RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

зап.

761мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

На центральной площади Азова восстановят разрушенный в 1936 году храм

24 июля 2013, 08:59
Гость
24 июля 2013, 11:30
А когда начнут восстанавливать разрушенные предприятия, например комбинат детского питания, бог был доволен, если бы детки питались нормальной едой, а граждане были бы обеспечены работой и социально защищены.
Гость
24 июля 2013, 13:13
Хорошо пишете. Точно было бы неплохо. Хотя и храм нужен.
Гость
24 июля 2013, 13:47
А что, комбинат не работает? Там же современное оборудование, пюре хорошее, я его покупал постоянно когда-то дочке
Гость
24 июля 2013, 13:57
верно!
24 июля 2013, 12:58
ЗАО РПЦ не в силах без "всего мира" профинансировать строительство своих заведений? Будто народу кроме молитв больше нечем заняться... детсады стройте, школы ремонтируйте, ув. Прохожий выше тоже здравое направление вложения денег подсказал.
Гость
24 июля 2013, 12:58
попы очередную торговую точку пробили... свечки навсегда..
Гость
24 июля 2013, 13:26
Нам нужны детсады, спортивные школы, больницы, школы хорошие дороги и, чтобы работать где было. Строительство храма взамен всего - насмешка над народом.
Гость
24 июля 2013, 18:18
В вашем городе грязь? Безработица? Коррупция? Люди спиваются? Не хватает мест в детских садах? Растут услуги ЖКХ? Есть решение проблем. Давайте на ваши деньги построим еще одну церковь! ЗАО "РПЦ". Потерпите до смерти.
Гость
24 июля 2013, 20:32
Денег нет, а собираются разворотить площадь в центре города, на сколько же это лет разведут строительство! зарплаты и пенсии низкие, хотя бы прожить самим а не жертвовать. нам хватает тех, церквей, что есть в Азове, и где мы жертвуем. а вот городскую площадь, удобнейшее место для городских мероприятий лишат горожан. видимо доходное дело строить церковь, если возникло желание еще начать строительство, а ведь первоначальное место не здесь
Гость
25 июля 2013, 01:05
Скупая слеза умиления. Азов входит в список из 36 экологически неблагоприятных городов России. Так же является аномалией по количеству онкозаболеваний. Это не бабушка надвое сказала - из Российской Газеты. Вместо нормальной водоочистки и строительства онкоклиники (был проект, американцы брались финансировать строительство клиники в рассрочку, но государство запретило) - получите новую церковь. Основная проблема же - нехватка храмов! Чтобы было где отпевать. АОМЗ, КПО, КПА, АКДП - градообразующие заводы разворовали, храмов понаставили, достойно уважения. Так победим!
Гость
25 июля 2013, 08:54
На строительство храма уйдет не менее 500 миллионов. Разделите 500 миллионов на 10-100 рублей ... Это же сколько бабушек живет в Азове. Напрягут коммерсантов, влезут в бюджет, потянут денежку из федеральных целевых программ и т п. Попытка строить новый храм в центре города - не более чем попытка захвата земли и возможность хапнуть денежки и консолидированного бюджета. Попы творят что хотят. Азовчан кто-нибудь спросил? Референдум провели? Или решили пробить вопрос наглым наездом на городскую администрацию? В Старочеркасске устроили свое государство в государстве - у музея забрали здания, а за гос. счет ремонтируют. А на каких машинах ездят те кому мы деньги жертвуем? Такими действиями Вы граждане профессиональные священно-служащие народ от православия только отталкиваете!
Гость
25 июля 2013, 10:14
полностью согласна, я тоже против! но не против храма вобщем, а против именно в центре города! ведь там красивейшая архитектура,места где можно погулять с ребенком, посидеть спокойно на лавочке в окружении сосенок-красота. не говорю уже о том что это центральная площадь города, где проводятся все мероприятия, а вы ее изуродовать хотите! кошмар какой! возмущению нет предела! надеюсь что администрация не заберёт у народа центральную площадь!!!
Гость
24 июля 2013, 14:07
При чтении сообщений подобного содержания вспоминается пословица про известного персонажа, которого заставили молиться Богу.
Гость
24 июля 2013, 14:15
При советской власти выстроили, а теперь разрушили.
Гость
24 июля 2013, 18:21
Виктор П, Вам напомнить как бабульки скидывались на строительство последнего храма в Азове, а так же и все местные предприниматели в добровольно-принудительном порядке?
Гость
25 июля 2013, 08:22
Площадь жалко... На картинке как-то нелепо выглядит эта доминанта в современной архитектуре. города .. Надеюсь, администрация Азова не даст разрешение. И губернатору неплохо было бы вмешаться.
Гость
29 июля 2013, 18:49
интересно каким это образом храм впишется в градостроительное окружение современного Азова и не нарушит архитектурную среду города, как раз наоборот, испортит весь вид города и лишит горожан единственного места для проведения мероприятий городского масштаба. искренне надеюсь что разум победит и храм не построят в центре города Азова.
Гость
29 июля 2013, 19:15
Кстати, ни одной ёлки не пострадает, храм 20 на 20 м. садится на 2 прямоугольные невзрачные клумбы, без деревьев Лавочек добавится штук 10 -12, чтоб за детьми смотреть бегающими... Добавится освещение площади. А вокруг такая красивая архитектура - торговый дом Азов... Амакс, .... Красное чудо на углу...
Гость
30 июля 2013, 10:50
Разве не понятно - ребятам нужны деньги, строить храм и набивать карманы. Знаете как строят спорткомпл. в Сочи? А каждый день чиновников ловят за взятки! А чем хуже азовские ловкачи виде АТЕИСТА. Это будет азовский ЛЯП!
Гость
30 июля 2013, 16:53
Хочется задать вопрос людям, которые так хотят восстановления храма, а сами вы или ваши близкие в него ходить будут???
Гость
9 августа 2013, 10:38
Ни каким образом это сооружение не впишется в архитектуру города . Изуродуют место отдыха Азовчан и всё. Неужели мало в Азове церквей , неужели нет других проблем ? Опять нас тянут в эпоху мракобесия , очнитесь , мы живём в 21-м веке , неужели ради очередной кормушки попам и сбора голосов для очередных выборов , разворовывания средств на строительство , мы позволим этим фарисеям уничтожить одно из красивейших мест города. По тому как мы живём , никто меня не убедит , что сейчас есть истино верующие. Как ведут себя прихожане выйдя из церкви ?? И в конце-концов у нас государство светское или как ????
Гость
17 сентября 2013, 09:17
Маразм крепчает. У нас нет столько верующих, чтобы на каждом шагу строить храмы. Лучше бы стадион отстроили, или детский сад. А храмы сжигать и рушить уже пора, а не строить их пачками.
Гость
17 сентября 2013, 09:34
Одно из красивейших мест в Азове, с панорамным видом на Дон и степь будет перегорожено очередным филиалом РПЦ.
Гость
24 июля 2013, 18:07
Храмы строит не РПЦ, а обычные люди. Которые скинулись на них. Кто по сто рублей, кто по 10. Совершенно не понимаю , почему КАЖДАЯ такая новость сопрвоождается комментариями "лучше бы построили детские сады". Кто вам должен строить детские сады? Бабульки, которые скинулись на храм? А что ещё они вам должны построить? Может ещё и квартиру?
Гость
24 июля 2013, 20:14
А территорию в центральной части города, бабульки выделяют под строительство? Ну конечно-же, это ведь Храм! Для безвозмездного выделения площадей под детские сады, у нас ещё недостаточный уровень духовности. Ну не будешь-же строить детское учреждение на месте сквера, в центре города. Да и на строительство храма вряд-ли хватит бабулькиных пожертвований. А основной вклад будет от людишек, замаливающих собственные грехи, бессовестно обворовывающих этих самых бабулек.
Гость
24 июля 2013, 21:19
ну да..скинулись.. не вводите в заблуждение народ. для справки: на прошлый храм жителей Азова работающих на предприятиях, заставляли принудительно вносить пожертвования . нагло вычитали из зарплаты. азовчане, ау! в вашем городе достаточно храмов!
Гость
24 июля 2013, 12:26
"Прохожий", Вы прогнозируемы до миллиметра. Как только появляется новость, что православные хотят восстановить себе храм, отремонтировать купола, переделать здание под социально-церковные нужды, ТУТ ЖЕ появляются ГОБЛИНЫ, которые начинают ОЗАБАЧИВАТЬСЯ ВСЕМ НА СВЕТЕ, покусывая при этом церковный народ. Яко бы именно люди желающие восстановить Церковь на историческом месте виноваты в том, что детские сады не строятся, предприятия разваливаются, младенцы не могут получить нормальную еду... АГА! ТОЧНО! Все это по причине того, православные дончане хотят убрать памятник Ленину, и восстановить храм...А то ж?! Другого варианта не дано. Знаете что, почитайте Булгаковское, про разруху не в клозетах а в головах...
Гость
24 июля 2013, 19:50
Уважаемый метеоролог, специально для Вас процитирую фразу, из упомянутого Вами же монолога Ф.Ф. Преображенского: "... если я, вместо того, чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха...". Это я к тому, что если у нас в стране вместо того, что бы вкладывать силы и средства в развитие научных исследований, внедрение передовых технологий, в модернизацию социальной сферы, в совершенствование системы образования и т.д., будут строить храмы на каждом углу, заботливые мамаши вместо сладостей и фруктов будут покупать детям свечки, в школах вместо физики и математики будут преподавать закон Божий... наступит настоящая РАЗРУХА. И уверен: она будет не только в головах... P.S. А вот служители Церкви "нос держат по ветру" - не брезгуют продуктами научно-технического прогресса... да чего греха таить-то?... и блага мирские им не чужды :-))) P.P.S. Да уж если на то пошло, то рядом с православными храмами, давайте строить мечети, синагоги, буддистские монастыри и т.д., дабы не ущемлять права верующих других конфессий.
Гость
24 июля 2013, 20:10
Да, мои позиции по многим вопросам постоянны и аргументированы. Первое, как Вы думаете сколько людей (пусть верующих или крещённых) в Азове просыпаются с мыслью, что мало храмов/церквей, т.е. только это их заботит? Я думаю не более 1%, а сколько просыпается с мыслью о решении насущных проблем, проблем ЖКХ, жилья, работы, детских садов, даже еды, я думаю не меньше 50%. Сколько людей пойдут в церковь молить бога о том, чтобы зажравшиеся чиновники перестали воровать? Второе, возле моего дома в Ростове 2 полностью функционирующих храма и два строится - они пусты, народ в них приходит только на Пасху, ну и когда крестины тоже толпятся, опять же я был на крестинах в качестве видеооператора - среди участников процесса нет истинно верующих (ну может быть кроме батюшки), это просто дань моде. Что касается памятника Ленину, вы не хотите признать одного, что взамен разрушенных храмов, большевики/коммунисты, ленинцы и сталинцы строили заводы и фабрики, больницы и школы, здравницы, театры и стадионы - граждане были счастливы, потому что у них был дом, была работа и была уверенность, что завтра будет лучше. Что предлагаете вы? Что? Речь не только о храмах, речь о безумстве церкви и властей!
Гость
24 июля 2013, 15:59
Пусть восстанавливают то, что разрушили коммуняки.