RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

южн.

761мм 70%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Инесса Тарвердиева созналась в убийстве семьи собровца Дмитрия Чудакова

11 сентября 2013, 12:46
Гость
11 сентября 2013, 14:13
подождите, что-то не пойму, как раз обратное утверждала мать погибшего Чудакова, что как раз таки ювелирные украшения и остались на телах погибших, а похитили так мелочь какую-то! Вот оно началось, первый висяк взяла! делайте ставки сколько еще будет...
Гость
11 сентября 2013, 16:48
Да по ней видно, что она абсолютно ничего не боится и вряд ли из-за пыток, что-то на себя возьмет. А просто так, типа на срок уже не повлияет, она тоже брать не будет, т.к. ненавидит людей в погонах.
Гость
11 сентября 2013, 14:57
Дело попросту повесели на их "банду"! Им срок всё равно будет максимальным - пожизненное. А так, якобы и дело раскрыли :) Редакция 161.ru, будут ли официальные комментарии от лиц ГУВД по делу Алексея?
Гость
11 сентября 2013, 15:16
так аксайские опера за серенко , получили награды, внеочередные звания и повышения должностей до начальников, московский следователь павлов стал сразу же начальником по антитеррору)))) " (специалист широкого профиля) а сколько унижения и оскорблений , подозренний и неудобств пришлось на себе испытать очень многим аксайчанам за время следствия ! так что работа нашей системы на лицо , отсюда и недоверие граждан к ним!
Гость
11 сентября 2013, 15:29
Слышал, что убийство семьи омоновца у Рассвета на "кущевских цапков" вешали? Если так, то высочайщая квалификация у работников... Помнится и у гибели начальника милиции Ростова-на-Дону тож какие-то следы, куда вели. А убийство водителя Роствертола...
Гость
11 сентября 2013, 14:20
КТО ТЕПЕРЬ ОТВЕТИТ ЗА ФАБРИКАЦИЮ ДЕЛА НЕВИНОВНОГО АЛЕКСЕЯ СЕРЕНКО???
Гость
11 сентября 2013, 16:13
К вам же не пришли? Значит рыло у Серенко в пуху. Ему может это пойдет на пользу.
Гость
11 сентября 2013, 17:03
с нашим уровнем судебных и следственных ошибок слава богу, что отменили смертную казнь. "Кто ответит за фабрикацию" - вопрос другого уровня, чем "кто ответит за смерть невинно осужденного".
Гость
11 сентября 2013, 17:24
Гость
11 сентября 2013, 16:13
К вам же не пришли? Значит рыло у Серенко в пуху. Ему может это пойдет на пользу.
А ты баба не думаешь, что и к тебе могут прийти. Мало ли кто живет у тебя за стенкой, встретится тебе случайно на дороге? Таким как ты всегда желаю побывать в этой шкуре, жизнь покажется наоборот.
Гость
11 сентября 2013, 15:21
У следователей в кабинете и мартышка заговорит и признается в убийстве Кеннади
Гость
11 сентября 2013, 16:49
И Титаник она тоже потопила!
Гость
11 сентября 2013, 14:12
После таких новостей "Следственный комитет счел обоснованной пытку «ласточка» в полиции Казани" иного не могло быть, как бы там ни было на самом деле.
Гость
11 сентября 2013, 14:12
Вот когда мать Дмитрия Чудакова и его товарищи в это поверять - вот это и будет Правда. Следствию - веры нет.
Гость
11 сентября 2013, 15:12
в нормальной стране посадили бы следователей кто дело фабриковал против невиновного человека! так нет, в россии не будет удивительно если эти дряни еще и на повышение пойдут. не страна , а резервация, где люди делятся на 1 и 2 сорт. а слабо журналистам осветить судьбу и карьеру этих следаков?
11 сентября 2013, 14:47
позор Донской полиции !
Гость
11 сентября 2013, 15:05
в чем позор-то??? в том что погибли люди? в том что поймали преступника??? неадекватные вы прохожий, какие-то...
Гость
11 сентября 2013, 16:27
Гость
11 сентября 2013, 15:05
в чем позор-то??? в том что погибли люди? в том что поймали преступника??? неадекватные вы прохожий, какие-то...
тебе не понять умных и порядочных людей
Гость
11 сентября 2013, 16:54
Гость
11 сентября 2013, 15:05
в чем позор-то??? в том что погибли люди? в том что поймали преступника??? неадекватные вы прохожий, какие-то...
А факт фабрикования дела на Серенко, -это не позор?
Гость
11 сентября 2013, 14:31
"Научно-обоснованные экспертизы, проведенные высококлассными специалистами МВД" доказывали вину другого человека. И два года его держали в СИЗО. И целый генерал П. нам доказывал, что СМИ напрасно раздувают шумиху, так как вина господина С. полностью доказана "учеными и наукой". Поясните пожалуйста, куды девать эту науку и ВСЕ эти доказательства ? И самое главное. Кто надел на ОМОНОВца наручники?
Гость
11 сентября 2013, 16:43
Вы кому лапшу на уши вешаете ?? Кто засвеченные цепочки дома хранит ?? Их сразу же сбывает через перекупщиков на рынках. А потм опять выяснится.что ее следователи подкинули этому Синельнику. Что-то быстро она на себя все висяки берет .
Гость
11 сентября 2013, 15:33
Главный следователь по этому делу был Владимир Павлов. Очень хотел повышения по службе получит, быстрее отчитаться о расследовании громкого дела. Спасибо матери Чудакова, что писала во все инстанции и депутатам, которые ей помогали. Павлова отстранили от дела. Надо бы и его судить вместе с бандой.
Гость
11 сентября 2013, 17:55
судить не при этой власти
Гость
11 сентября 2013, 15:22
Знали бы все сколько за последний год дел нафабриковано, аналогично А.Серенко!!! Ответов нет, беспредела море- но молчать нам НЕЛЬЗЯ!!!!! Завтра мы на месте Алексея и некоторых других лиц попавших под дуболомов из СК под предводительством вышеуказанного "сыскаря" может оказаться каждый из НАС!!!! И это реально, к сожалению...
Гость
11 сентября 2013, 18:31
так вот же и члены банды цапка признавались http://newsland.com/news/detail/id/845421/ а может это они все по-очереди приезжали у убивали-добивали - сперва Серенко, потом цапковские, а затем уж и Инесса со товарищами???
Гость
11 сентября 2013, 14:53
В этом государстве не принято нести ответственность за ментовские и судебные "ошибки" человек , что - пыль.
Гость
11 сентября 2013, 15:01
Вы совершенно справедливый вопрос задали-кто ответит?Хотелось бы через все средства массовой информации получить ответ на заданный вопрос.Ведь страдал не только Серенко,с ним пережили ужастный кошмар,родные,друзья и близкие люди,которые ему верили.
Гость
11 сентября 2013, 16:47
Завтра мы узнаем что она Кеннеди завалила , а послезавтра расскажет как Троцкому ледоруб в голову воткнула...СК работает
Гость
11 сентября 2013, 21:26
Свежий пример. Сегодня похоронили мужика 36 лет. Полиция говорит жене, сам упал и ударился, а люди видели как его били.
Гость
11 сентября 2013, 15:02
Спросите с Барашева из СК, на Береговой сидит! Известный химик уголовного сыска!...
Гость
11 сентября 2013, 16:15
уверен, вот это признание тоже его, барашева, рук дело, в настоящий момент химичит..
Гость
11 сентября 2013, 16:17
Ошибаться может каждый, а вот если умышленно вешают нераскрытые преступления, то это подло.
Гость
11 сентября 2013, 17:37
Да разве только он один такой химик? У них это система. Не они работают закону, а закон на них!
Гость
11 сентября 2013, 14:06
Отдали бы ее родственникам погибших! Пусть бы им в глаза рассказала всё как было и они бы тогда решили как с ней поступить! Бесчуственный монстр!
Гость
11 сентября 2013, 15:01
Кто ответит? А.Барашев-начальник отдела по преступлениям против личности и общественной безопасности СУ СК по РО!!! Знатный сказочник, лично знаком...
Гость
11 сентября 2013, 17:05
Где пофамильно названы работники СКР-фальсификаторы?? Какое их наказание на текущий момент?? Реакция на дело прокуратуры и центрального аппарата СКР?? ГДЕ ОТВЕТЫ ????
Гость
11 сентября 2013, 17:24
Кто же еще убъет бедного омоновца и его семью ... ждем продолжения?!
Гость
11 сентября 2013, 17:06
Я никогда не мог понять моратория на смертную казнь. Моя семья тоже понесла утрату кормильца от рук бандитов, но это было еще в советское время и убийц расстреляли. И, честно признаюсь, я испытываю удовлетворение от того, что возмездие свершилось и других жертв у тех убийц больше не было. Говорят это бесчеловечно... Да и приговор кто-то должен привести в исполнение. У меня идея, хотя я понимаю, что ее официально никто не поддержит, но все-таки. После суда вывести это животное за полярный круг и оставить там, даже с запасом продуктов и теплых вещей (мы же не звери). Можно еще и датчик для отслеживания повесить. Пусть живет в вечной мерзлоте сколько сможет. Да и зверям помощь, опять же. Затрат для государства меньше, а результат гарантирован. И родственники жертв получат сатисфакцию...
Гость
12 сентября 2013, 09:49
а я никак не могу понять вот такие откровенно глупые рассуждения на тему смертной казни! Где бы сейчас был А.Серенко если бы не было этого моратория? Вот вам самый простой самый очевидный пример, а вы продолжаете нести свою ахинею про справедливость. Если кто-то считает что в тюрьме для зеков рай, то предлагаю всем туда сходить и проверить, а наши следаки вам это с легкостью обеспечат.
Гость
12 сентября 2013, 11:40
Гость
12 сентября 2013, 09:49
а я никак не могу понять вот такие откровенно глупые рассуждения на тему смертной казни! Где бы сейчас был А.Серенко если бы не было этого моратория? Вот вам самый простой самый очевидный пример, а вы продолжаете нести свою ахинею про справедливость. Если кто-то считает что в тюрьме для зеков рай, то предлагаю всем туда сходить и проверить, а наши следаки вам это с легкостью обеспечат.
Ну волею судеб я там был (налоги), так что аналогия неуместна. Я даже имея такой жизненный опыт я считаю, что есть преступления бесчеловечные. Убийства, насилие, особенно над малолетними. А история с Серенко это из другой оперы. Это работа наших органов следствия и, особенно, судов. По многим из сотрудников тюрьма не просто плачет, а рыдает. Хотя есть и очень много достойных людей, сумевших не погрязнуть в этом болоте, а честно выполнять свою работу и защищать людей. А по поводу смертной казни не дай вам Бог перенести такое горе в Вашей семье. Я уверен, Ваше мнение сразу бы изменилось. И Вы бы назвали это справедливостью, а не ахинеей.
Гость
12 сентября 2013, 15:09
Гость
12 сентября 2013, 11:40
Ну волею судеб я там был (налоги), так что аналогия неуместна. Я даже имея такой жизненный опыт я считаю, что есть преступления бесчеловечные. Убийства, насилие, особенно над малолетними. А история с Серенко это из другой оперы. Это работа наших органов следствия и, особенно, судов. По многим из сотрудников тюрьма не просто плачет, а рыдает. Хотя есть и очень много достойных людей, сумевших не погрязнуть в этом болоте, а честно выполнять свою работу и защищать людей. А по поводу смертной казни не дай вам Бог перенести такое горе в Вашей семье. Я уверен, Ваше мнение сразу бы изменилось. И Вы бы назвали это справедливостью, а не ахинеей.
Я уважаю таких людей, которые отличают черное от белого. Не хаят всех подряд и не озлобились на весь мир. Это достойно.
Гость
11 сентября 2013, 14:20
жаль, что нет смертной казни...
Гость
11 сентября 2013, 16:26
действительно жаль, не помешало бы следователю В. Павлову
Гость
11 сентября 2013, 17:48
Гость
11 сентября 2013, 16:26
действительно жаль, не помешало бы следователю В. Павлову
точно! пусть застрелится,если честь имеет!
Гость
11 сентября 2013, 17:00
Кстати, вчера так никто из журналистов сайта не рассказал, что были похороны, ВОТ ПОЗОР!!!
Гость
11 сентября 2013, 17:25
Категорически не соглашусь. Прежде, чем делать такие заявления, хотя бы новости на сайте просмотрите. Подскажу, если не заметили: http://161.ru/text/newsline/699497.html.
Гость
11 сентября 2013, 17:33
Читайте внимательно. Вчера в 21.37. Если бы не журналисты, Вы бы о трагедии семьи Чудаковых, до сих пор не узнали.
Гость
11 сентября 2013, 14:06
Интересно, как чувствуют себя после всего этого господа Савеленко, Науменко? Не пропало желание заниматься бизнесом на службе? Позор!
Гость
11 сентября 2013, 16:25
да нормально они себя чувствуют! Здесь их жены и любовницы пишут о том, как тяжела и неказиста работа донских полицейских. не будьте наивными, господа...
Гость
11 сентября 2013, 16:57
Интересно, кто сейчас точно может вспомнить что сказала мать убитого полицейского в 2009 году? Не надо мешать следствию!!!
Гость
12 сентября 2013, 09:44
прочитай статьи Хинштейна на основании обращения матери Чудакова, следствию надо мешать, а то оно так на следит что х..н отмоешь потом...
Гость
11 сентября 2013, 17:07
А о каком ОМОНовце идёт реч? я чо-то пропустил?
Гость
11 сентября 2013, 19:24
Не-е-е.. Не пропустил... Ты тогда в детсаду на горшке сидел.
Гость
11 сентября 2013, 16:58
Неужели вы думаете, что любая из упоминаемых в наших беседах фамилий не проверяется?
Гость
11 сентября 2013, 17:01
Не хотите – не верьте, но марать всех зачем?
Гость
11 сентября 2013, 17:00
Точно, в первую очередь о сотруднке полиции Ване, которого уже с нами нет.
Гость
11 сентября 2013, 17:05
Если следак был из Следственного комитета, то причём здесь менты?
Гость
11 сентября 2013, 17:11
Думаю вопрос о «посадке» непрофессиональных следователей можно задать только по окончании нового следствия.
Гость
11 сентября 2013, 17:09
если Серенко на свободе , то сомнения трактовались в его пользу. Это плюс для всего нашего общества!!!
Гость
11 сентября 2013, 16:23
А ведь ей как женщине даже пожизненное не дадут, не говоря о расстреле. Такое вот "равенство".
Гость
11 сентября 2013, 17:50
Замечаю, что в последнее время много резонансных дел раскрыто. Любой желающий может написать в блог начальника главка и получит ответ на свой вопрос, мне, слава Богу, не приходилось, но знакомый сказал, что его проблема была решена в кратчайшие сроки! Это же и есть внедрение новых технологий в организации работы. Современный руководитель с современным подходом. Хочется верить, что старые преступления будут раскрыты, и все новые методы пойдут на пользу этому ведомству.
Гость
11 сентября 2013, 16:59
Позор в том числе и нам, которые за сутки ничего хорошего о нормальных ментах не сказали!
Гость
11 сентября 2013, 17:42
А это справедливо, так как делают они больше плохого.
Гость
11 сентября 2013, 17:05
Не шумите теперь следствиеуж точно разберется в каждой детали
11 сентября 2013, 17:50
Да уж 4 года как отлично разбирается... Не пожалейте времени, почитайте статьи депутата Хинштейна об убийстве Чудаковых. Называется - Дело сомнительной чести
Гость
11 сентября 2013, 17:38
Само открытое ведомство вот и получает от «благодарных» граждан, за которых и гибнут от пуль.
Гость
11 сентября 2013, 17:37
Наше общество гораздо сваливать всё в одну кучу, не разбираясь где следствие, где полиция, а виноватыми назначают всегда почему-то одних полицейских?!
Гость
11 сентября 2013, 17:41
Точно а в ответ лишь плевки и унижения. Это сегодня пользуется наибольшим спросом.
Гость
11 сентября 2013, 17:40
Я считаю, что криминальная обстановка в области постепенно нормализуется! И это заслуга нашего нового генерала! Ежедневно в СМИ появляются сообщения о задержании особо опасных преступников, убийц, домушников, насильников. Все чаще выявляются оборотни в погонах, ведь раньше все умалчивалось, а сейчас фемида с ними беспощадна, их увольняют, судят, их дела предают гласности, так народ следит за ходом дела. Дела, которые не могли раскрыть на протяжении многих лет, раскрываются. Взять даже последние новости, так называемых «новочеркасских партизан». Ведь эта банда орудовала и в Ставропольском крае, и в Ростовской области, но оставались неуловимыми и безнаказанными. И вот чудо свершилось. Очень жаль, что ценой жизни еще одного сотрудника МВД. Светлая ему память! Но ведь предотвращены еще десятки жестоких и бессмысленных убийств. Все чаще на улице вижу сотрудников, патрулирующих участки. И если мне понадобится помощь, я непременно обращусь к ним, и я уверен, мне помогут! Спасибо, Вам, товарищ генерал за Вашу добросовестную работу. Мы Вас поддерживаем!
Гость
11 сентября 2013, 17:39
Чтоб во всём разобраться нужны МОЗГИ, а их дают не многим, к сожалению!
Гость
12 сентября 2013, 08:41
пришел новый генерал и сразу видна его работа! все резонансные преступления раскрываются!
Гость
12 сентября 2013, 09:56
Интересно, неужели на этот раз следокам удастся снять с себя расследование убийства Чудаковых? Или все-таки народ заставит их еще поработать?.
Гость
14 сентября 2013, 11:59
убивать людей нельзя.в стране полно буржуинов-чиновников-банкиров.паразитов на теле народном.где вы-робин-гуды.
Гость
11 сентября 2013, 15:48
это все оттого что в свое время Ельцин Б.Н. не принял закон о люстрации, потому и пожинаем наследие красного совка и по сей день.
Гость
11 сентября 2013, 16:45
Прямо в точку. Все кто уничтожал СССР, сегодня, в администрациях сидят, подчёркиваю, не работают. а сидят, делают нужные проценты единой россии на выборах. Пчёлки сражаются с мёдом. Позор системе. ФСБ, ребята, проснитесь и спасайте Россию пока не поздно.
Гость
11 сентября 2013, 14:17
прости их Господь. А с виду и не скажешь, обычная базарная торговка. Еще и дочку с пути сбила. Откуда в них такая ненависть?! Чем им Чудаков и его малые детки насолили?!?!
Гость
11 сентября 2013, 16:33
да, пусть их бог простит.