перейти к публикации
52 комментария к публикации

Пропавшую 11-летнюю девочку нашли в ростовской школе

29 января 2013, 10:51
Гость
29 января 2013, 12:06
По причинам ссоры с матерью. "Девочка -припевочка" на учете в малолетки стоит, уже уходит не первый раз.
Гость
29 января 2013, 12:29
да... и вот что скажите с такими деточками делать? что????? вот уже и первый пример в Ростове, когда родители неуправляемого подростка в интернат сдали... отказавшись от него... но это тоже не выход... а куда идти?? кто поможет маме воспитать трудного подростка??
Гость
29 января 2013, 12:45
Гость
29 января 2013, 12:29
да... и вот что скажите с такими деточками делать? что????? вот уже и первый пример в Ростове, когда родители неуправляемого подростка в интернат сдали... отказавшись от него... но это тоже не выход... а куда идти?? кто поможет маме воспитать трудного подростка??
Самостоятельно, обычно общение с подростком, раставления приоритетов, решение пробелем помогает, в конце концов есть психологи детские, если родители не могут найти общий язык чадом самостоятельно. Есть кружки по интересам и хоби, мало, но есть. Есть спортивные кружки, где детям привевают "закал", и уверенность в себе ( не вымышленную). Там общение дети получают между свертниками, помимо тренеров., и суицида (детского) в таких кружках очень мало.
Гость
29 января 2013, 13:03
Гость
29 января 2013, 12:29
да... и вот что скажите с такими деточками делать? что????? вот уже и первый пример в Ростове, когда родители неуправляемого подростка в интернат сдали... отказавшись от него... но это тоже не выход... а куда идти?? кто поможет маме воспитать трудного подростка??
Для начала надо воспитать тех родителей, которые не могут воспитать подростка. Как правило, их самих надо хорошенько выпороть и вправить мозги, чтобы они больше внимания уделяли своим детям, а не работе, зарабатыванию денег, личной жизни и т.д. Все проблемные дети - это лишние дети в своей семье, которым родители просто не уделяют должного внимания с самого рождения. При этом не обязательно эти родители - социально неблагополучные, бывает и даже очень наоборот. А когда ребенок ощущает одиночество, он начинает искать компании на стороне и привлекать к себе внимание разными средствами.
Гость
29 января 2013, 12:15
вот и славно...но люлей надавать определенно!
Гость
29 января 2013, 15:14
Мой ребенок учиться в школе и после школы работает, но это не значит, что его работа дает ему право делать, то что ему взбредет в голову, вот когда ему наступит 18 лет, опыта, ума наберется вот тогда пусть и принимает самостоятельные решения. Это ответ тем, кто пишет про работу.
Гость
29 января 2013, 15:27
Очень хорошо приучать ребенка к работе с детства, а то сейчас привыкли сидеть на шее у родителей как можно дольше, и отмазки разные находят. А когда ребенок при деле у него нет времени на разного рода глупости, и на карманные деньги сам себе зарабатывает (понимает как тяжело зарабатываются деньги, и что они с неба не берутся), ну конечно некий опыт и трудовой стаж. Родители всегда играют в нашей жизни важную роль, т.к. когда плохо - мы в первую очередь поджав хвосты ползем к маме с папой... а когда все прекрасно и хорошо - слышала неоднократно как детки умеют на маму с папой отъехать так, что те за сердца хватаются... Мама с папой это самые близкие и родные люди на свете!
Гость
29 января 2013, 15:34
К сожалению, ум не всегда в 18 приходит. Ко мне, например, "ум" пришел лет эдак в 25. Считаю, что неправильно настраивать ребенка "вот будет тебе 18, тогда..." Он это себе уяснит, и в 18 таааакое вам отчебучит. По документам - да, совершеннолетний, но ведь он не станет полностью самостоятельным в один день, правда?
Гость
29 января 2013, 16:07
Сомневаюсь что вы в курсе что у Вашего ребенка в голове. Возможно там все ок , а возомжно ...
Гость
29 января 2013, 13:43
Пороть таких деток, а то права у них появились, а обязанностей по всей видимости нет!? Родителей доводят до неврозов, тянут все жилы, веревки вьют, угрожают. Пока родитель содержит свое чадо - у него нет прав, только обязанности, хочешь распоряжаться своей жизнью сам, иди работать и зарабатывай право свободного человека. Малолетка мать бы пожалела!!! И поменьше развлечений, подарков, поблажек!!! Нагружать тренировками, занятиями, уроками, уборкой, готовкой дома!!!
Гость
29 января 2013, 16:01
согласна, моей дочери 12-лет, стала права свои показывать, а о обязанностях не помнит.... наказана - на развлечений, ни подарков, пока помагать и учиться не начнет
Гость
29 января 2013, 12:02
Выпороть однозначно
Гость
29 января 2013, 16:13
"вот когда ему наступит 18 лет, опыта, ума наберется вот тогда пусть и принимает самостоятельные решения." Потом будет пока живёшь в моей квартире, то будешь делать, что я говорю. А потом когда крыть будет нечем и ребёнок будет жить самостоятельно начнутся вопли, что он вас бросил и вообще неблагодарный. Это обычная манипуляция. Что самое парадоксальное, когда детей воспитывают скотскими методами, то они сильней любят родителей, но это из-за того, что они не далеко по нутру ушли от них. На детей которые убегают из дома или уходят в мир компьютерных игр, такой метод работать не будет и в итоге вы получите озлобленного человека который вам в последствии покажет кузькину мать. Тут сказали, что нужно меньше зарабатывать на модные гаджеты и больше общаться, но это верно отчасти. Никогда нельзя диктовать ребёнку своё мнение, как единственно верное и высмеивать его увлечения, как бы смешны они для вас не были. Старайтесь вникать в его проблемы, как бы смешны они вам не казались, ведь когда вы были молоды, то расставание с любимым человеком для вас было катастрофой, а для ваших родителей чепухой. И запомните, что сила противопоказана. Ребёнок не будет уважать вас, а только сделает вид и плоды применения вашей силы будет видны через 5-10-15 лет и вам они не понравятся. И самое главное, воспитание детей начинается с воспитания самого себя.
Гость
29 января 2013, 16:44
Ну, что ж так все на 18 лет отреогировали))))) ни кто им не манипулирует, все держеться на уважении друг друга, причем с детсва, правда не все так гладко как хотелось бы, совершено обыкновеный статестический ребенок со своим юнышеским максимализмом, который просто прет))))) А пойти работать это было его решения)))).
Гость
29 января 2013, 21:46
Гость
29 января 2013, 16:44
Ну, что ж так все на 18 лет отреогировали))))) ни кто им не манипулирует, все держеться на уважении друг друга, причем с детсва, правда не все так гладко как хотелось бы, совершено обыкновеный статестический ребенок со своим юнышеским максимализмом, который просто прет))))) А пойти работать это было его решения)))).
Бедный русский язык - как его исковеркали...
Гость
30 января 2013, 07:29
Не зря англичане говорят: не надо воспитывать ребенка, все равно он будет похож на вас, воспитывайте себя
Гость
29 января 2013, 12:37
"прям как с животным обращаются будто обязана дома сидеть, у нее есть свой выбор." А у самого-то дети есть? Голова у них в этом возрасте ни черта не работает, они дети и в голове только гонор и повышенное самомнение
Гость
29 января 2013, 13:02
отец 2-х сыновей свалят твои двое сыновей. что будешь делать и думать. Или по приходу накормишь, напоишь и спать уложишь? молодцы мол, так и дальше поступайте. А на нас родителей плюйте...
Гость
29 января 2013, 14:33
Гость
29 января 2013, 13:02
отец 2-х сыновей свалят твои двое сыновей. что будешь делать и думать. Или по приходу накормишь, напоишь и спать уложишь? молодцы мол, так и дальше поступайте. А на нас родителей плюйте...
Читай внимательно, что я написал. Или не понял? Это Вы предлагаете дать несмышлёнышам полную свободу и выбор, что им делать!!!! А с моими сыновьями всё в порядке, у одного из них уже свой сын, а второй трудится в Москве и женат. И воспитывал их не по такой формуле, что " у них своя голова на плечах, и пусть делают что нравится". Ты не ответил, сколько тебе лет и есть ли дети? Или у самого молоко на губах не обсохло?
Гость
29 января 2013, 13:03
Были у психолога. Девочка у которой нет детей, рассказывает мне какпоступить с ребенком. Она, которая не знает, что такое материнское чувство, советует позволить ребенку все, что он не захочет. Покурить, так пусть покурит, выпить, да пусть выпьет, что в этом такого, и наркотики можно попробовать, ведь это ее решение. И непременно 18 объятий в день чтобы было. А когда обниматься то работа и домашние дела отнимают большую часть времени. Большего бреда я не слышала.
Гость
29 января 2013, 13:17
Тогда выспитывайте так как воспитывали Вас.
Гость
29 января 2013, 14:25
Странно, Гость, вы рассуждаете... Причем здесь есть дети или нет? По вашей логике сифилис должен лечить только тот врач, который болел сифилисом?-)) А про объятия - в точку, раз они вас так задели. Если для вас важнее домашние дела и работа, нежели объятия с ребенком, то вы имеете то, что имеете и писхолог здесь ни при чем. И что толку от материнских чувств, о которых вы пишите. В данном случае, как это ни парадоксально, психолог любит вашего ребенка больше, чем вы сами. Иногда правду принять трудно, но от этого она не перестает быть правдой...
Гость
29 января 2013, 15:02
Гость
29 января 2013, 14:25
Странно, Гость, вы рассуждаете... Причем здесь есть дети или нет? По вашей логике сифилис должен лечить только тот врач, который болел сифилисом?-)) А про объятия - в точку, раз они вас так задели. Если для вас важнее домашние дела и работа, нежели объятия с ребенком, то вы имеете то, что имеете и писхолог здесь ни при чем. И что толку от материнских чувств, о которых вы пишите. В данном случае, как это ни парадоксально, психолог любит вашего ребенка больше, чем вы сами. Иногда правду принять трудно, но от этого она не перестает быть правдой...
Странная у Вас логика, дети и сифилис, понятно что это пример, но странный он., ^)
Гость
29 января 2013, 13:56
Нет единого рецепта "для всех"- все разные. Я знаю семью, где в одинаковых условиях воспитания, один из детей очень благополучный, а другой сроки за кражи периодически отбывает. В другой семье -брат стал большим человеком, имеет приличную семью; сестра же вечно недовольна жизнью, все ей должны, отбывала срок в тюрьме, да и семьи не случилось. Невозможно дать совет - родители сами должны найти путь к взаимопониманию с дочерью.
Гость
29 января 2013, 12:27
Конечно надавать! Людей жалко - не ели-не спали, переживали, искали, а она .... Может публичного внимания захотелось? Слава Богу что жива-здорова
Гость
29 января 2013, 12:59
Публичного внимания-это врядли, потому что это уже не в первый раз. Тут работу надо с матерью провести, если ее чадо уходит не в первой, то скорее всего она скрыла инфу (догадка), о том, что для ребенка уйти из дома привычное дело. Если бы эта инфа было врядли бы ее стали искать через сутки после пропажи. Предполагаю, семья не совсем благополучная, хотя бы потому, что ребенок не в первый раз из дома уходит.
Гость
29 января 2013, 12:15
20 минут назад прочитал, что пропала, а уже нашли. Вообще, если она сама из дома ушла(видимо так и есть) нечего не уважать ее право, прям как с животным обращаются будто обязана дома сидеть, у нее есть свой выбор. Я тоже из дома уходил, т.к. чувствительный к любым скандалам, но посмотрите - я не пью и не курил ни разу, даже вегетарианцем был интереса ради ну и пользы, так что дети должны сами решать, поверьте у них голова работает намного лучше чем у взрослых, опыта только нет, но это придет!
Гость
29 января 2013, 12:49
Возможно, но обычно их выбор , пачка сигарет, и"яга", посиделки по подъездам, в лучшем случае, а в худшем, поиски всем миром. Подросток не должен замыкаться в себе и оставаться, один на один, со своими проблемами, это факт
Гость
29 января 2013, 12:58
а если бы это был ваш ребенок,будете уважать его право или искать,не стоит забывать,что сейчас творится на улицах
Гость
29 января 2013, 13:00
молодой человек, подумайте о обоюдном уважении -родителей и детей. ЕЕ право решать уходить из дома или нет наступит в 18 лет. Уходя -уходи, но не проси потом на квартплату, новые сапоги и джинсы. Если у тебя права -ты личность, то реализуй свои права так сказать на свои доходы. Или ты думаешь права -это когда их качают дома с родственниками. Свои права -надо обеспечивать материально. А то странные подростки -права у них есть - но вот обеспечить себя они не могут, пока живешь за чужой счет - умей соответвовать чужим требованиям. Будешь взрослым - зарабатывать сам на себя, а не сидеть у глупых родоков на шее - буешь свои права иметь. А так право на труд - в широком ассортименте.
Гость
29 января 2013, 22:46
Господа, ну давайте поймём, наконец, что умение делать детей и умение их воспитывать - это не одно и то же. Умение их делать специальных познаний не требует (кроме совсем уж запущенных случаев), а вот умение воспитывать или, если хотите, талант, есть не у всех из нас. Может, кроме психологов и наших родителей, нам ещё начать поглядывать в сторону религии? Переборщили мы со свободным развитием личности ребёнка, вам не кажется? Всё-таки надо какие-то границы устанавливать, ориентиры. Прочна связь с семьёй, национальностью и религией у представителей мусульманской религии. Почитание старших, авторитет родителей, вера в бога - не обсуждается, не подвергается критике, формирует определённые стандарты поведения и воспитания. Я не мусульманка, а вовсе даже православная, но..., как и почти все мы, не воцерковлена, и по полной программе получила в своё время воспитание в стране советов (я 1963 г.р.). Утратив связь со своей традиционной верой, не утратили ли мы при этом и связь поколений, кто из вас знает своих предков хотя бы на уровне прадедов? А? Так что хотеть нам от наших детей, если сами, извините, "Иваны, не помнящие родства.."
Гость
30 января 2013, 11:02
Полностью поддерживаю!!!
Гость
30 января 2013, 11:26
А отрекаясь от "страны советов", которая дала Вам и Вашей родне чуть менее чем всё, сами не вливаетесь в стройные ряды "Иванов, не помнящих родства"?
Гость
29 января 2013, 12:04
Слава Богу! Хорошо что так!
Гость
30 января 2013, 10:19
Опять раздули новость из ничего. Подозрительно, что пишут только про тех пропавших девочек, которых зовут Дашами.
Гость
29 января 2013, 12:14
Приятная новость! а по телевидению еще ищут.. Неужели из-за "плохих оценок" побоялась идти домой???!!! что происходит дома?? родители очнитесь! !
Гость
29 января 2013, 12:08
Камень с души.