RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

763мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,28
EUR 103,24
перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Ростове пройдет массовая акция ДПС против тонировки

5 апреля 2013, 18:28
Гость
6 апреля 2013, 07:32
Лучше бы провели акцию ДПС против авто-воров.
Гость
7 апреля 2013, 08:40
полностью солидарен!а то проводят акции,которые выгодны самим инспекторам.выделили бы личный состав на выявление несоответствий дорог,переездов и тд.или в конце концов на те нарушения,которые РЕАЛЬНО угрожают жизни и здоровью граждан!
Гость
6 апреля 2013, 11:35
Я против тонировки.
Гость
6 апреля 2013, 14:35
С гаи что ли))) А серьезно, чем мешает то?
Гость
6 апреля 2013, 15:37
А теперь обьясни, чем тебе мешает тонировка на машине, проезжающей мимо?
Гость
7 апреля 2013, 00:39
Гость
6 апреля 2013, 15:37
А теперь обьясни, чем тебе мешает тонировка на машине, проезжающей мимо?
меня авто сбила и слиняла, номер запомнил, полицейский покрыл преступника благодаря глубокой тонировке автомобиля! желаю Вам в такие переделки не попадать. Вот.
Гость
5 апреля 2013, 21:44
Тонироку сняли, а аварий меньше не стало. Вопрос чем мешала тонировка? А на улицу +35???????????????
Гость
5 апреля 2013, 21:19
просто боятся к тонированным машинам подходить и все. отсюда весь сыр бор. а особо приближенные как ездили с тонировкой так и ездят.
Гость
5 апреля 2013, 21:55
Не только приближенные, колхозные беспредельщики тоже показывают свое мнимое величие.
Гость
5 апреля 2013, 22:44
А вы напроти себя хотите видеть отверстие ствола табельного оружия или лицо полицейского, если бы с нашими водителями обращались как полицейские германии, штатов, Израиля, ты бы почувствовал разницу. Там спорить с представителем закона нет ни у кого мысли. А у нас посмотрите видео в инете "представьтесь, покажите удостоверение, причина остановки", а жрать синьку за рулем, ездить на закатоной в хлам машине, выносить мозг сотрудникам ДПС это сейчас модно, каждый смарчок получивший вчера водительское удостоверение через неделю расказывает какой он крутой СОБЛЮДАЙТЕ ЗАКОНЫ их придумали нормальные умные и знающие люди для вашего же блага
Гость
6 апреля 2013, 08:01
Гость
5 апреля 2013, 22:44
А вы напроти себя хотите видеть отверстие ствола табельного оружия или лицо полицейского, если бы с нашими водителями обращались как полицейские германии, штатов, Израиля, ты бы почувствовал разницу. Там спорить с представителем закона нет ни у кого мысли. А у нас посмотрите видео в инете "представьтесь, покажите удостоверение, причина остановки", а жрать синьку за рулем, ездить на закатоной в хлам машине, выносить мозг сотрудникам ДПС это сейчас модно, каждый смарчок получивший вчера водительское удостоверение через неделю расказывает какой он крутой СОБЛЮДАЙТЕ ЗАКОНЫ их придумали нормальные умные и знающие люди для вашего же блага
Нашёл с чем сравнить. В штатах, Германии и т.д. полицейские не докапываются к законопослушным гражданам с одной целью содрать побольше денег, даже если и не виноват, так что не надо ляля.
Гость
6 апреля 2013, 18:37
Я так скажу те люди которые сегодня приходятся противниками тонировки до выхода этого закона о запрете тонировки ездили тонированными а сейчас против нее почему? Потому что просто стадо!!! Если завтра разрешат тонировку все опять затонируются и не будут вспоминать даже про то что вчера они были противниками тонировки. Учите законы и никто с вашего автомобиля ничего не снимет! мой авто тонирован и буду ездить тонированный потому как я не считаю что это нарушение!!!
Гость
8 апреля 2013, 08:26
Вот такие уроды и мешают нормальным участникам движения. Не считает он.
Гость
8 апреля 2013, 09:34
А я вот ссу в лифтах и буду ссать, так как не считаю это нарушением!
Гость
5 апреля 2013, 20:27
Что им,эта тонировка,ппоперёк горла стала?ездишь,как в аквариуме,не,есть конечно которые затонированы по кругу.что и водителя не видно.но всё дело в том.что если приклеить прозрачный скотч на стекло,он покажет,отступление от Госта,и им пофиг.они не разбираются.а ссылаются на показания прибора...А спорить с ними-себе дороже.
Гость
7 апреля 2013, 11:58
Почему иногда происходят акции вместо систематической работы? Что делают гаишники в остальное время? Когда они реально нужны, никого нет!
Гость
6 апреля 2013, 00:03
Верните тонировку! Я за тонировку ! Жарко без нее!
6 апреля 2013, 10:44
Все делают не во благо водителя и человека, а для показухи и показателей: "......За прошедшие сутки на территории области к административной ответственности за затемненность лобового и передних боковых стекол, превышающую допустимую норму, был привлечен 151 водитель, а у 19 из них изъяты государственные регистрационные знаки...." Господа чиновники, когда вы так лихо отчитаетесь о том сколько оборудовано пешеходных переходов светофорами, сколько построено подземных и надземных переходов, сколько остановок городского транспорта оборудовано "карманами", сколько и когда дороги отремонтируете и сделаете нормальную разметку....????!!! Этих вопросов можно задавать и задавать... И последний вопрос: когда наведете порядок и научите нерадивых соблюдать ПДД - поворот налево с Нагибина на Нариманова с 16-00 до 20-00 ЗАПРЕЩЕН !!! ???
Гость
6 апреля 2013, 14:27
Вопрос об оборудовании переводов и остановок не по адресу. Все такие грамотные,а в системе власти не разбираетесь.
Гость
6 апреля 2013, 15:16
Олег полностью согласен с твоим мнением
6 апреля 2013, 20:16
Гость
6 апреля 2013, 14:27
Вопрос об оборудовании переводов и остановок не по адресу. Все такие грамотные,а в системе власти не разбираетесь.
Пока будет такая постановка вопроса:"... Все такие грамотные,а в системе власти не разбираетесь" порядка в стране и не будет. Для Вас Мы не жители России, а население, электорат и т.д. и т.п. А вешеть лапшу на уши вы научились... За Державу обидно, господа властители....
5 апреля 2013, 21:31
Хотелось бы узнать: какая связь, по мнению доблестных сотрудников УГИБДД, между тонировкой и матчем со "Спартаком"???
Гость
6 апреля 2013, 02:51
как говориться ...... не мешки таскать, профелактика должна быть и мы должны поддержать, а не искать повод предраться, что все не так
Гость
5 апреля 2013, 21:15
Меня два таких умника, как ты уже два раза задним ходом били, так как заднее тонировано по максимуму, а в зеркала смотреть ума не хватает. Лучше бы научились мозги включать, а не тонироваться наглухо, что и самому не видно ничего.
Гость
5 апреля 2013, 21:54
Если мозг не включать, то и в аквариуме можно людей сбивать. А вообще 2 случая должны насторожить, может пешеход тоже не ангел с небес?
Гость
5 апреля 2013, 22:57
Гость
5 апреля 2013, 21:54
Если мозг не включать, то и в аквариуме можно людей сбивать. А вообще 2 случая должны насторожить, может пешеход тоже не ангел с небес?
люди в тонированных авто с места ДТП сбегают, попробуй докажи что тот водитель сидел за рулем.
Гость
5 апреля 2013, 21:35
Есть предложение, чтобы государство оплачивало полтора года такси хмельному водителю, сдавшему взяточника ДПС.
Гость
5 апреля 2013, 21:41
предупредили - теперь завтра затонированные не выедут просто!!!
Гость
5 апреля 2013, 22:46
вы определитесь то почему молчите то почему предупредили
Гость
5 апреля 2013, 23:46
В свою очередь напоминаем сотрудникам ДПС, замер сделанный с нарушениями не яв-ся законным. В частности, 6-го апреля возможны дожди. Замер возможен лишь при следующих условиях: — при температуре от +15 до +25, — при условии, что в это время влажность не выходит за рамки от 40% до 80%, — давление воздуха от 86 до 106 кПа. Во время дождя влажность 100%!
Гость
7 апреля 2013, 12:31
Ездить с тонированными стеклами тоже незаконно.
Гость
6 апреля 2013, 21:10
Вообще, кроме лобового стекла, это идиотизм чистой воды. Сегодня только я видел 3-х водителей, проехавших на чистый красный и 5 повернувших на лево не из крайней полосы
Гость
7 апреля 2013, 13:16
Идиотизм - это синоним к организации движения в Ростове и позиции администрации города.
Гость
7 апреля 2013, 00:30
Тонировка это проблема. При повороте ничо не вижу! Пусть снимают
Гость
7 апреля 2013, 09:17
Тебе твоя же тонировка мешает? Это диагноз. Если чужая при повороте-это ещё хуже. У таких ездунов права нужно забирать.
Гость
7 апреля 2013, 14:22
предлагаю акцию обывателей. бросил машину на зебре, по тротуару едет, не пропустил пешехода на зебре, не пропустил пешехода на повороте и т.д. и т.п. - сразу звонок в палицию с маркой и номером машины. гарантирую - вас пошлют в лучшем случае мягко. а здесь просто изображение кипучей деятельности. как будто палицай в другие дни не видит, что горячие парни в чорной тонировке рассекают, бабки отстёгивая.
Гость
7 апреля 2013, 16:20
Если рассуждать, по-Вашему, то все бабушки и прочие бдительные граждане миллионного города начнут звонить и сообщать, что у них во дворах все заставлено машинами. Тогда точно на телефон доверия никто не дозвониться.
Гость
5 апреля 2013, 22:58
Тонер нужно вернуть, однозначно.
Гость
6 апреля 2013, 00:34
если-бы останавливали только за тонировку, а и просто так в рамках "операции" и деньги просят для плана. начальник сказал!!!
Гость
6 апреля 2013, 01:10
Однозначна вернуть тонировку, летом не реально ездить без неё. За дорогами лучше следили.
Гость
6 апреля 2013, 01:40
Читаю и смешно аж, сначало смешно от любителей закатываться в так называемый "бункер" чистые интелектуалы,...согласен, плохо, глупо, нельзя так, лобовое нельзя тонировать никак, для таких вполне нормальная санкция. С другой стороны смешат люди которых жаба душит, что они сняли тонировку, а кто то так и гоняет, тож вроде как несправедливо, но вам ли не все равно, вас жаба душит хотя сами не святые!!!??? Всегда кто на запорожце, а кто то на мерсе ездить будет, но выж не говорите что это не справедливо !? (Хотя есть и такие, чисто совковое мышление...отобрать и раздать, уже было, никчему хорошему не привело.) Я ездию тонированым по бокам, но там 35пленка(для тех кто не в курсе, очень легкая) и днем и ночью норм, с зади 20, я не прячусь ибо все видно, но на солнце гооораздо легче, даже за рулем ты глаза не напрягаешь, что способствует безопастному движению. В америке тонир в южных штатах скоро станет обязательным так как экономит топливо, а следовательно и экологию спасает...у нас не намного летом холодней))) так что думайте кто о ком думает в нашей стране...как обычно, все через... разрешите бок, но в пределах определенной нормы!? Я откровенно непонимаю...глупая страна.
Гость
6 апреля 2013, 09:59
А как вы техосмотр прошли с 35% по бокам?У меня было 35 заставили содрать,так что не рассказывайте байки,более 30-ти% является нарушением.
Гость
6 апреля 2013, 10:41
Гость
6 апреля 2013, 09:59
А как вы техосмотр прошли с 35% по бокам?У меня было 35 заставили содрать,так что не рассказывайте байки,более 30-ти% является нарушением.
Так на авто до 3х (или сколько там щас) можно Тех Осм не проходить. А я и не говорил что 35 проходит норму, просто это тот тонир который адекватгый как к водители так и к окружающим. И меня в свое время, разтонировали, не переживайте либители справедлилости.
Гость
6 апреля 2013, 10:58
Гость
6 апреля 2013, 09:59
А как вы техосмотр прошли с 35% по бокам?У меня было 35 заставили содрать,так что не рассказывайте байки,более 30-ти% является нарушением.
Не для кого не секрет как у нас сейчас техосмотр проходится. Да и раньше...
Гость
6 апреля 2013, 14:23
Лучше бы провели акцию против маршруточников дебилов, эти козлы натурально достали, вчера одного гнал до следующей остановки, пытался по крайнему левому на остановку зайти
Гость
7 апреля 2013, 13:14
Работа Галины Егоровны не эффективна и давно уже не актуальна. Пора на пенсию.
Гость
7 апреля 2013, 16:18
Телефон 249-42-77 вечно занят. Выкручивайтесь сами, господа, если есть кому позвонить.
Гость
7 апреля 2013, 20:48
Разгонять надо волокитчиков и бюрократов в погонах, а не рассказывать, как они перерабатывают. Результатов работы ГАИ по прежнему нет.
Гость
6 апреля 2013, 15:08
Когда же наконец перекратиться этот дурдом на дороге, у нас видимо больше нет проблем, тонировка у нас что,на первом месте среди всех грубейших ПДД???, когда же сотрудники ГИБДД начнут работать, а не хрен знает чем заниматься...лучше пьяниц и тех,кто по встречке ездит ловили!
Гость
7 апреля 2013, 00:31
Я против тонировки
Гость
5 апреля 2013, 21:51
Тонировка - это показатель толерантности и неприклонности водителя перед законом, очередной способ понтоваться...
Гость
5 апреля 2013, 21:27
Тонировка дожна делаться на заводе,как за бугром!гайцы правы,хотя я сам водитель 40лет ВСДЕ
Гость
5 апреля 2013, 21:38
Представляю ихние лица, если тормозят 8-ку, где стекла бутафория, внутри одни мониторы и камеры =)
Гость
5 апреля 2013, 22:50
А чем ещё заняться ГИБДДэшникам? Все ездят не по встречкам, трезвыми и пристёгнутыми. А какую-то работу надо же делать?
Гость
6 апреля 2013, 09:12
Спасибо что предупредили-завтра никуда не поеду!