перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Скорую можно будет вызвать по СМС

29 августа 2013, 11:20
29 августа 2013, 15:51
Создаётся впечатление, что люди (даже не хочется писАть слово "специалисты"), издающие подобные "приказы", не имеют ни малейшего понятия о скорой помощи. Вместо того, чтобы ПЛАТИТЬ профессионалам-скоропомощникам , и они работали как надо, всё "оптимизируют", то есть, добивают эту службу."должно увеличиться количество спецбригад". Само ДОЛЖНО? Из воздуха? Если укомплектованность врачами на скорой сейчас 40-45%, откуда возьмутся физические лица на эти бригады? А "фельдшер-водитель" - это вообще шедевр. Наверное, подсмотрели в мусоровозке (водитель-грузчик). Нет слов.
Гость
30 августа 2013, 15:56
И тогда бы "скорая" с помощью проституток и наркотиков заработала на-ура! От клиентов бы отбою не было...Евгений Логунов, вы гениальны! Только объясните, как будет звучать новая должность: "фельдшер-проститутка" или "водитель-проститутка"?
Гость
30 августа 2013, 21:02
Юмориты??? Ну-ну, посмеёмся вместе, когда реально у Вас жизненно прижмёт здоровьице, а приехать на помощь будет некому!
Гость
31 августа 2013, 14:51
Гость
30 августа 2013, 21:02
Юмориты??? Ну-ну, посмеёмся вместе, когда реально у Вас жизненно прижмёт здоровьице, а приехать на помощь будет некому!
Doc, я думал, у моего коллеги из Перми лучше с чувством юмора. Работе "скорой", как предлагает Евгений Логунов, поможет легализация наркотиков и проституции? Думаю, что нет. А насчёт проблем - везде одно и то же: нет врачей, не хватает фельдшеров, правовая и социальная незащищённость, соковыжималка и полная апатия сотрудников. По всем статьям согласен с вами. Так что не надо так ретиво... P.S. Стаж на "скорой" 31 год.
Гость
7 сентября 2013, 16:57
Гость
31 августа 2013, 14:51
Doc, я думал, у моего коллеги из Перми лучше с чувством юмора. Работе "скорой", как предлагает Евгений Логунов, поможет легализация наркотиков и проституции? Думаю, что нет. А насчёт проблем - везде одно и то же: нет врачей, не хватает фельдшеров, правовая и социальная незащищённость, соковыжималка и полная апатия сотрудников. По всем статьям согласен с вами. Так что не надо так ретиво... P.S. Стаж на "скорой" 31 год.
С моим юмором всё в порядке,только с каждым годом он становится всё более чёрным.
Гость
29 августа 2013, 15:33
Правильно, вызывать смской, а лечить по скайпу.
Гость
31 августа 2013, 17:02
+200%
Гость
30 августа 2013, 08:59
Гыыыы..... - На ваш вызов назначен фельдшер на синей пятерке номер 247 - Извините, в вашем районе нет свободных машин - Служба скорой помощи - от Крохалевки до Садового за 100 рублей!!! Другие варианты ответов на смс вряд ли появятся.. ))))
Гость
30 августа 2013, 14:34
есть еще вариант:"ваша карта определилась, скидка составляет..."
Гость
7 сентября 2013, 16:55
Гость
30 августа 2013, 14:34
есть еще вариант:"ваша карта определилась, скидка составляет..."
,,На вашей карте нет денег,бригада не приедет.Вам бесплатный,утешительный бонус-рингтон похоронного марша.,,
Гость
29 августа 2013, 16:10
Разделение на экстренную и неотложную помощь необходимо,но как показывает опыт Питера,где такое уже существует более 5 лет-это не совсем эффективно,т.к. люди вызывая ,,скорую,, придумывают жизнеугрожающий повод (что бы бригада приехала быстрее),при этом имеется лишь порез пальца или прочий непрофильный повод,оставляя в опасности других пациентов,которые ожидают помощи в критическом состоянии. Что касается новой должности ,,фельдшер-водитель,, ,то эту идею в России зародил года 3 назад главный врач ,,больницы скорой мед.помощи г.Санкт-Петербурга им.Джанелидзе,, Багненко,который пришёл к руководству из военных структур и ни дня не работал на выездной бригаде СМП, не знает какого там работается.Мысль скрещивания двух профессий (фельдшера и водителя) пришла из США,где работают парамедики и налажена система больниц скорой помощи.В США парамедики без особых заморочек везут в стационар всех и мед.помощь с их стороны минимальна,в России же это неосуществимо,система помощи налажена совсем по-иному.Если везти всех сразу в стационар,то их можно заполнить за несколько часов рабочего дня (например,в Перми за сутки 1200-1500 вызовов ,,скорой,, ,а коечный фонд со свободными местами гораздо скромнее,нет больницы ,,скорой медицинской помощи,, и т.д.). Если набирать учиться в мед.колледжи на фельдшеров только людей мужского пола,то получается дискриминация девушек. Если сейчас водитель и фельдшер получают по 12-15 т.р., то ,,фельдшеру-водителю,, никогда государство не даст суммарно 30 т.р. (а если всё же руководство пообещает деньги водителя дать мед.работнику,то в чём суть реформы и сокращений?).
Гость
29 августа 2013, 21:31
Да да, вызов по смс. Запись к врачу сделали электронную - хрен запишешься. Я вон к терапевту участковому два месяца записаться не могу. Вызов скорой по смс - это из той же серии. Хрен дождешься. А что, интересно, я отправляю смс - Вызываю врача! мне ответ - Какого? - Дак температура у меня 40. - Ваше ФИО - Иванов Иван Иванович - Адрес и у меня деньги кончились на смс. Че делать? Правильно, помирать.
Гость
3 сентября 2013, 18:12
Как этих людей можно назвать людьми,которые не знают специфику работы скорой помощи,а занимаются сокращением(т.е оптимизацией)пусть в старости это и окунется,не всегда они будут у власти,а на том свете все равны,отвечать перед богом будут сполна,
Гость
7 сентября 2013, 16:52
Они-то (законопридумыватели) ответят на том свете,а простой люд успеет хапнуть горя ещё и на этом.
Гость
29 августа 2013, 20:55
Все поситители оставили вдумчивые и глубокие комментарии.Указали на специфику работы службы 03,и на некомпетентность авторов закона. Но,уважаемые сограждане,с чего вы взяли что у законодателей стоит задача улучшения,или хотя бы сохранение,службы 03???
Гость
17 сентября 2013, 13:12
Видимо опять идет большое сокращение....А с 2014г развал!
Гость
29 августа 2013, 16:10
В Перми машины ,,скорой помощи,, находятся в аутсорсинге (принадлежат ,,бизнесменам,,-частным лицам),а раз так,то ,,фельдшер-водитель,,-это уже будет совмещение работы в двух организациях одновременно,в одни и те же сутки на разных должностях,нестыковочка однако. Пусть сначала правительство начнёт с себя-откажется от гос.автомобилей,депутаты сами сидят за рулём,а не их водтель (у них ведь есть собственные роскошные авто). Каждый должен заниматься своим делом!!!
Гость
30 августа 2013, 12:03
точно. депутат-водитель
Гость
5 сентября 2013, 13:12
Не понимаю как человек (который вызывает скорую) далекий от медицины может определить на глазок собрался умирать больной или еще хочет пожить? Для этого и есть врачи. А то получается что нам надо самим принимать решение. Скорая ведь это экстренная помощь и при насморке ее вызывать никто не будет.
Гость
7 сентября 2013, 16:49
Ростовчанке. На насморк люди вызывают регулярно и без зазрения совести,что кто-то реально в этот момент умирает.
Гость
29 августа 2013, 16:41
Специализация бригад в Перми есть и сейчас-кардиологические,педиатрические,реанимационные (в т.ч. и детская реанимация),линейные (врачебные и фельдшерские),одна инсультная бригада.При этом номинально специализированные бригады есть,но из-за неукомплектованности мед.кадрами, они в наличии не всегда присутствуют в этом статусе (бывает,на спец.бригаду посадят одного фельдшера с линейной бригады и работай как хочешь).Врачи на ,,скорую,, особо не стремятся идти,а тех кто есть на линейных бригадах постепенно ,,изведут,, в течение ближайших 2-3 лет, т.к. выгоднее руководству заместить ставку фельдшером,чем врачом (уровень оплаты разный). Необходимое количество бригад СМП рассчитывается из числа основного населения-1 бригада на 10 тыс.человек,в Перми официально жителей более 1030000,т.е. бригад СМП для своевременной помощи должно быть не менее 103,а в наличии чуть более 90 из которых по 5-10 машин не выходят на линию из-за нехватки мед.кадров (и так уже работают по-одному,хотя это запрещено законом и приказом №100 МЗ). Т.о. можно иметь хоть десять телефонных номеров ,,скорой медицинской помощи,, ,но если не будет хватать кадров,то никакой своевременной помощи быть и не может (так же как и в поликлинике,с появлением записи через интернет и другие виды связи,очередей там меньше не стало)!
Гость
3 сентября 2013, 15:53
Несколько раз приходилось вызывать по 03 скорую. Ни чего не могу сказать плохого - приезжали всегда вовремя, быстро. Но только я не могу понять смысла в СМСке. Когда вызывала по телефону, то волновалась когда разговаривала с диспетчером, беспокоилась что не то сказала или не так. А тут надо сидеть тыкать по маленьким телефонным клавишам, да не туда попадать пальцем. К чему это нововведение? Что за помощь для больного или для кого?
Гость
4 сентября 2013, 17:48
Много раз вызывали скорую по телефону. Всегда приезжали в расчетное время. Вызывали правда к детям. Как вызвать скорую по смс - не представляю.
Гость
13 сентября 2013, 07:56
Есть и другие проблемы водителя-санитара. Приехав на вызов первым делом он оставит машину и с чюмоданом вскочит на этаж? у нас в Перми оставив машину около подъезда ночью ввернется будет стоять на кирпичах, и без магнитофона т.к спец машины не имеют сигнализацию, а ездим сами знаете к кому. В минздраве давно пора сделать переворот, с последующим расстрелом "приказо дателей". И еще , а почему нет должности врач-санитар? или глав-врач-санитар? или врачГАР-водитель что будет очень интересно. С такими директивами через пять лет будет спец бригада вигледить так : Водитель, Водитель-санитар-грузчик, Старший помошник младшего конюха, Санитарка- поломойка тетя Клава вашей категории.
Гость
16 октября 2013, 16:03
два года назад моя мама серьезно заболела,вызвали скорую,я не знаю была ли мед.работник фельдшером или врачом,но она сама ничего понять не могла , спустили в скорую, начали возить по стационарам. В больнице №7 маму принять отказались,ссылаясь на то, что нет неврологического отделения, а вести в ЦГБ работники скорой категорически отказывались т.к. у них заканчивалась смена, сколько нервов и здоровья я оставила тогда в этом противостоянии- один бог знает. Но из этой затеи нашего Минздрава-затейника ничего хорошего не получится,они угробят жалкие остатки хоть какой-то мед.помощи.Складываетя впечатление,что они всем составом принимают таблетки.и причем сильнодействующие-оттуда и эта оторванность от действительности.
Гость
30 августа 2013, 13:31
куда больше толку было, если бы они легализовали легкие наркотики и проституцию... а что, в Голландии такой опыт есть, все довольны... так нет, они все смотрят на загибающуюся америку, где специфика и организация работ совсем иная
Гость
8 сентября 2013, 09:16
кардиобригады уберут, а неврологические заменят на психиатрические.