RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

761мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Следствие: на счету задержанных в Аксае – убийство семьи Чудаковых

8 сентября 2013, 10:57
Гость
8 сентября 2013, 12:30
А Алексей Серенко 2 года в СИЗО просто так просидел!!! Хоть не признался под пытками в том, чего не совершал! Пожизненное ему ПРОСТО ТАК могли впаять! Всех глухарей на него успели Аксайских повесить!
Гость
8 сентября 2013, 13:14
Молодец Алексей боролся с системой и выстоял (система в его случае это СК+Прокуратура+Суд - это один единый орган обвинения и к сожалению так везде) , и немалая работа адвокатов проведена.
Гость
8 сентября 2013, 20:18
Парень молодчина, что вытерпел и баба у него хорошая-не бросила в трудную минуту как обычно, но теперь что, те кто истязали Серенко понесут наказание?
Гость
8 сентября 2013, 23:50
Да партизаны и появляются только благодаря таким полицейским, которые совершают,,ошибки,,а точнее преступления против личности отправляя невинных людей в тюрьмы, обрекающие их семьи на лишения и страдания. Не твори зло несправедливо,не получишь зло взамен!
Гость
8 сентября 2013, 12:59
Кажется весь интернет тогда гудел, что Серенко невиновен. Да Чудакова скорее убили эти нелюди. Помнится, что даже мать Чудакова приезжала, чтобы заступиться за Серенко.. Где он сейчас? Почему за уши притянули доказательства! Должны разобраться и наказать и следаков и прокуратуру, которая так "надзирала".
Гость
8 сентября 2013, 14:11
У прокурора Аксая Любашиц В.В. всё тип-топ. Богатеет и жирует. Он в "системе".
Гость
8 сентября 2013, 16:42
Гость
8 сентября 2013, 14:11
У прокурора Аксая Любашиц В.В. всё тип-топ. Богатеет и жирует. Он в "системе".
Любашиц не имеет ничего общего с прокуратурой!! И кто же вам не дает богатеть и жировать, ..?
Гость
8 сентября 2013, 18:03
Гость
8 сентября 2013, 14:11
У прокурора Аксая Любашиц В.В. всё тип-топ. Богатеет и жирует. Он в "системе".
нельзя писать о тех вещах,в которых ничего не понимаешь. Вы даже не знаете,что Любашиц является заместителем начальника следственного комитета,а не сотрудником прокуратуры!!!Он и его команда работают как проклятые,чтобы Вам и вашей семье спокойно спалось по ночам.Возьмите и раскройте хоть одно преступление,а лучше предотвратите его.А сидеть дома на диване,ничего не делать и желчью плевать может каждый!!!Дай Бог здоровья Владимиру Валентиновичу и его ребятам.Таких сейчас единицы!!!
Гость
8 сентября 2013, 12:34
если я не ошибаюсьпарень из аксая за убийство этой семьи давно топчет зону,следователь должен быть кастрирован!!
Гость
8 сентября 2013, 12:49
Дело направили на дополнительное следствие, срок его содержания под стражей давно вышел и его отпустили под подписку. Дело до сих пор в суд так и не направленно! Просто так 2 ГОДА сидел в СИЗО!
Гость
8 сентября 2013, 13:13
ошибаетесь.. он на свободе, хотя находился в сизо долго
Гость
8 сентября 2013, 13:35
Ошибаетесь. С него еще в прошлом году сняли все обвинения.
Гость
8 сентября 2013, 12:47
Пусть теперь правоохранители объяснять почему они несколько лет продержали под стражей по обвинению в убийстве семьи Чудаковых жителя Аксая Алексея Серенко ? Направляли дело в суд, показывали программу по ТВ, где рассказывали о том, какой это ужасный убийца (помню, там особенно распинался следователь по этому делу из Генпрокуратуры) ? Кто теперь извинится перед парнем и возместит ему ущерб за незаконное содержание ? За непрофессионализм, калечащий судьбы невиновных? Это просто ужасно
Гость
8 сентября 2013, 12:58
Нет, парень(Алексей Серенко) на свободе ,женился у него все нормально,спасибо всем тем, кто его не бросил в тот период времени,когда наше доблестное следствие творило свои делишки.
Гость
8 сентября 2013, 13:48
Надо реально сажать на зону тех, кто это сделал с невиновным ЧЕЛОВЕКОМ и подписывал, утверждал все беззаконие! Если это произойдет, тогда поверю в правосудие. А невинному необходимо выплатить громадную компенсацию!. Я думаю его права поддержит и Международный суд, если российское правосудие бессильно и опускает руки. Пора переходить к правовому государству, а только болтология...
Гость
8 сентября 2013, 15:25
Кого надо сажать - неприкасаемы
Гость
8 сентября 2013, 15:32
Громадную компенсацию. как говоришь, должны Сиренко выплатить те, кто стряпал на него дело и глумился над ним в СИЗО. Но их никогда не тронут, даже имён не скажут. Такая у нас надуманная стабильность и демократия, блин.
Гость
8 сентября 2013, 20:14
Гость
8 сентября 2013, 15:32
Громадную компенсацию. как говоришь, должны Сиренко выплатить те, кто стряпал на него дело и глумился над ним в СИЗО. Но их никогда не тронут, даже имён не скажут. Такая у нас надуманная стабильность и демократия, блин.
имена в студию, страна должна знать героев
Гость
8 сентября 2013, 13:23
Ну так дела закрывать нужно, премии отрабатывать, теперь на этих все глухари не только по РО, но и по Северному Кавказу спишут. А Ларионов отчитается за успешно проведенную работу. Успешно проведенная, это когда их бы дома тепленькими взяли, а здесь чистая случайность.
Гость
8 сентября 2013, 14:20
Не сидят люди без дела, поверьте.
Гость
8 сентября 2013, 16:10
Гость
8 сентября 2013, 14:20
Не сидят люди без дела, поверьте.
...конечно, ходят карманы набивают...(((
Гость
8 сентября 2013, 18:24
Молодец генерал Ларионов! При нем раскрыли это преступление!
Гость
8 сентября 2013, 12:33
А какая судьба парня,которого обвиняли по поводу убийства семьи Чудаковых,ведь его посадили.
Гость
8 сентября 2013, 14:04
по убийству семьи Чудаковых и обвинению Серенко, затем на Кущевских хотели повесить, написал хорошую статью Хинштеин под которой подписалась мать погибшей семьи "Дело сомнительной чести", где подробно описывается как у нас велось следствие по убийству семьи и являлось официальным обращением в прокуратуру.
Гость
8 сентября 2013, 14:51
Скорее всего и эти задержанные не имеют отношения к убийству семьи Чудаковых! Так. как Чудаков был сотрудником МВД другого дальнего региона и передвигался у нас на личном авто не в форме сотрудника. И соответственно люди убившие его и его семью не моглизнать и даже предполагать, что совершают убийство сотрудника МВД. Соответственно - сейчас на этих "отморозков", через несколько часов после задержания уже вешают все преступления которые были совершены в регионе!
Гость
8 сентября 2013, 14:59
СЛУЧАЙНО ПОПАЛИСЬ ...! И ЭТО СТРАШНО!
Гость
8 сентября 2013, 15:15
Очень жаль что настоящие убийцы семьи Чудаковых так и не понесут наказание. Наконец то нашли подходящих стрелочников.
Гость
8 сентября 2013, 15:56
...вы еще перевал Дятлова на них повесьте!...)))
Гость
8 сентября 2013, 16:36
Не, это инопланетяни. На них уже висяк скинули.)))))
Гость
8 сентября 2013, 16:56
В Москве с прокуроров крышевавших казино сняли обвинения, и обязуют выплатить по 219000 рублей за содержание в СИЗО.... Сколько они там сидели не знаю... Думаю парню тоже нужно потребовать компенсацию!
9 сентября 2013, 01:52
есть такая история с виктором пузиковым, начальноком рофомс. поймали на взятке с поличным, в итоге отсудил за содержание в сизо
Гость
8 сентября 2013, 12:40
Удобный вариант для слива висяков!
Гость
8 сентября 2013, 16:29
"При этом все члены банды – русские, подчеркнули в полиции." Православные христиане?
Гость
8 сентября 2013, 12:22
Так за что вы тогда парня парня год в СИЗО мучали,который принес вам Сайгу для отстрела?Еще повесьте на эту банду ,что это они угнали мою машину,ограбили квартиру соседа,и все что произошло криминального в области тоже сделали они.Не может один мужчина и три женщина такое натворить.
Первый и поэтому сильно эмоциональный вопрос: почему этих *** не пристрелили? Теперь их будут лечить, судить, кормить, адвокатов им дадут! Да и герои-полицейские тоже хороши: как они будут защищать нас, если сами себя защитить не могут? Почему не носят бронежилеты, почему подставляются под пули?
Гость
8 сентября 2013, 15:18
пули попали в незащищенное место..
Гость
8 сентября 2013, 15:52
Да Вас никто и не защищает наивный Вы человек, они режим защищают, а народ уничтожают.
Гость
8 сентября 2013, 21:43
Не пристрелили, чтоб остальных своих ...сдали, иначе как узнать кто есть кто
Гость
9 сентября 2013, 12:09
Какие засыды ,что вы несете,вы посмотрите кто работает в угрозыске и следствии,они все двоечники,то что взяли банду это просто случай.Благодаря двум сержантам,честно патрулировавших район,а не спавших в машине.Я вам еще кучу примеров могу привести,1 как учатся в РЮИ,2как поступают,работать в полицию,3 )и как там потом работают.А теперь напишите мне опровержение того ,что я вам изложил,а изложил я вам факты.
Гость
9 сентября 2013, 13:13
факты в студию!!!
Гость
9 сентября 2013, 16:32
Гость
9 сентября 2013, 13:13
факты в студию!!!
На всякий случай,расскажу Вам,что работники правоохранительных органов могут получить юридическое образование не только в РЮИ,хотя и это не плохо!!! Неважно какой ВУЗ ты закончил,важно,как ты работаешь и добросовестно ли? У себя спросите как Вы работаете и учились ли вообще,а потом обсуждайте!!!
Гость
9 сентября 2013, 11:43
Все чудесатее, однако. В банде гаишник...
Гость
9 сентября 2013, 12:16
Мог быть и следак и охранник, да кто угодно. Обидно, что полицейский, да еще и коллегой называли, руку подавали.
Гость
8 сентября 2013, 13:10
Рекомендую почитать и инете статью - Дело сомнительной чести Александр Хинштейн
Гость
8 сентября 2013, 13:21
Никто ничего не топчет он на свободе ,а вот что поиздевались над парнем это да!!!
Гость
8 сентября 2013, 13:22
Серенко два года как дома и находится под подпиской .Обвинение по трём эпизодам с него не сняты .
Гость
8 сентября 2013, 17:21
То, что задержанные нападали на миллицонеров, факт очевидный на 100%. а вот с убийством семьи ОМОНОВЦа, как-то лихо определились. Вышинский и то не так резво виновных определял. Не хотелось, чтоб под шумок задержания этой банды настоящие убийцы ушли от накозания. Дело это мутное и требует тщательного разбирательства, а следствие увлеченно отрабатывает ложные версии.
Гость
8 сентября 2013, 17:51
Скоро узнаем, что обвинение построено на признании.... . Только, как они подозреваемые или уже обвиняемые вычислили Чудакова по гражданской одежде, что тот имеет отношение к МВД да ещё ночью? Также, сколько лет действовала данная группа и почему её в доблестной РО не установили раньше? Скорее полиция пойдёт на попятную. Не выгодно ей связывать их с Чудаковым, лишь бы только "закрыть" глухарь. Уж больно много вопросов возникает на которые ответить будет трудно.
Гость
9 сентября 2013, 09:51
Я конечно извиняюсь, но кто только уже этого омоновца не убивал... и Алексей, и цапки, и вновь появившаяся банда, такое ощущение, что ментам, за невозможностью раскрыть громкое дело, нужно повесит висяк уже хоть на кого-нибудь!
Гость
9 сентября 2013, 10:46
Не верю! Это надо доказывать, что семью Чудаковых эта компания убила, экспертизы и много чего еще. заявлять такое после допроса двух женщин - верх несерьезности. Они могли в чем угодно признаться, нужны грамотные доказательства. А то похоже, как на Серенко вешают.
Гость
9 сентября 2013, 11:43
Господа, Вы даже в страшном сне себе представить не можете сколько денег отдали родители Серенко за так услуги адвокатов и "прочие" услуги. Да, отлично, все обвинения сняли, ноздоровья нервов и денег забрали и ничего не вернули. Особенности нашего законодательства!!!
Гость
9 сентября 2013, 12:21
Наталья Б.: больше всех написала. Наверное, сериалы любит смотреть.
Гость
9 сентября 2013, 12:31
Наталье Б. и таким же согражданам посвящается Стих! Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых. Я верю в то, что снизят цены, Что развивается страна, Что мне с соседом не изменит Моя любимая жена. Гадалке верю, что на картах За деньги нагадает мне, Что скоро стану жить богато, И буду счастлив я вдвойне. Я верю что учитель в школе Совсем не хочет взятки брать, Что он детей по доброй воле На совесть будет обучать. Я верю страховой конторе, В которой клерки говорят, Что если вдруг случится горе, Мне все убытки возместят. Конечно, верю депутатам, И всем политикам, ага, Премьеру и его ребятам, Страну раздевшим донага. Я верю в то, что все уколы И те таблетки, что дают, Лишь закаляют силу воли И только пользу принесут. Я свято верю этим людям, Что поселили меня здесь, Что лишь у них я счастлив буду… Как где? В палате №6!
Гость
8 сентября 2013, 13:11
Очень удобное задержание! Простые менты убиты и ранены, а начальству теперь есть на кого списать все глухари по области! При чем за несколько лет! К сожалению гибнут сержанты, а майоры и полковники новые звезды получают! При чем ненависть к "людям в погонах" относится к начальству, а оборачивается против простых ментов. Те кого ни за что посадили, теперь "людей в погонах" любить должны! Бардак!
Отвечаю. Спрашиваю. А ты хочешь, чтобы офицеры и генералы дороги патрулировали, а сержанты им приказания из кабинетов давали?
Гость
8 сентября 2013, 20:24
Ага, особенно удобно полицейскому, погибшему при задержании этих животных,людьми нельзя назвать этих уродов, которые убили множество людей. При задержании эти нелюди открыли огонь по полицейским, в результате которого один полицейский убит, а второй ранен!!!прежде чем писать глупости,нужно владеть достоверной информацией!!!
Гость
8 сентября 2013, 22:24
Отвечаю. Спрашиваю. А ты хочешь, чтобы офицеры и генералы дороги патрулировали, а сержанты им приказания из кабинетов давали?
Я хочу, чтобы генералов в милиции были единицы! И те единицы должын были заслужить это звание, а не получить с годами!!!!!!!!!! Понятно?
Гость
8 сентября 2013, 14:18
Вечная память и слава погибшему сотруднику! Почет и благодарность коллегам из подмоги, отбрившим засаду. Не следует поносить руководство МВД, они воспитали достойных сотрудников.. Дорогая цена - жизнь сотрудника. Слава и честь водителю, справившемуся в тяжелой ситуации. Ребята - гордость нашей полиции. Спасибо, что обезглавили банду. Еще бы ликвидировать ее под чистую!
Гость
8 сентября 2013, 14:54
уже подчистую омон уничтожил беглеца
Гость
8 сентября 2013, 15:48
Гость
8 сентября 2013, 14:54
уже подчистую омон уничтожил беглеца
Почему де дают в прессу?
Гость
8 сентября 2013, 14:21
Как можно хорошо относиться к полиции, которые длительное время уверяли всех. что убийцей семьи Чудаковых является Серенко. Теперь они довольно быстро "определи", что убийцами является задержанные "партизаны". Конечно упор будет делаться на "добровольное" признание. Всё это уже было в 1937-1938 годах. Что поменялось, если Сталина нет уже 60 лет, а его грязные дела вновь повторяются, когда людей по ложным обвинениям бросают в тюрьму? Разве дело Сиренко единично? - Таких дел в Ростовской области множество. Позор!
Гость
8 сентября 2013, 15:54
Следствие делает ошибки, как все люди. Врачи делают ошибки. Священники делают ошибки (инквизиция сжигала людей на кострах, а спустя века людей канонизировали). Строители делают ошибки. Да, за ошибки наказывают. И тут будут виновные нести наказание за свои служебные ошибки. Негодование понятно, но ненависть - нет.
Гость
8 сентября 2013, 15:59
А к ним никто хорошо и не относится!
Гость
8 сентября 2013, 16:27
Согласен. К примеру дело Алексеева, на которого как на этого парня вешают то чего он не совершал, а настоящего преступника никто не ищет! Вот и почему не должно быть той самой ненависти к людям в погонах?
Гость
9 сентября 2013, 08:46
Вечная память Ивану!!!Лёха поправляйся!!!
Гость
9 сентября 2013, 12:21
Наградить достойно полицейских: погибшего и раненого! Позаботиться о семьях! Это первое, что нужно сделать полиции, что бы уважало ее население Ростовской области!!
Гость
8 сентября 2013, 13:46
Люди не спешите с выводами, Серенко конечно Чудаковых не убивал, но возможно и на этих как когда то на Серенко вешают всех глухарей. Очень удобный случай.
Гость
8 сентября 2013, 17:32
По вашему это убийство было совершено инопланетянами?Все хорошие прекрасные люди, только ментов кто-о стрелял. Не уводите нас всех со своим недоверием.
Гость
8 сентября 2013, 21:35
Все вы несете бред! У этой банды нашли все оружие из которого они убивали и даже оружие охраны и это не только ихние признания но и куча улик иженщина которая сегодня без промедления убила в голову сотрудника , азатем была ранена и на них не вешают это эти ... которые 6 лет держали всех в страхе.Без генералов и майоров остальных не поймали ! Всем похвала и благодарность, а ребятам государственные награды !
Гость
9 сентября 2013, 00:21
Все правильно! Та .. которая могла тридцать с лишнем раз ударить дитя ножиком ей нет места среди людей!!!!!! И там куда она попадет там тоже ей не будет пощады!!
Гость
9 сентября 2013, 00:39
развели болото органы! причем начиная с 1991-х годов!!! (крышевание и тп)
Гость
9 сентября 2013, 04:10
А откуда у вас такие подробности о стрельбе, кто кого и куда убивал? Нет здесь все не так чисто как нам рассказывают силовики. Почему такой разрыв по времени между преступлениями? Они что пытались осознать свое отношение к милиции ? Нет вопросов больше чем ответов, а вот правду мы наверное никогда и не узнаем, выгоднее скрыть все неясные моменты, и так слишком много не стыковок на самом начальном этапе.
Гость
9 сентября 2013, 11:50
Вчера была задержана банда, во главе которой стояла женщина, мать двоих дочерей!!!! И вместо того,чтобы поблагодарить правоохранительные органы Аксайского района,всех тех,кто работал и работает для того,чтобы мы могли спокойно жить и не бояться засыпать в СВОИХ домах, наши дети спокойно ходили по улицам, мы льем грязь!!! Кто из нас хоть что-то сделал, чтобы помочь следствию? кто из "справедливцев" палец об палец ударил??? нет таких!!! А вот написать гадость мы все горазды!!! Прежде чем кого-то осуждать оглянитесь на свою жизнь, посмотрите на свои семьи. Задайте себе вопрос: достойный ли я отец? хорошая ли я мать? все ли я сделал для благополучия своей семьи в первую очередь?Нигде ли я не ошибся в отношениях со своими близкими??? и себе честно ответьте!!! Уверена,что те кто пишет гадости-это отверженные люди,те кто сидит на диване,смотрит сериалы и ничего не делает,а только потребляет и ждет,что кто-то должен заботиться о нем и его близких!!!
Гость
9 сентября 2013, 12:13
Заботится это трудно и долго а гадость написать просто и ты уже герой у нас ментов только ленивый не ругает кто то должен быть виноватый во всем
Гость
9 сентября 2013, 13:22
никто из нас ничего не только не обязан помогать следствию, но и не вправе по закону вмешиваться в процессуальную деятельность правоохранительных органов ... людей справедливо возмущает непрофессионализм полицейских и СКР, которые долгие годы не могли выйти на след бандитов ... которые чуть было не направили в суд дело в отношении невиновного в отношении серии убийств, за которые ему "светило" наказание в виде пожизненного лишения свободы ... которые успели соврать уже вчера, потому что читал лично как вначале объявили, что вместе с нарядом вневедомственной охраны патрулирование осуществляли бойцы ОМОНа, которые сопровождали все патрулировавшие по городу экипажи полицейских и что такое решение было принято специально, чтобы не допустить больше повторения происшедших ранее убийств полицейских ... и вот, мол, эти бойцы ОМОНа вступили в перестрелку с бандитами и все это привело к задержанию костяка банды ... а позже сообщили, что не было никаких ОМОНовцев, просто раненый в руку сотрудник милиции по рации вызвал подкрепление и на место прибыл другой наряд вневедомственной охраны ... хорошо, что бандитов поймали, но не нужно бить в литавры, помня о том, сколько человек они успели лишить жизни и в течение какого времени они действовали безнаказанно
Гость
9 сентября 2013, 15:25
Гость
9 сентября 2013, 13:22
никто из нас ничего не только не обязан помогать следствию, но и не вправе по закону вмешиваться в процессуальную деятельность правоохранительных органов ... людей справедливо возмущает непрофессионализм полицейских и СКР, которые долгие годы не могли выйти на след бандитов ... которые чуть было не направили в суд дело в отношении невиновного в отношении серии убийств, за которые ему "светило" наказание в виде пожизненного лишения свободы ... которые успели соврать уже вчера, потому что читал лично как вначале объявили, что вместе с нарядом вневедомственной охраны патрулирование осуществляли бойцы ОМОНа, которые сопровождали все патрулировавшие по городу экипажи полицейских и что такое решение было принято специально, чтобы не допустить больше повторения происшедших ранее убийств полицейских ... и вот, мол, эти бойцы ОМОНа вступили в перестрелку с бандитами и все это привело к задержанию костяка банды ... а позже сообщили, что не было никаких ОМОНовцев, просто раненый в руку сотрудник милиции по рации вызвал подкрепление и на место прибыл другой наряд вневедомственной охраны ... хорошо, что бандитов поймали, но не нужно бить в литавры, помня о том, сколько человек они успели лишить жизни и в течение какого времени они действовали безнаказанно
Ух ты! Никто не обязан никому и ничего. А вот Вам лично все правоохранительные органы обязаны!!! Беречь Ваш спокойный сон! Если вы подросток,то тогда простителны такие рассуждения.Для взрослого человека-ПОЗОР!!!
Гость
8 сентября 2013, 17:35
Убийцам милиционеров вернуть смертную казнь
Гость
8 сентября 2013, 19:08
Да тогда только полицаи и будут по улицам ходить , а народа не останется.
Гость
8 сентября 2013, 19:49
Полностью согласен-милиция сила народная, но что делать с убийцами полицейских? Полиция, прежде всего власть защищает.
Гость
9 сентября 2013, 09:40
Как и для самих милиционеров.
Гость
9 сентября 2013, 15:35
аксайские менты -защитники!!!!! не смешите аксайчан!!!!!!! все кто с ними сталкивался так или иначе ответят вам совсем другое)))))))
Гость
9 сентября 2013, 16:03
я сталкивался лично!!! Поэтому и позволяю себе такие комментарии, в отличие от балоболов,которые никогда не сталкивались,а лязгают языком невесть что.А чтобы было не так стыдно перед собственной совестью,гадостями все это дело прикрывают!!!
Гость
9 сентября 2013, 16:04
конечно,если вы ведете преступную деятельность,то вам и не нравятся полицейские.Это понятно!
Гость
9 сентября 2013, 16:09
А все зависит от того,чем вы занимаетесь.Если вам не разрешают совершать преступления,то конечно,они плохие полицейские!)
Гость
9 сентября 2013, 16:19
А почему никто не вспоминает недавно нашумевшую историю с Руденко? Когда только благодаря следственному комитету и полиции Аксайского района был пойман убийца-таксист!!! Почему все забыли моментально об этом? Или все-таки на хорошие дела мало людей,а на плохие всегда их больше???
Гость
9 сентября 2013, 16:49
А потому,что проще грязью облить,чем спасибо сказать!!! пора уже привыкнуть.Народ у нас такой завистливый и неблагодарный!
Гость
10 сентября 2013, 16:25
Да, с руденко классически следственным путем расскрыли. ну да чего уже теперь - для многих они воры и коррупционеры..Я думаю Следакам с комитета пофигу эта болтовня, им бы выспаться
Гость
10 сентября 2013, 16:25
милиционерам кстати тоже - трое суток на ногах
Гость
9 сентября 2013, 14:16
читаю комментарии таких товарищей "666","Гы"... Что разумного могут сказать люди, которые сами себя называют такими именами.Стыдно за наших сограждан, стыдно за безграмотность и глупость. Их защищают, а они не довольны. Да уж,благими намерениями вымощена дорога в ад. Спасибо Аксайским силовикам!!! Рад, что могу жить рядом с достойными людьми!!!
Гость
9 сентября 2013, 15:07
Кто это нас защищает, тот гаишник, который вас расстреливал? может хватит заливать?
Гость
9 сентября 2013, 15:27
Гость
9 сентября 2013, 15:07
Кто это нас защищает, тот гаишник, который вас расстреливал? может хватит заливать?
Дай Бог,чтобы Вам не пришлось обратиться за помощью.А то Бог шельму метит!!!
Гость
9 сентября 2013, 15:45
Я смотрю все больше и больше инвалидов,да пенсионеров у нас развелось,работать некому,а языком чесать,море желающих. Всем недовольным-по метле!!! Пусть пользу обществу приносят!!!
Гость
9 сентября 2013, 16:34
согласен!!!
Гость
9 сентября 2013, 16:34
100%.Спасибо за комментарий
Гость
9 сентября 2013, 00:26
Выражаю огромную признательность представителям правоохранительных органов Аксайского района, всем тем, кто каждый день защищает нас и наши семьи от беды!!! С сегодняшнего дня я буду спать спокойно, не думая о том, что в любую секунду в мой дом может ворваться обезбашеная группа неадекватного быдла!!! С уважением житель Аксайского района В.В.Холод!
Гость
9 сентября 2013, 08:09
Присоединяюсь к Вам....
Гость
9 сентября 2013, 00:32
На самом деле стыдно за те , глупые комментарии, которые пришлось прочитать! Люди!!!! Вас защищают, а вы грязью обливаете настоящих профессионалов своего дела!!! Откуда вы знаете как и что происходит в следствии? Кого и как нашли? Кто дал показания и какие??? Неужели все мозги пропили??? Не позорьтесь себя!!!! Спасибо ребятам, выполняющим свой долг!!! Здоровья, процветания и благополучия им и их семьям!!! Попова И.А.
Гость
9 сентября 2013, 09:19
Нашим людям всё не так, все плохие.... Сидя за компом в интернете им виднее..
Гость
9 сентября 2013, 11:38
Вот читаю и не пойму если многие так разбираються в делах МВД все кристально честные так чего вы помоями поливаете идите служите исправляйте систему простые ребята уже несколько месяцев в засадах в посадках сидели ночами по этой банде пока вы умники гадости сочиняли они убивали и много простых людей не имеющих к милиции не какого отношения перед тем как их задержали они зашли в дом и убили женщину и ее мужа за несколько бутылок шампанского колбасу и окорочка взяли мороженные и если бы не ребята они могли бы прийти и к кому нибудь из вас или вашим родственникам пойдите в дома погибшим посмотрите им в глаза раскажите о своих взглядах на проблему вас там порвут а вы сидите и жалеете этих тварей
Гость
9 сентября 2013, 11:56
бездельников много в стране!!! заставить бы всех недовольных на заводе пахать или землю возделывать.Может быть на собственной шкуре прочувствовали что такое настоящий труд!!! И не дай Бог таким умникам власть дать,уничтожат страну к чертовой матери!!! Настоящие мужики ради них жизнью рискуют,ночами не спят,а они обсуждают сидя дома.Совести нет!!!
Гость
9 сентября 2013, 13:17
Наталья Б. За поимку убийц- спасибо следствию, полиции! НО! Если Вас и Вашу семью ошибки следствия обходили стороной, то поблагодарите Всевышнего! Я знаю о чем говорю и проходил через беду, которая коснулась по теме Алексея Серенко. Невиновных подозревают, обвиняют и сажают, представьте себе!((( Представляю сколько здоровья сил и средств было потеряно его семьей и им лично! Не будьте столь категоричны и пафосны....
Гость
9 сентября 2013, 14:55
Сочувствую Вам! Но нельзя всех работников правоохранительных органов "одну гребенку" судить. Среди сотрудников любого ведомства есть подлецы, но есть и достойные, честные и порядочные люди! Погибший молодой парень в чем виноват? раненый сотрудник органов-тоже подлый и гадкий? а те люди,которые ежечасно дежурят,патрулируют,ищут,задеживают убийц и насильников,тоже плохие??? Меня убивают слепые,бескомпромиссные суждения о том кто и что должен делать. Пусть те,кто знает как пойдут и сделают,уничтожат преступность один раз и навсегда.Но ведь когда касается дела,то все в стороне,к сожалению.
Гость
9 сентября 2013, 13:24
Если все так ужасно работают, то почему мы до сих пор ещё живём? Именно потому, что есть такие герои, как эти. Может, хоть сегодня скажем им СПАСИБО ЗА РАБОТУ.
Гость
9 сентября 2013, 15:16
к сожалению,спасибо здесь не дождешься!!! да и не за благодарности работают ребята!Спасибо хочу сказать Вам,что есть такие люди!!! с уважением Петр К.
Гость
9 сентября 2013, 13:41
А я верю в настоящих профи,которыми являются сотрудники сотрудники Аксайского следственного комитета!!! А еще полностью поддерживаю точку зрения Натальи Б. Стихоплеты-это хорошо, но не лучше ли пойти и поработать, хоть какую-то пользу может привнесете!!!
Гость
9 сентября 2013, 15:38
работать некому,а вот пообсуждать все первые! Все же святые!!!
Гость
9 сентября 2013, 15:11
уверен,что каждый должен заниматься своим делом. А обсуждать то ,о чем мы даже не имеем отдаленного представления,нельзя!!! Если ты хороший Повар-вари хороший борщ. А если ты сварщик-на своем месте делай хорошо свою работу. И никогда нельзя судить по обрывочным фразам журналистов,которые ,кстати,тоже не юристы,о том что произошло и как. Поэтому,пожелаем здоровья и сил нашим правоохранникам!!!
Гость
9 сентября 2013, 15:41
на заводах работать некому,а сидеть целый день за компом и обсуждать то,в чем ничего не понимаем,так это мы всегда готовы!!!Дать бы каждому недовольному по одной рабочей смене на фабрике или заводе,может быть чего-нибудь полезное сделали бы.А то информацию получаем у бабушек,лузгающих семечки,а обсуждаем,как будто бы владеем материей лучше профессионалов.Смешно даже читать!!!