Следствие: задержан один из подозреваемых в изнасиловании ростовчанки
13 августа 2013, 12:11
Гость
13 августа 2013, 13:37
А почему дело возбуждено только по изнасилованию? Они ведь угрожали отрезать голову, если потерпевшая обратится в полицию. А это угроза убийством - 119 УК. Или статья тяжелая в производстве и следакам не нужна? А фигурантам хороший довесочек, что-бы упрятать подальше и подольше.
Гость
13 августа 2013, 14:08
а еще похищение имело место быть
Гость
13 августа 2013, 14:13
изнасилование. тем более группой лиц более тяжкая статья
Гость
13 августа 2013, 14:14
Стодевятнадцатую им НСО не подпишет - состава нет. Процессуальный почитай.
Гость
13 августа 2013, 13:57
Ну да нарушений закона нет, ни кто не отказывал в приеме заявления.
Ну игнорировали пять десять часов, но приняли же.
У законе несказанно что надо заявление принимать не медленно. Пусть потерпевший подумает: а оно ему нужно подавать это заявление?
Хочется от должностных лиц услышать отчет например:
Потерпевшая обратилась в 8:10, заявление принято в 18:50, по указанному адресу выехали в 10:45 как прочитали статью в 161.ru.
Нарушений какого то там кодекса-закона, ну не юрист не знаю чем регулируются действия полиции в работе с потерпевшими и заявлениями о преступлении, нет.
Гость
13 августа 2013, 14:24
Осмелюсь предположить, что вы неправы. Возможно, по времени было не совсем так. Утром уже искали, в 8.30 в парке Собино кого-то высматривали, полицейская машина прямо по парку кружила.
Гость
13 августа 2013, 15:24
Можно подумать, что ты сидел в РОВД и фиксировал время подачи и принятия заявления!
Гость
13 августа 2013, 16:06
Гость
13 августа 2013, 14:24
Осмелюсь предположить, что вы неправы. Возможно, по времени было не совсем так. Утром уже искали, в 8.30 в парке Собино кого-то высматривали, полицейская машина прямо по парку кружила.
а она еще в понедельник утром обращалась
Гость
13 августа 2013, 13:27
Надеюсь наказание будет достойным.
Гость
13 августа 2013, 14:18
зная наш неподкупный суд-сомневаюсь.
Гость
13 августа 2013, 13:48
оперативно работают, 2 дня искали, зная адрес
Гость
14 августа 2013, 09:50
точно!!!быстро сработали.теперь 2 года остальных будут искать
Гость
13 августа 2013, 14:03
А ведь действительно, почему речь идет только об изнасиловании? Это: 1. Похищение, 2. Изнасилование, 3. причинение вреда здоровью. 4. угроза жизни. это как минимум.
Гость
14 августа 2013, 10:49
учи ук и упк, тогда будешь знать, здесь п.п. а,б ч.2 131, п.п. а,б ч.2 132 и п.а ч.2 126, возможно и пункт в ч.2 ст.126 УК РФ. По всем статьям сразу не возбуждают, возбуждают по самой очевидной, а остальные потом довесят
Гость
13 августа 2013, 14:05
между прочим...у меня есть знакомая, тоже девушка молодая, которая после смены работы в ресторане рис, возвращается домой в 2-3 ночи, понятное дело такси..и провожанки до дома, но сами поймите, могут и в лифте..и в подъезде схватить и убить. Так что ругать что она поздно шла..бессмысленно! Другое дело - неотвратимость наказания, быстрый поиск, серъезная кара - вот что необходимо здесь и сейчас! Остальное болтовня и колебания воздуха
Гость
13 августа 2013, 14:19
Да ты что! А что-же по твоему нужно сделать, чтобы в таком обществе, как наше, сделать возможным "неотвратимость наказания, быстрый поиск, серъезная кара", а? И может быть именно это самое главное???
Гость
13 августа 2013, 14:34
Очень наглядно,активные действия по поимке и задержанию преступников начинаются после публикаций в СМИ. Сразу дело под особый контроль,появляются надежды полагать что ребят все же накажут. А так таких девушек обычно в отделении полиции динамят.Страна у нас такая.
Гость
13 августа 2013, 14:57
везде люди, которые и населяют нашу страну.
Гость
13 августа 2013, 15:11
Обычно динамят, когда дело косается деток влиятельных лиц. А страна, что страна ? Любой народ достоин своей страны.
Гость
13 августа 2013, 23:28
активные действия шли своим чередом...одновременно с бурным обсуждением в сети. Кто-то комментирует, а кто-то делает свою работу... Теперь при таком развитии электронных СМИ любое раскрытое преступление можно приписать активности обезличенных пользователей сети, которые в реальной жизни самого обычного хулигана-подростка стороной обходят или в маршрутке, когда водила сигаретку вам в лицо дымит и матит окружающую действительность, вы завороженно вглядываетесь в захватывающий пейзаж за окном, типа слепо-глухо-немой!
Я не согласен с Галиной Гагалаевой,напротив надо ихнии морды показать по телевизеру и расклеить по городу,тогда шанс задержать их увеличится в разы,а так как она говорит это опять все молчком спустится на тормозах.
Гость
13 августа 2013, 13:57
Хотелось бы увидеть здесь пару - тройку десятков постов с извинениями от товарищей которые обвинили девушку в том что она гуляла в неподобающее время. Как выяснилось, она не гуляла, а шла с работы.
На счет задержанного - зря не сообщают его национальность. Если скрывая это хотят остудить психоз, то добьются противоположного эффекта - власти скрывают, а значит это точно кавказец. Тем более это актуально накануне объявленного митинга. Даже если это действительно кавказец, то объявив об этом сразу успокоили бы кучу горлопанов - полиция задержала - значит с рук просто так не сойдет. Да и диаспоры вполне возможно подключились бы и дабы избежать проблем по московскому сценарию, выдали бы остальную троицу.
Гость
13 августа 2013, 14:09
не дай бог им избежать от правосудия
Гость
13 августа 2013, 13:28
А что так долго искали? дом на западном или владельца машины?
Гость
13 августа 2013, 14:10
Сегодня в полдевятого утра по парку Собино ездили полицейская машина и высматривала кого-то. Сколько там живу - в первый раз такое вижу. Наверное, искали этих уродцев. В квартире их, наверное, уже не было - дальше гульванить пошли.
Гость
13 августа 2013, 13:34
интересно что они так долго искали, дом на западном или владельца машины
Гость
13 августа 2013, 14:16
Так в итоге насильники - это лица кавказкой национальности?
Гость
13 августа 2013, 15:01
Да именно они
Гость
13 августа 2013, 19:17
Гость
13 августа 2013, 15:01
Да именно они
с Мясниковского района?
Гость
13 августа 2013, 15:28
В других источниках указывается, что эти нелюди являются кавказцами.
Гость
13 августа 2013, 18:28
Нелюдей и среди славян хватает.
Гость
14 августа 2013, 03:18
Гость
13 августа 2013, 18:28
Нелюдей и среди славян хватает.
Все дело в процентном соотношени.
жаль что Вы это пока не понимаете.
Гость
13 августа 2013, 14:08
Хорошая новость. Внушает некоторый оптимизм, что ещё не всё так запущено.
Гость
13 августа 2013, 13:52
Надеюсь в тюрьме с ними поступят соответствующим образом!
Гость
13 августа 2013, 14:54
еще и оденут туфельки с бантиками)
Гость
13 августа 2013, 15:04
Хуже! И на выходе встретят подобающе...
Гость
13 августа 2013, 17:36
ничего с ними в тюрьме не будет! Отсидят и по УДО выпустят.
Гость
13 августа 2013, 17:41
Елена, у меня предложение.
Может быть в рамках проекта 161.ru сделать следующее:
- размещать инф-ю о значимых делах в Ростовской области
- затем, результаты:
- ФИО, осужден, срок, либо оправдан
- ФИО следователей, судей
- в дальнейшем амнистирован, поселение и пр.
А то как всегда, шумиха утихнет, а материалы следствия покажут, что девушка угрожала беззащитным парням и они от страха ее изнасиловали.
Гость
13 августа 2013, 18:23
Да ну мы и так следим за громкими делами и процессами...и вообще: решение суда никто не вправе подвергать сомнению, даже президент...меня вот многие ругают, что много криминала на сайте (а я его реально сократила), но даже новая рубрика по практике малых, но добрых дел упирается блин опять в криминал....
Гость
13 августа 2013, 19:29
Гость
13 августа 2013, 18:23
Да ну мы и так следим за громкими делами и процессами...и вообще: решение суда никто не вправе подвергать сомнению, даже президент...меня вот многие ругают, что много криминала на сайте (а я его реально сократила), но даже новая рубрика по практике малых, но добрых дел упирается блин опять в криминал....
А что с делом Харчилава и Мнацаканян? Когда в апреле Терехова зарезали? Почему не пишите? Народу очень интересно! Расскажите пожалуйста!
Гость
13 августа 2013, 21:07
Не они ее, а она их...
Гость
13 августа 2013, 14:31
1. Похищение, 2. Изнасилование, 3. причинение вреда здоровью. 4. угроза жизни. это как минимум. - почему скрыты эти статьи при возбуждении дела? ЕЩЕ И ГРУППОВОЕ!!!!! я заявление в полицию писал, так я понял что они толком занимая "кресло" УК РФ не знают, а отписки пишут КОПИ-ПАСТЭ ((( пИчалька
Гость
14 августа 2013, 10:50
Учи матчасть, тогда будешь знать, что причинение вреда и угроза жизни уже сидит в изнасиловании и похищении
Гость
13 августа 2013, 16:09
Какой ужас творят они в городе,в прилежаших к нему областных центрах и деревнях.А властьимушие делят тэндэра и откаты ,продают газ и нефть,лес и родину нашу..А нас целенаправленно при помоши мигрантов и безработицы на фоне всеобшего обозления,до безумия поднятых тарифов и цен,погружают в это сумашедшее болото,под названием росийская федерация и россияне...Запудривают мозги что бы мы были погружины,и еле выживали Т.К. жизнью это давно не назовешь.Вот и посудите что и почему...
Гость
13 августа 2013, 17:42
Что вы все задаёте вопрос:"кавказцы?" Ну а кто ещё? Как будто есть множество вариантов! Нет блин, всё же эскимосы-понаехали!
Гость
13 августа 2013, 19:17
Вы хотите сказать, что у славян и эскимосов не получится?
Гость
14 августа 2013, 03:20
Гость
13 августа 2013, 19:17
Вы хотите сказать, что у славян и эскимосов не получится?
вам виднее
Гость
13 августа 2013, 14:19
"Следственное управление по Ростовской области просит представителей средств массовой информации в интересах следствия воздержаться от преждевременной публикации каких-либо сведений о разыскиваемых лицах, и не затруднять тем самым работу правоохранительных органов по задержанию лиц, причастных к совершению преступления и сбору доказательственной базы по уголовному делу», – обратилась к ростовским журналистам Галина Гагалаева."...
... публикуя информацию о задержании одного из подозреваемых!!!
может сообщники и не знали о задержании, и сидели спокойно ничего не опасаясь, но теперь-то точно когти рвать будут!!!
и это совсем не затруднит работу следственных органов!
Гость
13 августа 2013, 16:33
Когда найдут, надо обязательно опубликовать их фотографии..
Гость
13 августа 2013, 14:02
родственникам их отдать, они бы им показали
Гость
13 августа 2013, 19:42
Поймали одного так покажите его физиономию,фамилию,имя и отчество,пусть его родственники теперь поплачут,что воспитали такого изверга.Что теперь по городу нельзя ходить,если кого то тянет на приключения.У себя они бы так не сделали,потому что там существует кровная месть,вырезали бы половину родственичков.А по-поводу кавказцев,не все уроды,есть образованные,воспитанные,законопослушные граждане,но как говорится в семье не без уродов...Лично моё мнение,нужно всех приезжающих студентов,мигрантов,рабочих ставить на учёт,за исключением тех кто живет тут законно,имеет своё жильё,,и не привлекался за правонарушения, а то скоро и днём такое будет происходить.В Арабских Эмиратах попробуй ,что-нибудь украсть,руку отрубят и глазом не моргнут,хотя тоже мусульмане.А этих надо судить,чтоб остальным не повадно было,а то молодежь кавказская распоясалась.
Гость
13 августа 2013, 14:58
всегда публикация в СМИ помогала в розысеке преступников. а здесь почему то наоборот.странно всё это
Гость
13 августа 2013, 19:33
Вот в СССР было хорошо! Не были ни кавказцев, ни славян, ни эмигрантов! Были только граждане! Россияне!!! Проблема в том что мы делим россиян на национальности! У нас сильная держава, не дайте ее разрушить из нутри!
Гость
14 августа 2013, 03:27
нет больше сильной державы. остался один позор из-за вашей толерантности
Гость
14 августа 2013, 10:27
ты в армии наверно не служил в ссср там это все было
Гость
14 августа 2013, 10:28
читателю 23.20!шел с кино,переходя перекресток видел картину идет девушка за ней пошатываясь но торопясь шел парень-мужик время было 23.45,центр центрее не было,думал как обычно он нажрался гадостей наговорил и бежит за ней подбирая слова о прощении!!!!!!!!!а на самом деле она подходит ко мне,просит помощи от парня-мужика,говорит идет за руки хватает ее!!!!!людей на улице не было зато была темень!поворачиваюсь а его уже и след простыл!!!!!!!!!видно хоть и пьяный был "ОН",но понял что дело приняло другой оборот!!!!проводил на остановку посадил в транспортное средство,единственное о чем переживал надо было вызвать такси!!!!!!!только не надо думать что я этим кичусь!я уверен что так поступил бы каждый!!!!у меня тоже есть и мама и сестра!
Гость
14 августа 2013, 11:08
все правильно сделал молодец. почти у всех есть МАМА СЕСТРА Бабушка и т д ....
Гость
14 августа 2013, 11:09
Уважаю! НО, таких как Вы днём с огнём не сыщешь...увы это реальная действительность!
Гость
13 августа 2013, 23:20
Очень много, как я посмотрю, неравнодушных с активной гражданской позицией, да ещё и со знанием норм УК-УПК....НО, никто не вмешался когда девушку вталкивали в машину в центре города на улице!!! "Начни с себя", как говорится...
Гость
14 августа 2013, 09:01
город и его население для того и содержит гер полицаев и др "сотрудников" - для правопорядка и своей охраны, платит зарпалату, на людей скидывать не стоит! Если сотрудники полиции рядом стоящего отделения побоялись вмешаться, спасти, и кстати вмешавшись рядовому гражданину влипили бы срок за удар в рожу сотруднику с ксивой полицейского и получил бы срок (у меня так родственник встрял, и в дальнейшем всю жизнь ему испортили, он был глухим, и решил помочь человеку которого избивали, ему даже ксиву не показали, а судье пофигу). Может пора пересматривать законодательство, в судах использовать видеопротокол (т.к. недавно судился, то что было сказано во время "суда" и что записано на бумаге - совершенно разные тексты! а носители информации сейчас стоят копейки, думаю можно включать в стоимость оплаты гос пошлины)
Гость
13 августа 2013, 16:17
Парни с Кавказа помогите найти тех кто оскверняет ваш народ! Тем самым добавляя деготь в бочку мёда!
Гость
13 августа 2013, 17:56
для таких не людей ( отмена моратория на смертную казнь)
Гость
13 августа 2013, 18:29
У нас всего одна белая пятнашка каждый день с белыми приорами гоняется,камеры для кого стоят?!И еще одна загадка для полиции,напротив какого института МВД они паркуются?Жаль девочку,шансов наказать почти нет.
Гость
13 августа 2013, 18:36
Русский вряд ли бы угрожал такими словами!
Гость
13 августа 2013, 19:09
Появилась информация, что один из насильников сотрудник полиции Первомайского района Ростова отделения № 6
Гость
13 августа 2013, 19:11
А что так все удивляются как работает наша полиция "неподкупная", почему так долго заявление принимали всё такое...??? Все уже забыли про двух парней зарезанных в марте этого года около ТЦ ВАВИЛОН на ул. Красноармейской(в день приезда ЕГО ВЫСОЧЕСТВА), хоть одна весточка о расследовании, наказании была ??? И в этом случае руб за сто, сегодня пошумят, а завтра забудут, ведь тут "гости" замешаны, а значит деньги. Совесть, правда, честь в наше время ничего не стоит.
Гость
13 августа 2013, 19:24
если установили этих негодяев, направьте информацию на родину героев, в администрацию, полицию, мерам их родных городов и т.д., я думаю после того как узнают на родине этим уродам деваться будет некуда
Гость
13 августа 2013, 19:32
менты срочно ищите насильников
Гость
13 августа 2013, 19:39
Мне интересно, о чем думали эти кавказцы, когда похищали, а затем и насиловали девушку? Неужели ни у кого небыло чувства здравого смылса и адвекватности? Просто поражает.
Гость
13 августа 2013, 22:58
Обязательно нужны фото!!!люди помогут найти выродков!!!
Гость
14 августа 2013, 09:48
Странная позиция ищущих этих насильников? Фото не дают в эфир, переживают о дальнейшей репутации.. Так кто или что важнее найти и наказать или скрыть и сохранить инкогнито?
Гость
14 августа 2013, 09:51
Девушка, которая попала в эту ситуацию, и девушки, которые промолчали, дай Бог вам обрести счастье, покой, чтобы в жизни было столько ярких и радостных моментов, которые смогли бы затмить всю эту грязь. В СМИ половина информации недоговорена/перевернута/акцент не на то падает, и комментарии большинство злые и с упреками. Те кто считает что летом вечером нужно сидеть дома потому что при выходе в темное время ты "автоматически потенциальная жертва и сама виновата"- такое же г...просто пассивное, как раз таки они не помогли бы даже если б была возможность. Сейчас нужны слова поддержки а не назревание жажды мести.
Гость
14 августа 2013, 09:54
значит умеют еще работать, если так быстро отреагировали и нашли по горячим следам
Гость
14 августа 2013, 13:40
Лица, совершившие данное преступление, должны понести самое строгое наказание. Это не люди, а выродки. Но знаю наш самый гуманный суд не уверен в этом. Девушку искренне жаль, скорейшего ей выздоровления от физических и моральных травм.
Гость
13 августа 2013, 13:25
Вот это правильно! Есть что сказать - сообщи. Нечего сказать - не гони волну ни на всех инородцев, ни на всех девушек, имеющих право ходить везде и в любое время.
Гость
13 августа 2013, 14:10
непонятен смысл последнего абзаца
у вас же цензура
в смысле премодерация комментариев
Гость
13 августа 2013, 14:56
Предмодерация не пропускает призывы мочить сами знаете кого, свергать власть...а вот "пройтись" по личности девушки - это модер пропустит...
Гость
13 августа 2013, 13:32
не найдут! Зачем? Это же работать надо..кому эт надо
Гость
13 августа 2013, 15:20
Не захлебнись желчью!
Гость
13 августа 2013, 18:50
Один из подозреваемых в групповом изнасиловании является действующим сотрудником отдела полиции № 6 Первомайского района Ростова.
— Подозреваемый был принят на работу недавно и работает в должности младшего оперативного уполномоченного уголовного розыска, — рассказал собеседник агентства.
В правоохранительных органах официально не подтверждают данную информацию.
По имеющейся официальной версии, пока задержан один подозреваемый — житель Ростовской области, владелец автомобиля «ВАЗ». По неофициальной информации, есть ещё один задержанный.
Гость
13 августа 2013, 19:04
"Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности, и тогда они победят сами себя!" Отто фон Бисмарк, первый канцлер Германской империи.ВОТ И ДУМАЙТЕ, КОМУ ВСЁ ЭТО НАДО....ЛЕТ ТАК НАДЦАТЬ НАЗАД НИКОМУ БЫ И В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО БЫ ОБСУЖДАТЬ НАЦИЮ ПРЕСТУПНИКА, У НИХ ЕЁ ПРОСТО НЕТ.....НАШУ СТРАНУ ПЫТАЛИСЬ РАЗОРВАТЬ ПРИ ПОМОЩИ ЧЕЧНИ - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ТАК ТЕПЕРЬ ПРИДУМЫВАЮТ ПО ДРУГОМУ(КАВКАЗЦЫ И Т.Д.). Уродов везде хватает, и судить надо их, как граждан нашей многонациональной страны.
Гость
13 августа 2013, 19:02
Я вчера плакала ,когда читала эту статью! Представляю как плохо этой девушке! Хорошо набралась мужества и сообщила об этом в полицию. Когда со мной произошел подобное я побоялась. После такого стыдно и винишь себя. Что так получилось. Жаль девушку. Это травма на всю жизнь((
Гость
14 августа 2013, 09:40
да я смотрю тут одни провокаторы вас травят а вы не понимаете ничего.кому то выгодно чтоб вы грызлись изнутри не поддавайтесь провакациям. а девушку очень жаль .Насильников посадить в общую калонию .
Гость
13 августа 2013, 20:51
(Что вы все задаёте вопрос:"кавказцы?" Ну а кто ещё? Как будто есть множество вариантов! Нет блин, всё же эскимосы-понаехали!)
Дядя степа блин. Хотя бы потрудитесь статистику почитать. А это дело совсем мутное. Как нельзя вовремя, к митингу.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
763мм 87%Следствие: задержан один из подозреваемых в изнасиловании ростовчанки