перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Большая Садовая в Ростове станет пятиполосной

1 июля 2013, 13:04
Гость
1 июля 2013, 17:50
Встречное предложение администрации - поселять в квартиры по три семьи, тем самым решив проблему с жилплощадью Цирк бесплатный, можно было бы, конечно, свалить на жару, но нет, такие перлы от мэрии сыпятся круглый год ...
Гость
2 июля 2013, 08:43
Проехать невозможно по улицам города еще из-за того, что нет вертикальных парковок. По обеим сторонам улиц в два ряда стоят машины - по Суворова от Ворошиловского до Крепостного практически нельзя уже ездить. Улицы в центре города превратились в авто парковки. Администрация лукавит - не строит нормальные парковки , а делит дороги на точечки и тем самым уходит от ответственности наведения порядка на дороге. Вся проблема в отсутствии парков очных мест не на тротуарах и проезжей части - если водитель имеет возможность оставить машину даже за квартал или два в цивилизованном "депо" для машин, он пешком может достичь своего места работы или визита с пользой , кстати, и для своего здоровья. И еще- фактически украли на несколько лет улицу Горького - сколько же можно прохлаждаться? Стратегически важную улицу исключили из эксплуатации, да работы должны проводиться 24 часа в сутки, а на самом деле ? С ностальгией вспоминаем Советское время - плановое хозяйство оправдывало себя.
Гость
2 июля 2013, 13:39
Благодаря Совку и его плановому хозяйству мы имеем то, что имеем. И все чиновники, что сейчас сидят в администрации, и мэр, это люди тоже из Совка. Так что наслаждайтесь
Гость
1 июля 2013, 19:40
Помнится мультфильм, где из одной шкуры мужик хотел сделать много шапок...Так и здесь, можно и 10 полос нарисовать, а толку не будет... А в пробке машины набиваются как селедки в бочке и никакая разметка не нужна. Головой думать надо, а не есть в нее !!!!!!!!
Гость
1 июля 2013, 17:12
Теперь всем ясно, почему спилили деревья?!
Гость
1 июля 2013, 23:30
теперь и от газонов ничего не останется
Гость
1 июля 2013, 15:54
Типа от количества разметки-полос, дороги стали шире!?!
Гость
1 июля 2013, 17:20
Сделать полосы уже (!?), а безбашенные на автобусах Хундаях и в существующие не попадают. А спецавтомобили на базе КАМАЗов тоже будут умещаться в эти полоски? А тягачи с полуприцепами с номерами всей Европы тоже поместятся, особенно когда они гонки по Текучева устраивают. От пл.Химиков до 1-й Конной они уже все люки попроваливали. Чувствуется интеллект поколения ЕГЭ!
1 июля 2013, 19:20
все эти меры-мышиная возня. Советский Союз планировал развитие города за счет строительства новых микрорайонов, в наше же время нет никакого плана развития. хаотичная и точечная застройка ликвидировав детские площадки с автостоянками породила давку на улицах. все большие города пошли в рост за счет строительства новых улиц и районов, получив приставку -СИТИ, например Новокузнецк-СИТИ, Грозный-СИТИ, Рыбинск-СИТИ и т.д. в Ростове нет даже никаких разговоров о строительстве новых микрорайонов
Гость
1 июля 2013, 21:23
Когда на Садовой ночью будет работать ГИБДД? Гонщики и мотоциклисты достали своей безнаказанностью!
Гость
2 июля 2013, 08:20
Расширение проезжей части? Опять виднеется рука владельца бордюрных заводиков
Гость
2 июля 2013, 13:14
Ну тогда и максимальную скорость движения по городу нужно снизить до 30 км/ч, потому что на 60 км/ч в такую полосу вписаться будет невозможно. Яркий пример тому - поворот с Красноармейской на Сиверса. ГИБДД очень нравится этот поворот. Вообще, гениальное решение борьбы с пробками. Пора бы уже для стратегов ввести психиатрическую экспертизу.
Гость
1 июля 2013, 15:20
увеличение полос движения в городе это конечно неплохо Но кто у нас в городе соблюдает рядность движения на дороге и боковой интервал?
Гость
2 июля 2013, 11:47
Я считаю надо нанести еще больше полос. Чтоб было 16 полосное движение. А потом утверждать, что виноваты автомобилисты - мол мы для них 16-ти полосную дорогу сделали, а им все мало. Все просто, заставьте работать милицию! Например каждый вечер на буденовском в районе комсомолки. И на РИИЖТе ps А вообще перемены есть конечно, не везде но есть.
Гость
1 июля 2013, 21:40
Для увеличения полос движения срубили деревья мотивируя тем. что они старые, чем лишили горожан затенения от летнего солнца. Для автомобилистов станет не намного лучше потому, что несколько расширится проезжая часть дороги, а для большинства горожан это как? А потом можно было не лукавить и сразу объяснить людям зачем убирают деревья. Надоела постоянная ложь!
Гость
1 июля 2013, 23:29
попробуйте заосфальтировать все улица города и основные магистрали автоматически разгрузятся. люди просто не хотят убивать ходовую и едут даже в объезд в ущерб времени и расстояниям.
Гость
2 июля 2013, 12:00
Сделать шесть полос по Космонавтов в сторону центра, а потом загнать весь этот поток в две полосы вверх по Плиева!? Браво!!! Дурку в Ковалевке распустили?
Гость
2 июля 2013, 12:44
Очередная глупость......"Товарищи "ведь в пробках не стоят.
Гость
2 июля 2013, 16:14
А меня учили умные люди: от перемены мест слагаемых сумма не меняется! Нарисуете вы на одной и той же площади (улице) больше рядов для проезда, больше парковочных мест, площадь не изменится и реально это ничего не добавит и не убавит!
Гость
4 июля 2013, 09:53
Из Википедии: "Постулат Льюиса-Могриджа был сформулирован в 1990 году. Он основан на наблюдении, что чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их. Скоростные преимущества новой дороги сходят на нет в течение нескольких месяцев, если не недель. Иногда новые дороги действительно снижают остроту проблемы заторов на некоторых участках, но в большинстве случаев эти заторы просто перемещаются на другие транспортные узлы. Постулат толкует процесс увеличения трафика до тех пор, пока он не займет всё свободное место на дороге". "Парадокс Доунса-Томсона (англ. Downs-Thomson paradox) был выявлен в 1960-х годах Энтони Доунсом[1] и Дж. М. Томсоном[2]. Суть данного парадокса сводится к тому, что средневзвешенная скорость движения личного автотранспорта по дорожной сети напрямую зависит от скорости, с которой добираются от исходной до конечной точки пользователи внеуличного общественного транспорта (имеется в виду железная дорога, метро, автобусы и трамваи, движущиеся по выделенной полосе и т. д.) В отдельный парадокс Пигу-Найта-Доунса (Pigou-Knight-Downs paradox) выделяют следствие из парадокса Доунса-Томсона о том, что при наличии общественного транспорта, увеличение пропускной способности дорог общего пользования приводит не к улучшению, а к ухудшению дорожной обстановки. Схожий эффект был показан Дитрихом Браесом в так называемом Парадоксе Браеса: согласно ему, добавление альтернативных путей к транспортной сети при независимом («эгоистическом») распределении нагрузки на ее элементы может уменьшать эффективность ее работы". Так что все эти сужения полос - имитация деятельности, лучше не станет, пока метро или скоростной трамвай не построят. А об этом у нас только говорят. Достали новости в будущем времени.
Гость
2 июля 2013, 14:10
Я думаю, что каждому, кто живет в нашем городе, двигается на авто и пешком ясно следующее: 1) предложенные меры, которые к тому же опоздали на 20 лет минимум, это просто отмазка, видимость работы чиновника. 2) с действующей властью коренные изменения к лучшему невозможны. Если за 22 года дядя Миша ничего не сделал, то значит это устраивает власть и не беспокоит. 3) Чтобы решить проблему пробок, увеличить пропускную способность в разы и улучшить инфраструктуру нужно: а) построить метро б) построить крытые многоэтажные подземные и наземные парковки в) запретить в центре города строительство зданий под офисы без подземных парковок г) организовать велосипедные дорожки д) построить многоуровневые развязки на въезде в город со стороны Аксая, Батайска, Таганрога и северного въезда на улицу Вавилова г) Заасфальтировать все дороги в городе, и в первую очередь те, которые прилегают к оживленным улицам. (21 век, город-миллионник, а дороги как в деревне) д) Дорожные работы проводить только ночью е) Качество выполнения асфальтирования должно быть повышено в разы, чтобы не перекладывать асфальт каждые полгода. Понятно, что это все фантастика, и никто этого делать не будет, особенно что касается качества дорожных работ (чем чаще ремонтируем, тем богаче живем). Но многое в руках самих горожан: на последнем "голосовании" по мэру города Чернышев победил с большим перевесом.
Гость
4 июля 2013, 18:18
+ миллион, за исключением метро. Одну ветку метро, которая ничего не решит, по имеющимся планам построят через 10 лет за фантастические деньги. Скоростной трамвай по выделенной, может даже загороженной, полосе - вот что спасет центр. А перед тем как положить асфальт, надо бы сделать уже-что-то с трубами. Например, ул. 40 лет Победы в районе пересечения с Вересаева - ну это фарс какой-то!!! На протяжении нескольких лет, то асфальт кладут, то ямы роют, то фонтаны из-под земли бьют... Так, конечно , никакого бюджета не хватит.
Гость
1 июля 2013, 19:09
не трогайте нагибина от нариманова до ларина. лучше эстакады-тоннели на этих перекрёстках постройте.
Гость
1 июля 2013, 22:19
Улицы новые надо для движения открывать, а на существующих от того, что новую разметку нарисуют, площадь не увеличится. В пробках машины и сейчас стоят в 6-7 рядов, где разметка на 3-4 и толку? Кроме улицы Горького никаких мыслей у начальства не возникло, да и пустить по Горького четыре полосы поверх трамвайных путей= ростовское новшество.
Гость
2 июля 2013, 11:50
я так понял, что они решили направить поток вместо: пр.Театральный-пл. Энергетиков- налево пр. Шолохова, по маршруту: пр.Театральный-ул. Горького-налево по стрелке- ул.Ченцова- ул.Каяни (Односторонняя в северном направлении) налево, мимо Горгаза, направо на пр. Шолохова. По длине строк уже всё понятно + возле Горгаза Каяни узкая и стоят машины по обеим сторонам дороги
Гость
2 июля 2013, 12:35
Запрещен левый поворотс набережной на Буденовский и что? Маршрутки выезжают ,а за ними и машины.Во всем полная неразбериха.
Гость
2 июля 2013, 13:20
А куда поедет поток с Малиновского, когда закроют поворот на Каширскую? На Всесоюзную, что-ли? А ничего, что Всесоюзная, даже сейчас, при открытом повороте на Каширскую, с утра до вечера стоит на выезд из города? Или вернуть на неё одностороннее движение, и снова парализовать фурами въезд в Ростов при первом же дожде/морозе/снегопаде(нужное подчеркнуть)? ИМХО на том повороте проблема не в самом повороте, а в водятлах: а) продолжающих ехать снизу с Всесоюзной, несмотря на то,что для них уже горит красный; б) как первопричина предыдущего пункта, участок светофор-остановка ГПЗ10, вкривь и в кось останавливающиеся автобусы и маршрутки + припарковавшиеся таксисты, все вместе оставляющие полторы полосы для проезда. в) оригиналы поворачивающие на Каширскую не из левого, а из среднего и даже правого ряда + ко всему значительно затрудняет движение огромная яма-сток ливнёвки после светофора на ГПЗ на выезд из города...
Гость
1 июля 2013, 15:46
Никто не соблюдает. Идея с реверсивными полосами отличная. Давно об этом пишу. Особенно на Нагибина до ЦГБ надо убрать разделительный газон и сделать реверсивную полосу. Утром в город, вечером- из города. КРоме того, крайне глупые сплошные разделительные бордюры, как только случается ДТП, то останавливается ВСЯ полоса. Возможности свернуть и развернуться или просто как-то объехать просто нет. Сколько раз попадала в такой капкан. Вот, например, когда грузовик вчера рухнул на Нагибина с моста, встала вся полоса. Хотя , если можно было бы развернуться, думаю,многие бы уехали.
Гость
2 июля 2013, 03:24
ну а самое гениальное, застроить впритык к нынешним дорогам комсомольский сквер )
Гость
2 июля 2013, 09:05
Очередное не владение ситуацией.Машины в проках стоят и так в 5 рядов .А работа эвакуаторов? Собирают машины когда деньги нужны.
Гость
2 июля 2013, 09:40
Одно не пойму, как Каяни пересекается с ЛЕВЫМ ПОВОРОТОМ с Театрального на проспект Шолохова.
Гость
2 июля 2013, 10:12
ОТМЕНИТЕ ЛЕВЫЕ ПОВОРОТЫ НА УЛ.ВАВИЛОВА В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ ОТ КОМАРОВА ДО ТАГАНРОГСКОЙ. С УЛ. ТЕРЛЕЦКОГО НЕВОЗМОЖНО ВЫЕХАТЬ НАЛЕНВО НА ВАВИЛОВА. СВЕТОФОРГОРИТ 10 СЕКУНД.
Гость
2 июля 2013, 11:54
Тоже в недоумении про Каяни и Энергетиков! Я там езжу каждый день, причем от Шолохова вниз по Каяни! Как двухстронняя Каяни мешает идиоту, который загнал весь транспорт на этот нездоровый круг на Энергетиков и до сих пор не сделал его "главной"???!!! Они думают, что если закроют проезд по Каяни вниз, то я перестану поворачивать налево с Театрального на Шолохова???!!! Я буду туда ехать по-любому! Просто я проеду на квартал дальше и спущусь по Верхненольной, ибо мне, как и другим участникам движения к пункту назначения больше никак не проехать. Ведь практически все левые повороты с Театрального уже отменили, а стоять в перманентной пробке пытаясь прорваться через два светофора вниз по Театральному, чтобы повернуть налево на Горького - нет уж... увольте
Гость
2 июля 2013, 12:37
Отменен левый на Буденовский с набережной-маршрутки выезжают ,а за ними и мащины,а аварий сколько......
Гость
9 июля 2013, 03:27
интересно, и как это фуры, автобусы и самосвалы поместятся??? или забыли, что их ширина - 2,55м??? итого, остаётся только по 22,5 см до края СВОЕЙ полосы??? и это при скорости в 60км/час??? возможно, стоит посадить наших горе-чиновников и депутатов за руль камАЗов, поставить в 5 рядов и попросить погонять по городу? Вот веселуха будет)
Гость
13 июля 2013, 11:48
Люди! А где самые важные изменения: платный въезд в центр города, платная поминутная стоянка, выделенные полосы для общественного? Я уже не говорю про повышенный экологический сбор.
Гость
15 июля 2013, 21:52
На платных стоянках будут бесплатно парковаться бедные на поршах и других... Денег то жалко, лучше быкануть.
Гость
30 июля 2013, 14:01
Я уже перисел с машины на велосипед. Благо на работе душ есть. Вам то же рекомендую. Это хоть на лето это оградит вас от пробок. Зимой всё равно как обычно будем толкаться и искать объездные пути.
Гость
1 июля 2013, 15:13
А каким макаром мешают друг другу Каяни и площадь Энергетиков?