В Новочеркасске молодая девушка-водитель сбила четырехлетнего ребенка
29 августа 2013, 09:53
Гость
29 августа 2013, 13:11
Куда перся дедушка, спрашивается. Какой пример мы подадим детям, такой они будут подавать своим детям. А девушки, к сожалению, могут только давить на педаль газа. А сделать аккуратный манёвр, припарковаться, сдать задним ходом-уже для многих проблемка. Год проездила без аварий, окрылилась, и в итоге один результат -ДТП. Я знаю лично много примеров. По статистке , если не ошибаюсь, РСА, кол-во ДТП, совершенных женщинами, выше кол-во ДТП, совершенных мужчинами, исходя из кол-ва застрахованных мужчин, женщин
Гость
29 августа 2013, 13:56
Я как-то читал статистику страховых компаний, из нее выходит так, что женщины совершают более "глупые" ДТП (при парковке задевают другие автомобили и т. п.), а мужчины более "страшные" аварии (на высоких скоростях, со множеством пострадавших). К сожалению там не было соотношения аварий с участием мужчин и женщин, тоже интересно было бы узнать.
Гость
29 августа 2013, 22:04
Гость
29 августа 2013, 13:56
Я как-то читал статистику страховых компаний, из нее выходит так, что женщины совершают более "глупые" ДТП (при парковке задевают другие автомобили и т. п.), а мужчины более "страшные" аварии (на высоких скоростях, со множеством пострадавших). К сожалению там не было соотношения аварий с участием мужчин и женщин, тоже интересно было бы узнать.
Работаю рядом с ГАИ на Изыскательском,что ни в хлам разбита-то мужчина за рулём,очччень редко увидишь женщину в очереди на оформление ДТП
Гость
29 августа 2013, 11:20
В тюрьму,она уже не раз сбивает,но ее отмазывают..
Гость
29 августа 2013, 11:42
Конкретизируйте
Гость
29 августа 2013, 14:38
Кто она? Откуда информация? Обычно 20-ти летние девушки, которых ОТМАЗЫВАЮТ, не тазах ездят.
Гость
29 августа 2013, 15:10
Люди в курсе!
Гость
29 августа 2013, 12:20
Не в коем случае я не защищаю эту ........ Но есть и среди мужиков похуже слепых обезьян
Гость
29 августа 2013, 14:05
и гараздо больше чем женщин
Гость
29 августа 2013, 12:51
Ребенок с дедушкой был,а не с матерью!!!!!Она сама будущая мать,и не стыдно ей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 августа 2013, 13:28
а чего ей стыдиться? стыдиться ей надо будет, когда она осознанно наезжает на человека, а здесь усматривается исключительно вина пешеходов. если по совести говорить винить себя должен дед, он несет полную ответственность за вверенного ему ребенка.
Гость
29 августа 2013, 13:52
Да сядьте Вы за руль хоть раз...никто не застрахован от этого, в любую секунду может выбежать под колес человек в месте где ты его не ждеш и попробуй потом докажи, что ты невиновен...водитель...сбил...виновен. Какой бы реакцией не обладал водитель, нельзя моментально остановить автомобиль, даже если движешся 60км/ч. Дорогу нужно переходить в положенном месте, тем более с ребенком. Ничего не изменится пока не появятся соответствующие штрафы для пешеходов. Ведь это не шуточки перебегать дорогу где поподя, чем это нарушение отличается от проезда на красный свет? Посмотрите на М4 в районе Аксая, им даже разделители не мешают перебегать трассу, забрался на разделительный отбойник и стоит балансирует дожидаясь окна, а если ветер, а если подскользнется, тоже виноват потом водитель и ему должно быть стыдно?
Гость
29 августа 2013, 15:24
Гость
29 августа 2013, 13:52
Да сядьте Вы за руль хоть раз...никто не застрахован от этого, в любую секунду может выбежать под колес человек в месте где ты его не ждеш и попробуй потом докажи, что ты невиновен...водитель...сбил...виновен. Какой бы реакцией не обладал водитель, нельзя моментально остановить автомобиль, даже если движешся 60км/ч. Дорогу нужно переходить в положенном месте, тем более с ребенком. Ничего не изменится пока не появятся соответствующие штрафы для пешеходов. Ведь это не шуточки перебегать дорогу где поподя, чем это нарушение отличается от проезда на красный свет? Посмотрите на М4 в районе Аксая, им даже разделители не мешают перебегать трассу, забрался на разделительный отбойник и стоит балансирует дожидаясь окна, а если ветер, а если подскользнется, тоже виноват потом водитель и ему должно быть стыдно?
Все правильно, поддерживаю.
Гость
29 августа 2013, 13:31
Ну тут ситуация двоякая может быть.
Во-первых, как на самом деле было, мы не знаем. Знает только водитель и пешеходы.
Но, во-вторых, я сам пешеход и каждое утро наблюдаю картину на пересечении семашко/текучева, если пересекать улицу семашко. Так светофор, но движения оживленного по этой улице нет чаще всего. Я принципиально стою на красный, но с периодичностью вижу ПЕНСИОНЕРОВ, которые еле идут, но идут на КРАСНЫЙ!!!!
Может там такая ситуация и была... Сами торопимся жить.
Простой совет. Прежде чем корить водителей, посмотрите на себя! Может быть Вы тоже нарушаете.
Я, еще раз повторю, пешеход.
Гость
30 августа 2013, 11:02
Аналогичная ситуация на перекрестке около Сокола на Стачках. На светофоре загорается "поворот налево", со Стачек на Спартаковскую, а пешеходы пытаются уже переходить дорогу, всё стараются сэкономить 20 секунд своего драгоценного времени, вылезая под колеса движущихся автомобилей. Каждый раз, как прохожу/проезжаю там, наблюдаю одну и ту же картину.
По сабжу (обращаюсь уже к ораторам с пеной у рта) могу сказать лишь, что не надо обобщать всех девушек-водителей. У меня жена и сестра прекрасно водят авто. Обеим внушал, чтобы не смотря ни на что, следовали правилам движения. Если на дороге видно неадеквата - будь то пешеход или водитель - дай дорогу. Пусть катится/валит восвояси.
Гость
29 августа 2013, 12:19
Проживаю на ул. Селекционной, водителя не оправдываю, но прежде чем говорить об установленном переходе надо его определить. На этом перекрестке его никогда не было.
Гость
29 августа 2013, 12:02
глаза выпучила и летит.
Гость
29 августа 2013, 17:46
А горе-дедушка куда смотрел?
Гость
29 августа 2013, 11:40
Не буду ставить "клеймо" на всех женщин, но я еще не видел девушек, которые нормально (не говоря уже хорошо) водят машину!
Гость
29 августа 2013, 12:16
Наблюдателю РФ.. Конечно откуда вы их увидите.. Из автобуса то не разглядишь)))))))
Гость
29 августа 2013, 12:48
Согласен у них с эволюцией на генном уровне не развилось умение обращатся с техникой,плитка,кастрюли,ну утюг,вот их предел.
Гость
29 августа 2013, 13:02
Гость
29 августа 2013, 12:16
Наблюдателю РФ.. Конечно откуда вы их увидите.. Из автобуса то не разглядишь)))))))
Маргоша, забрала таки у мужи "лисапед" смотрю? =)
Гость
29 августа 2013, 22:15
насколько я могу судить, по спутнику никаких зебр в том районе близко не наблюдается, отдаленный район Новочеркасска, сплошной частный сектор, узкая улица, в том месте остановки с двух сторон. Переходящие дорогу дедушка с ребенком не смогли бы перебежать ее очень быстро (в силу возраста обоих). Видимо, она выбрала действительно опасную скорость. Водители, вы слышали про ограничение скорости в жилых районах??? А мартышки эти выпендриваются непонятно перед кем, результат - покалеченные дети.
Гость
29 августа 2013, 23:54
Это какое еще ограничение скорости в жилых районах? Для которого знака не требуется?
Гость
30 августа 2013, 00:08
Гость
29 августа 2013, 23:54
Это какое еще ограничение скорости в жилых районах? Для которого знака не требуется?
Родной, а ПДД не говорю уже что выучить, прочитать хотя бы не судьба?
Гость
30 августа 2013, 01:25
Нет там остановок с двух сторон-только с одной,а с другой жд пути,дорога эта очень оживленная,много машин едет и в Новочеркасск и в поселок Донской и ст.Кривянская
Гость
29 августа 2013, 12:30
Пешеходы иногда сами лезут под машины, а на светофоры вообще не обращают внимание если идут по зебре, ребенка конечно жалко скорейшего выздоровления, и девушку водителя не надо рубить с плеча, ей еще жизнь жить с этим.
Гость
29 августа 2013, 11:22
почему не установленное ? Я думала что на зебре или на перекрёстке разрешённые для перехода места ...
Гость
29 августа 2013, 11:55
Зебра и зеленый свет светофора для пешехода-разрешенные для перехода места.
Гость
29 августа 2013, 12:13
Пешеходы очень часто виноваты сами: идут на красный, да еще с детьми. Я не водитель. Просто пешеход.
Гость
29 августа 2013, 12:16
Интересно получается : ребёнка сбила ,а дедушка - цел и невридим ?? Где же был дедушка в это время ?
Гость
29 августа 2013, 12:59
Вы думаете что пишите? А ля пусть едет и деда собъет тоже? Дед и так будет корить себя всю оставшуюся, врагу такого не плжелаешь
Гость
29 августа 2013, 14:57
вывод один: не надо доверять своих детей дедушкам и бабушкам. Проверено на себе. Один раз оставила с бабушкой 3летнего дитя - результат реанимация, ребенок выпил карбофос
Гость
29 августа 2013, 17:10
Что вы за люди! Дай только повод накинуться.. Уже все равно на кого.. и на водителя и на дедушку. До ребенка видимо очередь не дошла. Прежде чем осуждать других посмотрите на себя. Никто не застрахован от ДТП. (Как со стороны пострадавшего так и со стороны виновника.) Очень жаль малыша. Дорога - это прежде всего внимательность. Пешеходы должны внимательны быть при переходе не важно даже по пешеходному на зеленый. Никому не будет легче быть переломаным.. но осознавать что правильно переходил. От "дурака" спасет только внимательность. И к сожалению дураки есть по обе стороны. И пешеходы думающие что они бессмертны и водители думающие, что они на летающих тарелках. Ничего не хочу сказать по поводу конкретной ситуации, меня там не было и я не могу знать как было на самом деле, но очень часто именно пожилые люди выходят на проезжую часть, даже не оглянувшись по сторонам. И очень много ДТП происходит по вине выбежавшего человека.Водитель Среагировал успел избежать, но в результате это совершил другое ДТП с транспортным средством. Давайте уважать друг друга, не ставить на людях клеймо. А тем более не опускаться до уровня базарных бабок и обмусоливать женщина или мужчина. Посмотрите статистику смертельных ДТП и наездов на пешеходов, кого больше, если вы по такой категории определяете кто лучше водит. Это случай. Могло произойти с кем угодно. Не дай Вам Бог никогда сбить человека, а тем более такого маленького.
Гость
29 августа 2013, 22:27
Гость
29 августа 2013, 17:10
Что вы за люди! Дай только повод накинуться.. Уже все равно на кого.. и на водителя и на дедушку. До ребенка видимо очередь не дошла. Прежде чем осуждать других посмотрите на себя. Никто не застрахован от ДТП. (Как со стороны пострадавшего так и со стороны виновника.) Очень жаль малыша. Дорога - это прежде всего внимательность. Пешеходы должны внимательны быть при переходе не важно даже по пешеходному на зеленый. Никому не будет легче быть переломаным.. но осознавать что правильно переходил. От "дурака" спасет только внимательность. И к сожалению дураки есть по обе стороны. И пешеходы думающие что они бессмертны и водители думающие, что они на летающих тарелках. Ничего не хочу сказать по поводу конкретной ситуации, меня там не было и я не могу знать как было на самом деле, но очень часто именно пожилые люди выходят на проезжую часть, даже не оглянувшись по сторонам. И очень много ДТП происходит по вине выбежавшего человека.Водитель Среагировал успел избежать, но в результате это совершил другое ДТП с транспортным средством. Давайте уважать друг друга, не ставить на людях клеймо. А тем более не опускаться до уровня базарных бабок и обмусоливать женщина или мужчина. Посмотрите статистику смертельных ДТП и наездов на пешеходов, кого больше, если вы по такой категории определяете кто лучше водит. Это случай. Могло произойти с кем угодно. Не дай Вам Бог никогда сбить человека, а тем более такого маленького.
Умница, Марго! Хоть один человек высказался спокойно, грамотно и справедливо. А по поводу " кто лучше водит", это совершенно не зависит от пола водителя.
Гость
30 августа 2013, 23:06
Гость
29 августа 2013, 17:10
Что вы за люди! Дай только повод накинуться.. Уже все равно на кого.. и на водителя и на дедушку. До ребенка видимо очередь не дошла. Прежде чем осуждать других посмотрите на себя. Никто не застрахован от ДТП. (Как со стороны пострадавшего так и со стороны виновника.) Очень жаль малыша. Дорога - это прежде всего внимательность. Пешеходы должны внимательны быть при переходе не важно даже по пешеходному на зеленый. Никому не будет легче быть переломаным.. но осознавать что правильно переходил. От "дурака" спасет только внимательность. И к сожалению дураки есть по обе стороны. И пешеходы думающие что они бессмертны и водители думающие, что они на летающих тарелках. Ничего не хочу сказать по поводу конкретной ситуации, меня там не было и я не могу знать как было на самом деле, но очень часто именно пожилые люди выходят на проезжую часть, даже не оглянувшись по сторонам. И очень много ДТП происходит по вине выбежавшего человека.Водитель Среагировал успел избежать, но в результате это совершил другое ДТП с транспортным средством. Давайте уважать друг друга, не ставить на людях клеймо. А тем более не опускаться до уровня базарных бабок и обмусоливать женщина или мужчина. Посмотрите статистику смертельных ДТП и наездов на пешеходов, кого больше, если вы по такой категории определяете кто лучше водит. Это случай. Могло произойти с кем угодно. Не дай Вам Бог никогда сбить человека, а тем более такого маленького.
хочу сказать, что получив права год назад, я так и не смогла ездить. Именно страшно попасть в дтп, глядя на все эти жуткие истории. Видимо женщина-водитель не без амбиций. Не уверен - не обгоняй. Есть сомнения и страх - не садись за руль.
Гость
29 августа 2013, 11:26
Женщина за рулём - это всё равно, что пьяная обезьяна с гранатой! Не знаешь, чего в следующую секунду от нёё можно ожидать.
Гость
29 августа 2013, 13:27
"нёё" - это сильно =)))
Гость
30 августа 2013, 10:25
А сколько мужиков за рулем, которые так и норовят повыпендриваться на дорогах. То подрежут, то затупят, то встанут поперек дороги. Так что сиди уже, обезьяна без гранаты.
Гость
30 августа 2013, 13:22
Я бы даже сказал что обезьяна более предсказуемая))
Гость
29 августа 2013, 12:03
Мать нада наказывать. Сто раз нужно убедиться когда с ребенком дорогу переходишь, а то эти горе-мамаши: то по-телефону болтают,то зевают. Машина есть машина... Водители тоже разные бывают.
Гость
29 августа 2013, 12:31
допустила наезд на четырехлетнего пешехода, переходившего проезжую часть с дедушкой. читайте внимательно
Гость
29 августа 2013, 12:38
Уважаемый гость,Вам надо сто раз прочитать внимательно статью,а затем только писать комментарий.Про мать в ней и не вспоминают.Дорогу переходил с дедушкой.
Гость
29 августа 2013, 13:33
Теперь клеймо на ней всю жизнь..Будет болеть..
Гость
29 августа 2013, 15:10
Правильно бабуля!
Гость
29 августа 2013, 12:14
а почему дедуля с ребенком бегают не там где положено, ладно деду себя не жалко но ребенок!!!неужели нельзя до зебры дойти???!!!для кого тогда вообще зебры придумали???для кого знак пешехода стоит???!!!!а ребенка жаль, пострадал из-за невнимательности взрослых...
Гость
29 августа 2013, 12:26
откуда мать? ребенок с дедушкой был
Гость
29 августа 2013, 17:39
Убийцу под суд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 августа 2013, 22:08
Напали на девчонку,а ниже новость не читали? Там мужчина был за рулем,страшнее случай,или ему можно?
Гость
29 августа 2013, 12:18
Что мать, что водила... Одним словом, бабы. Это надолго...
Гость
29 августа 2013, 14:49
слушай ббб у тебя похоже комплекс перед бабами,жалко
Гость
29 августа 2013, 19:12
баба за рулем больше глазками по мужикам стреляет , чем на дорогу смотрит, то губени красит ,то пудрится она ...,она даже не переживает
Гость
29 августа 2013, 21:56
по себе не судят!!!!
Гость
29 августа 2013, 22:03
по себе судите, уважаемая? сдается мне, что Вы, исходя из Вашего ответа, как минимум, Олег
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
с-в.
768мм 93%В Новочеркасске молодая девушка-водитель сбила четырехлетнего ребенка