перейти к публикации
34 комментария к публикации

На Дону маленький мальчик утонул в пруду, пока его мать выпивала

11 июня 2013, 09:00
Гость
11 июня 2013, 11:49
Где же г-н Астахов? Без Египта и США тут наверняка не обошлось!
Гость
11 июня 2013, 10:56
Железная логика: мать пьет - дитё тонет...
Гость
11 июня 2013, 11:13
Очевидно новости пишут специально подобным образом, чтобы выставить мать алкоголичкой. Но если посмотреть с другой стороны, то не только в деревнях, но и в городах дети от 8 лет спокойно купаются в пруду без присмотра взрослых. Так было всегда и в моем детстве тоже. Я с 6 лет ходила со страшим братом которому было 9 купаться на озеро без родителей. Это просто случайность и ужасная трагедия. Мальчик упал НЕОЖИДАННО. вместо того чтобы описать это как трагедию. Пресса обращает внимание на то что мать выпила. А что именно она выпила и по какому поводу никто не уточнил. Но у всех сразу мнение, что она ужасная пьющая мать, которая практически виновна в смерти сына. Может возбуждать в людях ненависть? И готовить к новым ЮВЕНАЛЬНЫМ проектам. Почему-то новости о хороших родителях не пишут. Не обращают внимание на положительные стороны того, что ребенок растет в семье. Данный случай -трагедия, перестаньте делать подобные новости. В нашей области гибнет много людей в водоемах, в том числе и дети, к чему писать об этом каждый день, пожалейте пострадавших людей.
Гость
11 июня 2013, 13:39
Отчасти согласен. Да, в нашем детстве мы купались сами начиная лет с 7, причём в деревне, донья речек и прудов были досконально нами исследованы, знали каждый камешек и места, где можно нырять, а где нельзя. Но это касается мелких водоёмов, например на Дон, на тот же Зелёный остров, самого не отпускали лет до 14 (пока очень хорошо плавать не научился). Да это трагедия, правда не совсем понятно как 9-летний мальчик захлебнулся на метровой глубине, в том плане, что его собственный рост должен быть не ниже 1,2 м, т.е. на метровой глубине он должен был уже плыть (если он конечно умел плавать), а на меньшей глубине с ним ничего бы не случилось, скорее всего что-то случилось ещё, может быть солнечный удар, потеря сознания и т.п. Жалко мальчишку и семью его жалко.
Гость
11 июня 2013, 16:44
вы правы
11 июня 2013, 17:20
Марго, сейчас не то время, когда можно спокойно отправить ребёнка одного...
Гость
11 июня 2013, 10:50
А зачем акцентировать на то, что его мама выпила дома? Он же не с ней был
Гость
11 июня 2013, 17:59
естественно мать виновата!!!!!!!!!она должна заниматься детьми,а не бухать!!!!!
Гость
12 июня 2013, 10:26
а отец???? он в равной степени отвечает за безопасность детей.
14 июня 2013, 02:14
а еще на работу ходить,жрать готовить,стирать,дома убирать и иногда гостей принимать и потчевать. А по нашим законам должна завернуться в одеяло,забиться в угол и ждать совершеннолетия ребенка. Случай. За день на дорогах сбивают сотнями. Так может бросим работы и будим ходить за спинами детей?! Сдохнем с голоду значит! Такова Российская действительность.
Гость
11 июня 2013, 11:54
Это ни кого не освобождает от ответственности
Гость
11 июня 2013, 14:34
Место для купания было официальным, оборудованным? Или это "дикий" пляж? Где были люди, отдыхающие, свидетели? Почему девочка не звала на помощь? А мать, конечно, расслабилась... о детях забыла. Своих без присмотра не отпускаю, тем более на реку.
Гость
11 июня 2013, 10:39
Просто несчастный случай! И то, что мать в этот момент была в нетрезвом состоянии - простое совпадение!
Гость
11 июня 2013, 11:03
Я Вас умоляю! Какое совпадение! если Вы родили ребенка, то вы обязаны за ним следить, а не напиваться до бессознательного состояния! А вот то что данная "мама" постоянно пьет и не занимается воспитанием своих детей, привела к такому несчастному случаю!!!!
Гость
11 июня 2013, 13:52
Гость
11 июня 2013, 11:03
Я Вас умоляю! Какое совпадение! если Вы родили ребенка, то вы обязаны за ним следить, а не напиваться до бессознательного состояния! А вот то что данная "мама" постоянно пьет и не занимается воспитанием своих детей, привела к такому несчастному случаю!!!!
Следить до какого возраста? В моём детстве - с шести лет в деревне ходили на речку купаться каждый день! И гуляли где хотели, естественно без сопровождения взрослых! Из чего Вы сделали вывод о том, что мать постоянно пьёт и не занимается воспитанием своих детей? Если бы она в момент несчастного случая была на работе - Ваше мнение изменилось бы на противоположное? Интересно, у Вас есть дети?
Гость
11 июня 2013, 13:59
Гость
11 июня 2013, 11:03
Я Вас умоляю! Какое совпадение! если Вы родили ребенка, то вы обязаны за ним следить, а не напиваться до бессознательного состояния! А вот то что данная "мама" постоянно пьет и не занимается воспитанием своих детей, привела к такому несчастному случаю!!!!
совершенно верно...каждый следи за своим ребенком!! А если рядом чужой в беде- помоги.
Гость
11 июня 2013, 10:17
Скорей всего сердце остановилось от перепада температуры
Гость
11 июня 2013, 16:47
Девочку жалко, на глазах погиб ее братик. Теперь все это долго будет стоять перед глазками ее. Какие бы родители не были, детки всегда вместе один за другого, а теперь представте.
Гость
11 июня 2013, 11:38
странные рассуждения про несчастный случай. взрослые ВСЕГДА должны находиться рядом с детьми у водоёмов!!!следить за ними- их главная обязанность. по этому я , например, считаю что у взрослого нет полноценного отдыха у водоема если он с детьми... главное ИХ безопасность... а дети были у воды сами!!! а то что она еще и пьяная наводит на мысль, что такое положение дел в этой семье не редкость.. это не несчастный случай, а неисполнение родительских обязанностей!
Гость
11 июня 2013, 13:57
а минусы ставят бездетные по видимому граждане..
Гость
11 июня 2013, 14:23
пацанчику девять лет было, какая может быть за ним слежка
Гость
11 июня 2013, 15:01
Гость
11 июня 2013, 14:23
пацанчику девять лет было, какая может быть за ним слежка
пацанчику ВСЕГО 9 лет... до 14 лет ОБЯЗАНЫ следить. с водой не шутят. люди что с вами!!!
Гость
11 июня 2013, 12:28
не понятно пишут на глазах, что новостей нет других нет, ну пришли гости и что сразу пьяница, у нас могут не разобравшись
Гость
11 июня 2013, 14:20
не в том проблема, что гости пришли, а в том что вовремя не ушли... и дети сами на воду.. в этом главная проблема и не только этой семьи. тут прям половина граждан не возьмет в толк что за случай обсуждаем? у них все просто: "вот мы нашем детстве выжили, а эти тонут чёто" и "И чего к тете пристали, ну засиделась с подружками..."
Гость
11 июня 2013, 22:58
несчастный случай. что обсуждаем горожане? хуторские с малолетства самостоятельные и взаимопомощь между людьми большая. стечение обстоятельств. Ну а Астахов не приедет - у него дача в Сочах и Минводах
Гость
11 июня 2013, 14:45
А мы тоже ходили на речку, мои родители даже и не знают, куда мы ходили, потому что им никто не говорил. А если бы узнали не пустили бы. Слава Богу ничего не случилось. А интересно сколько лет девочке? Что совсем маленькая?
Гость
11 июня 2013, 15:03
вот именно СЛАВА БОГУ только на Него и уповаем, а сами в сторонке постоим потролим тут(((
Гость
11 июня 2013, 19:29
Это новости делают специально такие, погиб ребенок, а мы давайте лучше обсудим аморальное поведение женщины, вместо того чтобы делать водоемы, улицы, дороги безопасными.. пионерскую организацию разрушили, в школах непонятно что творится.. а тут эта несчастная мать, на себя посмотрите, давно ли приходили домой в нетрезвом состоянии??