перейти к публикации
113 комментариев к публикации

В Ростовской области неизвестные расстреляли полицейского

24 апреля 2013, 07:46
Гость
24 апреля 2013, 10:00
а мэр первые места занимает, а на улицу по ночам уже и выйти страшно
Гость
24 апреля 2013, 11:23
Мэр Аксая?
Гость
24 апреля 2013, 10:11
Аксай, Новочеркасск не выбывают из криминальных сводок по стране. Вот Вам престиж Ростовской области и привлечение инвестиций... А вообще жутко как-то - постоянные убийства. Ощущение полного отсутствия защищенности общества от криминала.
Гость
24 апреля 2013, 10:18
помоему полиции давно пора признать, что в области действует банда которая убивает сотрудников. Сколько сотрудников погибло за последние полгода. Но как только они это признают сразу из Москвы приедет куча начальников, вот и не хотят, а тем временем сотрудников продолжают убивать
Гость
24 апреля 2013, 11:00
Милиция защищала народ от бандитов, полицаи - бандитов от народа. Всё просто.
Гость
24 апреля 2013, 12:50
может завелись партизаны, аналогичные Приморским?
Гость
24 апреля 2013, 14:13
Гость
24 апреля 2013, 12:50
может завелись партизаны, аналогичные Приморским?
Хорошо-бы, а то у нам не полиция, а бизнес-центр. Сколько вы знаете честных полицаев? Я ни одного. И участкового своего в глаза не видел, а ведь, он есть.
Гость
24 апреля 2013, 10:09
Интересно, удастся ли коллегам погибшего найти и наказать убийцу или все будет как всегда.
Гость
24 апреля 2013, 12:17
Если Аксайские сыщики и сейчас не найдут убийцу,то нужно ставить вопрос о соответствии сотрудниками занимаемой должности.
Гость
24 апреля 2013, 13:13
Вот из-за таких любителей ставить всевозможные вопросы из числа "неравнодушной общественности" когда-то начались перемены (которые, впрочем, продолжаются), приводящие к катастрофическому ослаблению правоохранительных органов. Каждый норовит открыть свой рот не по существу, совершенно не будучи знакомым с предметом обсуждения. Как результат - кадровые чистки в рядах полиции. Опытные люди уходят, работать приходится молодым, по сути мало чего пока стоящим сотрудникам... Вот Вам и участие общественности в работе полиции. Получайте результат. 90-е возвращаются, господа. Это факт. Дальше будет только хуже. И в этом огромная доля вины таких вот деятелей, которые кричат на каждом углу, что работа полиции их не устраивает!
Гость
24 апреля 2013, 14:18
Гость
24 апреля 2013, 13:13
Вот из-за таких любителей ставить всевозможные вопросы из числа "неравнодушной общественности" когда-то начались перемены (которые, впрочем, продолжаются), приводящие к катастрофическому ослаблению правоохранительных органов. Каждый норовит открыть свой рот не по существу, совершенно не будучи знакомым с предметом обсуждения. Как результат - кадровые чистки в рядах полиции. Опытные люди уходят, работать приходится молодым, по сути мало чего пока стоящим сотрудникам... Вот Вам и участие общественности в работе полиции. Получайте результат. 90-е возвращаются, господа. Это факт. Дальше будет только хуже. И в этом огромная доля вины таких вот деятелей, которые кричат на каждом углу, что работа полиции их не устраивает!
конечно, куда интереснее было, когда все жители любого населенного пункта платили дань начальнику "местной милиции" сборы на золотые унитазы, вот это была красота! а не в эту ли чудную пору банда Цапка образовалась и расцветала, несчастные вы наши и невинно уволенные сотруднички "милиции"?! Может вам еще четнейшего майора Евсюка вспомнить?! Или ОВД Дальний? Самим нужно думать кто рядом с тобой ходит и с кем ты носишь одинаковую форму, тогда и люди будут к вам по другому относиться, глядишь и расстреливать перестанут...
Гость
24 апреля 2013, 14:22
Гость
24 апреля 2013, 13:13
Вот из-за таких любителей ставить всевозможные вопросы из числа "неравнодушной общественности" когда-то начались перемены (которые, впрочем, продолжаются), приводящие к катастрофическому ослаблению правоохранительных органов. Каждый норовит открыть свой рот не по существу, совершенно не будучи знакомым с предметом обсуждения. Как результат - кадровые чистки в рядах полиции. Опытные люди уходят, работать приходится молодым, по сути мало чего пока стоящим сотрудникам... Вот Вам и участие общественности в работе полиции. Получайте результат. 90-е возвращаются, господа. Это факт. Дальше будет только хуже. И в этом огромная доля вины таких вот деятелей, которые кричат на каждом углу, что работа полиции их не устраивает!
А вы работать не пробовали? Так попробуйте и никто кричать не будет. А то попривыкли бабки стрич, а теперь работать заставляют, а они и плачут.
24 апреля 2013, 09:22
19.09.2012 в 3:00 были убиты Владимир Мандрик, и Василий Камфорин, убийцы до сих пор не найдены, так что это становится как-то даже обыденно.
Гость
24 апреля 2013, 10:31
на улице Ленина 111 убили полицейского,через год двоих сотрудников полиции в Новочеркасске,месяц назад в Аксае сотрудника ГАИ,и вот сейчас , за два года убиты пять сотрудников полиции,и преступники невпойманы!зато начальство МВД между собой делит теплые места одно увольняют,назначают,одни ушли пришли другие еще хуже,так ниодно преступление и нерасскрыто!
Гость
24 апреля 2013, 14:25
Если они убийц своих не могут годами найти, то как они с преступностью борятся?
Гость
24 апреля 2013, 14:42
походу с 1941-1945 не взлюбил народ русский генетически - гер полицаев.
Гость
24 апреля 2013, 10:26
Почемуто,после убийства гражданского человека,все выше перечисленные в статье мероприятия не проводятся.Получается штатские люди второго сорта.
Гость
24 апреля 2013, 10:55
Все такие ж точно мероприятия проводятся, не делайте голословных заявлений.
Гость
24 апреля 2013, 13:47
Конечно штатские второго сорта ,тут с тобой согласен ! При даче взятки гаишнику можно схлопатать от 5 до 8 лет , а если гаишника поймают -просто уволят , хотя ему как правоохранителю должен в разы больше срок светить , вот тебе и второй сорт !
Гость
24 апреля 2013, 14:20
более того скажу, в штатском даже не люди...
Гость
24 апреля 2013, 09:06
Искать бандитов это вам не "археологов" с металлоломом в сумке ловить
24 апреля 2013, 14:48
Если бы ГИБДД занималось чем положено, а точнее дорожным регулированием, их бы точно никто не стрелял.
Гость
24 апреля 2013, 21:48
матроскин вы обижены на гибдд, потому что больше поговорить не о чем кроме как о том как хорошо живут гаишники пойдите попробуйте хорошо по жить хотя бы год а потом свое мнение высказывайте. у меня много знакомых в гибдд работает порядочные и честные люди, и таких писателей как вы спасают зимой от холода летом от жары
Гость
24 апреля 2013, 14:23
идет война властьимущих против народа, по-моему это гражданская называется. Я за народ!
Гость
24 апреля 2013, 15:00
Давайте не будем о гражданских войнах вести разговоры на страницах нашего сайта....меня уже затаскали по прокуратурам))) из-за комментариев
Гость
24 апреля 2013, 15:25
Гость
24 апреля 2013, 15:00
Давайте не будем о гражданских войнах вести разговоры на страницах нашего сайта....меня уже затаскали по прокуратурам))) из-за комментариев
не публикуйте новости тогда. Или работу смените Елена
Гость
24 апреля 2013, 15:27
Гость
24 апреля 2013, 15:00
Давайте не будем о гражданских войнах вести разговоры на страницах нашего сайта....меня уже затаскали по прокуратурам))) из-за комментариев
Да.....простому человеку уже скоро и высказатся будет не где,на улицы ОМОН,в интернете модератор,который пропускает только те коменты которые угодны власти,остается только на кухне с соседом за бутылочкой,жаловатся друг другу на жизнь.
Гость
24 апреля 2013, 12:08
Ростов, Аксай, Новочеркасск+Кущевка= ПутинскаяРоссия.
Гость
24 апреля 2013, 10:45
Убивать людей это ужасно. Может быть это звенья одной цепи, то что происходит в Новочеркасске и в Аксайском районе, территория одна.
24 апреля 2013, 12:46
Так это в первый раз как-то страшно, а потом уже становится как-то обыденно.
Гость
24 апреля 2013, 15:21
Читаю и с ужасом понимаю наскольк изменились люди. Нет ни капли сострадания ни к погибшему ник его родственникам. Есть только злость, желчь и ненависть. Нет уважения ни к жизни, ни к смерти. Именно такие недочеловеки способны на такие и другие гнусные преступления.Господа, вы звери. Искренние соболезнования родным и близким погибшего. Сил пережить это горе.
Гость
24 апреля 2013, 15:47
Да, вы правы. Но нас сделала такими"родная" страна и её правители!
Гость
24 апреля 2013, 16:11
Лана Вы одна из немногих здравомыслящих людей на этой ветке.И если еще остались такие ЛЮДИ,то еще невсе потерянно для нашего общества.
Гость
24 апреля 2013, 16:52
Вы пытались когда нибудь обращаться по делу в отделение полиции в наше время? скажу испытавший на себе - выходит дороже и себе и своему здоровью, а результат обращений НИКАКОЙ!
Гость
24 апреля 2013, 12:32
1 Люди Вы забыли в коментах.,что убили человека у которого были семья и родные.И который был любим.Мои искренние сабалезнования родмым,и сил все это пережить.2 Все это похоже на дискредитацию нового начальника главка,Андрей Петрович удачи Вам в работе и в раскрытия этих резонансных преступлений.
Гость
24 апреля 2013, 13:14
почему забыли? не забыли. Это эти погибшие сотрудники не знали или не хотели знать, что у тех людей, которым они наркотики подбрасывали, патроны, оружие, которым они жизни ломали, у них тоже есть матери, жены, дети. А то, как зло возвращается так вы сразу про семьи вспоминаете, а когда сами людям жизнь коверкаете за "палочку" в отчете, что-то у вас память отшибает напрочь. Истина проста: земля круглая господа полицаи.
Гость
24 апреля 2013, 13:39
Он не человек, а лицо обличенное властью!!! Я не думаю, что его просто от скуки завалили!!!!
Гость
24 апреля 2013, 14:30
Ай! Как лизнул, как лизнул.. в самую ж.. самое сердце.
Гость
24 апреля 2013, 09:48
в аксайском районе все веселее и веселее становиться! закончилась для правоохранителей спокойная жизнь, приходиться заниматься прямыми обязанностями , а не"бизнесом"!
Гость
24 апреля 2013, 11:07
вы вопросы задаете. посмотрите, что полицейские делают в новочеке и на трассах, они реально каждый сантиметр и каждую машину проверяют. не могут они не раскрыть это преступление
Гость
24 апреля 2013, 12:38
люди гибнут один за одним,то в новочеркасске 2 убили,а после еще одного,теперь в аксае и все никак найти не могут,за то за жвачку украденную сажают! МОЛОДЦЫ!!! и все берут под личный контроль то СК то ГУ МВД то еще кто то!ПОЗОР
Гость
24 апреля 2013, 14:46
Нужно преступления раскрывать, а не ловить своих же полицейских за ремни и не включенный свет, вот на что нужно акцент делать, на раскрываемость преступлений!
24 апреля 2013, 13:49
грош цена новому главному полицейскому Дона. уже пол года работает я его фамилию даже не запомнил
Гость
24 апреля 2013, 14:31
Его главная работа на сегодняшний день -это чтобы сотрудники полиции пристегивались и включали ближний свет фар.
Гость
24 апреля 2013, 14:44
Два месяца. Зовут его Андрей Петрович Ларионов.
Гость
24 апреля 2013, 15:09
Лучше тебе её и не знать
Гость
24 апреля 2013, 10:05
Во всем виновато государство люди от штрафов звереют..один штраф как сто зарплат колхозника..гаишники скоро будут бояться останавливать машины для проверки документов..а тем более нарушителей..могут и вилами заколоть ..мне их искренне жаль..а начальство кричит давай..давай..а если подпишут закон о короткостволах..вот тогда пойдет полный абзец
Гость
24 апреля 2013, 12:31
я от штрафа не озверела и убивать не пошла. и оружия у меня нет. это точно не от штрафа.
Гость
24 апреля 2013, 12:45
Просто при подозрении перестанут боятся применить оружие ...
Гость
24 апреля 2013, 19:44
Не хочешь платить штрафы - не нарушай
Гость
24 апреля 2013, 10:35
За то у нас Мэр звание получил) Россия разваливается на крупинки...
Гость
24 апреля 2013, 12:22
Кому это выгодно?
Гость
24 апреля 2013, 15:46
Никак подручные Сергея Зиринова из Анапы объявились в Ростовской области. Там Зиринова арестовали 3 недели назад, а подручным его ничего не осталось после потери "крыши", как сбежать из Краснодарского края.
Гость
24 апреля 2013, 09:29
ПЕРЕАТТЕСТАЦИЯ.
Гость
24 апреля 2013, 11:22
Собственноручно.
Гость
24 апреля 2013, 09:12
да что это творится, полный отстрел людей ведется ведется.СТРАШНО ЖИТЬ!!!!
Гость
24 апреля 2013, 10:09
Страшно жить тем, кто много бед принёс людям.
Гость
24 апреля 2013, 12:27
Гость
24 апреля 2013, 10:09
Страшно жить тем, кто много бед принёс людям.
всем страшно жить. оружие в руках людей, готовых убивать, страшно само по себе. такие люди берут в заложники детей, заходят в дома с целью грабежа. страшно. оружие и безнаказанность - страшная и опасная для каждого из нас смесь.
Гость
24 апреля 2013, 19:53
Гость
24 апреля 2013, 10:09
Страшно жить тем, кто много бед принёс людям.
По вашему, надо отстреливать людей, если вас оштрафовали?
Гость
24 апреля 2013, 11:48
При чем здесь полиция, это в целом больное общество, т.к. каждая трагедия вызывает поток обсуждения власти, а не ситуацию в целом. Уверена, что со стороны полиции делается все возможное, но понимаю, что установить и тем более найти убийц, которые немотивированно отстреливают сотрудников полиции - это очень сложно!!! как это сделать, если нет мотивов и не связано с личностями убитых???!! Но эти нелюди живут среди нас и их точно кто-то знает. Так почему мы все ничего не делаем?
Гость
24 апреля 2013, 16:49
очень правильный комментарий
Гость
24 апреля 2013, 09:58
ХВАТИТ ПО ПРИТОНАМ С ПРОСТИТУТКАМИ БЕГАТЬ-ЗАЙМИТЕСЬ РАБОТОЙ,ВЕРНИТЕ БЕЗОТОСНОГО-МОЖЕТ ОН НАУЧИТ ВАС РАБОТАТЬ.
Гость
24 апреля 2013, 12:05
А уж скока было ликований по поводу "нулевого промилле"...
Гость
24 апреля 2013, 17:19
http://www.youtube.com/watch?v=K7qFHejDd38 про убийство собровца-не раскрыто
Гость
24 апреля 2013, 20:08
Да,дело мутное,прежде чем чикатилу паймали,двоих расстреляли.
Гость
26 апреля 2013, 12:17
Гость
24 апреля 2013, 20:08
Да,дело мутное,прежде чем чикатилу паймали,двоих расстреляли.
Вы думаете, это как-то связано?
Гость
24 апреля 2013, 10:29
Вот она самая настоящая гражданская. По крайней мере так, наше время будет обозначено в учебниках истории.
Гость
24 апреля 2013, 12:20
сдается мне..что охранников в новочеке мочит какой-то идиот, и судя по тому, что именно на охранников нападают, складывается резонное впечатление что там что-то не поделели. А собственно делаю два мнения: возможно ЧОП кому-то перешли дорогу в новочеркасске, либо же тупо какого-то идиота не взяли на работу в охранное агенство, и тот решил собрать банду из своих (дружков по младше) и доказать что он умеет и стрелять и родину защищать. Я бы советовал перешерстить всех кто устраивался и кого не приняли на работу в ЧОП всех предприятий новочеркасска. И заодно проверить на причастие разборки (передел) между полициейскими и частными охранниками. Там нужно копать! Потому как если бы это была банда..они бы всех подряд валили и грабили бы уже давно инкассаторов, магазины и прочее. А здесь идет речь о личном характере..личной не приязни к ЧОП и их сотрудникам. Так что вперед следователи!
Гость
24 апреля 2013, 13:06
у убитых охранников забрали автоматы. а вооруженные автоматами убийцы явно не на охоту в лес собираются.
Гость
24 апреля 2013, 11:23
Причем тут Безотосный тем более что этот барже при нем и начался
Гость
24 апреля 2013, 11:27
Когда я служил в Армии один умудрился по интернету написать помощнику президента что его якобы "ущемляют", такого резонанса никто не ожидал приехал Главный с разведки, Подполковники шуму было будь здоров, парнишка просто пробился в высшие интстанции, если есть смельчаки пишите в Москву вдруг и ваши слова дойдут до нужных людей...
Гость
24 апреля 2013, 14:23
Это чё за пургу ты тут несешь? Типа батюшка царь ни чего не знает, это на местах генералы зажрались, а вот мы ему все расскажем и он всех рассудит.
Гость
24 апреля 2013, 16:22
я уверен, что их найдут. у нас остались действительно сильные опера.
Гость
24 апреля 2013, 16:59
у нас остались - даешь данные 100% преступника, его задерживают и полицейский почему то предпринимает все что бы помочь преступнику (игнорирует факты, и тупо защищает преступника). Вот такая она - правда. ИМХО - как образованные люди по последним происшествиям многие руководители должны в отставку.
Гость
24 апреля 2013, 20:25
Так же, как нашли тех, кто начудили в Ростове, Новочеркасске и Аксае...
Гость
24 апреля 2013, 13:12
Меня в таких случаях всегда поражают наши законы.Полицейский .если на него навели пистолет.должен крикнуть"Стой.стрелять буду".потом выстрелить в воздух,ребята,в полицию идут герои !
Гость
24 апреля 2013, 14:33
Гамотей, откуда такие обширные знания?
Гость
24 апреля 2013, 14:35
Что прямо все таки и герои?! Евсюков к примеру тоже героем был или как?
Гость
24 апреля 2013, 14:45
Витольд Андреевич, парня застрелили во время его больничного и во дворе его же частного дома)))
Гость
24 апреля 2013, 10:39
Если подпишут закон о короткоствольных, то в России на улицах под утро будем трупы собирать...
Гость
24 апреля 2013, 13:06
Уважаевый, у бандитов и всякого быдла, уже давно есть короткостволы, а закон, если такой конечно примут, для таких граждан таких как Вы, я и миллионы других, которых вышеуказанные лица, расстреливают возле своих домов, на улицах, а защититься нечем. Попробуйте получить разрешение хотя-бы на травматическое оружие - замучайтесь от бюрократии, а зетем купить пистолет стоимостью 20-25 т.р (пукалку), систиматические проверки участкового, разрешителя. А быдло в ближайшей подворотне купит без всякого разрешения ПМ за 5 тыс. и никаких вышеуказанных проблем.
Гость
24 апреля 2013, 11:20
Чего-то в Аксае стали ДПСников отстреливать. Странно, как это Кремень до сих пор в кресле сидит, видать гуляет еще по Дону призрак генерала Лапина.