Александр Оцимик, командир Ростовского областного полка ДПС: «Пьяные водители – это яркая вспышка, которую нужно гасить незамедлительно»
2 июля 2013, 10:04
Гость
2 июля 2013, 12:09
Все верно-хочешь что то изменить-начни с себя. Но если человек оставляет мусор на лестничной площадке или шумит после 11, то на дороге уж точно о других думать не будет. Но на дороге есть меры воздействия-штрафы. И неотвратимость наказания должна дисциплинировать. Для этого и существует государство, а мы для этого платим налоги. И я не понимаю почему, меня слепят "колхозным" ксеноном, подрезает затонированные в ноль авто без номеров, будят по ночам "гонщики". Это я не доплачиваю налоги или государство их использует неэффективно?
Гость
2 июля 2013, 16:14
Это Вы не доплачиваете налоги.
Гость
2 июля 2013, 22:29
Сильно ваши советы кого-то дисциплинируют, особенно водителей посаженных приор с известными регионами на номерах.
Гость
4 июля 2013, 09:49
Гость
2 июля 2013, 16:14
Это Вы не доплачиваете налоги.
Остроумно, но юмор чёрный.
Гость
2 июля 2013, 22:34
Глаза то у Александра хитрые... Настоящий гаишник, только бы не переоценил свои возможности.
Гость
6 июля 2013, 10:18
Главное чтобы работал честно
Гость
6 июля 2013, 20:29
Гость
6 июля 2013, 10:18
Главное чтобы работал честно
Это видно с первых дней работы. Только где честь?
Гость
10 июля 2013, 17:35
Гость
6 июля 2013, 10:18
Главное чтобы работал честно
Правильно,т главное честно и по закону, а мы поддержим
Гость
6 июля 2013, 12:15
почаще такие рейды как с пятн на субботу...тонировка,ксенон колхозный,прямоток...уберите неадекватов с дороги,подполковник!!! люди только ЗА!
Гость
7 июля 2013, 00:26
Некоторых неадекватов может угомонить только ОМОН.
Гость
7 июля 2013, 23:58
Это мой ник! Отвали! Пиши под своим. Кум пишет грамотно. А ты, самозванец, пишешь тупо. Я никак не отношусь к происшествию. Очень плохого мнения лично об Оцимике. Он поступает некрасиво по отношению ко всем службам. Уважения не заслуживает.
Гость
8 июля 2013, 12:07
Гость
7 июля 2013, 23:58
Это мой ник! Отвали! Пиши под своим. Кум пишет грамотно. А ты, самозванец, пишешь тупо. Я никак не отношусь к происшествию. Очень плохого мнения лично об Оцимике. Он поступает некрасиво по отношению ко всем службам. Уважения не заслуживает.
Если Оцимик уважения не заслуживает,то ты и подавно!А ник это мой,успокойся.
Гость
2 июля 2013, 12:27
По существу ответил только на два последних вопрса ((. На остальные - общие фразы: "...каждый задумается...", "надо начать с себя.."" Его спрашивают как ДПС будет снижать аварийность, а он - если каждый задумается, то тогда мы конечно...
Гость
6 июля 2013, 10:16
Сам попробуй навести порядок после Безотосного. Он у нас так наработал, что честному здесь будет очень трудно. Держись, мы нормальные люди поможем.
Гость
10 июля 2013, 17:18
правильно все, с себя надо начать, а потом пальцами тыкать. со стороны каждый мнит себя героем, а герой ли?
Гость
3 июля 2013, 15:39
"...Нужно достучаться до голов горе-родителей, ведь они сами виноваты в том, что допускают ребенка к управлению скутером. ..."
Скутеристы повадились ездить по Пушкинской. Кто их должен ловить? Родители? А ГАИ зачем тогда нужно?
Гость
4 июля 2013, 21:25
Родители бухают дома или шляются по кабакам, но ГИБДД обязано следить за их маленькими недоумками.
Гость
6 июля 2013, 10:23
А мое мнение, что гаи нужно для того чтобы идиотам родителям объяснять, что живой ребенок, лучше чем мертвый. Каждый день вижу малолеток на скутерах, действительно правильно говорит, горе родители. Лишать родительских прав идиотов родителей
Гость
6 июля 2013, 22:21
Такие горе родители понимают стук по их голове или лицу...
Гость
2 июля 2013, 18:11
Не дай бог, надолго в Ростове, верните Коцаренко и будут показатели и работа и контакт с администрацией, дорожниками и населением. Порядок точно будет.
Гость
2 июля 2013, 22:29
Оцимика точно не надо.
Гость
2 июля 2013, 22:29
А раньше контакта с администрацией и дорожниками не было???
Гость
2 июля 2013, 23:58
Гость
2 июля 2013, 22:29
А раньше контакта с администрацией и дорожниками не было???
Не было при Безотосном, сейчас у Оцимика нет.
Гость
2 июля 2013, 23:51
Лукавый тип
Гость
3 июля 2013, 08:42
Из ответов поняла только одно - граждане, наводите порядок сами
Гость
3 июля 2013, 15:37
"....Ночные гонщики – это же самые обычные люди. Где-то это наш брат, наш сосед, наш знакомый. Каждый из нас может на него повлиять. Естественно, госавтоинспеция ежедневно принимает к таким нарушителям меры. Инспекторы останавливают их и выписывают штрафы за нарушение скоростного режима. С мотоциклистами немного сложнее, потому что преследовать их запрещено по закону. Хотелось бы, чтобы люди уважительно относились друг к другу. Если мы научимся друг друга уважать, то у нас не будет этих гонщиков. Каждый должен начинать с себя, а потом уже говорить за других. ??...."
Это всё общие слова ни о чём. Не можете поймать гонщиков? Создавайте подразделения на мотоциклах.
Да их часто и ловить не надо. Одно время они гоняли по Садовой. А потом праковались возле "Золотого колоса". Прямо возле экипажа ГАИ. Но те их не трогали. Так как прекрасно знали, что за рулём этих мотоциклов - мажоры.
Гость
7 июля 2013, 17:19
В свое время и полковники на дорогу выходили, но это не показатель! В настоящее время новое руководство нарушает субардинацию и это не может быть порядком в строевых подразделениях! Специализированная рота передана в оперативное подчинение полку ГИБДД с зоной обслуживания г. РОстова -на-Дону, вероятно одни умные ее для этого и создавали, указав в распоряжении с последующим переподчинением! Вы бы еще с КАМАЗами на левобережной и на мосту Сиверса разобралисьбы, хотя бы знаки поставили запрещающие остановку и парковку, а то кажется пост предназначен для их парковки! А со знанием улиц города проблема, а следовательно не знание города. Одни уже были с понятием "я на улице с трамвайными рельсами")))
Гость
7 июля 2013, 22:53
Алла и Игорь, лучше работать научиться, а не подковерной возней заниматься. Не пиар нужен, а работа. Вам надо хотя бы попробовать, естественно вместе.
Гость
8 июля 2013, 00:08
По мне Оцимик, знает, что его отставили, потому всеми силами объединился с Безотосным, чтобы вередить Константинову. Глупо писать против ветра! Толкают дезу в два рта.
Гость
8 июля 2013, 10:14
Гость
8 июля 2013, 00:08
По мне Оцимик, знает, что его отставили, потому всеми силами объединился с Безотосным, чтобы вередить Константинову. Глупо писать против ветра! Толкают дезу в два рта.
Вредить не надо, сами себе вредите.
Гость
15 июля 2013, 21:49
Духу не хватит смуту поднять. Трусливый народец...
Гость
16 июля 2013, 12:38
Это семейка Константинова смуту мутит, а мы служить начали. Оцимик мы за тебя
Гость
16 июля 2013, 23:11
Поживем - увидим
Гость
16 июля 2013, 23:18
Гость
16 июля 2013, 12:38
Это семейка Константинова смуту мутит, а мы служить начали. Оцимик мы за тебя
Что тебе семейка далась? Они что в полку оба служат? А Оцимик при чем? Ему уже держаться за место нужно? Или он достойно руководит полком? Определись, и тогда высказывайся.
Гость
2 июля 2013, 23:57
Даже в профессиональный праздник так плохо о командире полка. Это сигнал Главку.
Гость
9 июля 2013, 11:53
Мы всех любим поливать грязью, у кого хобби, у кого работа. А нам весело со стороны посмотреть.
Гость
10 июля 2013, 17:36
Тем более он в Ростове без году неделя, какие выводы можно сделать. Время покажет.
Гость
6 июля 2013, 09:50
Точно, вчера по центру наблюдал как полисмены гаи всех тонированных раз тонировали. Так держать. Наведи порядок и респект тебе и уважуха, Оцимик.
Гость
6 июля 2013, 20:32
Только с Безотосным не общайся, он плохому научит.
Гость
8 июля 2013, 20:19
Гость
6 июля 2013, 20:32
Только с Безотосным не общайся, он плохому научит.
Уже научил ученого.
Гость
6 июля 2013, 09:58
Первый раз видел подполковника на дороге с жезлом, ночью. Если пример приживется, то будет здорово. Главное найди помощников, сам долго не сможешь. Приятно, что еще не все гаишники лоботрясы. Держись.
Гость
6 июля 2013, 20:31
Не врите. Безотосный тоже жезлом размахивал, и что толку?
Гость
9 июля 2013, 09:28
Вы сами давно в Ростове? У нас и при Коверзине полковники на дороге стояли и при Безотосном. Не по своей воле, кстати. Акции только вошли в моду. А сейчас этим никого не удивишь. Граждане улыбаются: не умеете командовать - берите сами жезл и работайте!
Гость
2 июля 2013, 15:23
Про оформление ДТП он вообще ни чего не знает. ДТП оформляют специальные группы, по 1 в каждом районе, а инспектора постоянно проезжают мимо.
Гость
10 июля 2013, 17:25
какие специальные группы, вы откуда писаки или вам только языками помолоть. группы оформляют, а инспектора проезжают мимо. обсуждайте темы которые знаете горе помощники.
Гость
4 июля 2013, 23:37
меньше нужно "мультипаспорта" продавать! А то очень много неприкасаемых появляется! ГИБДД с праздником!
Гость
7 июля 2013, 13:24
Рады видеть молодых руководителей гаи, молодым дорогу.
Гость
7 июля 2013, 22:41
Молодым уважение надо еще заслужить.
Гость
8 июля 2013, 00:04
Это о ком?
Гость
8 июля 2013, 20:11
Молодые - хорошо, неопытные - беда! У нас - беда!
Гость
8 июля 2013, 20:08
Из комментариев видно, что Оцимик не готов быть даже командиром полка. ОАС, обратитесь к своему непосредственному руководителю в рабочем порядке по всем вопросам в том числе и про Аллу, и про Игоря. Не уровень - в комментариях.
Гость
8 июля 2013, 22:58
Ну хоть мне поясните, кто эти Алла и Игорь?
Гость
9 июля 2013, 00:39
Гость
8 июля 2013, 22:58
Ну хоть мне поясните, кто эти Алла и Игорь?
да какая уже разница?! понесло человека!
Гость
9 июля 2013, 08:20
Гость
8 июля 2013, 22:58
Ну хоть мне поясните, кто эти Алла и Игорь?
По-моему это командир ушел временно в неадекват. Странные ответы на задаваемые вопросы. Настораживает! Особенно про людей в маршрутках.
Гость
8 июля 2013, 20:26
Людей, желающих уйти из полка, отпустите. Хотим уйти - не дают.
Гость
8 июля 2013, 21:35
Потому, что не хватает духу быть кем хотите.
Гость
9 июля 2013, 08:47
Не дают уйти! И работать невозможно. Причем здесь "быть собой", "быть кем хотите". Хочется быть услышанным. Командир не слышит.
Гость
10 июля 2013, 14:49
Приходите в УГИБДД поможем
Гость
10 июля 2013, 21:39
Масса отличных специалистов мается по разным службам. Соберите обратно, все заработает. Люди изголодались по любимому делу, вынуждены были уйти при Безотосном. И не будет кадрового голода.
Гость
12 июля 2013, 08:00
Подведение итогов за 6 мес. прошло в УГИБДД, так от скуки люди засыпали, храп стоял на весь зал. Позор, прежде чем служивый народ собирать, надо хоть немножко голову включит. Приехали вместо начальников одни инспектора да ст. инспектора. Такой позор лучше сонным слышать.
Гость
13 июля 2013, 10:44
Гость
12 июля 2013, 08:00
Подведение итогов за 6 мес. прошло в УГИБДД, так от скуки люди засыпали, храп стоял на весь зал. Позор, прежде чем служивый народ собирать, надо хоть немножко голову включит. Приехали вместо начальников одни инспектора да ст. инспектора. Такой позор лучше сонным слышать.
Главное подвести итоги в Главке.
Гость
15 июля 2013, 18:35
Гость
12 июля 2013, 08:00
Подведение итогов за 6 мес. прошло в УГИБДД, так от скуки люди засыпали, храп стоял на весь зал. Позор, прежде чем служивый народ собирать, надо хоть немножко голову включит. Приехали вместо начальников одни инспектора да ст. инспектора. Такой позор лучше сонным слышать.
Может от переутомления усыпали? Хотя я не видел ни одного сонного. Может Гость сам уснул и ему это приснилось? Во работничек!
Гость
6 июля 2013, 09:41
Новый человек, хороший задел. Город шумит, значить на верном пути. Смотри чтобы не подставили.
Гость
8 июля 2013, 21:31
Подставят обязательно, вопрос времени и случая, это Ростов...
Гость
8 июля 2013, 21:46
Кто его нового должен подставить?
Гость
9 июля 2013, 12:03
Что-то очень громко, смотри голос не сорви
Гость
8 июля 2013, 11:16
Дааа! Лукавые ответы. Все кругом Должны что то делать, а для чего у нас ГИБДД, который содержится и на мои налоги тоже! Вот и начали бы с себя, вспомнили про СВОИ обязанности а потом кивали на граждан. Элементарно, навели бы порядок с контуженными маршрутниками на Красноармейской, да и на других улицах не лучше. Вот действительно набьют полный салон людей и устраивают гонки. Или на Буденновском или Ворошиловском загородят все пешеходные переходы, а люди протискиваются межну грязных машин, что бы перейти дорогу. Забили маршрутники на ГИБДД, а вы, похоже, боитесь и посмотреть в их сторону, а ну дядя из администрации пальчиком покивает.
Гость
8 июля 2013, 14:37
А людей насильно в маршрутки набивают, или они сами туда набиваются?
Гость
8 июля 2013, 21:44
Гость
8 июля 2013, 14:37
А людей насильно в маршрутки набивают, или они сами туда набиваются?
Это достойный ответ на вопрос? Ответ руководителя?
Гость
9 июля 2013, 17:26
Гость
8 июля 2013, 21:44
Это достойный ответ на вопрос? Ответ руководителя?
ОАС! Это не класс!
Гость
11 июля 2013, 22:35
А они детектор пройдут?
Гость
12 июля 2013, 08:45
Договорятся, ведь до сих пор служат
Гость
13 июля 2013, 10:59
Гость
12 июля 2013, 08:45
Договорятся, ведь до сих пор служат
Думаю, что, не договорятся. Везде уже новые начальники. Налаживать связи быстро не получится. Много наладил связей Безотосный с Ларионовым?
Гость
15 июля 2013, 18:36
Тратить на них еще время? Детектор сломается!
Гость
4 июля 2013, 15:41
Да а а! Слаб командир, не знает что делать, какие меры принимать, да у него там и подсказать некому.
Гость
6 июля 2013, 16:08
Он ни кого ни о чем не спрашивает! У него одна цель, стать начальником ГИБДД! Идет напролом! Только у нас в регионе свои есть кандидаты. Сколько можно чужаков назначать!
Гость
9 июля 2013, 12:02
Пусть работает лучше, а не слушает
Гость
8 июля 2013, 20:17
Никогда не унизил себя Константинов личными разборками с Безотосным. Не будет это делать ни в отношении Оцимика, ни в отношении кого-либо еще. Тем более в комментариях. Не его уровень.
Гость
9 июля 2013, 00:40
Алле! Не пиши под моим ником.
Гость
9 июля 2013, 08:45
Мой комментарий, отвечаю за каждое слово.
Гость
15 июля 2013, 16:40
Безотосный с Ларионовым не наладил, а с Оцимиком - очень даже наладил. Все бесовские до сих пор работают и в полк подтягиваются.
Гость
16 июля 2013, 12:34
За командира говорят плохое только прихвостни Игоря Викторовича! Командир,
Мы с тобой. Первый такой, который за нас рубится со всеми и мы за него
Гость
17 июля 2013, 09:59
Гость
16 июля 2013, 12:34
За командира говорят плохое только прихвостни Игоря Викторовича! Командир,
Мы с тобой. Первый такой, который за нас рубится со всеми и мы за него
"Мы с тобой, Оцимик!" - пищат бесята, которым прищемили хвост.
Гость
17 июля 2013, 16:11
Гость
16 июля 2013, 12:34
За командира говорят плохое только прихвостни Игоря Викторовича! Командир,
Мы с тобой. Первый такой, который за нас рубится со всеми и мы за него
А хорошее кто об Оцимике говорит?
Гость
2 июля 2013, 19:47
А что он знает?
Гость
2 июля 2013, 22:30
Это вам лучше не знать.
Гость
3 июля 2013, 23:11
А куда делся И. Безотосный? Выгнали или посадили ?
Гость
4 июля 2013, 09:46
Первое
Гость
4 июля 2013, 20:20
Спросите у Ревина...
Гость
4 июля 2013, 23:14
Гость
4 июля 2013, 20:20
Спросите у Ревина...
Он тоже - первое.
Гость
9 июля 2013, 18:12
Так заработали Алла и Игорь???? Я уже даже переживают за ситуацию.
Гость
12 июля 2013, 07:54
Именно "ЗРАБОТАЛИ", а не работают. Точно подмечено.
Гость
3 июля 2013, 00:00
"С "- С мотоциклистами немного сложнее, потому что преследовать их запрещено по закону!!!ПОЯСНИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!=)
Гость
8 июля 2013, 00:36
Константинов уже врио. Безотосный место освободит, его поставят. Все просто. Что воду мутить с Оцимиком? Он- пустозвон. Сам себя озвучил в начальники с понедельника. Уже понедельник. И все на месте. А до дела, он - не спец. Так, все по верхам, сути не знает.
Гость
8 июля 2013, 21:50
Хорошая обстановочка.
Гость
21 июля 2013, 07:43
Практика запугивания и шантажа сотрудников, применившаяся Оцимиком в полку, перешла на весь личный состав ГИБДД.
Гость
9 июля 2013, 17:18
а мне кажется это какая-то ссора между Константиновым и Оциником. Алла и Игорь, это точно имена семейки Константиновых, а ОАС то Оциник.
Гость
9 июля 2013, 19:09
Еще один умник. Причем здесь семейные отношения? Оцимик новый руководитель, причем здесь семья Константинова? Оцимик с Безотосным друзья, поэтому никак семья Константинова не клеится никуда. Оцимик: "Алла и Игорь! Начните работать!" Это к семье Константинова каким образом? Они что у него работают? Бред.
Гость
10 июля 2013, 10:07
Гость
9 июля 2013, 19:09
Еще один умник. Причем здесь семейные отношения? Оцимик новый руководитель, причем здесь семья Константинова? Оцимик с Безотосным друзья, поэтому никак семья Константинова не клеится никуда. Оцимик: "Алла и Игорь! Начните работать!" Это к семье Константинова каким образом? Они что у него работают? Бред.
Так Безотосный с Константиновым с в лепших друзьях ходили пока делить деньги не стали
Гость
10 июля 2013, 14:38
А мы со стороны посмотрим и сделаем выводы
Гость
9 июля 2013, 17:35
Унизительно осознавать, что Бесы и ОАСы становятся начальниками. Почему? Почему не нормальные, адекватные офицеры? С нормальной речью, нормальным отношением к людям...
Гость
9 июля 2013, 19:11
Оцимик общается с Безотосным, следовательно никаких семейных отношений, или дружеских быть не может. Как можно поссориться, если отношений нет? Вы в уме?
Гость
9 июля 2013, 19:13
Их навязывают. Общая практика в стране.
Гость
10 июля 2013, 10:09
Гость
9 июля 2013, 19:11
Оцимик общается с Безотосным, следовательно никаких семейных отношений, или дружеских быть не может. Как можно поссориться, если отношений нет? Вы в уме?
Что за бред, Оциник из Астрахани, а вот Бесы и Гарик наши бизнесмены
Гость
8 июля 2013, 07:02
Александр Сергеевич! И где сегодня новый начальник? Всемогущий, Вы наш! Выскочка!
Гость
8 июля 2013, 10:13
Алла, Игорь! Начните работать.
Гость
8 июля 2013, 10:16
А Вы его ждете? Ночами не спите, уже хорошо.
Гость
8 июля 2013, 20:14
У Константинова нормально закрытое полугодие. Какие к нему, как врио, вопросы? А у Оцимика в полку нет нужных показателей. Потому есть вопросы и в комментариях.
Гость
6 июля 2013, 10:28
Александр Сергеевич! Спасибо вам за благое начинание, которое невооруженным взглядом лицезреем на улицах Ростова. Главное не опустить руки. Нам нужен порядок и безопасность на улицах города.
Гость
6 июля 2013, 20:25
Что вы цирком занимаетесь? Друг Оцимика нахваливает и создает имидж...
Гость
8 июля 2013, 00:10
Позорище!
Гость
9 июля 2013, 17:10
Житель! Вооружите взгляд! Благое начинание - не личная приохоть Александра Сергеевича. Он приказ выполнял и свои непосредственные обязанности. Не весьма успешно, кстати, сотрудник пострадал. Неправильно было все организовано. Новичок, опыта нет. А руки опускать не надо. Надо рукава засучивать! Работы невпроворот.
Гость
8 июля 2013, 21:30
Неужели некоторым не унизительно осознавать себя пешкой и мучать клавиатуру, показывая свою глупость и безграмотность?
Гость
9 июля 2013, 08:49
Пешкой быть унизительно, поэтому хочется уйти туда, где тебя оценят по-достоинству. В полку не ценят специалистов.
Гость
10 июля 2013, 14:45
Они привыкли за год в не у дел, собрали коллектив и распевали в коментах какой Игорь Викторович "кристально чистый человек".
Гость
9 июля 2013, 18:32
А почему командир полка ДПС в Ростове не местный? С чем это связано? Своих командиров не нашлось? То были из Миллерово, теперь из Астрахани? Следующий будет из Тюмени?
Гость
10 июля 2013, 10:38
У нас есть много достойных, так ведь нет, назначают наших , но со старой команды Безотосного. Кадровый голод, вот и приезжают ото всюду, Время покажет, кто и зачем приехал. Главное чтобы служили достойно.
Гость
10 июля 2013, 21:36
Гость
10 июля 2013, 10:38
У нас есть много достойных, так ведь нет, назначают наших , но со старой команды Безотосного. Кадровый голод, вот и приезжают ото всюду, Время покажет, кто и зачем приехал. Главное чтобы служили достойно.
Кто? Напомните.
Гость
15 июля 2013, 17:19
В полку смута назревает. Против командира.
Гость
16 июля 2013, 12:37
Какая смута,
Только себя нормально чувствовать стали, никто денег не требует. Сам Оцимик с нами работает на дороге. Всем таких начальников и порядок на дороге точно будет
Гость
17 июля 2013, 19:50
Гость
16 июля 2013, 12:37
Какая смута,
Только себя нормально чувствовать стали, никто денег не требует. Сам Оцимик с нами работает на дороге. Всем таких начальников и порядок на дороге точно будет
Всем это кому? Полк воет надо, чтоб все..... Завыли!?
Гость
3 июля 2013, 14:41
С праздником Вас! С днем ГИБДД! Любой нормальный человек понимает, что это трудная, но тяжелая работа!
Гость
4 июля 2013, 20:19
Много ли нормальных?
Гость
3 июля 2013, 16:36
Поздравляю всех сотрудников ГИБДД! Терпения Вам, в вашей неспокойной работе!!!!!!!!!! поменьше аварий на дорогах!
Гость
4 июля 2013, 23:16
Спасибо!
Гость
6 июля 2013, 09:47
А откуда появилось столько гаи на наших дорогах, раньше их вообще небыло,а теперь они везде. По Театралке вообще не проехать в ночь на субботу, по 2 раза останавливают.
Гость
9 июля 2013, 12:04
Проехать и так было невозможно
Гость
6 июля 2013, 20:26
Оцимик "молодец", столько народу подставить с "гонщиками" на ашане, зато сам "героем" вышел.
Гость
8 июля 2013, 20:21
Почерк Безотосного, его школа.
Гость
5 июля 2013, 21:24
он вам наведет порядок
Гость
6 июля 2013, 10:32
По городу в ночь с пятницы на субботу проехать невозможно, всюду гайци. Ужас вы откуда взялись, из Астрахани привезли. Меня 3 раза останови на Береговой и каждый раз смотрели багажник и документы. Что это???????
Гость
9 июля 2013, 18:09
Все, без комментариев, говорил, мы его теряем... Так и вышло. Такой странный был собеседник... Что с ним стало? Сел в маршрутку? Или перекомандовал у "Ашана"?
Гость
11 июля 2013, 21:55
Специалистов масса, а рулят ОАСы.
Гость
15 июля 2013, 21:53
Рыба! Тупик. Безвластие...
Гость
16 июля 2013, 12:22
95% - процентов рабочего времени ГИБДД занимается эвакуацией авто (потому что это комерчески выгодно :-), 2% - борьбой с тонировкой, 1% - контроль ведомственных маршрутов, 2% - всем остальным
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
с-в.
757мм 100%Александр Оцимик, командир Ростовского областного полка ДПС: «Пьяные водители – это яркая вспышка, которую нужно гасить незамедлительно»