в 05:10.
Гость
16 сентября 2013, 15:09
Статьи 784-786 Гражданского кодекса РФ, статьи 103, 120, 127 Воздушного кодекса РФ. Прочитайте, напишите претензию. Не забудьте кроме взыскания штрафов про убытки и моральный вред.
Гость
16 сентября 2013, 15:30
Гость
16 сентября 2013, 15:09
Статьи 784-786 Гражданского кодекса РФ, статьи 103, 120, 127 Воздушного кодекса РФ. Прочитайте, напишите претензию. Не забудьте кроме взыскания штрафов про убытки и моральный вред.
Спасибо большое за совет! Мы на месте написали претензию, копию представители оставили у себя, у нас - оригинал. Как сообщил менеджер - через 30 календ. дней нам должны ответить заказным письмом.
Гость
16 сентября 2013, 17:00
Рейс Ростов-Махачкала вылетел как и было запланировано!!!!! Это простите как? Был запланирован на 6.30, а влетел в 13.00. Таким образом, можно считать задержку рейса более чем на 6 часов запланированной!
Гость
16 сентября 2013, 17:37
Прибытие самолета, который должен был лететь из Ростова в Махачкалу, задержался по независящим от нам причинам. Как только он приземлился, началась посадка пассажиров, и самолет полетел, как и было запланировано, т.е. без дополнительных задержек.
Гость
16 сентября 2013, 22:46
В прошлом году летали с женой в Барселону "Кубанскими авиалиниями" Замечательный был чартер туда и обратно. Но что-то давно не про них не слышу.Наверное выдавили .
Гость
17 сентября 2013, 19:04
обонкротились...
Гость
16 сентября 2013, 12:52
А у них ещё и двигатели есть? О-как..
Гость
16 сентября 2013, 13:33
Наверное потому, что летел не самолёт, а барахло...
Гость
16 сентября 2013, 14:29
Рассмешили фразой, цитирую: Что касается авиакомпании «Ак Барс Аэро», здесь никаких внештатных ситуаций не произошло. Ну зачем же вводить в заблуждение? Все переговоры диспетчера и бортов свободно может, на законных основаниях, прослушать любой человек имеющий даже китайский перетянутый приемник. Ибо переговоры открытые и гос. тайной не являются. Так что не надо ля-ля =)
Гость
16 сентября 2013, 15:40
А может быть всё элементарно проще-кто-то дёрнул стоп/кран и всё???
Гость
16 сентября 2013, 16:52
Бедные пассажиры! В прошлом году летели с Антальи самолет приземлился только с третьей посадки.Перенервничали сильно,а тут три часа кружил.
Гость
16 сентября 2013, 19:55
полностью согласна с возмущенными отзывами. летели из Барселоны 7 сентября этой же компанией. вылет задержали в аэропорту на 2 часа, потом посадили в самолет и при выключенной вентиляции держали людей еще 1,5 часа, воду отказывались разносить, пока пассажиры не стали скандалить, потом пустили по салону бутылку воды и стаканчики, мол, обслужитесь сами. питание на борту ужасное! летели в Барселону только начали разносить соки, закончился томатный, на обратном рейсе тоже самое произошло с кофе!
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%У самолета, вылетевшего из Ростова-на-Дону, забарахлил двигатель