RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

с-з.

758мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
468 комментариев к публикации

Полиция разогнала возле «Ашана» ночных гонщиков

6 июля 2013, 15:59
Гость
6 июля 2013, 17:43
Этих гонщиков нужно сажать в акустические камеры, врубать яркую цветомузыку с хэви метл на двое суток (репертуар подбирается индивидуально, в зависимости от вкуса дежурного или реакции молодого организма)... А напоследок - прощальный гудок парохода или тепловоза с расстояния полутора метров.
Гость
6 июля 2013, 20:56
За что? За то что они вечером (да-да, 11 это еще вечер, не ночь), за городом (да-да, Ашан за чертой города), на пустыре (да-да, там только частный сектор и тот далековато от Ашана, а уж высотные дома так вообще в километре) громко музыку слушали? Я понимаю с Левенцовки их гоняют - там реально жилой район, там надо...
Гость
6 июля 2013, 21:55
Гость
6 июля 2013, 20:56
За что? За то что они вечером (да-да, 11 это еще вечер, не ночь), за городом (да-да, Ашан за чертой города), на пустыре (да-да, там только частный сектор и тот далековато от Ашана, а уж высотные дома так вообще в километре) громко музыку слушали? Я понимаю с Левенцовки их гоняют - там реально жилой район, там надо...
Павел, я живу в 3 километрах от Ашана - и я прекрасно слышу когда там начинают гонять. Музыку не слышно - без вопросов. А вот визг резины - очень даже хорошо. Разогнали - и правильно сделали. Ни улицы города, ни трасса не место для гонок. Хотят гонок - пусть выезжают на трек. Нет трека в Ростове - пусть едут туда, где есть - это должно быть их проблемой, а не моей и еще нескольких тысяч жителей СЖМ.
Гость
6 июля 2013, 23:15
Гость
6 июля 2013, 20:56
За что? За то что они вечером (да-да, 11 это еще вечер, не ночь), за городом (да-да, Ашан за чертой города), на пустыре (да-да, там только частный сектор и тот далековато от Ашана, а уж высотные дома так вообще в километре) громко музыку слушали? Я понимаю с Левенцовки их гоняют - там реально жилой район, там надо...
А ты переезжай на Орбитальную...поспи ночью...
Гость
7 июля 2013, 12:08
Никто из горе-стритрейсеров не станет гонять на специально оборудованных трассах. Психология такова, что будут ездить там, где запрещено. Больше адреналина. Среди этих типов под воздействием наркотиков и спиртного предостаточно. Нормальные родители как отнесутся к тому, что их чада нет дома среди ночи вместе с машиной? Да от каждодневных переживаний за детей сердце бы не выдержало. Значит, откупились от детей. не нужны они им. А тишину нарушать никто не разрешал. И никто не имеет права ездить с изуродованными машинами по улицам города как днем, так и ночью. Есть ПДД. В городе должен быть порядок. Если каждый не начнет его соблюдать, "уважаемые" стритрейсеры, то нечего рассчитывать, что вы найдете союзников среди нормальных людей.
Гость
7 июля 2013, 21:26
не гони, я бы стал, там можно было ночью драг устраивать и нормально осветить. Говори за себя нищета.
Гость
17 июля 2013, 00:01
Гость
7 июля 2013, 21:26
не гони, я бы стал, там можно было ночью драг устраивать и нормально осветить. Говори за себя нищета.
Почему "нищета"?Вы ведь там не мажоры?
Гость
6 июля 2013, 21:56
А на Театралке вообще жить невозможно! Про ночной отдых забыли! Эта борзота на колесах на всех плюет, а ГИБДД на площади можно увидеть только днем. К вечеру они исчезают, даже если гонки уже начались, они предпочитают ничего не замечать. Когда мы избавимся от этих уродов-стритрейсеров, господа городские власти?!!!
Гость
6 июля 2013, 22:25
Так папы и мамы во власти у всех этих в основном находятся -никто не хочет с ними связываться- да и бесполезно. своих чад защитят везде...
Гость
6 июля 2013, 23:07
Гость
6 июля 2013, 22:25
Так папы и мамы во власти у всех этих в основном находятся -никто не хочет с ними связываться- да и бесполезно. своих чад защитят везде...
Зато можно с плохой стороны прославить родителей посредством дурных деток, а им этого совсем не надо.
Гость
6 июля 2013, 23:37
Гость
6 июля 2013, 22:25
Так папы и мамы во власти у всех этих в основном находятся -никто не хочет с ними связываться- да и бесполезно. своих чад защитят везде...
Интересно откуда такие сведения)))) А так бред)
Гость
7 июля 2013, 01:36
Живу на Космонавтов , в районе Квадро. Слышно очень сильно. Просто кошмар какой-то. Почему люди должны страдать, когда кому-то захотелось погонять. Есть закон о тишине... Сама лично несколько раз звонила в полицию. Особенно бесит скрип резины, когда маленькие детки с температурой из-за шума уснуть не могут. Этим гадам развлечение, в нормальным людям, которые ночью спят, а днем работают, мучение. Уроды! Написала жалобу губернатору РО и в Прокуратуру. Пусть хоть на время займутся этой проблемой.
Гость
7 июля 2013, 13:05
А с Батайска до Квадро звуки не долетают? А с Азова? Может иногда даже с Волгограда когда-никогда занесет отдаленный визг резины? А то всего-то с Ашана слышимость до Квадро
Гость
7 июля 2013, 13:35
Гость
7 июля 2013, 13:05
А с Батайска до Квадро звуки не долетают? А с Азова? Может иногда даже с Волгограда когда-никогда занесет отдаленный визг резины? А то всего-то с Ашана слышимость до Квадро
Днем работать, а ночью отдыхать и людям не мешать!
Гость
7 июля 2013, 14:49
Гость
7 июля 2013, 13:05
А с Батайска до Квадро звуки не долетают? А с Азова? Может иногда даже с Волгограда когда-никогда занесет отдаленный визг резины? А то всего-то с Ашана слышимость до Квадро
Павлуша, иди домой! хватит с дядьками спорить!
Гость
6 июля 2013, 20:39
Из оптики гонщиков снимать надо...
Гость
6 июля 2013, 22:27
точно!!!
Гость
6 июля 2013, 22:28
всё равно по жизни от них толку уже не будет.папы бабла наворавали даже их внукам
Гость
7 июля 2013, 02:23
Гость
6 июля 2013, 22:28
всё равно по жизни от них толку уже не будет.папы бабла наворавали даже их внукам
Папы?? я на свою тачку работал сутки 2 года подряд ходил в обносках и заряд покупал тоже своим трудом умник ты этакий!!!
Гость
6 июля 2013, 18:03
за сопротивление представителю власти-червончик!!! на нары!! мажоров там не любят. ведь известны случаи избиения ментов и после приезда очередного папика мажора все им сходило с рук! не секрет, что и гаишники сами побаиваются этих сопляков.
Гость
6 июля 2013, 20:47
Вы на Соленое озеро приезжайте вечерком, так вы увидите и приоры тонированные с мигалками, и торчащие автоматики игрушечные из окон...
Гость
6 июля 2013, 17:51
Раз уж мы во всем поражаем Америке, надо разрешить нашим копам стрелять по таким умникам на поражение.
Гость
6 июля 2013, 20:48
Разрешаю, однако
Гость
6 июля 2013, 20:50
В Америке полиция никогда бы не подъехала к молодым людям, которые за городом (!) громко слушают музыку - по сути ничего не нарушают, никому не мешают - полиция не шелохнется. Другое дело они бы в спальном районе тишину б нарушали...
Гость
6 июля 2013, 21:27
Гость
6 июля 2013, 20:50
В Америке полиция никогда бы не подъехала к молодым людям, которые за городом (!) громко слушают музыку - по сути ничего не нарушают, никому не мешают - полиция не шелохнется. Другое дело они бы в спальном районе тишину б нарушали...
Как раз таки в США полицейские обязаны реагировать на любое заявление о правонарушении. В этом заключается их работа. И действуют там куда жёще.
Гость
6 июля 2013, 22:17
Звонок был-значит мешают. Защитники такие же мажоры...
Гость
6 июля 2013, 22:39
о ДА) Особенно я мажор)) завидуйте тише, я всего сам по-жизни добиваюсь.
Гость
6 июля 2013, 23:53
Гость
6 июля 2013, 22:39
о ДА) Особенно я мажор)) завидуйте тише, я всего сам по-жизни добиваюсь.
Свежо питание-да се.....ся с трудом!
Гость
7 июля 2013, 13:07
Гость
6 июля 2013, 22:39
о ДА) Особенно я мажор)) завидуйте тише, я всего сам по-жизни добиваюсь.
только вот культура поведения мимо тебя по жизни прошла
Гость
7 июля 2013, 12:35
Какие 2 км - уже писал , что через дорогу находятся жилые дома. Я конечно не против пусть гоняют , но где нибудь подальше . Визг слышно на приличном расстоянии и такой противный , можете днем приехать на парковку Ашана или Леруа и увидите какие они там пируэты исполняют, видно по рисункам на асфальте. Кстати сегодня ночью отлично спалось ))).
Гость
7 июля 2013, 13:17
Конечно) Сборы то по пятницам))
Гость
7 июля 2013, 13:41
Гость
7 июля 2013, 13:17
Конечно) Сборы то по пятницам))
Какая на хрен тяпница , практически каждый день визжат )
Гость
7 июля 2013, 14:06
Гость
7 июля 2013, 13:41
Какая на хрен тяпница , практически каждый день визжат )
Тогда это не к нам) Мы только по пятницам собираемся...
Гость
6 июля 2013, 23:48
А зачем так далеко от города? У нас в Ростове на Пушкинской от Семашко до Соборного уже много лет в одном квартале от городского отделения полиции и в одном квартале от администрацити района ночью собираются уроды, которые не ходят на работу, потому, что бухают и тусуются до 4 утра. Музыка гремит из машин, но ни одна из полицейских машин, после того, как Губернатором области стал не Чуб, который жил тут рядом, ночью не появляется. Такое впечатление, что вгороде днем один хозяин (хотя и очень плохой), а ночью другой хозяин с которым полиция боится сталкиваться!
Гость
6 июля 2013, 21:58
Не.... нужно дать послушать классическую музыку , а после за я-ца и на лесоповал или на алмазные копи -дурь выбивать
Гость
6 июля 2013, 23:46
Вы ребят то с лесоповала видели-то? Просто образцы культурности и ценители классической музыки. Вот у них то точно дури никакой) Такие кстати вас в темных переулках поджидают. Я просто поражаюсь этой ветке) Почитайте свои посты! Просто смешно, обиженные все жизнью какие-то. Хотите что-то изменить - вперед. шаг номер один: Оторвать зад от стула.
Гость
7 июля 2013, 10:14
Гость
6 июля 2013, 23:46
Вы ребят то с лесоповала видели-то? Просто образцы культурности и ценители классической музыки. Вот у них то точно дури никакой) Такие кстати вас в темных переулках поджидают. Я просто поражаюсь этой ветке) Почитайте свои посты! Просто смешно, обиженные все жизнью какие-то. Хотите что-то изменить - вперед. шаг номер один: Оторвать зад от стула.
Если так любишь погонять, собери своих товарищей и идите настаивайте чтобы вам трек построили . А людей, которые не гоняют это вообще не должно волновать. Их волнует только то, чтобы их дети спали нормально, да и они могли выспаться и пойти на работу. А тебе совет устрой гонки у себя под домом и посмотрим, что тебе на это папа скажет.(после того,как щебень покидает).
Гость
7 июля 2013, 12:56
Гость
7 июля 2013, 10:14
Если так любишь погонять, собери своих товарищей и идите настаивайте чтобы вам трек построили . А людей, которые не гоняют это вообще не должно волновать. Их волнует только то, чтобы их дети спали нормально, да и они могли выспаться и пойти на работу. А тебе совет устрой гонки у себя под домом и посмотрим, что тебе на это папа скажет.(после того,как щебень покидает).
не вариант. улица не заасфальтирована. да и узкая очень)
Гость
6 июля 2013, 18:54
давно проа этих уродов разогнать. а те кто пытался скрыться посадить надо!
Гость
6 июля 2013, 20:20
Неплохое средство от гонщиков - бесхозно стоящий грузовик, каток без опознавательных знаков или просто брошенный ящик посреди дороги...
Гость
6 июля 2013, 21:00
Вы видимо путаете что-то. Здесь речь о другом. Никто там не проводит заезды на квотер. Если говорить о ночных сракерских заездах - пожалуй соглашусь. безопасность превыше всего.
6 июля 2013, 21:12
Ящик должен быть брошен внезапно
Гость
6 июля 2013, 23:57
Я не знаю, сколько Вы будите проверять мое сообщение, чтобы опубликоват, но сейчас под окнами моего дома на Пушкинской между соборным и семашко опять гремит музыка наших гостей, которая, мне не нравится. Завтра воскресенье и я смогу это как-то пережить. НО это каждый день. Достали. Почему полиция Ленинского района боится сынков и не может ничего сделать.
Гость
8 июля 2013, 11:01
это моя машина играла, че нормально качает? ))))) ну а что ты предлогаешь)) напиться??? накуцриться??? или просто послушать музыку отдохнуть и поехать домой!!)
Гость
8 июля 2013, 11:52
Гость
8 июля 2013, 11:01
это моя машина играла, че нормально качает? ))))) ну а что ты предлогаешь)) напиться??? накуцриться??? или просто послушать музыку отдохнуть и поехать домой!!)
предлАгаю тебе поехать домой и там слушать свою музыку. и не забудь русский подучить
Гость
7 июля 2013, 15:45
Любители погонять, смотрите, до чего доводят ваши гонки... Готовы отвечать за последствия потом??? http://chelyabinsk.ru/text/newsline/673969.html
Гость
7 июля 2013, 16:07
Интересно, а при чем тут гонщики? Разговор вроде идёт о том что на парковке Ашана громко музыку слушали... да и не гонщики там собрались, а вроде бы как дрифтеры...
Гость
7 июля 2013, 16:54
Там же ясно написано око за око
Гость
6 июля 2013, 22:36
Не стал многих цитировать , но всё же - жил на Орбитальной поверте рёв раздавался приличный , сейчас живу рядом с этим анашаном вашпе пипец какой то пилят резину и до 2 - 3х часов ночи , и какая там трасса когда параллельно с этим Ашаном и Леруа идут жилые дома . Дальше продолжать не буду P.S. кстати пока тихо , походу перебрались в другой район , встречайте ))).
Гость
6 июля 2013, 23:48
Встретили,спасибо.Ревут на Шолохова ,не так как обычно,а более усиленно,видимо все сюда и на театралку....
Гость
6 июля 2013, 18:34
Спасибо ГАЙцам! Осталось по чаще этих уродов отлавливать и ночных мотогонщиков ещё надо прищучить. А то уже собирался сверлильный станок СВД покупать. В дижках, ихних гоночных машин, дополнительные выпускные клапана высверлить.
Гость
6 июля 2013, 18:54
Сверлильный станок дорогой, коктейль имени известного наркома и министра иностранных дел СССР дешевле )))
Гость
6 июля 2013, 19:29
Гость
6 июля 2013, 18:54
Сверлильный станок дорогой, коктейль имени известного наркома и министра иностранных дел СССР дешевле )))
Зато свёрла длинные и твёрдосплавные, метров с трёхсот, клапана будут точные и сквозные. Да и "чехол", опять - же, для бесшумного "сверления" сработать не долго.
Гость
6 июля 2013, 20:55
Гость
6 июля 2013, 19:29
Зато свёрла длинные и твёрдосплавные, метров с трёхсот, клапана будут точные и сквозные. Да и "чехол", опять - же, для бесшумного "сверления" сработать не долго.
крутой ты тип походу, пойди в спорт зал запишсь, будет куда агрессию свою девать
Гость
6 июля 2013, 20:04
В семье (как говорится) ....
Гость
6 июля 2013, 21:17
Да, Театралка ревёт по ночам, а сирен машин ДПС не слышно. Родимые отдыхают, а жители глохнут от рёва моторов.
Гость
6 июля 2013, 17:53
Неужели и уголовное дело заведут за нападение на сотрудника ДПС, или спустят после проверки на тормозах?
Гость
6 июля 2013, 20:16
Смотря кто есть родственники у этих деточек...
Гость
6 июля 2013, 23:17
Гость
6 июля 2013, 20:16
Смотря кто есть родственники у этих деточек...
Там мажоры гоняют
Гость
7 июля 2013, 09:22
Гость
6 июля 2013, 23:17
Там мажоры гоняют
Мажоры на разбитых русский Вазах? Сидите и молчите,если не знаете)) Да,этот тип был на Форде,и бывают заезжают другие автомобили,более дорогие,ну и что? заехал,покрутился,и уехал) Меньше слюной на монитор плюйтесь
Гость
6 июля 2013, 18:05
Ну посмотрим,будем мы спать этой ночью или это была показательная акция
Гость
6 июля 2013, 19:04
Я лично приеду и не буду давать вам всем спать
Гость
6 июля 2013, 19:16
Гость
6 июля 2013, 19:04
Я лично приеду и не буду давать вам всем спать
Приезжай, я буду ждать. Будем примерять тебе твой глушитель
Гость
6 июля 2013, 22:18
Гость
6 июля 2013, 19:04
Я лично приеду и не буду давать вам всем спать
чтоб твоим родственникам так всегда жилось....
Гость
6 июля 2013, 21:49
На сколько мне известно на мотоциклах должны быть номера, там их не у кого не было вот вам и повод, эвакуация транспортного средства на штраф площадку))) всего то надо 3 камаза и омон и все))) так еще и прав может не оказаться у народа
6 июля 2013, 23:47
А у некоторых и документов на технику
Гость
7 июля 2013, 01:11
Позор тем, кто просто стоял и смотрел на происходящее действои,и, что хуже всего, снимал это всё на мобильный телефон! Сотрудник ГАИ тоже человек, это унизительно позволять этим монобровным братьям с гор совершать такие действа в нашей, как говорится цивилизованной и многонациональной стране. Хочешь жить в России, уважай порядки, а не веди себя как животное! Деградация общества прото идёт, из-за таких моральных уродов потом страдают други люди
Гость
6 июля 2013, 20:08
Статья называется " Полиция РАЗОГНАЛА возле «Ашана»НОЧНЫХ ГОНЩИКОВ". НИКОГО, КАК Я ПОНИМАЮ, НЕ РАЗОГНАЛИ! " 5 июля в 23:55 в полицию Аксая обратились граждане, сообщившие, что на парковке возле гипермаркета «Ашан» собрались около 200 (!) молодых людей для проведения уличных гонок... Сотрудники ДПС решили пресечь гонку и блокировали ОДИН (1) из участвовавших в заезде автомобиль... .При задержании ОН и еще ОДИН (!) зритель оказали правоохранителям сопротивление, вследствие чего был вызван дополнительный наряд полиции. Драку пресекли, а ШЕСТЕРЫХ (!) ее активных участников доставили в отдел." ОСТАЛЬНЫЕ СТРИТРЕЙСЕРЫ ГОНЯЛИ СЕБЕ КАК И РАНЬШЕ.
Гость
7 июля 2013, 10:00
И что дальше? Для чего копировал?
Гость
6 июля 2013, 20:50
Не смешите людей. На Ашане гонщиков разогнали, и они поехали на Театралку...
Гость
6 июля 2013, 23:37
сЕГОДНЯ ОНИ ОПЯТЬ ГОНЯЮТ
Гость
7 июля 2013, 19:14
Неужели непонятно, что "достали" уже любители ночной жизни - любой, и авто, и мото, и пиво попить и музыку послушать подо окошками - и народ, кого уже достало, организовывается потихонечку - как и где? А вам оно зачем, меньше знаешь - чего тебе знать не надо - спокойнее живешь ))) Так что количество происшествий, инцидентов и просто непоняток с желающими ночью пошуметь будет только расти))) А шум и вонь поднимаете вы, любители покатушек, дрифтинга и прочей лабуды - "обидели" детушек, покатушки обломали ))) - уже писали - выбивайте себе площадку для покатушек, чтобы НИКОМУ НЕ МЕШАТЬ - ИЛИ НЕ СТОНИТЕ, ЧТО ВАС ОБИЖАЮТ)))
Гость
7 июля 2013, 20:43
Суть Вы не уловили, а жаль)) У меня лично нет повода ныть... Ноете как-раз Вы. И в этом посте тоже.
Гость
7 июля 2013, 21:50
Гость
7 июля 2013, 20:43
Суть Вы не уловили, а жаль)) У меня лично нет повода ныть... Ноете как-раз Вы. И в этом посте тоже.
У дураков обычно нет повода ныть, они всем довольны.
Гость
7 июля 2013, 21:56
Гость
7 июля 2013, 20:43
Суть Вы не уловили, а жаль)) У меня лично нет повода ныть... Ноете как-раз Вы. И в этом посте тоже.
Не Вы писали в начале темы - "...Павел вчера 20:56...За что? За то что они вечером (да-да, 11 это еще вечер, не ночь)..."? Так кто ноет - за что? Более того - далее кто то из "защитников" пишет про государство, права, законы - для справочки - 23 00 по закону УЖЕ запретное время для шума, не знали??? Пора бы! Кстати, Ваши права заканчиваются там, где начинаются мои, и наоборот, естественно ))) Насчет отсутствия повода ныть - мне не о чем, вас и вам подобных пытаются предупредить, что терпение очень большого количества народа не беспредельно и достаточно скоро закончится - Вы не поверите, но только за неделю два разговора слышал о том, как, какими средствами и методами граждане собираются бороться с шумящими ))) Подробности не расскажу, меня слишком хорошо учили в свое время))) Все таки мы с Вами не союзники - по крайней мере, пока )))
Гость
7 июля 2013, 11:09
Молодцы сотрудники! пошли в толпу неадекватных людей, уверен большинство из них были навеселе! я не против гонок, но должно существовать определенное место, как в других городах! любителям скорости нужно идти в администрацию и добиваться оборудованного участка дороги, на всю область можно построить!!!
Гость
8 июля 2013, 09:05
такое ощущение что здесь участники все пишут сообщения, так вот.....зачем на сотрудников кидаться??? ЗАЧЕМ??? если некоторые просто в силу своего интеллекта решили показать перед своими близкими, что они крутые то ЗРЯ.....иной раз раз при виде патрульки все оттуда просто улетали в город, почему в этот раз решили спровоцировать??? Вы хотели адреналина??? будет вам адреналин это вопиющий факт так просто не оставят и будут разгонять с ОМОНом, чтоб умники сразу думали, что на представителей власти не нужно руку поднимать. было это в Европе или в америке застрелили бы и газ дали подышать. нельзя так ребята, вы сами просите чтобы вам же и создавали проблемы.
Гость
8 июля 2013, 10:39
У тебя, Паша, по ходу, каникулы и заняться нечем? Так пойди подработай где-нибудь на стройке. И маме поможешь деньгами, и дурь из башки выветрится сразу же. Прям сегодня к вечеру. Романтик, мля.
Гость
6 июля 2013, 19:52
Нарушители известных национальностей несколько раз задели полицейскую машину и решили помахаться. Вот и домахались...
Гость
6 июля 2013, 21:11
Валить таких перцев надо и все
Гость
6 июля 2013, 23:12
Гость
6 июля 2013, 21:11
Валить таких перцев надо и все
Не стоит из-за сорняков общества ломать свою жизнь.
Гость
6 июля 2013, 23:32
а был ли нацмен? любим мы все на нацпроблемы смахивать
Гость
6 июля 2013, 18:54
У нас тут этого "добра навалом" на Малиновского, 339-й и Ливенцовке. А для успокоения есть КС-23 с "душистой начинкой" и "летающими подарками", ну вот и надо их применять (младше 18-ти на таких тусовках бывают только девушки, не беременные).
Гость
6 июля 2013, 19:12
Согласен! Достали уже!!!!!!!!!! Житья от них нет! Хорошо тем кто не работает, а тем кому на работу рано что делать?
Гость
7 июля 2013, 14:34
незаконное применение газового оружия, влечет за собой ХОРОШИЙ срок!
Гость
7 июля 2013, 16:34
Гость
7 июля 2013, 14:34
незаконное применение газового оружия, влечет за собой ХОРОШИЙ срок!
Докажи сначала
Гость
7 июля 2013, 17:18
Ребята, создайте клуб, купите десяток гектаров земли под Ростовом и гоняйте на здоровье. Но зачем оглушать горожан то звуком Наганно, то ревущей трубой (то же самое и к мотоциклистам относится)? Ведь кроме ненавистных взглядов и проклятий Вы к себе ничего не притягиваете. Подумайте.
Гость
7 июля 2013, 18:42
ненависть - удел очень бедных душою людей) Не стоит тратить свое время и силы на ненависть)
Гость
7 июля 2013, 19:16
Гость
7 июля 2013, 18:42
ненависть - удел очень бедных душою людей) Не стоит тратить свое время и силы на ненависть)
Не знаю, где и чему Вы учились, но - судя по этой реплике - в вашем образовании есть пробелы )))
Гость
7 июля 2013, 21:17
Гость
7 июля 2013, 18:42
ненависть - удел очень бедных душою людей) Не стоит тратить свое время и силы на ненависть)
Ошибаетесь, удел бедных - зависть. На что вы тратите время и силы? Разум не всем дан, вот это запомните.
Гость
7 июля 2013, 15:43
Читаешь это... И возникает вопрос - гонщики великие, вы "форсаж" пересмотрели? Нравится образ "лихих" парней на заряженных тачках? А может, вам просто пойти помочь матери сделать уборку дома или помочь отцу посадить дерево на даче? Просто смешно бывает, когда видишь таких "шумахеров" на ВАЗах с привинченными трубами от дымохода. Нравиться понтоваться - создайте кружок по интересу, арендуйте участок земли под свои нужды в 5-10 км. от населенного пункта и "убивайтесь" там на здоровье! Здесь - город, пожилые, дети, просто люди, уставшие после работы - им нужен ОТДЫХ, а не шум от ВАЗ-14 или 15 с человеком без мозгов внутри и синими лампочками на номере\омывателе лобового стекла.
Гость
7 июля 2013, 17:01
А с чего Вы взяли, что там были 14 и 15 с привинченными трубами. Весь и прикол, что они то и гоняют и шумят и ПДД нарушают. А на Ашане собиралась клубная тусовка (спиртное на детских площадках не распивают, отцу дом помогают строить, матери с уборкой))), серьезные нормальные ребята, собрались, пообщались, ну подрифтили немного... Не наркоманы и т.п. как все тут пишут. Ростовчане-начните с себя, точно лучше будет, глядишь и другие подтянуться. Хотя ... видимо не поможет, гораздо легче всяку лабуду в нете писать((
Гость
7 июля 2013, 17:05
Мы и матерям с отцами помогаем! И убрано всё - блестит! Мама с папой довольны, что построил и себе дом и им! Деревьев понасажал с семьей вокруг своих домов! Дети здоровенькие бегают, ходят в кружки и детский сад!... И не только ваз 14,15,16 были замечены. И нам нравится заниматься постройкой автомобилей и ездить на НЕОЖИВЛЕННЫХ территориях в НЕОЖИВЛЕННОЕ время дорогая наша писательница-читательница!! Если не построить место, где бы можно было собираться и устраивать соревнования, то все будут гонять по городу! От этого никуда не убежишь! это ФАКТ! Это было всегда и всегда БУДЕТ!! Ты бы лучше умного чего-нибудь почитала или пойди лучше сериал какой-нибудь посмотри, лучше будет, чем обсуждать эту тему и сидеть тут))
Гость
7 июля 2013, 17:23
Гость
7 июля 2013, 17:05
Мы и матерям с отцами помогаем! И убрано всё - блестит! Мама с папой довольны, что построил и себе дом и им! Деревьев понасажал с семьей вокруг своих домов! Дети здоровенькие бегают, ходят в кружки и детский сад!... И не только ваз 14,15,16 были замечены. И нам нравится заниматься постройкой автомобилей и ездить на НЕОЖИВЛЕННЫХ территориях в НЕОЖИВЛЕННОЕ время дорогая наша писательница-читательница!! Если не построить место, где бы можно было собираться и устраивать соревнования, то все будут гонять по городу! От этого никуда не убежишь! это ФАКТ! Это было всегда и всегда БУДЕТ!! Ты бы лучше умного чего-нибудь почитала или пойди лучше сериал какой-нибудь посмотри, лучше будет, чем обсуждать эту тему и сидеть тут))
Это ВЫ мне почитать советуете?)))
Гость
6 июля 2013, 19:58
вот что интересно. все жалуются, а ничего никто сделать не может. однако за мощные авто платятся ооочень большие налоги, которые можно пустить на строительство небольшого автополигона. в краснодаре например такой имеется. и в усть-лабинске даже. а куда по-вашему еще деваться молодым людям, увлекающимся автоспортом? условия то не созданны.
Гость
6 июля 2013, 20:18
Вы серьезно считаете, что участники этой истории увлекаются именно автоспортом, ну ну...
Гость
6 июля 2013, 20:51
Так создовайте инфантилы.
Гость
6 июля 2013, 20:55
Гость
6 июля 2013, 20:18
Вы серьезно считаете, что участники этой истории увлекаются именно автоспортом, ну ну...
я серьезно так считаю. сам туда заезжаю периодически. ну и разумеется я мажор)
Гость
6 июля 2013, 19:01
А где хвалёные казачатушки? Пускай порядок наведут если не слабО.
Гость
6 июля 2013, 20:46
Лошадь за стальным конем не угонится, однако
Гость
6 июля 2013, 22:15
Гость
6 июля 2013, 20:46
Лошадь за стальным конем не угонится, однако
А они, когда "любо" кричат по поводу и без, этого не знають? :)
6 июля 2013, 18:49
очередная мышиная возня. полиция и гибдд или не хотят, или бояться работать в полную силу. факт этого чп плевок в правоохранительные органы
Гость
6 июля 2013, 19:06
Хватит заигрывать с молодежью! Закон один для всех! А папики пусть следят и воспитывают своих детей, а то потом горько смотреть на этих папиков, когда их дети разбиваются и виноваты в этом папики, ведь каждый думает, что с кем угодно несчастье будет, но не с его ребенком. А напрасно! Береженого бог бережет ! Молодцы ростовчане все возмущаются гонками
Гость
7 июля 2013, 13:33
Экстрима им не хватает? Пусть пойдут поработают по 12--15 часов, да без выходных, тогда и глупости не полезут в голову, и спать захочется, и о людях подумают
Гость
7 июля 2013, 13:46
Ну вот я работаю по 12 часов в день, и на ночь работу беру. И про выходные забыл) И отпуск почти целиком работал, поскольку начальство из Кореи приехало. Не жалуюсь. А ребят все-равно поддерживаю, хотя не стоит забывать.. В семье не без урода) Если Вас жизнь достала, ищите свой способ выпустить пар.
Гость
7 июля 2013, 14:17
Гость
7 июля 2013, 13:46
Ну вот я работаю по 12 часов в день, и на ночь работу беру. И про выходные забыл) И отпуск почти целиком работал, поскольку начальство из Кореи приехало. Не жалуюсь. А ребят все-равно поддерживаю, хотя не стоит забывать.. В семье не без урода) Если Вас жизнь достала, ищите свой способ выпустить пар.
Его уже природа ...цать миллионов лет назад придумала - крепкий здоровый сон, а его те, кому Вы сочувствуете - лишают... И не рассчитывайте на стройку горячо любимой трассы за счет бюджета - еще столько не построили/распилили - Сочи 2014, ЧМ 2018, а там еще чего то подоспеет...
Гость
7 июля 2013, 17:23
Гость
7 июля 2013, 13:46
Ну вот я работаю по 12 часов в день, и на ночь работу беру. И про выходные забыл) И отпуск почти целиком работал, поскольку начальство из Кореи приехало. Не жалуюсь. А ребят все-равно поддерживаю, хотя не стоит забывать.. В семье не без урода) Если Вас жизнь достала, ищите свой способ выпустить пар.
Не верю! Не верю! Кто много работает, тот не только о своем отдыхе думает,но и об окружающих. И не важно кто и сколько зарабатывает.. Мы говорим о труде! Понять соседей можно очутившись на их месте. А вы никогда не работали так, а пытаетесь обмануть ростовчан.
Гость
7 июля 2013, 21:15
Дрифтили-дрифтили, драг устраивали...а потом венки на столбах.
Гость
8 июля 2013, 10:34
То же самое каждую ночь творится на пр.Космонавтов. И никто никого не задерживает!
Гость
7 июля 2013, 00:23
Видимо в этих многоэтажках на Северном не живут настолько уважаемые люди, которые способны прекратить гонки! Эти люди живут в коттеджах в благополучных районах города и элиитных загородных поселках.
8 июля 2013, 09:29
лишнее доказательство никчёмности ГИБДД. Караулить в кустах где-нибудь, где никакой опасности, и поджидать превышение скорости, или останавливать, чтобы нюхнуть, и развести на "капусту", или ловить там, где на разметках и знаках прокалываются новички, или приезжие, да постараться на этом нажиться
Гость
7 июля 2013, 22:45
дождутся что какой-нибудь работяга, вкалывающий по хрен-знает-сколько часов и которому нормально спать не дают визги ваших чертовых шин (и не чешите что дома далеко, вас на квадро слышно прекрасно) придет и устроит там мочилово, тупо потому что уже нервов и здоровья не хватает вас терпеть вы блин хорошо устроились, пара человек дрифтует, остальные кайфуют, а весь район вас проклинает и прибить желает...
Гость
8 июля 2013, 10:14
Очень сомневаюсь... их же там 200, а работяга в лучшем случае еще парочку в напарники найдёт, потому что остальные - окошки закроют, сплитик включат и будут спать спокойненько, а не ехать посреди ночи черт знает куда за город на пустырь с малолетками разборки устраивать
Гость
9 июля 2013, 11:24
Павел и иже с ним, есть такой документ ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Не зависимо от того где этот автомобиль находится в пределах города или за городом (на трассах). Вы этот документ нарушаете, а соответсвенно и закон который ссылается на этот документ, этот документ и закон не имеет силы только в специально отведенных местах, в любом другом месте вы нарушаете закон. Так что умерьте свой пыл и ссылки на какие-то непонятные нормативные акты и, как вы сказали СНИПы (хотя при чем тут строительные нормы и правила убей не пойму). Есть документ, есть закон - остальное все лирика. Не нравится, в путь в администрацию города, письма губернатору и наконец можно даже путлеру, но это сугубо ваша проблема, а не остальных горожан, в отсутствии места для гонок. Там где эти места есть они построены не за счет гос. казны, а на частные средства. Ваши претензии, что вам должны построить такое место можете засунуть себе в глушитель. Вам нужно вы и стройте, в остальном вы нарушаете закон и не один. По поводу того что устроите гонки по городу. Желаю вам удачи, только ленты-шипы могут появиться у многих горожан и я с удовольствием посмотрю на летящий авто после прокола 4-х колес, такой фейерверк будет.
Гость
10 июля 2013, 04:40
По внешнему шуму существует свой метод проверки на месте)) Если авто проходит - едет дальше) Как правило не проходят только жесткие прямотоки, так что приятного Вам прослушивания любых адекватных, и фирмовых, выхлопов)))
Гость
7 июля 2013, 23:51
выделить спец зону для проведения. для казино же нашли место...
Гость
8 июля 2013, 12:18
А когда разгонят с улицы Королева? Визги моторов до утра, ни окно в жару открыть, ни выспаться! Или им все позволено? Наведите порядок на Северном!
Гость
8 июля 2013, 20:52
Эти гонщики никому кроме самих гонщиков не нужны, поэтому "стритрейсеры" не создавайте неудобств людям! Едьте на пустыри в поле на грунтовку и там гоняйте только хлеб не трогайте в полях
Гость
7 июля 2013, 00:10
какие гонки, люди глаза раскройте, никто там не гоняется... просто люди боком ездят, опасности почти никакой в этом нет, рискуют своими машинами осознано... с предложениями стрелять и сажать уже достали!!!!!!!!!! я так понимаю по вашему лучше когда молодежь бухает, курят или того хуже колятся, убивают и грабят.... большинство кто туда приезжает не мажоры (я и сам приезжаю), владеют отечественным автопромом... полиция ведет себя по хамски им тем же и отвечают... а омоновцы вообще угрожают и выдергивают из машин без причины, а потом удивляются все почему к ним относятся так...
Гость
7 июля 2013, 14:52
Они мешали сотням людей спать. Люди вызвали полицию, омон, который в свою очередь как и положено отозвался на просьбы граждан и пытался разрулить ситуацию. О каком хамстве полиции и омона идёт речь? Оказали сопротивление - ответьте по закону!!! Не нравится - переписывайте законы под себя. Мне тоже многое может не нравиться в законах. Ещё раз повторяю - людям мешает нормально жить стритрейсерство (рёв мешает спать и отдыхать неважно как далеко он от домов - он всё равно слышен). Полиция слава богу ответила на просьбы гражадн, что не всегда бывает. Поверьте, по просьбе одной бабушки они не приедут. Мне в аналогичной ситуации сказали, пройдитесь в 2 часа ночи и подписи соберите, кому мешает громкий звук и только тогда отреагируем. Если бы меня омоновец выдернул из машины как Вы говорите без причины на улице, то я бы возмущался. А если меня выдёргивает омоновец в месте нарушения, то уж извините - расслабьтесь и получайте удовольствие.
Гость
7 июля 2013, 17:04
Печально, что минусуют только нормальные, адекватные твиты. Уважаемый гость-я за Вас и таких же как Вы адекватных ростовчан, а не писюлек за компом, мечтающих всю жизнь только выспаться.
Гость
7 июля 2013, 17:09
Гость
7 июля 2013, 14:52
Они мешали сотням людей спать. Люди вызвали полицию, омон, который в свою очередь как и положено отозвался на просьбы граждан и пытался разрулить ситуацию. О каком хамстве полиции и омона идёт речь? Оказали сопротивление - ответьте по закону!!! Не нравится - переписывайте законы под себя. Мне тоже многое может не нравиться в законах. Ещё раз повторяю - людям мешает нормально жить стритрейсерство (рёв мешает спать и отдыхать неважно как далеко он от домов - он всё равно слышен). Полиция слава богу ответила на просьбы гражадн, что не всегда бывает. Поверьте, по просьбе одной бабушки они не приедут. Мне в аналогичной ситуации сказали, пройдитесь в 2 часа ночи и подписи соберите, кому мешает громкий звук и только тогда отреагируем. Если бы меня омоновец выдернул из машины как Вы говорите без причины на улице, то я бы возмущался. А если меня выдёргивает омоновец в месте нарушения, то уж извините - расслабьтесь и получайте удовольствие.
Почему сотням? Тысячам, десяткам тысяч! Тут уже пишут что на Квадро слышен шум с Ашана! Подождём еще немного и начнут писать, что до РИИЖТа и до Комсы звуки с Ашановского пустыря долетают
Гость
7 июля 2013, 09:37
Надо столбов просто на этих площадках побольше поставить Пусть не только резину жгут, но и машину мнут.
Гость
7 июля 2013, 10:20
Будем дрифтить вокруг столбов, не вопрос. Главное мусорники поставить, чтобы пацанам было куда семки щелкать.
Гость
7 июля 2013, 14:08
Гость
7 июля 2013, 10:20
Будем дрифтить вокруг столбов, не вопрос. Главное мусорники поставить, чтобы пацанам было куда семки щелкать.
Вокруг)))))) - на площадке возле Окея подрифтите, там спец для таких поставили)))))))
Гость
7 июля 2013, 02:50
"Клавишные рембо" одни собрались!Такие фразы тут"Мочить их" и т.д.Что же вы не пришли и не исполнили то о чем тут написали!Ни кто тут не оправдывает тех кто нарушил и дрался с сотрудниками ГИБДД.Складывается впечатление что все бандиты вымерли и остались только стритрейсеры.Что же вы жители СЖМа не звоните в полицию когда под вашими окнами собираются алкаши или наркоманы.А на вашем районе(конкретно номер 7,8,9,Шайба,Стартовая)их очень много или вам с ними нормально живется?
Гость
7 июля 2013, 08:48
Голову и мозг включи - если есть... Алкаши шумят далеко не всегда, а вот когда ребенка разбудили - при закрытых окнах - они, млин, мастерство оттачивают ((( - а насчет исполнения - сччаззз все брошу и напишу - где и во сколько ))) Только осталось то немного - а потом ты же в комментах бушь писать - да как рука поднялась ))))
Гость
7 июля 2013, 13:14
согласен что "мочить" перебор - но уважать мнение жителей кому мешают тоже надо
Гость
7 июля 2013, 13:47
Гость
7 июля 2013, 13:14
согласен что "мочить" перебор - но уважать мнение жителей кому мешают тоже надо
А вы приходили? Мнение это высказывали?
Гость
7 июля 2013, 11:41
Уважаемые участники диспута! Главное в произошедшем то, что ГИБДДшники своими действиями, возможно, спасли кого-то из участников от последнего шага в жизни!!! Неужели вы не обращаете внимание на данные о погибших в результате ДТП?! Если вам не дорога своя жизнь, то пожалейте своих близких!!! Ну, а уж если решили, что этот образ жизни ваш - объединяйтесь с Ларионовым, может быть он и поможет в обустройстве спец площадки, чтобы ни в него ни в вас имеющие право на отдых граждане не бросали камни. Удачи!!!