Сотрудники предприятия «Ростдонавтовокзал» (пр. Шолохова, 126) недодают пассажирам сдачу. С такой неприятной ситуацией корреспондент 161.ru столкнулась сегодня днем, покупая билет на автобус, следующий по маршруту Ростов–Дубовское.
Кассир Галина Кольвах то ли по невнимательности, то ли из других соображений вместо положенных 26,40 руб. отдала 20 руб. После вопроса «Где остальные деньги?» работница замешкалась и возвратила недостающую сумму.
Так как с подобными нарушениями сталкиваюсь здесь не в первый раз, я решила попросить «Книгу жалоб и предложений». Пока стояла в очереди к старшему кассиру, захотелось понаблюдать за обслуживанием впереди стоящей девушки. Молодая пассажирка приобрела билет за 446 рублей (что было указано в ее квитанции). Она протянула пятисотенную купюру, но получила в качестве сдачи только 50 рублей. Клиентка, видимо, не захотела ввязываться в скандал, махнула рукой и ушла. В ответ на мое обращение к старшему кассиру Елене Котелевской, почему она обсчитала человека, пришлось услышать массу упреков: «Кто кого обсчитал? Девушка, отвечайте за себя. Вам вернули сдачу, вот и не возмущайтесь!» Жалобную книгу сотрудница давать категорически отказалась.
После личной беседы с начальником отдела перевозок Романом Суетых книгу мне все-таки вручили, но женщины (Котелевская и Кольвах) продолжали возмущаться моим «наглым» поведением. И когда я уже отходила от кассы, одна из них обозвала меня вслед. Немного позже в кабинете у начальника отдела перевозок женщины, естественно, отрицали этот факт и извиняться не захотели.
Корреспондент 161.ru обращается к генеральному директору «Ростдонавтовокзала» с просьбой разобраться в данном инциденте и выяснить, на каком основании работники предприятия обсчитывают людей и публично оскорбляют тех, кто заподозрил денежный обман.
Фото: Фото с сайта Konsultants.ru