В южной столице пройдет форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен», где донским предпринимателям расскажут о ведении бизнеса в соцсетях.
Российская интернет-аудитория продолжает активно расти: в начале 2013 года, по оценке TNS Россия, она составляла 76,5 млн человек, и, если верить данным Госкомстата, проникновение Мировой паутины в нашей стране достигло 53,5%.
Русскоязычные социальные сети дают не только возможность для общения и обмена впечатлениями, но и предоставляют коммерческим компаниям доступ к огромной аудитории. Однако представители регионального бизнеса не спешат использовать интернет-пространство по причине «непрозрачности» этого инструмента и большого количества «подводных» камней.
Вопреки сложившемуся мнению объективные критерии для оценки эффективности digital-продвижения существуют. Для этих целей используются недавно появившиеся системы мониторинга.
«Мониторинг социальных медиа постепенно становится обязательным пунктом бюджета при интернет-продвижении, – прокомментировал директор по маркетингу одного из лучших сервисов мониторинга упоминаний брендов и компаний Brandspotter Илья Ермолаев. – Сегодня это не только слежение за реакцией пользователей на деятельность фирм в сети, но и отслеживание естественной реакции людей на качество услуг, которые им предоставляются. Результаты мониторинга позволяют определить вектор развития компании: бренды понимают, чего ожидают клиенты, чем они недовольны, как приковать их внимание и стать lovemark».
Форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен» пройдет 4-5 июня в конгресс-отеле Don Plaza. За дополнительной информацией обращаться по телефонам: 8 (863)250-64-28, 8 (951) 524-06-63.
Фото: Фото с сайта Talks.su