Это очень нужно для наших чиновников. Тааакой кусом можно пилить!!!
С метро не получается, аэропорт и то не гладко идет и растягивается невесть на сколько.
А тут новая золотоносная жила!!!
Ооочень нужно.
Т.е. получается из Ростова до Москвы можно будет доехать за 5 часов?
Или ещё вопрос - как бы до Адлера есть небольшие бугры - Кавказ. Его будут по побережью объезжать или через Адыгейское лагонаки?
Читайте: Через Ростов, Коаснодар, Туапсе. Действительно, от Туапсе др Адлера полотно идет вдоль побережья, насыпи, обрывы, оползни, что для этой части придумают, там трудно развить скорость, очень опасный участок
Внезапно: до Адлера уже как-то ходят поезда. Подробностей не знаю, видимо, пассажиры вылезают в предгорьях и через "бугры" добираются своим ходом. А может быть, смешно сказать, там и тоннели есть
А вот сие пока неизвестно - ни сроки, ни объемы финансирования ВСМ Юг. Обоснование инвестиций только в работе. Возможно, картина прояснится к августу, к общественным слушаниям.
По секрету скажу - поезд будет монорельсовый (второй рельс распилят) и то под землей, чтобы никто не видел, как быстро он двигается. Вместо окон будет по ЖК экрану, по которому за 100 руб в час будут показывать пейзажи Африки, Америки и Юго-Восточной Азии. Питание будут подавать только во время остановок на вокзалах, чтобы СВЧ излучение не нарушало природный ландшафт. Багаж (свыше 10 кг) будет доставляться обычным багажным вагоном в составе обычного поезда Москва-Адлер-Москва. Перед посадкой придется пройти через рамку, душ и переодеться в скафандр, так как подача воздуха под землей ограничена. За лежачие места буде дополнительная плата от 50 до 250%% в зависимости от класса вагона. Приятного путешествия!
По логике маршрута, через Шахты ВСм не должна порходить. Не перепутали ли с Новошахтинском? В таком случае, от Сулина она не будет пересекать М4, а пройдет через Радионовку, около Салов и Чалтыря и пресечет Дон в районе Колузаево.
Цнгы взвинтят по самон некуда, а экологии настанет пипец, это очередное отмывание денег, простому смертному там делать нечего, чиновников заботит только свой карман, у рядового работяги зарплата 20 000руб, это по ростовской области , а не то что кричат с ящика свыше 25 000р
Да не переживайте вы так... У нас метро с 70х годов строят :)
Это очень нужно для наших чиновников. Тааакой кусом можно пилить!!!
С метро не получается, аэропорт и то не гладко идет и растягивается невесть на сколько.
А тут новая золотоносная жила!!!
Ооочень нужно.
Стоимость и доступность разве не взаимно исключающие понятия? Страх как дорого, Но как доступно - просто прелесть)
А Почту России на нём возить будут? А то всё на волах,да на ослах..
Т.е. получается из Ростова до Москвы можно будет доехать за 5 часов?
Или ещё вопрос - как бы до Адлера есть небольшие бугры - Кавказ. Его будут по побережью объезжать или через Адыгейское лагонаки?
На завершающем этапе как и с метро, в Ростове Сапсан заменят на трамвай
Может теперь хотя бы на Нансена сделают подземный переезд
Оооочень смутно представляю себе как это будет выглядеть, поживём увидим.
Пилите,Дживан,пилите...
это сразу после строительства метрополитена или вместо оного?
Возьмем 10 рублей за километр, цена проезда получается от Москвы до Адлера почти 15 тысяч. Самолет, по-моему, быстрее и дешевле....
По секрету скажу - поезд будет монорельсовый (второй рельс распилят) и то под землей, чтобы никто не видел, как быстро он двигается. Вместо окон будет по ЖК экрану, по которому за 100 руб в час будут показывать пейзажи Африки, Америки и Юго-Восточной Азии. Питание будут подавать только во время остановок на вокзалах, чтобы СВЧ излучение не нарушало природный ландшафт. Багаж (свыше 10 кг) будет доставляться обычным багажным вагоном в составе обычного поезда Москва-Адлер-Москва. Перед посадкой придется пройти через рамку, душ и переодеться в скафандр, так как подача воздуха под землей ограничена. За лежачие места буде дополнительная плата от 50 до 250%% в зависимости от класса вагона. Приятного путешествия!
ОХ КАК СТАЛИН-НУЖЕН-----------------------
Хочется заметить Что "может попасть строительный мусор, вредные вещества" не может,а обязательно попадет!!!
По логике маршрута, через Шахты ВСм не должна порходить. Не перепутали ли с Новошахтинском? В таком случае, от Сулина она не будет пересекать М4, а пройдет через Радионовку, около Салов и Чалтыря и пресечет Дон в районе Колузаево.
А кому будут обеспечены рабочие места? гастербайтерам из ближнего зарубежья
Это прогресс!!! Скорее бы!!!
Очередная бесполезная авантюра сродни Сочинской олимпиаде...
В стране больше некуда деньги вкладывать ?
Это абсолютно разные проекты и разные источники финансирования. Одно к другому отношения не имеет
"Страх как дорого " явно про цену билетов. Смотрите таблицу в тексте.
"Ударим железнодорожным пробегом по бездорожью и разгильдяйству! Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!" (С)
Цнгы взвинтят по самон некуда, а экологии настанет пипец, это очередное отмывание денег, простому смертному там делать нечего, чиновников заботит только свой карман, у рядового работяги зарплата 20 000руб, это по ростовской области , а не то что кричат с ящика свыше 25 000р
Было бы неплохо, если-бы запустили такой транспорт