RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

757мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,02
EUR 104,50
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Для реконструкции прорыва Миус-фронта строят поселок

29 августа 2013, 10:32
Гость
29 августа 2013, 19:48
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА, СПАСИБО ВАМ И НИЗКИЙ ПОКЛОН! ЭТО НЕ ИГРА В ВОЙНУШКУ, ЭТО ДАНЬ ПАМЯТИ ВСЕМ ПОГИБШИМ! СОХРАНЯЮТ И ВОССТАНАВЛИВАЮТ ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ, ПОДДЕРЖИВАЮТ ДУХ ПАТРИОТИЗМА, ПУСТЬ МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОСМОТРИТ ИЗНУТРИ КАК ИХ ДЕДЫ СТОЯЛИ ЗА КАЖДЫЙ МЕТР НАШЕЙ ЗЕМЛИ, ПРИКОСНУТСЯ К ИСТОРИИ, ЭТО НЕ МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ, ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ....... А ВЫ ГОСПОДА КРИТИКИ ЛУЧШЕ БЫ ОТОРВАЛИ СВОИ ЗАДНИЦЫ И ПОЕХАЛИ ВОЛОНТЕРАМИ ЛЮДЕЙ ИЗ ЗАТОПЛЕННЫХ РАЙОНОВ ВЫВОЗИТЬ, РАЗ ТАК СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТЕ, А СИДЯ ДОМА НА СВОИХ КОШЕЛЬКАХ ПОЛИВАТЬ ЛЮДЕЙ ГРЯЗЬЮ, СЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ И НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ПРОЩЕ ВСЕГО!
Гость
29 августа 2013, 21:16
все кто занимаются конструкциями, делают все по своей инициативе за счет своих выходных и отпусков, и не получают за это не копейки, а вкладывая свои личные средства на пошив военной формы" которая стоит не дешево.Ребята чтут труд и мужество наших дудушек и бабушек, которые отдали жизни за Родину, за нас.молодцы так держать.....
Гость
29 августа 2013, 22:04
Для голодающих сидя на широкополосном Интернете: Любое серьезное дело требует затрат. Если кто тратит, то кто-то зарабатвает. Средства расходуются в РФ и РО. Никто не удивляется огромным затратам в американском кино. Давайте поддержим серьезную работу по созданию визуального образа исторических событий.
Гость
29 августа 2013, 17:05
Иногда очень сожалею,что нет возможности засунуть всех этих негодующих в 42-43 годы,чтобы они на своей шкуре почувствовали тот ад.... История,как истинная женщина,не прощает забвения....А все эти мажорчики-вы какого рода-племени? али ваши деды шли в рядах полицаев и предателей? если так,то объяснимо ваше хамство и сволочизм по отношению к людям,пытающимся сохранить ПАМЯТЬ.
Гость
29 августа 2013, 20:34
Спасибо Вам!Мои дети и бабушки ездили в военно-исторический музей в Танаисе и к Вам на реконструкцию обязательно поедем,-историю именно ТАК надо понимать!
Гость
29 августа 2013, 23:10
да эти мажорчики, наверное, и не помнят, как звали их дедов или прадедов, отдавших в лучшем случае 5-6 лет своей жизни! и тем более не знают, где они воевали.
Гость
30 августа 2013, 08:50
Забавно мыслите, поисковик. Я считаю, что история, как и литература - две самые известные представительницы древнейшей профессии. Они ложаться под новую власть, каждый раз менясь и подстраиваясь. Однако, я уважаю труд поисковиков - это благородно и полезно. Уважаю и ценю подвиги нашего народа в тяжелое время. Поэтому не надо подменять понятия, говоря обо мне. Еще раз акцентирую: и поисковая работа, и подвиги - ценю, уважаю, помню, рад. Но, поисковик, я говорю, что реконструкция - это пафос, игра инфантильных мальчишек, развлекалово и реклама самих себя. За счет денег из бюджета. Я сходу готов назвать десяток направлений, на что эти деньги целесообразнее было бы потратить. Так что я один из тех ненормальных, которых в народе зовут рассудительный.
Гость
30 августа 2013, 10:18
Всех с Праздником!С Днём Доннской Победы!Сегодня был изгнан враг из нашей Ростовской Области!
Гость
30 августа 2013, 10:46
Сегодня? Я думал это еще 70 лет назад было.
Гость
30 августа 2013, 23:29
Гость
30 августа 2013, 10:46
Сегодня? Я думал это еще 70 лет назад было.
Поддерживаю. Не помнящие историю да уподобятся сиротам. ;)
Гость
30 августа 2013, 00:38
Электричка с пригородного вокзала до Таганрога, расписание в интернете можно посмотреть.
Гость
30 августа 2013, 11:04
Электричка до Приморки, а дальше пешком? Или будет ходить общественный транпорт до места самих боёв?
Гость
29 августа 2013, 16:56
Для"Гостя"и ему подобных!Нашему спецназу никакие учения не помогут как и нашей армии не помогут никакие реформы!Потому что им не понятно за что или за кого они воюют Большинство жителей оласти даже не знают какой Великий праздник отмечается на Дону 30-го августа и чему посвящена реконструция Уверен и ты,Гость,не очень в курсе что это за дата!Вот поэтому мы и проводим подобные мероприятия,открываем памятники,занимаемя поиском без вести пропавших-хотим что бы наш народ был не быдлом,знал свою историю и был как и раньше непобедим Сила даётся не на учениях,её приобретают совсем в других местах....
Гость
29 августа 2013, 20:08
...у себя дома, в квартире, проводите...)))
Гость
30 августа 2013, 08:41
Гость
29 августа 2013, 20:08
...у себя дома, в квартире, проводите...)))
И за свой счет. Лично мне не нравится, что мои налоги идут на твоё развлекалово.
Гость
30 августа 2013, 08:44
А ты патриот, как я вижу. Учения не помогут, армии реформа не поможет, а твои пострелюшки и феерверк - помогут. Что сказать? Позитивно мыслишь. Герой прямо, а не сержант.
Гость
29 августа 2013, 17:06
Да, что вы постоянно чужие деньги считаете?! Где написано, что мероприятие финансируется гос.бюджетом? Всё правильно делают. Молодцы! Рассказывайте как найти при поездке на авто, обязательно сыновей свожу!
Гость
29 августа 2013, 23:26
Почитал и понял: эти люди достойны такой жизни.
Гость
29 августа 2013, 23:27
А общественный транспорт туда ходить будет? Как добираться если нет машины?
Гость
30 августа 2013, 13:22
Что и требовалось доказать!О одной из самых великих побед в ходе войны благополучно забыли!и вы после этого говорите чтони нужно ничего проводить?!никаких реконструкций???!!!
Гость
30 августа 2013, 19:32
Любую идею в холивар превратите, а ну заткнулись все....
Гость
31 августа 2013, 19:23
Нормальная такая реконструкция,даже кусок земли прилетел.
Гость
29 августа 2013, 18:25
был на реконструкции в Шахтах, поеду обязательно! ОГромное спасибо организаторам. Только побольше туалетов нужно
Гость
29 августа 2013, 20:11
...накопайте человеку туалетов в блиндажах...)))
Гость
30 августа 2013, 10:07
никогда не была на таких мероприятиях, но фраза про туалеты перевесила все сомнения, поеду и детей повезу
Гость
29 августа 2013, 14:47
Странные вы люди. Народ интересуется историей, воссоздает ее для зрителей, шьет форму. БОльшая часть реконструкторов - люди, увлеченные военной историей. Среди них есть те, кто ищет погибших в ВОВ солдат и восстанавливает их могилы, находит их родственников. Кто-то из них наверняка занимается благотворительностью в классическом ее понимании. Кстати, кто-нить из негодующих комментаторов помогал детскому дому? Бабушке-соседке? А то как-то голословно. Даже смешно со стороны. Еще одному комментатору: а дети видят и подражают. Растут, интересуются. Если вы видите вокруг себя только пустоту и деградацию, видимо, давно не встречались вам достойные люди, а они есть. Насчет "списания бабла"... Какого бабла? Вроде как это мероприятие организует не государство, а частное предприятие. И оно само решает, куда и на что потратить. Вы же сами планируете свой бюджет.
Гость
29 августа 2013, 16:44
Ростовчанка, Вы заблуждаетесь. Хотите конкретики? Пожалуйста. Я проявляю интерес к истории довольно своеобразно - я чту погибших героев. За последние три года не было ни одного сезона, когда я бы ни убирал их могилы. Это к слову о том, кто кому помогал. Далее, дети видят "войнушку", красивую и глупую показуху. Чему подражать? Игре актеров? Пафосу? Мое второе образование - педагог. Я прекрасно понимаю, как и чему учить детей. Как правильно подать пример. Поверьте: настоящего интереса показуха не рождает, интерес к истории прививается совершенно другим способом. Далее, Вы говорите, что мне не встречались достойные люди. Опять промах. И на работе, и во время занятий хобби меня окружают достойные люди. Даже среди депутатов, что странно, есть деятельные, здравомыслящие люди. Даже в спортзале есть философы, гуманные и добропорядочные люди. Не знаете этого - не надо утверждать. Далее, "какого бабла". Жизнь научила, конечно, смотреть, в первую очередь, в свой кошелек. Но я от своих слов не отрекаюсь - показуха и трата бабла - пустые, пафосные. Меня от этого воротит.
Гость
29 августа 2013, 23:16
Гость
29 августа 2013, 16:44
Ростовчанка, Вы заблуждаетесь. Хотите конкретики? Пожалуйста. Я проявляю интерес к истории довольно своеобразно - я чту погибших героев. За последние три года не было ни одного сезона, когда я бы ни убирал их могилы. Это к слову о том, кто кому помогал. Далее, дети видят "войнушку", красивую и глупую показуху. Чему подражать? Игре актеров? Пафосу? Мое второе образование - педагог. Я прекрасно понимаю, как и чему учить детей. Как правильно подать пример. Поверьте: настоящего интереса показуха не рождает, интерес к истории прививается совершенно другим способом. Далее, Вы говорите, что мне не встречались достойные люди. Опять промах. И на работе, и во время занятий хобби меня окружают достойные люди. Даже среди депутатов, что странно, есть деятельные, здравомыслящие люди. Даже в спортзале есть философы, гуманные и добропорядочные люди. Не знаете этого - не надо утверждать. Далее, "какого бабла". Жизнь научила, конечно, смотреть, в первую очередь, в свой кошелек. Но я от своих слов не отрекаюсь - показуха и трата бабла - пустые, пафосные. Меня от этого воротит.
ну и как же вы прививаете детям интерес к истории? поделитесь секретом. лучше, видимо, даты зубрить, чем увидеть реконструкцию боев. спросите у школьников, что им интереснее.
Гость
30 августа 2013, 09:39
Гость
29 августа 2013, 23:16
ну и как же вы прививаете детям интерес к истории? поделитесь секретом. лучше, видимо, даты зубрить, чем увидеть реконструкцию боев. спросите у школьников, что им интереснее.
Что Вы! Какая зубрежка?! Я охотно поделюсь с Вами "секретом". За учебный год мы провели 17 встреч с ветеранами, в том числе, с освободителями Новочеркасска и Ростова. Потом проехали с экскурсией по местам, о которых они рассказывали, потом - классные часы, беседы, закрепление. А эта показуха - пшик одного дня. Недели максимум. Я провел работу, затратил 9 месяцев, причем, деньги из бюджета не тянули, массовку в поддержку не собирали. Просто представьте сами: дети пообщались с командиром подводной лодки, который воевал с японцами на ДВ, а потом устроили экскурсию на саму подводную лодку. И так далее. Вот это для детей было интересно. Сами потом просили, сами хотели. И главное: после всего этого дети летом (летом!) попросили меня организовать походы к ветеранам домой, чтобы помочь им в быту. И мы пошли. Поэтому я и говорю, что патриотизм рождается не в показухе, а в живом участии живой души. Учитесь)
Гость
29 августа 2013, 15:54
Да если бы народ был против таких мероприятий, не собирались таким количеством - значит интересно.
Гость
29 августа 2013, 16:55
Конечно-конечно! 146% наролду соберет это мероприятие.
Гость
29 августа 2013, 16:10
ахаха, мажоры))) ну вы сказанули. сидите тут в своих интернетах, зад от кресла оторвать не можете, только осуждать чьи-то инициативы. Бабки у подъездов пересели к компьютерам. Такие тролли и разлагают общество)
Гость
29 августа 2013, 16:12
Вам как ни сделай - все плохо.
Гость
29 августа 2013, 12:33
Кто организатор и у кого взять аккредитацию на фотовидеосъёмку? (срочно!!!)
Гость
29 августа 2013, 13:30
Миус-Фронт: http://vk.com/mius_front. Автобус для прессы отходит в 11.00 от входа в центральный автовокзал Ростова (на лобовом стекле будет табличка "Миус-Фронт"), но нужно обязательно записаться у администраторов группы, что Вы едете.
Гость
29 августа 2013, 14:47
Гость
29 августа 2013, 13:30
Миус-Фронт: http://vk.com/mius_front. Автобус для прессы отходит в 11.00 от входа в центральный автовокзал Ростова (на лобовом стекле будет табличка "Миус-Фронт"), но нужно обязательно записаться у администраторов группы, что Вы едете.
Я на своей машине добираюсь. Меня интересует кто и где выдаёт аккредитацию на съёмку в зоне участников. Спасибо.
Гость
29 августа 2013, 15:06
только свое творение никому не показывайте потом, если вернетесь кончно...
Гость
29 августа 2013, 11:53
Ужасс,когда пол страны топит, когда в дет домах голодуха,они куражатся и играются,все ветераны давно умерли без квартир и авто...Бог все видит!!!
Гость
29 августа 2013, 12:17
Лучше бы потратили эти деньги на помощь детским домам или ветеранам!!!
Гость
29 августа 2013, 14:48
Воспитать патриота без знания истории невозможно! Для того, чтобы любить свое отечество, необходимо знать героические подвиги предков. Молодцы организаторы. Обязательно поеду с сыном!
Гость
29 августа 2013, 12:03
А можно узнать координаты для навигатора
Гость
29 августа 2013, 12:58
...для навигатора ракетной установки...)))
Гость
29 августа 2013, 13:36
делать больше нечего! бред,лучше бы полезное что сделали
Гость
29 августа 2013, 16:11
Люди напоминают общественности о прорыве Миус-фронта. Это полезно. А то вроде как только один праздник помним - 9 мая. А еще есть столько славных дат. А вы что-то полезное сделали? И что именно?
Гость
29 августа 2013, 13:40
Ежегодно (ежегодно!) во время учений спецназа уничтожается и отстраивается один и тот же поселок в РО (известен как деревня дураков). Кирпичные и деревянные дома, садики и лавочки, даже игрушки и детские качельки. Траты немалые. Но это, во всяком случае, идет на пользу: бойцы получают опыт работы в городе, деревне или поселке, а значит смогут эффективнее защищать (не дай Бог) нас с Вами. Это понятно и допустимо. Но когда строят поселки для реконструкции, ремонтируют танки, заказывают пиротехнику на миллионы рублей - я не нахожу слов, чтобы описать мое возмущение и негодавание. Хотите воспитать молодежь в духе патриотизма? Реформа армии всем в помощь! Долой дедовщину и издевательство на дачах "генералов"! Создайте имидж патриота страны, города, семьи! Не фильмы старые смотреть и поселки "конструировать", а менять систему надо! Тогда дети сами будут видеть, хотеть и подражать! А остальное - списание бабла на очередную показуху.
Гость
29 августа 2013, 15:04
более правильные и верные слова дже подобрать сожно... полностью согласна! из меня лично, такими действиями патриотизм только вышибается
Гость
29 августа 2013, 13:47
Кто банкует, и откуда деньги?
Гость
29 августа 2013, 15:04
из бюджета
Гость
29 августа 2013, 16:20
у нас и так почти все поселки в ро выглядят как во времена ВОВ тут и строить ниче не надо!
Гость
29 августа 2013, 15:01
Мажоры развлекаются
Гость
31 августа 2013, 23:25
ВЫ знаете даже обидно читать такое, мой муж и его друзья участвуют в подобных мероприятиях на совершенно добровольных начала и поверте мне не являются мажорами. А делают это из уважения к памяти героев, нельзя строить будущее напрочь забыв прошлое.
Гость
29 августа 2013, 16:01
деньги выделены из бюджета области, все правильно делают! историю надо помнить! и молодежь воспитывать! а вы и сами ничего не знаете и пишете бредовые комментарии, да еще и с ошибками))умники! день победы празднуем, а день освобождения РО,почему не отметить?
Гость
29 августа 2013, 16:27
...заборы в соседних деревнях почините и воды бабкам в кадушки натаскайте!...вояки сельдереевые...)))
Гость
30 августа 2013, 08:55
Отстой все это..