перейти к публикации
98 комментариев к публикации

В Ростовской области 40 водителей лишились номеров из-за шумных машин

8 марта 2013, 07:30
Гость
8 марта 2013, 08:56
Всего 100 рублей и весь проспект Стачки не спит,откуда же вы такие беретесь законодатели.То еще по моему идиотская 166 статья УК.РФ. Неправомерное завладение чужим автомобилем (угон) без цели хищения вообще в голове укладываются эти слова УГОН БЕЗ ЦЕЛИ ХИЩЕНИЯ это как.Так за такое вообще штрафом можно отделаться,а вот если бы с Охотного ряда по пять за ночь угоняли или по рублевке эти гонщики носились с трубами от водопровода ,тут другое дело и наказание было бы иным.
Гость
8 марта 2013, 11:27
братух,по идее все упирается в то,что данные автомобили не должны проходить ТО
Гость
8 марта 2013, 14:35
УГОН БЕЗ ЦЕЛИ ХИЩЕНИЯ.....Сильно! Скоро наверное,появится статья нанесение побоев,либо стрельба по человеку,БЕЗ ЦЕЛИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ,ЛИБО СМЕРТИ.... :))))
Гость
8 марта 2013, 19:53
Гость
8 марта 2013, 11:27
братух,по идее все упирается в то,что данные автомобили не должны проходить ТО
Так на ТО же только за Резником охотятся))) А остальные его проходят в "общем порядке")))
8 марта 2013, 11:54
я хоть и сам вожу машину но терпеть немогу когда они пердят,движки орут ,только толку никакого, как вариант монтажной пены в глушак
Гость
8 марта 2013, 12:22
Залить в бензобак специальный состав, чтобы больше никогда не завелся.
Гость
8 марта 2013, 22:27
Гость
8 марта 2013, 12:22
Залить в бензобак специальный состав, чтобы больше никогда не завелся.
Сахар!!!!
Гость
8 марта 2013, 23:19
Гость
8 марта 2013, 12:22
Залить в бензобак специальный состав, чтобы больше никогда не завелся.
Презерватив,а внего марганцовку.Эффект будет неплохой!!!
Гость
8 марта 2013, 10:46
Согласно требованиям национального стандарта Российской Федерации, допустимый уровень шума для легковых автомобилей составляет 96 дБА». - А на каких оборотах меряют? - А сколько метров от трубы? - А Камаз проходит?
Гость
8 марта 2013, 12:05
Камаз не легковой вроде...
Гость
8 марта 2013, 12:08
приезжай на замеры.или смотри киножурнал хочу все знать дорогой кулибин.
Гость
8 марта 2013, 12:21
ПРАВА ГРАЖДАН ВОДИТЕЛЕЙ НЕ УЩЕМЛЯЮТ.
Гость
9 марта 2013, 17:36
СПАСИБО, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Как отец знаю сколько сил потратишь пока ребенок заснет и вдруг какое то "резиновое изделие" выезжает из за поворота ..... одно желание приделать выхлопную систему ему в задний отсек. Огромная просьба от всех шоферов, всех гаражей города, от нас -работников транспорта уберите колхозный Ксенон он убивает наши глаза.
Гость
10 марта 2013, 12:11
за ксенон не дождетесь
Гость
10 марта 2013, 13:10
Работники транспорта соблюдайте ПДД,а то понакупили прав и вытворяете на дороге черт знает что.
Гость
8 марта 2013, 12:21
Иногда на проезжающий с шумом и грохотом транспорт хочется сбросить из окна что-нибудь тяжелое или трудновыводимое.
Гость
8 марта 2013, 13:48
Есили хочешь быть счастливым, будь им!
Гость
8 марта 2013, 17:15
главное - попасть в цель, а не в полицию. Когда проезжающий с шумом, станет злым пенсионером, Ваши страдания ему отольются сполна.
Гость
10 марта 2013, 13:27
А ты сам выбросись из окна и тогда тебе не будет мешать "шум и грохот".
Гость
9 марта 2013, 10:05
Проверки надо устраивать на проспекте Ворошиловский после 22 00 и до 03 00, из за этого грохота глушителей авто и мото ночью спать невозможно в районе от ул М Горького до ЦГБ.
Гость
8 марта 2013, 10:51
Грубости писать не хочется, но кроме показухи и имитации ничего не делается. Любой мотоцикл шумит более 96 дБА - так что - запретить их все? Сотни машин ездят с затонированными стопами, знаки и разметку не соблюдают 80% водителей, по встречке - да запросто - полиция - где вы?
Гость
8 марта 2013, 12:07
мы за тобой смотрим герой
Гость
8 марта 2013, 12:23
ВСЕМ ДАДИМ БОЙ ЗА ПДД
Гость
8 марта 2013, 18:48
Полиция-где вы? А полиция ежедневно в районе 16 часов,несется по встречке с включенными мигалкамии и крякалками мимо светофора , на остановке общественного транспорта, СИТО,ул.50 -лет РСМ.Куда опаздываем? Опаздываем на службу,на ул.Вятскую,там ГБДД,а нам все можно,мы полиция!Да и пора на этом светофоре повесить камеры, штрафы будут зашкаливать.
Гость
8 марта 2013, 11:41
Денно и нощно ведется борьба за безопасность движения... то тонировка, то шум... вот как только поборем самые-самые вопиющие и опасные нарушения (тонировка, шумные глушители, синие лампочки на омывателях итд..) так сразу и аварийность мгновенно уйдет в небытие и смертность на дорогах тот час исчезнет! Осталась всего пара проблем, поборов которые, страна мгновенно поднимется во всех рейтингах безопасности движения если не на первое место, то в верхушку точно! Я не говорю что шумность хорошо, это плохо и с этим надо бороться, но это не насущная проблема с безопасностью движения в стране где в год гибнет более 30000 человек на дорогах! Можно возле каждой больницы сделать парк для прогулок пациентов, но если в больнице нет лекарств, персонала и аппаратуры - люди здоровее не станут. Вот борьба с глушителями, тонировками итд очень напоминает срочное показушное строительство парков...
Гость
8 марта 2013, 12:54
Глупости. Написали конкретно про глушители,раньше писали про тонировку,пьяных,встречку и пешеходов. Как я заметил,гаишники по всем нарушениями работают,но все описать же невозможно.
Гость
8 марта 2013, 16:45
Гость
8 марта 2013, 12:54
Глупости. Написали конкретно про глушители,раньше писали про тонировку,пьяных,встречку и пешеходов. Как я заметил,гаишники по всем нарушениями работают,но все описать же невозможно.
Ну так и надо продолжать борьбу с пьяными, нещадно штрафовать пешеходов, ловить тех кто ездит по встречке, вылавливать "опасное вождение". Надо ГАИшникам проехаться по городу, посмотреть где маразматично расставлены знаки, где плохо организовано движение, где не хватает зебр, подземных переходов, где дороги опасны для проезда из-за плохого состояния, где опасные перекрестки с плохой видимостью, где не отрегулированы светофоры, где.... можно бесконечно перечислять что можно реально сделать для реальной безопасности движения. А тонировки, глушители, синие омыватели, брызговики не по ГОСТу и прочее - это по-ка-зу-ха! Как пример - светофор возле рынка на Военведе появился только когда за несколько лет погибло больше 10 человек на переходе. Люди куда только не писали чтобы поставили светофор. И когда в очередной раз погиб человек - появился наконец вожделенный столб с тремя разноцветными лампочками. А должен был появится 10 лет назад - ехал мимо ГАИшник, увидел огромный поток людей и отсутствие светофора - сразу составил заявку на установку. Увидел ГАИшник знак "кирпич" заросший ветками деревьев - вместо того чтобы вставать за знаком наказывать нарушителей - выносит предписание коммунальным службам обрезать ветки Итд итп... Но реально работать это тяжело и мало кто хочет.
Гость
8 марта 2013, 21:26
Гость
8 марта 2013, 16:45
Ну так и надо продолжать борьбу с пьяными, нещадно штрафовать пешеходов, ловить тех кто ездит по встречке, вылавливать "опасное вождение". Надо ГАИшникам проехаться по городу, посмотреть где маразматично расставлены знаки, где плохо организовано движение, где не хватает зебр, подземных переходов, где дороги опасны для проезда из-за плохого состояния, где опасные перекрестки с плохой видимостью, где не отрегулированы светофоры, где.... можно бесконечно перечислять что можно реально сделать для реальной безопасности движения. А тонировки, глушители, синие омыватели, брызговики не по ГОСТу и прочее - это по-ка-зу-ха! Как пример - светофор возле рынка на Военведе появился только когда за несколько лет погибло больше 10 человек на переходе. Люди куда только не писали чтобы поставили светофор. И когда в очередной раз погиб человек - появился наконец вожделенный столб с тремя разноцветными лампочками. А должен был появится 10 лет назад - ехал мимо ГАИшник, увидел огромный поток людей и отсутствие светофора - сразу составил заявку на установку. Увидел ГАИшник знак "кирпич" заросший ветками деревьев - вместо того чтобы вставать за знаком наказывать нарушителей - выносит предписание коммунальным службам обрезать ветки Итд итп... Но реально работать это тяжело и мало кто хочет.
Согласен на все 100!!!! Но есть очень большое но... кто же будет взятки брать)))????? Как же будут строиться и покупаться элитная недвижимость и т.д... Тварям у власти плевать, большенству граждан тоже... один в поле не воин, всегда звоню в гаи и сообщаю о бредовых, заросших, плохой разметке и т.д... но всем плевать, "ваша заявка принята, ее номер такой ..." и на этом все... если каждый проявлял свой гражданский долг и звонил сообщал о нарушениях, то может и толку было бы больше, а так как большенство молчит и думает, это же со мной не случится, то все так и будет через одно место....
Гость
8 марта 2013, 12:04
Хоть бы в Волгодонске приехали поработали! Гонки по вечерам по проспекту Строителей-это центр.Несоблюдение правил везде и никому это не нужно!Вертикаль власти создана-ура!
Гость
8 марта 2013, 12:22
Хороший выход показан в фильме "Ворошиловский стрелок"...
Гость
8 марта 2013, 12:24
ПО ЗАЯВКАМ ГРАЖДАН СКОРО БУДЕМ.
Гость
8 марта 2013, 12:52
Если знаешь номер авто,сообщи в гаи,или здесь напиши.
Гость
8 марта 2013, 23:37
элементарно: более двух суток под окнами стоит машина с включенной аварийкой. звонишь 02 - прекратите безобразие. приезжает круглолиций: "мы собачкой понюхали - взрывчатки нет" и щемится в квартиру протокол составлять. так ты выключи сирену или машину забери. ответ: "не имеем правов...". как с лестницы не спустил - сам удивляюсь. вопрос сам отпал - аккумулятор сел. вот такая у нас импотентная круглолицая власть, на людей ей чихать. а с глушаками-усилителями гоняют так то проехал и затих, особливо если это свой полицай стресс снимает. дурдом наш, особенно полицейский, только железной мозолистой рукой изничтожить можно.
Гость
9 марта 2013, 13:52
Вы, по ходу, другого нюхнули...
Гость
9 марта 2013, 23:47
Гость
9 марта 2013, 13:52
Вы, по ходу, другого нюхнули...
гость, так поди ты тем круглолицим и был? следующий раз ступеньки считать будешь.
Гость
8 марта 2013, 23:08
Я одно понял. Есть один единственный выход - поменять страну проживания. Вернешься сюда лет через 100, будет то же пьянство, пох...зм, вера в светлое будущее и много быдла вокруг.
Гость
9 марта 2013, 10:42
Депутаты от Едра это давно поняли, дети и недвижимость давно уже за границей.
Гость
9 марта 2013, 12:58
Гость
9 марта 2013, 10:42
Депутаты от Едра это давно поняли, дети и недвижимость давно уже за границей.
Да не надо про Едра, со всех партий уже давно там. PS: Не поклонник не какой партии.
Гость
9 марта 2013, 13:31
К сожалению так. Только кому нужны ушлые россияне в других странах?
Гость
8 марта 2013, 19:08
молодняк по ночам гоняет каждый день на театральной площади и никто их не трогает ??
Гость
10 марта 2013, 13:30
Так там детишки-мажоры,у которых родители в администрации.Гаишники их боятся трогать.Это они с простой молодежью герои,а с мажорами аж усираются от страха.
Гость
8 марта 2013, 19:46
очень маленький штраф!!!
Гость
9 марта 2013, 07:18
Пыль в глаза пускать умеем. Сделали объездную дорогу на Москву по родионовской трассе. Съезда на Чалтырь с трассы Таганрог Ростов нет, в Чалтыре движение грузового транспорта транзитом запрещено, едешь сразу в лапы полицаев , дешевле ими заплатить, чем через Ростов переться. Другая дорога через Ленинован, пусть там шум помериют, в домах от большегрузов стены щатаются, выезда безопасного на трассу нет, был пост гаи как-то регулировалось поставить светофор не могут, мало аварий для этого. Получается хорошее дело, а результат нулевой, тут Кнышеву за то что из Думы выгнали 7 млрд откупа дали на строительство дороги на Азов посмотрим что из этого получится. Проекты должны иметь завершенность ,а не основания для списания денег.
Гость
9 марта 2013, 09:53
ПРАВИЛЬНО!!!
Гость
9 марта 2013, 23:22
Твой сын, как ни спал, так и не будет спать:))) Орут по ночам мото!!! Их никто не останавливал и не остановит, мозг прикладывать никто не собирается. Так что орут глушители мото, орали, и будут еще орать пока их владельци в гроб не попадут :)
Гость
10 марта 2013, 07:16
Наведите порядок на проезжей части "Октябрьской площади" Таганрога. Гонки круглосуточно и с глушителями и без. Играют в хоккей командами под "тренерским присмотром" полиции. А происходит это уже не первый год. Уважаемая полиция и её руководители вам не понадобится гоняться за нарушителями. Всего выползите из своих кабинетов и попробуйте выполнить свои прямые обязанности. И дети будут спать спокойно и взрослые и не произойдет несчастья на проезжей части центральной площади. Только не занимайтесь формальностью и не ставьте Угрожающие" знаки.
Гость
8 марта 2013, 18:22
Да видел я вчера по всему северному стояли гайцы и останавливали всех подряд, только вот про причину остановки почему то многие забывают спросить.
Гость
8 марта 2013, 18:58
Причина везде и всегда одна, некачественная прокладка между рулем и сиденьем
Гость
8 марта 2013, 21:31
Гость
8 марта 2013, 18:58
Причина везде и всегда одна, некачественная прокладка между рулем и сиденьем
а я думал кошелек прокладки
Гость
9 марта 2013, 14:04
Кто ж из водителей признается, что он едет после пьянки?
Гость
8 марта 2013, 09:50
100 рублей смешной штраф, абсолютно согласен. У нас все хорошее ,что нужно для человеческой жизни меняется медленно,. В Узбекистане за угон 15 лет дают.
Гость
8 марта 2013, 11:30
Надеюсь Вы правильно поняли: 100р- это не за угон
Гость
8 марта 2013, 16:16
Гость
8 марта 2013, 11:30
Надеюсь Вы правильно поняли: 100р- это не за угон
ТАМ КАРАН ЧТУТ, ПОЭТОМУ ДАЮТ 15
Гость
8 марта 2013, 11:27
100 руб + снятие системы выпуска и замена на более тихую ... я один из тех сорока кого наказали снятием номеров и оплатой штрафа, правильная мера даже спорить не буду ... вот только применяется не ко всем, как это обычно бывает и волокиты много с возвратом тех же номеров )))
Гость
8 марта 2013, 12:04
ТЫ ПОБЕГАЕШЬ,ДРУГОЙ ПОБЕГАЕТ МОЖЕТ И УМА ПРИБАВИТЬСЯ. если 8.23 применяется не ко всем звони или сообщай У С Б ЖЕЛАЮ УДАЧИ 40-му.
Гость
10 марта 2013, 13:19
Гость
8 марта 2013, 12:04
ТЫ ПОБЕГАЕШЬ,ДРУГОЙ ПОБЕГАЕТ МОЖЕТ И УМА ПРИБАВИТЬСЯ. если 8.23 применяется не ко всем звони или сообщай У С Б ЖЕЛАЮ УДАЧИ 40-му.
"правда" ,ты и вправду такой глупый и наивный?Повзрослей мальчик!
Гость
8 марта 2013, 12:12
А мне вообще похрен , я влюблен )))))))))))
Гость
8 марта 2013, 13:01
ЛЮБОВЬ ПРИ ХОДИТ И УХОДИТ А ПДД ОСТАЮТСЯ ДЛЯ ТЕБЯ КАК ЗЕМЛЯ ЗА КОЛХОЗОМ
Гость
8 марта 2013, 21:30
Гость
8 марта 2013, 13:01
ЛЮБОВЬ ПРИ ХОДИТ И УХОДИТ А ПДД ОСТАЮТСЯ ДЛЯ ТЕБЯ КАК ЗЕМЛЯ ЗА КОЛХОЗОМ
блондинко не капси
Гость
8 марта 2013, 22:42
Лучше-бы дороги отремонтировали,что-бы глушители не отрывались
Гость
9 марта 2013, 14:06
И чтобы приорам низкопосаженным мягче ездить было...
Гость
8 марта 2013, 11:27
Безусловно, многие статьи УК устарели и требуют пересмотра, как и многие законы. Но нашим депутатам этим некогда заниматься, у них бизнес. Один депутат голосует за всю фракцию. На выборах нужно ставить вопрос об их каждодневном присутствии на работе, а не слушать их предвыборную болтологию ( все равно ничего не исполняют). А у нас из огня, да в полымя. То никакой ответственности, то чуть ли не расстрел. Если очень яро принимается закон, то здесь затронуты интересы. Думаете власть борется за наше здоровье? (алкоголь, табак)
Гость
8 марта 2013, 12:19
Лучше бы служащих в гос думе прошманали да и себя
Гость
8 марта 2013, 21:12
шум убрать это хорошо
Гость
8 марта 2013, 22:07
власть не работает им на нас наплевать . Попробуй в Белоруссии погоняй ночью с таким грохотом или в Германии , мы для влясти гавно
Гость
9 марта 2013, 15:56
почему еще много мащин с "глухой" тонировкой? почему попрошайки на дорогах?
Гость
11 марта 2013, 12:09
сначало пускай построят за городом места,отведённые для гонок,а только потом ловят тех,кто устраивает эти гонки в городе. По поводу шума- живу в районе цгб,дом стоит над дорогой и почему-то сплю спокойно.
Гость
11 марта 2013, 13:50
Спасибо, что принимаете меры, против нарушителей спокойствия!!! Дети и пожилые люди просыпаются ночью от гонок на ул.Б.Садовой. Летом невозможно открыть окно от душераздирающих визгов машин и маторов!
Гость
8 марта 2013, 11:24
При превышении уровня шума запрещена эксплуатация ТС, но не запрещено движение (ПДД). Всегда можно сказать, что машина на ходу поломалась. Едешь в автосервис поченить глушитель.
Гость
8 марта 2013, 12:06
езда без номеров 5.000руб. Желаю движения по пдд
Гость
8 марта 2013, 22:53
Гость
8 марта 2013, 12:06
езда без номеров 5.000руб. Желаю движения по пдд
При повторном нарушении - административный материал в суд и лишение ВУ.
9 марта 2013, 14:12
Двигаться можно на эвакуаторе
Гость
8 марта 2013, 19:48
Рыба гниет с головы. Пока голову не поменяем, так и будем гнить дальше... Хотя дальше вроде и некуда...
Гость
8 марта 2013, 23:35
Так точно!
Гость
9 марта 2013, 23:56
тонировку не трогайте плиз! кому она мешает?
Гость
10 марта 2013, 16:16
А от кого ты за ней постоянно прячешся ???
Гость
8 марта 2013, 18:48
Вперёд Субару!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 марта 2013, 09:19
Уж очень сомневаюсь что они проверяли в соответствии с ГОСТом. Уж очень много там условий, корорые врядли соблюдались.