RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

с-з.

761мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Зарплаты донских чиновников вдвое выше среднего дохода по области

11 апреля 2013, 09:23
Гость
11 апреля 2013, 10:53
А реальные их доходы во сколько раз выше? В сто?
Гость
11 апреля 2013, 13:20
У кого, зам губернатора/министра или у спеца из любого учреждения?
Гость
11 апреля 2013, 11:25
Большенство ни за зарплату "работают" многие деньги по несколько лет с карточки не снимают.Им если платный турникет на работе поставить и не чего не платить все равно будут приходить.Основные статьи доходов "слуг народа" это крышевание,лобирование,продвижение своего бизнеса,откаты,и распилы.
Гость
11 апреля 2013, 15:27
Что за чушь?
Гость
11 апреля 2013, 18:43
Гость
11 апреля 2013, 15:27
Что за чушь?
А почему тогда дороги такие, в том году отремонтированные? По карманам рассовали!
Гость
12 апреля 2013, 10:22
от куда у вас такая информация?
Гость
11 апреля 2013, 11:02
Ребята это та часть за которой они обычно забывают в кассу заходить
Гость
11 апреля 2013, 11:06
Ответственные ребята- куда бы вас деть, страна бы вздохнула. Получайте свои честно заработанные, только где-нибудь на необитаемом острове. Только не мешайте.
Гость
11 апреля 2013, 13:43
Все правда!:) вот он наш сегодняшний средний класс во всей красе!!! И если хто-то думает что средний класс это предприниматели - вы глубоко ошибаетесь. Чиновники.Силовики. Представители госкорпораций. Эх, мама, не права ты была, когда отправляла меня учиться в гуманитарный вуз в 90-ые
Гость
11 апреля 2013, 23:33
Что-то плохо ты учился в своем гуманитарном
Гость
11 апреля 2013, 15:30
Произошел в моей жизни быстрый карьерный рост, Я занимаю в России очень высокий пост, Мимо меня протекает денег огромный поток, И иногда я себе позволяю из потока сделать глоток Есть у меня самолеты, яхты и острова, И в жизни одна забота -- Родину распродавать, Навек обеспечены дети, пристроена вся родня, ... В испуганном состоянии живу уже много лет, Я жду каждый день наказания, а наказания всё нет, Я жду его в Куршавеле и на Мальдивах жду, Я жду его в Средиземном море с яхты справляя нужду Охваченный диким страхом я весь погряз в грабеже, Краду я с таким размахом, что даже стыдно уже, Вот раньше я крал осторожно, а щас обнаглел совсем, ... В стране объявлена, вроде, борьба с такими как я, Но я еще на свободе, и здесь же мои друзья. Где логика я не вижу, над этой загадкой бьюсь, Ведь я же так всю Россию сп..жу... (С) Семён Слепаков, Песня о российском чиновнике
Гость
11 апреля 2013, 16:16
Не авторитет твой Слепаков... типичный продажный showmen бабло платят он пишет, не платят ровно дышит!
Гость
11 апреля 2013, 10:57
Кто бы сомневался, в любви заботе наших чиновников о себе!
Гость
11 апреля 2013, 11:09
Почему не разбили зарплаты по группам, категориям. А то средняя))) насмешили. Так у уборщицы зарплата 5 тысяч, а у директора завода 500, у борщиц и работяг у нас больше - вот и получилась средняя з/п. А вы по честному напишите!
Гость
11 апреля 2013, 11:54
О какой ответственности мы говорим.Это чиновники.которые не решают ни каких вопросов.а тупо ждут конца рабочего дня.Конечно не все.но большая часть.Давно менять надо всю московскую администрацию и администрацию Советского района.
Гость
11 апреля 2013, 11:20
да, народ явно не прокормит такую махину "тружеников", больше номенклатурщиков чем при хваленом СССР на все 146%, пора сокращать их.
Отвечаю. Так уже сокращали, сокращали, сокращали, да пользы от этих сокращений не увидели. Сокращать надо не штаты, а функции. Например, если отменить пенсии, то отпадёт надобность в ПФР. Если отменить льготы и пособия, то можно ликвидировать органы соцзащиты. При этом такая будет экономия бюджету, что можно будет и налоги отменить, все!
Гость
11 апреля 2013, 16:32
Отвечаю. Так уже сокращали, сокращали, сокращали, да пользы от этих сокращений не увидели. Сокращать надо не штаты, а функции. Например, если отменить пенсии, то отпадёт надобность в ПФР. Если отменить льготы и пособия, то можно ликвидировать органы соцзащиты. При этом такая будет экономия бюджету, что можно будет и налоги отменить, все!
В советские времена, кстати, как-то обходились без отделений этого ПФР в каждом городе (с его штатом, помещениями, крутыми автомашинами и прочего)
Гость
11 апреля 2013, 12:08
Гость, так хотелось бы устроиться в ГИБДД, не берут без денег :(
Гость
11 апреля 2013, 13:03
Зарплаты донских чиновников вдвое выше дохода всей области :)
Гость
11 апреля 2013, 12:13
Вы не забывайте, что чиновники никогда не несут ответственности за свою "деятельность", день не нормирован, поэтому на работе они редко появляются, а все это время "подрабатывают" на стороне. Так что это (большая з/п) не честно.
Гость
11 апреля 2013, 23:42
Какой ты далекий от понятий трудового законодательства... Ненормированный рабочий день - это не то, чтобы "пришел, когда захотел, ушел когда захотел", это: сидишь положенный 8-ми часовой рабочий день, а потом сидишь сверх положенного еще пару часов! И за это тебе в благодарность дают 2 дня к отпуску (еслм пересчитывать, то в год "пересиживаешь" от 300 до 500 часов, а в замен кроме 48часов к отпуску и ни капейкой больше!
Гость
11 апреля 2013, 14:21
Насчет средней зарплаты. "Региональные чиновники Ростовской области" едят мясо, а мы капусту. В среднем мы едим голубцы.
Гость
11 апреля 2013, 15:01
Кстати капуста горазда полезней мяса
Гость
11 апреля 2013, 11:24
Две трети чиновников областной администрации получают зарплату значительно меньше той, которую обозначили. Спец. 1-й категории - 15 тыс, ведущий спец. - 18 тыс., главспец - 20-23. И таких в администрации 75 процентов. А заоблачные зарплаты у руководства. Если сложить и поделить на всех, так и получится.
Гость
11 апреля 2013, 14:53
главспец - 20-23 - правильная цифра, только на эти деньги он отрабатывает 11-12 часовой рабочий день, плюс 2-3 субботы каждый месяц. Все это без допоплаты и компенсаций. Все рассказы про недекларированные доходы - бред.
Гость
11 апреля 2013, 17:26
Гость
11 апреля 2013, 14:53
главспец - 20-23 - правильная цифра, только на эти деньги он отрабатывает 11-12 часовой рабочий день, плюс 2-3 субботы каждый месяц. Все это без допоплаты и компенсаций. Все рассказы про недекларированные доходы - бред.
Ну конечно же бред :-))) Откуда у них только приличные иномарки и домики метров по 200 минимум, да возможность поехать отдохнуть не в какой нибудь там Египет, а во Францию или на Бали. А мы, чтобы прокормить семью отрабатываем порой и по 24 часа. А в месяц выходит 4 рабочих субботы и 4 рабочих воскресения. И совершенно верно подмечено, что все это без дополнительной оплаты и компенсаций.
Гость
12 апреля 2013, 10:20
Гость
11 апреля 2013, 14:53
главспец - 20-23 - правильная цифра, только на эти деньги он отрабатывает 11-12 часовой рабочий день, плюс 2-3 субботы каждый месяц. Все это без допоплаты и компенсаций. Все рассказы про недекларированные доходы - бред.
И не нужно всех чиновников под одну гребенку. похоже на общественную истерию, люди почитайте законы, посмотрите на структуры, не придумывайте
Гость
11 апреля 2013, 16:50
для тех кто интересуется бюджетом 61 области - это совсем не новость. грубо - официальные расходы на управляющих чиновников за год подорожали в полтора раза, с 5 до 8 млрд рублей.
Гость
11 апреля 2013, 18:13
И сколько это в процентах от прибыли области?
Гость
11 апреля 2013, 15:45
Количество чиновников в стране просто не приличное. Мы не в состоянии кормить эту армию. Жалобы на зарплаты в 12-15 тыс. неактуальны. Идите работайте в реальный сектор. Нет же, гораздо комфортнее чаёк попивать в своем углу кабинета, перед монитором. Промышленность задавлена налогами, очнитесь господа чиновники.
Гость
12 апреля 2013, 08:41
На то и Вертикаль власти что бы до горизонтали доходили крохи. На этой самой богатейшей земле при справедливом распределении доходов люди обязаны жить не хуже чем арабы в ОАЭ.
Гость
11 апреля 2013, 10:56
Да ну, не может быть, они-же радеют за народ. А может они отдают деньги малоимущим, помогают пенсионерам, детским домам? Нет?
Гость
11 апреля 2013, 23:52
А вы сами сколько денег пожертвовали детским домам? То, что вы высыпаете из кармана ненужную мелочь бабкам у переходах в расчет не брать! Мы ежемесячно сдаем деньги на детский дом и реально помогаем нуждающимся: просишь деньги? нечего есть? пойдем, куплю колбасу, хлеб, тушенку! Еда не нужна, нужны деньги!? Хочешь выпить!?
Гость
11 апреля 2013, 11:35
Все гавкающиежелающие могут на общих основаниях устроиться на госслужбу!!! Давайте, вперед!!! чего же вы языками чесать можете, а прийти поработать на благо государства - так сразу в кусты
Гость
11 апреля 2013, 11:55
Это кто работает на благо государства? Точнее даже, на благо какого государства работают НАШИ чиновники (я не имею ввиду мелких клерков, которые бумажки с места на место весь день перекладывают)? Эти люди сами сделали свой выбор, они не пошли строить дома/дороги/мосты, они пошли обеспечивать возможность этого строительства, обеспечивать возможность граждан пользоваться результатом этого сторительства. Вот только плохо они делают свою работу и результатам её, практически всегда, почему то, является рост благосостояния самих чиновников, а не граждан.
Гость
11 апреля 2013, 11:58
Гавкающие на эту службу уже устроились...
Гость
11 апреля 2013, 12:05
да работал "на благо государства", вот только "благо государства" не увидел, а видел интересы отдельных лиц или бизнес структур, поэтому и свалил и больше ни ногой туда.
Гость
11 апреля 2013, 11:46
блин, напишите в каком органе столько получают!!!!!!!!!!!!!!!! Я получаю 18 тысяч и я не рядовой специалист. Напишите, пойду туда проситься на работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11 апреля 2013, 12:36
Вам надо за" серфинг интернета на рабочем месте" доплачивать.А то 18 тысяч за такую "работу" мало,это же не на производстве у станка стоять.
Гость
11 апреля 2013, 14:17
А вы напишите в каком вы работаете
Гость
11 апреля 2013, 20:51
11 апреля 2013, 12:36
Вам надо за" серфинг интернета на рабочем месте" доплачивать.А то 18 тысяч за такую "работу" мало,это же не на производстве у станка стоять.
Саня, ты очень "остроумный", но я в отпуске ))))))
Гость
11 апреля 2013, 21:01
Система не работает,вот представьте зарплату администрации ростовской области пустить на ремонт дорог?германия отдыхает!посчитайте всю зарплату власти сотни миллионов рублей а выход какой 0 !
Гость
11 апреля 2013, 10:52
Вы не забывайте, что у чиновников ответственности больше, и день ненормирован и на стороне не подработаешь. так что все честно
Гость
11 апреля 2013, 11:10
слово "честно" по отношению к чиновникам звучит, как анекдот. Всё как вы написали, но с точностью "до наоборот".
Гость
11 апреля 2013, 11:17
НУ да бедные чиновники))))))))))) и на стороне никто прям не подрабатывает))))))) Не забывайте про административный ресурс, который в нашем городе понтов играет немалую роль)
Гость
11 апреля 2013, 11:18
Нет никакой ответсвенности у чиновников! Это раньше за любую победу и за любую НЕУДАЧУ несла отвественность партия и правительство, а сейчас отвественных нет, есть стрелочники. Это первое. Второе. Зарплата чиновников должна быть на уровне средней по региону (+/- 20%), дальше, если вдруг, появится отвественность и чиновник начнёт работать, а не штаны просиживать, он должен стимулироваться премиями, только ЗАРАБОТАННЫМИ ПРЕМИЯМИ, по результатам работы, которые видят граждане. Вот например, чиновники ответсвенные за дороги в городе, премий должны быть лишены на год вперёд, и ни в чём себе не отказывать на 21500 рублей. Третье, следует воспользоваться придумкой Батьки, а именно, если надзорные органы выявляют связь (взаимовыгодную) чиновника и коммерческой структуры, коммерческая структура ЗАКРЫВАЕТСЯ, чиновник сажается. Вот это было бы ЧЕСТНО!
Гость
11 апреля 2013, 16:02
я ведущий специалист на гос. службе и зарплата моя в общем в месяц выходит 13 тыс....
Гость
11 апреля 2013, 16:28
Вы, наверное, в федеральном органе, а в статье речь идет о региональном. На региональном уровне зарплаты в раза выше. Такова жизнь.
Гость
11 апреля 2013, 18:11
А про премии почему вы умалчиваете?
Гость
12 апреля 2013, 09:56
Гость
11 апреля 2013, 18:11
А про премии почему вы умалчиваете?
я вобще-то написала, что в общем, т. е. со всеми премиями!
Гость
11 апреля 2013, 23:31
Для примера, 60% работников налоговой инспекции - специалвсты, зп у которых 5-7 тысячь,20-25% - гос.инспектора и старшие гос.инспектора - зп 11-13 тысячь!!!!! Вот почему у большей части населения ростова и области плохое впечатление от общения с налоговыми органами - текучка нереальная, большая часть работников просто еще "зеленые", да и кто будет за такие деньги выкладываться!
Гость
12 апреля 2013, 08:28
Не прибедняйтесь,у вас инспекторов там льготных услуг целый мешок,за которые простому работяге надо пол зарплаты выкладывать.
Гость
11 апреля 2013, 15:01
Да-а-а-а. Женя Вторник не понимает о чем пишет. Пусть укажет хоть одну госструктуру, где такая средняя зарплата. Только конкретно, а не про жизнь на Марсе. Почему-то все молчат, когда девочка в бутике получает 20-25 т.р., а ведущий спец. на госслужбе 18 т.р.
Гость
11 апреля 2013, 18:55
ИДИ РАБОТАТЬ В БУТИК...
Гость
11 апреля 2013, 21:26
Гость
11 апреля 2013, 18:55
ИДИ РАБОТАТЬ В БУТИК...
Ага, проходили уже в 90-х, когда доктора наук на рынках торговали. Не подскажите, где там щаз наша наука и образование?
Гость
12 апреля 2013, 08:53
Для тех кто завидует высоким зарплатам "ничего не делая" подсказываю. Заходите на сайт АРО получаете необходимую информацию и участвуете в конкурсе на вакантные места, и за работу. Я так сделал 2 года назад (сам я из села). Два года ада... Сейчас хочу поменять работу. Всем удачи на госслужбе!
12 апреля 2013, 10:23
Смотри надаеш людям советов,придеш утром,а твое мягкое кресло уже занято и твой посьянс раскладывает кто то другой.
Гость
12 апреля 2013, 11:57
так госслужащие - слуги народа )) а у нас как то наоборот ( печалька ((
Гость
11 апреля 2013, 14:00
А судебного пристава-исполнителя зарплата 14 200руб. хотя является государственным гражданским служащим. "СМЕШНО..."
Гость
11 апреля 2013, 14:30
Иди на стройку там 30 можно заработать
Гость
11 апреля 2013, 16:37
Гость
11 апреля 2013, 14:30
Иди на стройку там 30 можно заработать
Согласен с тобой...
Гость
11 апреля 2013, 16:38
Гость
11 апреля 2013, 14:30
Иди на стройку там 30 можно заработать
А кто тогда, у таких как Вы набравших кредитов на ненужные Вам машины, телевизоры и отдыхи в Тайланде, долги выбивать будет? Может стропальщик или крановщик?
Гость
11 апреля 2013, 17:16
Руководители госструктур получают 100 тыс, а специалисты 2-ой категории получают 10. Без стажа госслужбы, классного чина и надбавки за особые условия новые работники на данной должности получают и того меньше. А так в среднем оба получают 50 тыс рублей. Это как средняя температура по больнице. Кроме того, чтобы поступить на госслужбу зачастую требуется высшее образование и соответствующий опыт работы, а в этой статье "белые" зарплаты чиновников сравнивают с средней, в большинстве случаев "черной" зарплатой в том числе менее квалифицированных трудящихся области. Официально люди получают копейки, тогда как реальная зарплата в "конверте" составляет гораздо больше. Вот средняя зарплата и выходит копеечная, потому что на фоне повышения налогов в отношении малого бизнеса еще больше зарплат ушло в "тень", отсюда и увеличение разрыва в зарплатах чиновников и трудящихся области.
Гость
11 апреля 2013, 21:00
Фотография не актуальна. Нынче файлами и чемоданами носят.
Гость
11 апреля 2013, 11:24
Хмм.. я госслужащий среднего звена, зарплата официальная (а другой нет и даже если захочешь не будет) 16 тыщ.. о чем они вообще?? опять о средней температуре по больнице??
11 апреля 2013, 11:52
Вы почему не работаете,а в интернете сидите вроде еще не обед?Народ ждет от вас дел а не коментов на саите и пятерок в однокласниках.И такие "работнички" в администрациях поголовно.
Гость
11 апреля 2013, 12:31
11 апреля 2013, 11:52
Вы почему не работаете,а в интернете сидите вроде еще не обед?Народ ждет от вас дел а не коментов на саите и пятерок в однокласниках.И такие "работнички" в администрациях поголовно.
Вы путаете чиновников, клерков и иной пресонал, который тоже является госслужащими (например теже админы сетей, БД и т.д.) Они чмокают лапу так же усердно, как и остальной народ. Пугает другое, как они во время тех же выборов, обеспечивают победу тем, кто кормит их объедками со своего стола и радуются премиям за успешно проведённые выборы (я это видел).
Гость
12 апреля 2013, 09:34
11 апреля 2013, 11:52
Вы почему не работаете,а в интернете сидите вроде еще не обед?Народ ждет от вас дел а не коментов на саите и пятерок в однокласниках.И такие "работнички" в администрациях поголовно.
а вы что тут делаете в рабочее время любитель давать другим советы?
Читаю комментарии, и у меня складывается впечатление, что некоторые участники обсуждения так и не поняли, о чём речь. А речь о государственных служащих, руководителях и специалистах, Ростовской области. Нет, зачем-то вспомнили налоговиков, вспомнили судебных приставов-исполнителей. Вообще-то правильнее будет сравнивать денежное содержание государственных служащих с заработками руководителей и специалистов, работающих в акционерных и прочих частных предприятиях. Хотелось бы узнать и численность тех. кто вдвое богаче среднестатистического жителя региона…
Гость
12 апреля 2013, 10:39
госслужащих нанимают население РО!
Гость
11 апреля 2013, 16:14
Считать деньги в чужих карманах, все умеют, а обсуждать у кого больше з/п - все. Что Вам мешает зарабатывать больше??? Отвечу - лень... привыкли на Ж....пе ровно сидеть и довольствоваться тем что есть. Когда человеку не хватает тех денег что он получает, то он ищет компромиссные места работы...и не важно чем заниматься. То ли ящики грузить, подметать дороги, мусор, или на рынке торговать. Всему причина - ЛЕНЬ.
Гость
11 апреля 2013, 16:44
Нужно работать, чтобы жить, а не жить чтобы работать!
Гость
11 апреля 2013, 17:12
умный человек, пойми гослужащие в любом ранге это типа наши "рабы" и зарплата их как раз из нашего кармана оплачивается, т.е. мы считаем свои деньги! Вы хамски людей в лени обвинили, и стоило бы вас за оскорбление чувств привлечь, т.к. гос служащим ЗП платится целиком и вовремя т.е. население свою обязанность выполняет, вот госслужащие со своим должностными не справляются, т.к. снег и я ямы, все "работнички" сидят в инете, лучше возьмите лопату и пойдите выполнить прямой долг перед народом (ст.3) т.е. работодателем.
Гость
11 апреля 2013, 21:34
Гость
11 апреля 2013, 17:12
умный человек, пойми гослужащие в любом ранге это типа наши "рабы" и зарплата их как раз из нашего кармана оплачивается, т.е. мы считаем свои деньги! Вы хамски людей в лени обвинили, и стоило бы вас за оскорбление чувств привлечь, т.к. гос служащим ЗП платится целиком и вовремя т.е. население свою обязанность выполняет, вот госслужащие со своим должностными не справляются, т.к. снег и я ямы, все "работнички" сидят в инете, лучше возьмите лопату и пойдите выполнить прямой долг перед народом (ст.3) т.е. работодателем.
Для начала научись платить честно все налоги и соблюдать законы, "рабовладелец" :)
Гость
11 апреля 2013, 15:25
Откуда такие данные, у меня товарищ работает на гос службе ведущем специалистам получает максимум 20000 рублей и работает не нормированный день,задерживается.Не нужно народ вводить в заблуждение.
Гость
11 апреля 2013, 16:12
Вы посчитайте сколько получают чиновники, состоящие на госслужбе в различных конторах при администрации РО. И почувствуете разницу. Все по заработку можете найти на сайте Правительства РО.
Гость
11 апреля 2013, 11:43
Согласен с "Гостьей" - без разбивки по категориям это средняя температура по больнице. И как можно сравнивать Тюменскую область, которая недра отчизны "ковыряет" и в целом нищую Ярославскую? Был кто там? Я там жил месяца полтора. Жуть. И низкие цены на повседневные товары, продукты. Статистика лучший способ ухода от действительности. А фирма видно просто пиариться - скажи два слова: чиновник и зарплата, пипл сразу возбудится.
Гость
11 апреля 2013, 13:41
я на "зайцах" больше поднимаю...
Гость
12 апреля 2013, 09:52
Товарищу Че. Кормить кого-то может только тот, кто что-то производит. А большинство "трындящих" ни о чем в инете как правило ничего не производят. Сидят по кабинетам/конторкам/фирмачкам/магазинчикам, перекладывают бумажки/тряпочки/ телефончики, перепродают кем-то изготовленное. Скучно... Давайте желчью брызгать во всех вокруг.. так проще, чем самому ручками что-то сделать... А зарплаты у рядовых служащих разного уровня действительно невысокие - ниже средней зарплаты по области. И работы- не меряно...