RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

758мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Ростовчане лишают торговые сети 15% прибыли

Гость
23 августа 2013, 22:32
имеют от прибыли дяди и тети где-то высоко....а то,что в магазине украли вешают на продавцов!!!!и когда выносят куртку за 20,а то и больше тысяч.....вы наказываете не тех,кто накручивает 200%, а обычных девчонок!
Гость
24 августа 2013, 00:06
Согласен на 100% Воришки не понимают, что они не лишают профита жирного московского дядю, а они мелко так гадят, молодой девочке, которая старается и учиться и подрабатывать; Плюс после краж повышаются цены на продукты; И я считаю что тот, кто себя относит к среднему классу и кого водятся деньги, тот не станет воровать.... А те скоты, которые выкручивали лампочки из подъездов и воровали раньше мыло из туалетов, те как раз щас и орудуют в наших магазинах... Паразиты
Гость
24 августа 2013, 11:29
Гость
24 августа 2013, 00:06
Согласен на 100% Воришки не понимают, что они не лишают профита жирного московского дядю, а они мелко так гадят, молодой девочке, которая старается и учиться и подрабатывать; Плюс после краж повышаются цены на продукты; И я считаю что тот, кто себя относит к среднему классу и кого водятся деньги, тот не станет воровать.... А те скоты, которые выкручивали лампочки из подъездов и воровали раньше мыло из туалетов, те как раз щас и орудуют в наших магазинах... Паразиты
Верно. Все зависит от воспитания. Мне и в голову не придет украсть что-либо в магазине. Я себя уважаю.
Гость
25 августа 2013, 00:41
Развод несведущих. Невозможно повесить на продавца украденные вещи - он не материально ответственный! А если работодатель вешает - жаловаться немедленно на него в трудовую инспекцию
Гость
23 августа 2013, 17:48
А торговые сети грабят нас наценкой от 30 до 50 %, так что, как говориться, грабь награбленное
Гость
23 августа 2013, 19:09
+1 Только поболе будет. Смотришь скидки на непроданные товары - диву даешься. И не надо рассказывать про непомерные налоги, все сидят на вмененке, денег много платить не надо.
Гость
23 августа 2013, 20:36
Не очень верится в 15%. Получается, что после каждой восьмой покупки девятая заканчивается к р а ж е й. Кто в это поверит? Чушь! Просто очередная попытка поднять цены, выдвигая мотив краж, мол народ тупой, схавает такую наживку.
23 августа 2013, 21:00
У меня дядя родной приходит в гости. Мы естественно его кормим обедом или ужином. У него последнее слово после еды "нахально накормили". Так вот ваше "грабят наценкой" из той же серии. Вас что заставляют покупать эти вещи?
Гость
23 августа 2013, 21:34
Это что - статья для тех, кто с первого раза не понимает? :-D
Гость
23 августа 2013, 21:59
Это не сети, а предприниматели. В Москве, а аналогичном сетевом магазине и цена ниже и выбор шире
Гость
24 августа 2013, 00:23
решение в некоторых арабских странах очень простое-украл, отрубили бедолаге кисть руки...на остальных действует волшебно!
Гость
25 августа 2013, 00:06
Согласен, максимум украдет два раза. Потом, правда, в переходе будет милостыню просить, как инвалид. Но это уже другая история.
Гость
24 августа 2013, 09:46
Только что прочитал,как вТаганроге один чиновник украл 70 миллионов рублей.Дали ему 2 года поселении.Ровно столько,сколько предусмотрено дать за батончик "баунти"
Гость
24 августа 2013, 15:15
Хоть 2 дали. Меня поражает, другое. Разворовал колхоз целиком, будучи председателем - сегодня занимает должность зам главы района по соц. вопросам. Подруга - главбух этого же колхоза, ещё все ликвидные объекты РАЙПО прикарманить умудрилась. Сына своего судьёй устроила. Теперь он не то торгует магазинами, не то судит. Так что народу остаётся делать? Кстати, колхоз, по иронии судьбы, "Путь к Коммунизму" назывался.
Гость
25 августа 2013, 00:57
Много дали... обычно условно дают... 70 мало видимо, на всех не хватило...
Гость
25 августа 2013, 18:49
Люди!! Если б Вы только знали какую гору фисташковых шкорок, бумажек от конфет, колбасных шкурок, бутылок из-под напитков приходится выметать уборщицам после ночных раскладчиков товара! Такое чувство, что они не работать, а жрать приходят: при чем жрут в наглую - никто их не ловит! Вещи одевают под свои прям в зале - и ничего "не писчит" - просто надо знать секреты... А потом днем поймают пару покупателей-несунов - и на них все "спишут", потому что "там все украдено еще до нас"(с)
Гость
23 августа 2013, 21:42
Фу каким надо быть гадким, чтобы воровать в магазинах..... Видать этим занимаются те, кого по определению не приняли бы в ЕдРо, или даже не взяли в гаишники! Стыдно, товарищи! За тот, товар который был украден, будет отвечать бедная женщина кассир, у которой и так ЗП тысяч 10 и два спиногрыза..... Надо не Навального жалеть, а за собой следить, и не позволить себе воровства. Я бы кого поймал на воровстве чего либо, то отрезал бы руку!
Гость
23 августа 2013, 23:17
Ну вот вам и ответ кто на самом деле грабит и кого грабят. Люди работают за еду и существуют на Гране выживания. А торговцы, заметьте, не производители - жалуются на жизнь. Что- то не правильно в этой системе, где-то она дала сбой.
Гость
25 августа 2013, 00:37
Глупости, отвечает тот кто материально ответственен по должности а не бедная женщина кассир. Да и зарплат кассирам по 10т.р. уже давно нет...
Гость
25 августа 2013, 00:38
Рекомендую по администрациям (города, области, районов...) пройтись, там кандидатов на однорукость хоть отбавляй!
Гость
23 августа 2013, 20:58
не обеднеют , на нас по 200% прибыли имеют
Гость
24 августа 2013, 10:13
Согласен с вышесказанным,владельцы супермаркетов ни копейки потери не несут,а отражается убыток на зарплате обычных смертных,которые хоть как то хотят копеечку заработать... Воруя в супермарките ты воруешь у нищего человека...
Гость
24 августа 2013, 15:09
Воровство это грех и обсуждать тут нечего. Нет разницы бдузка или милиард у государства. Только за блузку сядешь, а за миллиард ничего не будет. Сердюков тому пример.
Гость
26 августа 2013, 19:24
Да ладно там,основные потери от воровства действительно от персонала магазина-например кассирша пробивает чеки на часть товара который погрузили в тележку ее подельники,а потом алкоголь,шоколадные конфеты и прочие ништяки реализуются за 50% стоимости в ларьки.
Гость
27 августа 2013, 07:46
Это за украденную булку 2 года, а за украденные миллиарды всего лишь домашний арест или в крайнем случае-условный срок.
Гость
23 августа 2013, 20:36
Что касается 15%,думаю,это не совсем так, вся усушка и утруска включена в цену.
Гость
25 августа 2013, 08:05
Любое воровство выгодно только власти, она и создает все условия для воровства. Увеличивает налоги и пишет законы для выгоды казнокрадов. Выгодно украсть 70 миллионов, отдать часть на взятки часть спрятать в другой стране. Остальные чиновники будут вопить о повышении контроля и просить на это деньги из бюджета чтобы кто-то смог их украсть, а кто- то получить взятки. Участвуют в этом все чиновники. Поэтому одинаковые сроки суды дают для ворующих миллионы и для укравших кусок колбасы. Пока есть " государственный общаг-бюджет" и законы пишут соучастники в Думе, а население платит налоги воровство не победить.
Гость
25 августа 2013, 13:24
Я, когда вхожу в какую-нибудь "Пятерочку", постоянно чувствую на себе взгляд охранника. Если я загорожен какой-нибудь колонной, то этот тип мерзко выглядывает из-за нее, выражая всем своим видом разочарование в том, что его ожидания на мой счет не оправдываются...
Гость
26 августа 2013, 10:08
"Охранник" - охраняет людей... а эти дяди, просто "Сторожа" продуктов....
Гость
24 августа 2013, 18:45
Магазин экономит на охране, делает наценки на товары (компенсация за воровство) и к тому же ущерб от воровства покрывает из зарплаты продавцов... А действительно-ли МАГАЗИН пострадал от воровства?! По моему это в какой-то степени ему даже выгодно (ну или директору магазина) - еще один повод что-то списать на воровство (а уж сколько начальство в магазинах ворует лучше и не говорить).
Гость
26 августа 2013, 12:58
Воровать плохо, да и обворовывать получается не сеть, а кассиров. Была продавцом, каждую инвентаризацию весь отдел продавцов выплачивал недостачу. Сначала бесило, потом пришло восхищение способностям воров. А вообще статья неверная - воровство выплачивает персонал, за усушку и др естественную убыль платит поставщик и даже % воровства закладывается в цену по договору. Так что воровство сетям не вредит, оно вредит зарплате персонала и текучка увеличивается. А сеть продолжает зарабатывать не неся убытков.
27 августа 2013, 13:37
Воровать и обманывать не хорошо! по-любому
Гость
24 августа 2013, 18:46
Магазин не теряет ни копейки - все кражи, битые тары, рассыпавшийся сахар и просроченная колбаса уже заложены в цену. Но дело не в этом. За десятки миллионов дают чуть ли не условно, тем самым развращается народ. Этих магазинных горе - воришек надо не сажать, а заставлять отрабатывать сотни часов на благоустройстве города. И на счет охранников: они пальцем не имеют права тронуть такого "несуна", а то вой до небес поднимет, голося о правах человека и охранника в лучшем случае по-тихому уволят. А несколько лет назад в Советский ОВД привезли одного клоуна - украл на пару тысяч в "О"Кее" продуктов. А машина его стоила больше 1,5 миллионов. Он, ЧУДАК, с друзьями поспорил...
Гость
25 августа 2013, 13:37
Господи! Вы откуда свалились? О каких права человека Вы говорите, если все, кроме Вас знают, что вой поднимать бесполезно, т.к. никто не услышит.
Гость
25 августа 2013, 08:26
Мировая статистика-80./' краж в супермаркетах дело рук персонала.
Гость
25 августа 2013, 14:28
Какого года Ваша клавиатура, что на ней клавиши % нет?
Гость
23 августа 2013, 19:43
зачем покупать когда с пдить можно . реального срока не будет,так как сумма маленькая
Отвечаю. Тогда пускай не жалуются, что охранники нарушили чьи-то гражданские права. Конечно, хорошо, что реального срока не будет, плохо, что нельзя воспитывать магазинных воров нагайкой…
Гость
24 августа 2013, 09:33
Эта статья- пособие о том, как можно без проблем украсть в магазине . Спасибо за советы.
Гость
24 августа 2013, 18:32
Все эти убытки от краж многократно заложены в стоимость товара. Не надо тут ныть. Да - воровство - это плохо! Очень плохо. Но во всем мире сети делают наценку на товары, покрывающую все эти кражи. И они особо от этих воров не страдают.
Гость
24 августа 2013, 08:15
Статья, какая то безграмотная. Во всем мире, есть устоявшаяся "норма" на крадунов - до 10%. При всем этом, львиная доля хищений осуществляется непосредственно персоналом торгового предприятия. Покупатели выносят от 1% до 2%. Ну а я, когда смотрю на горе сторожей-охранников, искренне удивляюсь цифре 15%, что то уж скромно. Поучились бы у старых товарищей из всемогущей АВБВГДейки страну разворовывать))))))))))))))))