СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

36 комментариев к публикации «Сапсан» пролетит через Ростовскую область
«Сапсан» пролетит через Ростовскую область

Гость
24 июля 2013 в 23:24

Да не переживайте вы так... У нас метро с 70х годов строят :)

Ростовчанин
25 июля 2013 в 10:33

Это очень нужно для наших чиновников. Тааакой кусом можно пилить!!!
С метро не получается, аэропорт и то не гладко идет и растягивается невесть на сколько.
А тут новая золотоносная жила!!!
Ооочень нужно.

Гость
24 июля 2013 в 22:50

Стоимость и доступность разве не взаимно исключающие понятия? Страх как дорого, Но как доступно - просто прелесть)

Гость
25 июля 2013 в 13:36

А Почту России на нём возить будут? А то всё на волах,да на ослах..

Макс
25 июля 2013 в 01:35

Т.е. получается из Ростова до Москвы можно будет доехать за 5 часов?
Или ещё вопрос - как бы до Адлера есть небольшие бугры - Кавказ. Его будут по побережью объезжать или через Адыгейское лагонаки?

Кот
24 июля 2013 в 20:13

На завершающем этапе как и с метро, в Ростове Сапсан заменят на трамвай

Гость
24 июля 2013 в 22:35

Может теперь хотя бы на Нансена сделают подземный переезд

ААА
25 июля 2013 в 09:28

Оооочень смутно представляю себе как это будет выглядеть, поживём увидим.

24 июля 2013 в 21:18

Пилите,Дживан,пилите...

24 июля 2013 в 19:48

это сразу после строительства метрополитена или вместо оного?

Игорь
25 июля 2013 в 10:19

Возьмем 10 рублей за километр, цена проезда получается от Москвы до Адлера почти 15 тысяч. Самолет, по-моему, быстрее и дешевле....

Дед
25 июля 2013 в 11:12

По секрету скажу - поезд будет монорельсовый (второй рельс распилят) и то под землей, чтобы никто не видел, как быстро он двигается. Вместо окон будет по ЖК экрану, по которому за 100 руб в час будут показывать пейзажи Африки, Америки и Юго-Восточной Азии. Питание будут подавать только во время остановок на вокзалах, чтобы СВЧ излучение не нарушало природный ландшафт. Багаж (свыше 10 кг) будет доставляться обычным багажным вагоном в составе обычного поезда Москва-Адлер-Москва. Перед посадкой придется пройти через рамку, душ и переодеться в скафандр, так как подача воздуха под землей ограничена. За лежачие места буде дополнительная плата от 50 до 250%% в зависимости от класса вагона. Приятного путешествия!

Гость
25 июля 2013 в 03:19

ОХ КАК СТАЛИН-НУЖЕН-----------------------

Гость
24 июля 2013 в 19:54

Хочется заметить Что "может попасть строительный мусор, вредные вещества" не может,а обязательно попадет!!!

Гость
25 июля 2013 в 11:41

По логике маршрута, через Шахты ВСм не должна порходить. Не перепутали ли с Новошахтинском? В таком случае, от Сулина она не будет пересекать М4, а пройдет через Радионовку, около Салов и Чалтыря и пресечет Дон в районе Колузаево.

Гость
25 июля 2013 в 14:55

А кому будут обеспечены рабочие места? гастербайтерам из ближнего зарубежья

друг
25 июля 2013 в 08:11

Это прогресс!!! Скорее бы!!!

nemo
28 июля 2013 в 13:36

Очередная бесполезная авантюра сродни Сочинской олимпиаде...
В стране больше некуда деньги вкладывать ?

Гость
24 июля 2013 в 22:53

Это абсолютно разные проекты и разные источники финансирования. Одно к другому отношения не имеет

Гостю
24 июля 2013 в 23:26

"Страх как дорого " явно про цену билетов. Смотрите таблицу в тексте.

Гость
29 июля 2013 в 09:27

"Ударим железнодорожным пробегом по бездорожью и разгильдяйству! Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!" (С)

Гость
30 июля 2013 в 19:51

Цнгы взвинтят по самон некуда, а экологии настанет пипец, это очередное отмывание денег, простому смертному там делать нечего, чиновников заботит только свой карман, у рядового работяги зарплата 20 000руб, это по ростовской области , а не то что кричат с ящика свыше 25 000р

Гость
23 дек 2013 в 10:52

Было бы неплохо, если-бы запустили такой транспорт