В Таганроге в результате ДТП пожилой пешеход влетел в салон Priora
13 апреля 2013, 12:12
Гость
13 апреля 2013, 16:31
Опять пешеходы провоцируют ДТП! Нужно государству бороться с этим! Например, вводить штрафы за "перебегание" дороги не в установленном месте. Я считаю, что штрафы должны быть для всех граждан одинаковы. Поставьте себя на место водителя в такой ситуации. Под ваши колеса бросается человек. Причем не какой-нибудь пенсионер или инвалид, а обычный взрослый человек. Еще хуже, когда он выскакивает к вам под колеса С РЕБЕНКОМ! Для таких случаев нужно иметь видеорегистратор! Вроде бы, маленькая штучка, а может спасти вас от неприятностей. Кстати, на сколько я знаю, государство уже ввело некоторые наказания для пешеходов-нарушителей. В случае ДТП по вине пешехода, даже если он, не дай Бог, пострадает, обязан заплатить за разбитую машину(если она не застрахована), но вот В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ за лечение пешехода должен платить водитель (опять же, если пешеход не страховал свою жизнь и здоровье). С этим я не согласен! Раз пешеход виноват, водитель не должен заплатить ни копейки. Желаю выздоровления пенсионеру!
Гость
13 апреля 2013, 17:04
если до 67 лет ума не нажил, то теперь всё, уже бесполезно
Гость
13 апреля 2013, 23:32
не знаю сколько лет тебе...но у тебя ума точно нет...чтоб писать и говорить что-то подобное,нужно как минимум знать,как все было на самом деле!!! так что сиди молча,и сам ума набирайся!а то от подобных случаев никто не застрахован и ты можешь быть следующим!!!
Гость
14 апреля 2013, 15:35
Гость
13 апреля 2013, 23:32
не знаю сколько лет тебе...но у тебя ума точно нет...чтоб писать и говорить что-то подобное,нужно как минимум знать,как все было на самом деле!!! так что сиди молча,и сам ума набирайся!а то от подобных случаев никто не застрахован и ты можешь быть следующим!!!
всё может быть я не спорю, но нужно элементарно на дорогу смотреть прежде чем идти, тем более в тексте указано что водитель посигналил
Гость
13 апреля 2013, 20:29
Да.....в России катастрофа! Страна разваливается....как можно говорить о глобальных проблемах нашей Родины, когда люди не могут выучить элементарных вещей-НЕ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ ГДЕ ПОПАЛО!
Гость
14 апреля 2013, 08:04
Самое главное не дописано: и виноват во всём Путин.
Гость
13 апреля 2013, 15:41
он хотел перелететь дорогу, но годы берут своё и не набрал нужной высоты. итог печален. Граждане, не уверен - не взлетай.
Гость
13 апреля 2013, 21:39
наказывать надо.пешеходы постоянно переходят там где не положено,спешат куда то,,все там будем"думать надо головой.....а водителя жалко,что попал в неприятность из за .... ПЕШЕХОДЫ!!!ДУМАЙТЕ!!!ГОЛОВА НЕ ДЛЯ ШАПКИ.....
Гость
14 апреля 2013, 10:56
Пешеходы ,в плане перехода дороги,совсем страх потеряли! При движении от гостиницы Таганрог в сторону вокзала,куча пешеходных переходов,почти каждые 100м ! И что? Идут где угодно,только не по переходу!
Надоели эти "бессмертные" ! Вот их надо штрафовать по полной программе,и не по 100р,а так,чтоб задумались!
Гость
13 апреля 2013, 23:59
Конечно-Авто скорость -60,пешеход -5,кого легче остановить,Вопрос большой!
Гость
15 апреля 2013, 04:37
Пора признать - на дорогах города сейчас движение не то, что было в годы молодости нынешних 60-70-ти летних граждан!
Изменилось многое - мощность автомобилей, траффик, административный кодекс и др.
Осталось только безумное внутреннее убеждение, что якобы пешеход всегда прав. Берегите свою жизнь и жизнь близких, пользуйтесь исключительно пешеходными переходами (регулируемыми или нерегулируемыми), проявляйте бдительность и внимание на дороге, даже если вы на 5 мин вышли за хлебом!
Гость
15 апреля 2013, 11:49
Давно пора сделать виновным пешеходов.Не так как у нас в стране,если ДТП с участие пешехода то виноват водитель.Люди да поймите вы что человек может остановиться мгновенно,машина физически этого не может.
А то все пешеходы (половина комментаторов этого сайта) всегда думают:"я пешеход,я прав",жаль что они забывают,что они правы чаще всего ПОСМЕРТНО!!!
Гость
15 апреля 2013, 14:08
Молодец, правильно сказано!
Гость
13 апреля 2013, 19:39
Что означает "посигналил им" ? В правилах дорожного движения такого нет. Если водитель видел пешеходов, то должен, как минимум, снизить скорость, а, возможно, и полностью остановиться.
А если пешеход слепой или глухой ? Его можно давить ?
И кто из них олень ?
Гость
13 апреля 2013, 23:29
он скорость не снижал,и не сигналил...и тащил человека метров 50 точно....
Гость
14 апреля 2013, 07:36
Ростовчанин, машина мгновенно, из уважения к возрасту пешехода, остановиться не может. Поэтому, видимо, и водитель подал сигнал. Возможно, и скорость тоже сбросил. А вот затормозить полностью не успел. Ну, невозможно, даже резко нажав на тормоз, остановиться.Все равно тормозной путь будет.
Если пешеход слепой или глухой - он вообще не должен переходить дорогу один, тем более, в неположенном месте.
Гость
14 апреля 2013, 14:26
И фарами поморгать забыл...
Гость
15 апреля 2013, 13:57
Уголовное дело по данному факту не возбуждено. Проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято решение о возбуждении уголовного дела по ч. 1 ст. 264 УК РФ или же об отказе в возбуждении уголовного дела. Для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела необходимо проведение авто-технического исследования на предмет истинного установления нарушения водителем ПДД, повлекших причинение тяжкого вреда здоровью, а также проведение полного курса лечения потерпевшему, для юридически обоснованного и законного проведения судебно-медицинского освидетельствования или же, в случае возбуждения уголовного дела, судебно-медицинской экспертизы. Говорить о том, что сотрудники полиции получили от кого-либо незаконное денежное вознаграждение с целью сокрытия каких-либо обстоятельств, указывающих на наличие отягчающих обстоятельств в действиях водителя. Общий срок проведения проверки в порядке статей 144-145 УПК РФ по данной категории дел может доходить до трех-четырех месяцев, в зависимости от скорости проведения авто-технического исследования, проводящегося экспертами г. Ростова-на-Дону, в связи с чем, могут возникать сомнения в непредвзятости уполномоченных должностных лиц. К тому же, лицам, не присутствовавшим на месте происшествия, не обладающим всей полнотой информации, исключительно их этических соображений, не рекомендуется наговаривать лишнее и добавлять, не имеющих под собой какой-либо почвы, доводов. Из имеющейся информации, виновное лицо само идет на контакт с потерпевшим, выказывая полную готовность осуществить все необходимое материальное обеспечение пострадавшему, которое будет необходимо для проведения лечения (на что сам потерпевший, при личной встрече в палате ГБСМП с виновником заявил, что ему ничего не надо и разговаривать необходимо с его сыном).
Гость
15 апреля 2013, 19:39
Уважаемый,сына у пострадавшего нет!И разговор с водителем будет происходить в результате компетентных органов!!!
Гость
15 апреля 2013, 20:12
скажите,а вы сами там были?или может были в больнице при этом разговоре?
Гость
13 апреля 2013, 19:47
Люди, ау, очнитесь ! Вы о чём - человеку 67 !!! Вы своих бабушек-дедушек каждый день сами через дорогу переводите ? Или сами им молоко-хлеб привозите ? На месте этого деда может оказаться ваш близкий ! Конечно, через дорогу перебегать нельзя, но у нас зачастую пешеходных переходов просто нет на протяжении целых кварталов . И не остаётся ничего иного,кроме как переходить в неположенном месте. И увидев пешехода- всё равно где- каждый Человек должен не сигналить, а тормозить (кстати, в городе вообще каждую секунду НУЖНО быть готовым к тому , что ребёнок-собака-псих под колёса кинется) , если вы вообще осознаёте, что такое человеческая жизнь и имеете элементарное уважение к окружающим - это я сейчас говорю как автомобилистка с 14-летним стажем. Я сама пару дней назад наблюдала, как Нариманова переползал дедушка с тростью- еле-еле, весь трясся от старости, такой чистенький , в хорошем плаще, не бродяга - ну что ему делать, если дети-внуки оставили жить одного, аптека- магазинчик ближайший через дорогу, "зебр" нет, а светофор единственный не работает ??? И весь поток остановился и уважительно ЖДАЛ , а не сигналил и не лез , пока он дойдёт до бордюра ! Слава богу, там не было таких водятлов, как вы !
Гость
14 апреля 2013, 08:02
Все должны прослезиться от умиления, после этого комментария?. Пешеходов было трое, и двое могли удержать третьего, не дать ему кинуться под колёса. Эти двое могли и сами перейти улицу по пешеходному переходу и проводить до него пенсионера. Если человек кидается под колёса, то он ещё не в том состоянии, когда "с трясущимися руками переползают дорогу". И ещё одно: почему водитель должен иметь "элементарное уважение" к окружающим, а пешеход нет? Нужно быть взаимно вежливыми. Это я говорю как водитель с тридцатилетним стажем, всегда пропускающий немощных стариков
Гость
14 апреля 2013, 21:18
Гость
14 апреля 2013, 08:02
Все должны прослезиться от умиления, после этого комментария?. Пешеходов было трое, и двое могли удержать третьего, не дать ему кинуться под колёса. Эти двое могли и сами перейти улицу по пешеходному переходу и проводить до него пенсионера. Если человек кидается под колёса, то он ещё не в том состоянии, когда "с трясущимися руками переползают дорогу". И ещё одно: почему водитель должен иметь "элементарное уважение" к окружающим, а пешеход нет? Нужно быть взаимно вежливыми. Это я говорю как водитель с тридцатилетним стажем, всегда пропускающий немощных стариков
А вы видели что там трое людей было????А мы видели иное,что было двое!!!что водитель вылетел из за угла на огромной скорости,не успел затормозить,ехал не по своей полосе.Это вы видели???След от колес на огороде это мы видели.А нормально что старик уже был на другой стороне и не успел сделать шаг до тратура,как его сбили??Кидался он??Не думаю что стоя рядом со своей женой он бы кинулся под машину!!Бред.А водитель должен иметь уважение,потому что он находился в состоянии алкогольного опьянения.Вот и весь расклад
Гость
15 апреля 2013, 09:22
Гость
14 апреля 2013, 21:18
А вы видели что там трое людей было????А мы видели иное,что было двое!!!что водитель вылетел из за угла на огромной скорости,не успел затормозить,ехал не по своей полосе.Это вы видели???След от колес на огороде это мы видели.А нормально что старик уже был на другой стороне и не успел сделать шаг до тратура,как его сбили??Кидался он??Не думаю что стоя рядом со своей женой он бы кинулся под машину!!Бред.А водитель должен иметь уважение,потому что он находился в состоянии алкогольного опьянения.Вот и весь расклад
а Вы в полицию обратились? сообщили сведения?
Гость
13 апреля 2013, 23:14
Это с моим дедушкой произошло.и было все не так как описано в интернете.людей было не трое а 2 мой дедушка и бабушка.они пошли вечером вынести мусор, возвращались обратно на 7 новый лизочка.на лидочке горел красный, 7 зеленый.они посмотрели по сторонам никого не было и стали переходить дорогу, в этот момент с 7 вылетела машина на бешеной скорости и сбила его протянув его на капоте 30 метров.тормозной пути нет.какие 3 человека, какой сигнал? Тут столько вранья, в нашем добром таганрог все уже оплачено.люди читайте новости через строку.не дай бог чтобы у вас не случилось такое горе.стыд водителю.к нам даже милиция не приехала для взятия показаний, они даже номер телефона нашего не взяли.какая честность тут и справедливость? Слава богу он жив, сильно сломана рука и нога левая, пробита левая часть головы, если бы водитель ехал с нормальной скоростью, разве могло бы его плечо рассыпаться на кусочки? И еще водитель ехал по левой стороне, по которой можно ездить только общественному транспорту.скажите кто виновата? За поворотом с 7 нового стоит два знака осторожно дети, водитель их видел????Бог накажет виновных, ничего не остается безнаказанным!!!
Гость
14 апреля 2013, 21:17
Фамилию водятла в студию.Пусть люди знают своих "героев".
Гость
15 апреля 2013, 07:46
Вот с этим "Тут столько вранья, в нашем добром таганрог все уже оплачено." соглашусь безоговорочно, до этих выходных какие-то надежны на счёт честности и объективности данного ресурса ещё теплились.
С виновника ДТП не снимается ни правовая, ни моральная ответственность за произошедшее, но, не имеет смысла распространять в интернет-сети заведомо ложную и не соответствующую действительности информацию, с целью последующего оказания давления на виновного (возможно, для получения более значимой суммы денежных средств, которые потерпевший вполне законно имеет право получить в счет возмещения расходов, связанных с лечением). P.S. Давайте будем корректны по отношению к друг другу в сложившейся ситуации.
Гость
15 апреля 2013, 20:53
елена прекрасная,(очень сомневаюсь,что прекрасная)у него нет сына,и никогда не было....так что это у вас сплошные неувязки....
Гость
13 апреля 2013, 21:31
По ПДД пешеход может вполне законно переходить дорогу "где попало" , если на расстоянии 100 м отсутствуют пешеходные переходы . Учите правила, господа, и будьте терпимыми !
Гость
14 апреля 2013, 14:28
Но только убедившись,что не попадёт под колёса...
Гость
13 апреля 2013, 22:56
Граждане,очнитесь!!!!Когда не знаете о чем речь,не оставляйте тупые коментарии!Когда ваши родители пострадают от таких же гонщиков,вы будете размышлять по другому!Вы хотите сказать,что всегда переходите дорогу в положенном месте?! Зебра в данном месте находится через 2 квартала.Вы будете обходить 2 квартала,чтобы подойти к своему дому? Скажите пожалуйста,с каких пор езда водителей по встречной полосе стала нормой?!И водитель так пытался затормозить,что нет даже тормозного пути и этот "добропорядочный" водитель протащил 150 метров на капоте пострадавшего!!!!!!У мужчины не было никакого шанса избежать трагедии,так как машина неслась с сумашедшей скоростью!Если бы водитель ехал на маленькой скорости,то его авто так не пострадал(разбита крыша,капот,лобовое стекло),а пенсионер не оказался бы в больнице с разбитой головой,раздробленным плечом,поломанной ногой! ДАВАЙТЕ ЗАЩИЩАТЬ ТАКИХ ВОДИТЕЛЕЙ И СКОРО МЫ ОКАЖЕМСЯ ВСЕ НА МЕСТЕ БЕДНОГО ПЕНСИОНЕРА!!!!
Гость
15 апреля 2013, 09:06
Надо деду помочь... пусть родственники реквизиты вывесят куда можно деньги перечислить. Судя по всему лечение и реабилитация будут долгими
Гость
13 апреля 2013, 20:09
Ну да все верно пешиход виновать, небось на заниженном тазике несся
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +2
2 м/c,
зап.
760мм 100%В Таганроге в результате ДТП пожилой пешеход влетел в салон Priora