перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Заплатите сто рублей за бесплатный прием

15 августа 2013, 10:29
Гость
15 августа 2013, 12:41
Один момент, в наших налогах есть условная доля которая идет на Минздрав- у меня ее уберите , пусть горе врачи кушают за счет захворавших, а то 100**N+500*N+ налоги это как то многовато будет для ниочемной медицины РФ с ее ниочемными медиками...да и еще туда же образование и полицию и посмотрим потом рейтинг нужных профессий :)
Гость
15 августа 2013, 14:59
Полностью с вами согласна. Тоже считаю налог уже давно неактуальным.
Гость
15 августа 2013, 17:30
Тогда не будет ни "бесплатных" операций, ни анализов и обследований. Аппендицит? Вырезать-то вырежут, а потом пришлют счёт на 15 тысяч. Лечение катаракты (бабульки в курсе)? 100-120 тысяч. Замена тазобедренного сустава (привет больным артритом)? Пожалте, 600 тысяч. Грыжа межпозвоночного диска? 500 тысяч. Платная медицина далеко не копейки стоит, однако.
Гость
15 августа 2013, 22:37
Гость
15 августа 2013, 17:30
Тогда не будет ни "бесплатных" операций, ни анализов и обследований. Аппендицит? Вырезать-то вырежут, а потом пришлют счёт на 15 тысяч. Лечение катаракты (бабульки в курсе)? 100-120 тысяч. Замена тазобедренного сустава (привет больным артритом)? Пожалте, 600 тысяч. Грыжа межпозвоночного диска? 500 тысяч. Платная медицина далеко не копейки стоит, однако.
А Вам давно аппендицит вырезали?
Гость
15 августа 2013, 17:04
Дело в данном случае даже не в 100 рублях,а в том почему государство (Россия),которое добывает нефти (а ещё и кучу других природных ископаемых) больше чем Эмираты (где каждому при рождении государство дарит 40000 долларов на личный счёт и оплачивает обучение в любом ВУЗе Мира),не может обеспечить хотя бы достойное здравоохранение? Думаю,что всё в воровстве в высших эшелонах правления страны и их попустительстве в допущении коррупции по всей ,,вертикали власти,,!
Гость
16 августа 2013, 08:50
Верно всё.Воровство это уже достало.Те,кто предлагают полумеры просто не понимают, что верхи, руководящие страной,давно сгнили и источают отвратительный "аромат" духовного тления.Они закапывают страну живьём,обворовывая её.
Гость
24 августа 2013, 11:38
О последнем прдложении. Молодец!!Подметил верно! Хвалю!!!
Гость
15 августа 2013, 15:08
Да нет же, лига "правозащитников" предлагает платить деньги на ещё один,цитирую:"новый государственный орган, который будет выполнять функции по контролю за качеством медицинской помощи". Контроль за контролем контролёров.О как! За вход в здания поликлиник и больниц назначить плату не забудьте.
Гость
15 августа 2013, 12:43
я офигиваю. таких правозащитников - в хлам.
Гость
17 августа 2013, 23:45
Ну тут налицо очередная схема выкачивания денег из граждан на никому непонятные нужды. Борьба с какими-то "приписками". Что это вообще такое? То что врачи могут назначать необоснованные и не нужные обследования, ну может быть, так юристы страховых компаний и фонда ОМС за этим следят и ничего лишнего больницам не оплачивают. "В отсутствии объективного контроля, медицинские учреждения могут бесконечно заниматься приписками и получать деньги за якобы оказанные услуги." Ну тут пеняйте на чиновников департаментов здравоохранения, которые ежемесячно спускают вниз планы по осмотрам, посещениям, пролеченным больным. Вот вам пример, есть у терапевта план: должен принять ну скажем 30 человек за смену, а принял 20 (или медленно работал, или просто столько пришло). Если план не выполнить то по шапке от начальства получит и рублем накажут. Ладно если народ идет и врач может ускорить работу (зачастую за счет снижения качества работы, так как опросить за законные нормативные 12 минут тяжело как следует опросить, осмотреть пациента, подумать о диагнозе и подобрать лечение, а еще и в карту все это записать, а иногла параллельно еще и в компьютер). А вот если сегодня не пришли 30 человек а пришли всего 10, где брать больных для выполнения плана, бегать по больнице собирать? Вот и приходится этими "приписками заниматься. Вообщем никакие дополнительные поборы пациентов ситуацию не изменят, разве что обогатят руководство новых контролеров.
Гость
15 августа 2013, 14:40
Не понимаю как Лига защитников пациентов защищает пациентов? Тем что требует уже платить за прием к врачу? А тем, у кого денег еле-еле хватает на еду и оплату ЖКХ, что делать?
Гость
15 августа 2013, 16:57
Это называется ЗАЩИТА ПАЦИЕНТОВ????? С такой защитой врагов не надо. Представляете, мама с маленьким ребенком - за прием в садик заведующей заплатила, за прохождение медкомиссии за каждого врача отстегнула, на нужды группы сдала, на ремонт садика сдала и т.д. Ничего не забыла? Ах да, покушать забыла. Ну да ничего, мамы народ привычный.
Гость
15 августа 2013, 18:45
Вот это защитники?. А что делать пенсионерам, которым эти 100 рублей совсем не лишняя сумма к их бюджету? Верните нам налоги, которые мы платили за стаж, более 40 лет, есть и более 50 лет, строили, развивали промышленность страны, а сейчас 100 рублей за прием за болезни, которые мы заработали, трудясь на благо этой страны, из наших нищенских пенсий? АУ защитник, ты что?.
Гость
15 августа 2013, 19:27
А для чего извините ОМС вобще тогда нужну исходя из статьи защитника?Им то за что деньги отчислять?Очередной лохотрон чиновники затеяли!!!
Гость
15 августа 2013, 13:17
<Заплатите сто рублей за бесплатный прием> Верните мне деньги, что бухгалтерия исправно вычитала из моей зарплаты более 40 лет и я буду сам платить и сам контролировать. Отпадет необходимость в пятом колесе к телеге (ОМС). Саверский же предлагает создать еще одну черную дыру.
Гость
16 августа 2013, 08:00
взносы на омс платит работодатель, их НИКОГДА не удерживали из зп работника.
Гость
16 августа 2013, 08:48
Гость
16 августа 2013, 08:00
взносы на омс платит работодатель, их НИКОГДА не удерживали из зп работника.
Если бы их не перечисляли в ОМС, то на эту сумму могла увеличится зарплата, за свой счет работодатель платить не будет, все равно с работника сгребет.
Гость
16 августа 2013, 15:04
Гость
16 августа 2013, 08:00
взносы на омс платит работодатель, их НИКОГДА не удерживали из зп работника.
А какая разница кто оплачивает работодатель или я? Отчисления то идут.
Гость
15 августа 2013, 17:02
У меня всего один вопрос - кому пойдут деньги? То, что они не дойдут до конкретного врача, который работает с больным - это ясный пень. Опять чиновникам в карман?
Гость
16 августа 2013, 07:04
я о том же если спец видит что да с этого полиса за эту работу мне начислили столько то денег то он будет трудится ,если опять создадут новое министерство и опять деньги не пойми куда будут уходить и опять дефицит в их фонде по не ясным причинам возникать будет то нет,не будет никто работать и будут хамить и т.д. и т. п.
Гость
16 августа 2013, 08:56
Гость
16 августа 2013, 07:04
я о том же если спец видит что да с этого полиса за эту работу мне начислили столько то денег то он будет трудится ,если опять создадут новое министерство и опять деньги не пойми куда будут уходить и опять дефицит в их фонде по не ясным причинам возникать будет то нет,не будет никто работать и будут хамить и т.д. и т. п.
Кричали, что надо добавить зарплату врачам, лучше будут работать. Добавили и что..., прихожу на прием, врач прослушивает, звонок по телефону..., одновременно прослушивает меня и отвечает по телефону, в результате у меня "все прекрасно". Да хоть озолоти, лучше работать не будут.
Гость
16 августа 2013, 18:06
Гость
16 августа 2013, 08:56
Кричали, что надо добавить зарплату врачам, лучше будут работать. Добавили и что..., прихожу на прием, врач прослушивает, звонок по телефону..., одновременно прослушивает меня и отвечает по телефону, в результате у меня "все прекрасно". Да хоть озолоти, лучше работать не будут.
А что - серьезно, добавили? Я как врач этого пока не ощущаю. Оклад по-прежнему 6.500, на 1,5 ставки со всеми регалиями и добавками - 13-14 штук на руки... Богато?
Гость
15 августа 2013, 14:48
Ой, да народ итак в эти поликлиники не хочет обращаться, только когда совсем уж припрёт. Сами стараются лечиться. А теперь за дурацкие советы ещё деньги платить! Реально хороших врачей мало. Пусть лучше врачам от посещаемости премии платят. Раз хороший доктор - пациенты к нему будут идти.
Гость
18 августа 2013, 17:39
Когда мы учились в институте, нам такое "светлое будущее медицины" и обещали (а было это в конце 90-х)... говорили, что, если врач будет хороший, то к нему будут очереди стоять, но он и зарабатывать будет от количества посещений. Фигня, к узкому специалисту сложно попасть на приём, по-этому идут хоть к какому: и к хорошему и к плохому. Разница только в одном: хороший специалист примет меньше, но качественнее, а плохой-больше, но на отвяжись и ещё допишет список. Вот так и уходят "хорошие" , а "плохие" остаются....
Гость
15 августа 2013, 15:20
получим туже ерунду что была, только еще за 100 рублей прием.....ну а 500 рублей койка день это с такими расчетами проще пойти и повеситься у них на заборе
Гость
15 августа 2013, 15:51
А сколько денег Вы тратите на еду, проезд, потребленную воду и электричество, находясь дома один день? Когда Вы находитесь в больнице, все эти расходы ложатся на учреждение. Так что 500 руб., с учетом еще и мед. обслуживания - копейки!
Гость
15 августа 2013, 16:55
Гость
15 августа 2013, 15:51
А сколько денег Вы тратите на еду, проезд, потребленную воду и электричество, находясь дома один день? Когда Вы находитесь в больнице, все эти расходы ложатся на учреждение. Так что 500 руб., с учетом еще и мед. обслуживания - копейки!
Имела несчастье находиться в стационаре. 10 дней отбыла. лечения никакого, витаминов и то нет. пока по попе сверху не пнули, лечить не начали. спрашивается, где экономия?
Гость
15 августа 2013, 19:57
Гость
15 августа 2013, 15:51
А сколько денег Вы тратите на еду, проезд, потребленную воду и электричество, находясь дома один день? Когда Вы находитесь в больнице, все эти расходы ложатся на учреждение. Так что 500 руб., с учетом еще и мед. обслуживания - копейки!
А Вы не по себе судите!!! Некоторые старики в день максимум 100 тратят!!! Что же им теперь по 500 руб отстегивать!!??? На мой взгляд в стационарах лежат 50 % пенсионеров! А на российской пенсии не пошикуешь!
15 августа 2013, 17:17
Вот та на, защитничек нашелся. Однако продал он своих пациентов с потрохами олигархам госслужбы. Но дыма без огня не бывает, значит власть об этом реально думает!
Гость
15 августа 2013, 21:14
Бред. Скоро за воздух точно платить начнем. Шагомеры всем поставить и платить за каждый шаг на государственной земле. И т.д.
Гость
16 августа 2013, 20:54
К врачам не обращаюсь, кроме как роды в 82г., да педиатр, пока ребёнок был маленьким. Предлагаю вернуть таким как я все деньги, уплаченные за меня моим предприятием в страховые компании. Слабо?
Гость
15 августа 2013, 14:56
Дурацкая идея, она ни как не поменяет наш Российский менталитет и устои.
Гость
15 августа 2013, 15:02
Кого же на самом деле защищает данный субъект? Пациенты разные бывают,один владелец огромного состояния,другой бомж без средств на существование.
Гость
15 августа 2013, 16:49
за оказываему нам медпомощь в районах России, не мы должны платить 100 и 500 р. а нам должны платить, за то что мы еще к ним обращаемся. Райцентр, половины узких специалистов нет и в помине, в поликлинике дольше 5 минут находится просто невозможно, а они выдумывают все новые и новые органы, которые как и уже существующие, кроме зарплаты ничем не станут интересоватся,очередной бред, вместо реальной заботы о медецине и людях.
Гость
15 августа 2013, 20:28
Городские жители может и ходят от одиночества,а особенно пенсионеры. Но как быть сельским жителям? Взять в пример моих родителей:болеют,нет мочи.Уговариваю ехать в больницу,уколы там,капельницы.Говорят, там мест никогда нет, а на дневной стационар вряд ли попадёшь и как ездить каждый день за 10 км. А ещё платить 100 рублей за прием, за дорогу 150 руб.,за лечение ...00 сумму,кому нужна такая медицина.Поэтому смертность в сельской местности больше.
Гость
16 августа 2013, 13:48
Ну вот, теперь к очереди в регистратуру и к врачу добавится ещё и очередь в кассу за чеком! Обслуживание населения станет ещё "доступней"!
Гость
20 августа 2013, 13:10
лучше эти деньги врачу дайте, а то у них по 50 человек в день, жесткий план, если не выполнить который (или перевыполнить) с тебя снимут все премии и надбавки!! у врачей з/п не превышает 12т (в Ростове-на-Дону), поэтому и хороших мало, им плевать на свою работу, т.к. в том же макдональдсе будешь получать в 2 раза больше!! самое обидное, что эти, даже 100р, уйдут в никуда, абсолютно бесполезным людям, а самим врачам ФИГУ!!! я не удивлюсь, если все гос клиники скоро закроются из-за не профессионального персонала и нищенской з/п, все хорошие врачи просто переберутся в платные клиники, где у них будет достойная оплата, достойное отношение и пациенты, которые будут приходить за лечением, а не за тем, чтобы пожаловаться на жизнь!!
Гость
21 августа 2013, 14:30
Знаете, я готов полностью оплачивать мед обслуживание свое, готов платить по рыночным ценам за свет газ воду, даже готов платить за вызов полиции на место, сделайте Мрот как в среднем по европе 3000$ и я сам все оплачу!!!
Гость
15 августа 2013, 17:04
Как всегда:,,Семеро с ложкой,один с сошкой,,.Проверяющих на разных этапах больше,чем непосредственных мед.работников,при этом лучше пациентам не становится, т.к. эти проверяющие структуры заинтересованы лишь в собственной финансовой выгоде. Если введут плату в поликлиниках,то люди не пойдут туда, а будут затягивать свои заболевания до состояния хронических,либо до осложнений,когда придётся ехать на ,,скорой,, на носилках. Тогда может и на ,,скорой медицинской помощи,, ввести плату (рублей так 150 для начала),что бы отсекать ложные и необоснованные вызовы (которых сейчас более 50%,а один вызов ,,скорой,, для бюджета обходится в 2-3,5 т.р. в зависимости от профиля и объёма оказываемой помощи), при этом делать исключения при выезде на ДТП и к людям без сознания. При введении платы за лечение, надо исключить налог на медицину (всё равно сейчас более половины работников страны уклоняются от налогов,при этом хотят лечиться задарма), ОМС не работает,много различных посредников. При рождении каждого ребёнка создавать банковский счёт в который будут откладывать средства сначала родители (государство в случае сиротства),а повзрослев он сам на мед.нужды и при необходимости тратить их на своё здоровье.При введении платного лечения человек будет заинтересован не болеть,вести здоровый образ жизни и заниматься профилактикой заболеваний,а не как сейчас-все ждут ,,халявы,, и не понимают,что здоровье и жизнь это самое дорогое,что есть у людей.Так же при платной медицине должен быть государственный финансовый резерв, из которого будут отчисления для инвалидов и неимущих (официально признанных таковыми).
Гость
16 августа 2013, 08:52
Полностью согласна! Народ не следит за своем здоровьем, им просто на него наплевать, я конечно понимаю что со стороны медиков тоже должна вестись профилактичекая работа, но извольте народ тратит бешенные деньги на продукты питания, которые зачастую оказывают здоровью только вред, а какое количество тратится на сигареты и алкоголь??? Какой процент насиления до конца выполняет рекомендации врача??? Народ готов тратить огромное количество денег на все что угодно, но только не на свое здоровье, зато как прижмет так бегут в мед учреждения и требуют помощи.... Медицины бесплатной нет уже давно!!! Так лучше официально заплатить за прием 100 рублей врачу, чем класть им в карман еще больше!!!!
Гость
18 августа 2013, 17:47
Гость
16 августа 2013, 08:52
Полностью согласна! Народ не следит за своем здоровьем, им просто на него наплевать, я конечно понимаю что со стороны медиков тоже должна вестись профилактичекая работа, но извольте народ тратит бешенные деньги на продукты питания, которые зачастую оказывают здоровью только вред, а какое количество тратится на сигареты и алкоголь??? Какой процент насиления до конца выполняет рекомендации врача??? Народ готов тратить огромное количество денег на все что угодно, но только не на свое здоровье, зато как прижмет так бегут в мед учреждения и требуют помощи.... Медицины бесплатной нет уже давно!!! Так лучше официально заплатить за прием 100 рублей врачу, чем класть им в карман еще больше!!!!
За приём Вы заплатите 100 рублей не врачу, а НОВОЙ КОНТРОЛИРУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, или в БЮДЖЕТ!!!! А суммы-то будут немаленькие! Больше толку было-бы именно врачу заплатить((((
Гость
15 августа 2013, 12:53
Господа боятся что пациент будет платить за ожидание по 500 рублей :) А господа не думали что очередей может и не быть на их услуги ?:) ну очень однобокое мышление ...они даже меняться не хотят только 500 рублей ждут :)
Гость
15 августа 2013, 18:32
Да мы должны были бы жить как в Эмиратах!!!
Гость
16 августа 2013, 08:47
Платить кому- опять главному бухгалтеру и главному врачу? Или государству, которому сильно не хватает после коммерческих сделок на газ,нефть и сборов налогов?
Гость
16 августа 2013, 13:35
Можно подумать большие штрафы и тюрьма всех негодяев остановили. Тоже мне мера "прививания ответственного отношения к здоровью и противодействия коррупции", хм...Очередное выкачивание денег из народа под благой личиной.
Гость
15 августа 2013, 15:22
Тут с поводом то не хочется идти к медикам, очереди, духота, хамское отношение, бюрократия и никакой реальной помощи.....
Гость
20 августа 2013, 20:47
не хочется - не ходите, кто ж Вас заставляет???
Гость
15 августа 2013, 19:16
А этот защитник сам когда нибудь сидел в муниципальной поликлинике,пусть сходит в третью что расположена на Ленина.Я вот там частенько бываю и вижу как там с пациентами обращаются.Как работает регистратура.КАК 109 КАБИНЕТ ВО ВРЕМЯ ЗАБОРА КРОВИ,терапевт,невролог,уролог и т.д.Врачам и так неплохие зарплаты платят,а работать они так и не хотят.Что изменится при оплате услуг ?А защитник поймёт когда это коснётся лично его самого,его детей-родителей-родственников.
Гость
16 августа 2013, 07:14
о зарплатах по телевизору слышали или сами работаете и знаете?
Гость
16 августа 2013, 18:20
Посещаю врачей когда не в моготу ПОЛДНЯ В ПОЛИКЛИННИКЕ ПРОСИДИШЬ И УЙДЁЩЬ НИ С ЧЕМ хотя доктор посмотрит распросит что-то пропишет и всё
Гость
24 августа 2013, 18:08
а что еще, если вы 50-тый в очереди, да и лекарства покупать и на такси до дома вас отвозить врач не уполномочен
Гость
18 августа 2013, 16:06
По 100 р - это мало. За прием - минимум 10000 рублей - тогда будет намного легче контролировать и сложнее делать приписки.
Гость
18 августа 2013, 23:09
Спонсором будете?
Гость
16 августа 2013, 18:57
ахахаха.ГАСПОДА ЗАЩИТНИЧКИ а попа у медиков не слипнется.с моей зарплаты отчисляют на ОМС да ещё и так приплачивать хотят заставить.медики с учителями итак самые ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ люди на селе.вот когда МЕДНАЛОГ отменят вот тогда и посмотрим,а то что пугают что мол тогда вообще больниц не будет,ага не надо пугать!дураков сейчас нет,появяттся частные врачи которые будут практиковать,вот тогда и видно будет сразу хороший медик или нет,а то щас в сельской местности медикам и домик,и подьёмные,и то.и сё,а они всё равно как не хотели работать так и не хочят,ТАК ЧТО ОБОЙДЁТЕСЬ!!!
Гость
21 августа 2013, 19:51
по речи сразу видно - сельский житель...
Гость
24 августа 2013, 18:10
Гость
21 августа 2013, 19:51
по речи сразу видно - сельский житель...
рискните, дождитесь тех "времян".
Гость
15 августа 2013, 12:57
Я все больше склоняюсь к мысли, что нам давно пора уходить от бесплатной медицины, может быть не полностью, но... Хоть я и не могу себе позволить ходить в платные клиники, но от нашей "бесплатной" медицины так устала, сил нет. С ребенком иногда приходится ходить в платную клинику, т.к. иной раз невозможно попасть к узкому специалисту. Весь вопрос - сколько это будет стоить, 100 руб, наверно, можно себе позволить на визит к врачу.
Гость
15 августа 2013, 15:06
Где бесплатная медицина?Лет 15 плачу за все!
Гость
15 августа 2013, 15:55
посмотрите с ребенком мультик "Дюймовочка" про пол-зернышка в день и посчитайте - 100 рублей за КАЖДЫЙ визит- получить направление на анализ мочи, посмотреть анализ мочи, получить направление на анализ крови, посмотреть анализ крови, получить направление на .... и т.д. Сколько выйдет на круг?
Гость
16 августа 2013, 00:15
я не понял цель предложения: мое здоровье или контроль врачей? как 100 рублей повысят квалификацию врачей? а уж для приписки внести 100, получив больше, гораздо лучше (больных нет, печатай чеки, заполняй бумаги).
Гость
16 августа 2013, 13:34
ужас.. ипотеку досрочно гасить нельзя даже тем кто может... за то что заболел надо тоже заплатить.... поглядеть бы в глаза этому защитнику...
Гость
17 августа 2013, 13:57
Не ругайтесь, давайте в случае чего отбивать эти 100руб. Учителям за каждый урок, нянечкам в садах за каждого ребенка, уборщицам за каждый кв.м., кассирам за обслуживание... все на зарплату крохотную работают! Или же избавтесь от этого нищего слоя медицинским путем и сами себя обслуживайте, олигархи вам дворы подметать не будут за 3000.
Гость
18 августа 2013, 12:59
Я согласна платить и 100 рублей врачу за прием, но тогда пусть уберут вычет в ОМС и я сама выберу врача ребенку и себе, а не тех кого мне поликлиника предложит.
Гость
19 августа 2013, 09:06
Предлагаю составить рейтинг врачей!К кому больше пациентов обращаются тем и зарплату платить больше!тогда и неучи отсеются и хорошим докторам платить больше будут тем самым повысив престиж данной профессии.А про платность приёма- полный бред.Граждане и так платят 13% НДФЛ 18% НДС с каждой покупки итого 33% с зарплаты не считая акцизов на бензин заложенных в стоимость каждого товара и услуги.
Гость
19 августа 2013, 14:00
читайте,пожалуйста ,внимателенее-эти деньги предлагается отдать на еще один контролирующий орган.,который будет упорядочивать администрирование. А то их мало!У меня пенсия 10т.р. из них отдать 5т.р. за котроль во время стац лечения и все равно еще врачу,сестрам,санитаркам ,а жить на какие деньги?Ну и лига защиты прав пациентов,получается ,что защищищяют они другие интересы.
Гость
20 августа 2013, 10:04
идиотизм в стране похоже неистребим...А нафиг мне нищей госбольнице платить деньги,когда проще добавить и пойти в частную клинику?!Следующее письмо в Минздрав должно быть от народа: чтобы налоги не вычитали на здравоЗАХОРОНЕНИЕ, так как все равно же платно обяжут...пущай "светила" медики существуют за счет тех, кто к ним обратится.
Гость
20 августа 2013, 11:45
Мне дискуссия напоминает:" Мне положено мясо" Положено, ешьте! Так ведь не положено ничего! Не положено, не ешьте...
Гость
20 августа 2013, 23:00
ничего не изменится, станет хуже. В Болгариии так примерно платиш и получаешь ничего. А нет денег твоя проблема
Гость
21 августа 2013, 10:04
МинЗдрав за качеством должен следить. Вместо того чтобы навести порядок, будем создавать новую структуру, в которой потом тоже портебуется наводить порядок, за счет создания еще одной структуры, а платить за этот хаос людям, которые и так платят налоги, часть которых идет в ФФОМС! Коррупционеры борзеют еще больше. Нет работы у нас в деревне/потерял кошелек/пожар/украли - все пропало. Стало плохо - прихожу к врачу, а мне дай 100 р.? нету - помирать на лавочке перед больницей? Отличное государство. Может вообще налоги не платить?
Гость
21 августа 2013, 18:17
уже до смешного... сегодня моя мама попыталась записаться на прием в поликлинику. знаете, что ей ответили в регистратуре? " ой, позвоните в пятницу, у нас тут табличка не расчерчена, и мы не знаем, когда доктор будет принимать"))))))). видимо, все-таки придется маме идти в платное медучреждение...
Гость
21 августа 2013, 18:49
Ага все сразу ломанутся в спортзалы и фитнесс-центры, а особенно пенсионеры А плату за пребывание в стационаре увеличить до 5000 рублей
Гость
22 августа 2013, 11:41
Диверсия и только
Гость
22 августа 2013, 13:25
Зачем такие "защитники"? В ТОПКУ!
Гость
23 августа 2013, 19:58
При современном состоянии медицины введение платы - это зло. 1) деньги не дойдут врачам, это точно 2) 500 руб за день пребывания в стационаре - слишком дорого (срок пребывания определяется МЭСами, а не состоянием пациента) 3) лечение в стационаре это часто одна капельница в день, т.е. нужно развивать дневные стационары 4) сначала стоит также развить диагностику, а то ни теста на аллергены, ни теста на тяжёлые металлы, никаких других анализов, кроме самых простейших не сделать и врачи-то назначили бы, а не могут, потому что бесплатно нигде не сделать, а на платное обследование они посылать не имеют право. И получается, что приходится гадать на кофейной гуще 5) хороших врачей - единицы. Как можно выполнять рекомендации врачей, если вера в них подорвана? Ходила к гастроэнтерологу - поставили холецистит, позже выяснилось, что никакого холецистита и в помине не было, а лекарства-то я пропила на немалую сумму. Сходила к гинекологу - поставили дермоидную кисту - прооперировали, оказалась не дермоидной и оперировать было совершенно не нужно. Выписали из стационара также с диагнозом, который можно поставить только после обследования, которого, естественно, не было. Пила гормональные препараты по рекомендации невролога, а оказалось, что такие гормоны в таблетках уже много лет никто не использует, потому что вреда от них больше, чем пользы (вред ощутила в полной мере). И т.д. и т.п. После операции по кисте врачам не верю, сначала читаю всё сама, иначе угробить себя можно таким вот "следованием советам специалиста". Тем не менее, согласна платить за приём от 10 до 50 рублей (в зависимости от квалификации), но с гарантией, что они пойдут в карман конкретному врачу
Гость
26 августа 2013, 10:52
Почитала комментарии, пришла к выводу - ну правда, зачем нам, врачам, 13% налогов из нищей зарплаты пациентов? Уберите налог на ОМС, сделайте медицину платной от и до, даже экстренную... Система, к примеру, такая - поступает экстренный больной, ему оказывается помощь, а после выписки предъявляется счет за оказанные мед услуги. Нет возможности оплатить - добро пожаловать санитаром в приемное отделение этой же больницы на определенный срок, пока этот счет не отработает. (Бесплатную мед помощь оставить только для ветеранов и пенсионеров - они уже достаточно поработали за свою жизнь). Может, хоть тогда особо пекущиеся о своих вшивых 13% налогов перестанут возмущаться, а кричащие о врачах всякую мерзость, поработав в больнице, начнут хоть немного понимать сущность, специфику и сложность врачебной работы? А то читаешь - и противно становится - единственная страна с бесплатной медициной - Россия, причем в этой же России больше всех возмущенных и обиженных на врачей, а они, так, к слову сказать, если кто забыл, спасают вам жизни ежедневно! Так может хватит носится и облизывать пациентов, пусть хоть немного поработают на благо медицины, может, по другому заговорят?