RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

757мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

В Ростове водитель сбил горожанку, отводившую сына в детский сад

26 января 2013, 11:17
Гость
26 января 2013, 17:03
Сбил на пешеходном переходе- водителю ТЮРЬМА. Сбили вне пешеходного перехода - родственники погибшего оплатите ремонт авто. Когда это правило начнет действовать тогда и будет порядок. Когда я в Союзе сдавал на права нам иструктор говорил, что самый страшный знак это пешеходный переход, т к если там сбил человека , то от срока не отвертишься. А сейчас бардак.
Гость
26 января 2013, 20:57
Порядка в России никогда не будет. Народ у нас такой.
Гость
26 января 2013, 20:59
В процветании бардака заинтересованы прежде всего те, кто создают законы и надзирают за другими. Большинству в России не интересно жить в цивилизованной стране. Народ привык к бардаку и коррупции.
Гость
26 января 2013, 14:26
Кого вы собрались отправлять в тюрьму? Не хватит полномочий даже штрафом наказать. Виноватыми "сделают" участников дорожного движения. А властимущие будут с умным видом рассказывать о своих достижениях, и о высоком уровне жизни в регионе.
Гость
26 января 2013, 13:33
Верните зимнее время, надоело что по утрам до 9 утра темень, так это на юге, страшно подумать во сколько светлее в других регионах, и запретите ставить чертов ксенон в фары, ездить по ночам просто невозможно, хррошо хоть водитель затормозил раз травмы несильные.
Гость
26 января 2013, 20:05
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА
Гость
26 января 2013, 21:53
Нет, менять не надо. Рано встаю, рано ложусь и в свои годы (почти 54 ) очками не пользуюсь, не знаю своего уч. врача уже многие годы. А как ваше здоровье?
Гость
27 января 2013, 14:48
Надо запретить переходы на улицах с двумя и более полосами движения, заставить наши городские власти, погрязшие в коррупции ставить светофоры на кнопках, а еще лучше подземные переходы. Люди, вдумайтесь, за годы правления ЧМА в Ростове не построено ни одного подземоного перехода!
Гость
27 января 2013, 18:16
Как ни одного перехода? На Садовой переходов штук пять или шесть!
Гость
28 января 2013, 21:15
Вы еще ездить по дорогам и переходить через них запретите, тогда врачи вам запретят жить среди нормальных людей.
Гость
29 января 2013, 17:53
Гость
27 января 2013, 18:16
Как ни одного перехода? На Садовой переходов штук пять или шесть!
Вы наверно недавно в Ростов приехали, эти переходы построили еще в семидесятые. И мозаикой украсили.
Гость
26 января 2013, 16:31
"То что там пешеходный переход не знает только ленивый" - это странная логика, я например не знаю. А если Вы ездите там по 5 раз в день, и несколько лет подряд, то не нужно свое мнение применять к другим, к тем что там может раз в год проедет, или вообще раз в жизни, ситуации бывают разные, для этого правила и придумывают, чтобы ориентироваться в незнакомом месте, а не по понятиям ездить...
Гость
26 января 2013, 21:16
Я еще представьте себе и в других регионах езжу,и наездил уже 400000 тыс.км.,и ни то никого не сбил,а не совершил ни одного дтп,секрет прост мозг нужен.А в нынешнем обществе когда человека сбивают на пешеходном переходе,все кричат что девушка идиотка,когда пьяный влетает в остановку все сочувствуют ему, со словами с каждым может такое случиться.О чем тогда говорить если вы пишите что вы не знаете что там знак пеш.переход,и невозможно знать все знаки в городе.А вы вообще знаете как он выглядит этот знак пешеходный переход и представьте когда я вижу знак сбавляю скорость.А все потому что есть люди социально активные их мало, но они есть.
Гость
27 января 2013, 10:14
Гость
26 января 2013, 21:16
Я еще представьте себе и в других регионах езжу,и наездил уже 400000 тыс.км.,и ни то никого не сбил,а не совершил ни одного дтп,секрет прост мозг нужен.А в нынешнем обществе когда человека сбивают на пешеходном переходе,все кричат что девушка идиотка,когда пьяный влетает в остановку все сочувствуют ему, со словами с каждым может такое случиться.О чем тогда говорить если вы пишите что вы не знаете что там знак пеш.переход,и невозможно знать все знаки в городе.А вы вообще знаете как он выглядит этот знак пешеходный переход и представьте когда я вижу знак сбавляю скорость.А все потому что есть люди социально активные их мало, но они есть.
Уважаемый, повзрослей, или поумней, как удобней будет. Проехал я километров гораздо больше тебя, и могу сказать что ситуации бывают настолько разные, что иногда только случай или везение спасает от дтп, и часто не от тебя это зависит...
Гость
26 января 2013, 13:38
А где переход, его же просто не видно, посмотрите фото. Тех чиновников кто обслуживает этот участок дороги - в тюрьму
Гость
26 января 2013, 17:02
Может переход остался сзади. Откуда вам знать?
Гость
27 января 2013, 01:03
Нельзя пропускать пешеходов вне перехода!!!Но быть готовым к появлению надо.Они привыкли, что их кто-нибудь пропустит, вот и прутся на дорогу где им вздумается.Взаимоуважение здесь не уместно.За что уважать-то?Я же по тротуарам не катаюсь.И еще,ДОРОЖНИКИ!!! РИСУЙТЕ ЗЕБРУ ПЕРЕД ОСТАНОВКОЙ ИЛИ СТАВЬТЕ ОСТАНОВКУ ЗА ЗЕБРОЙ!!!Где ваш "мозг"?
Гость
27 января 2013, 10:23
Читайте статью, ДТП на переходе.
Гость
26 января 2013, 19:28
Переходы нужно освещать!!! Даже когда не слепят, в темноте пешеходов видно очень плохо, особенно в неяркой одежде. Иногда возникают как будто ниоткуда перед самым капотом. Меня пока Бог миловал, а этому водителю не повезло.
Гость
26 января 2013, 21:16
Правильно ехал водитель раз все живы. А если бы там ченуша на лексусе ехал уже бы искали бы и не нашли кто виноват. И травмы были бы сильнее. Просто машина такая богодные условия да и ослепили. Просто неудачно так все совпало. Жалко и тех и тех я надеюсь мировой суд разбереться.
Гость
26 января 2013, 13:19
Мадояна - проклятое администрацией и Гибдд место города! Сколько еще нужно смертей и венков, чтобы навести здесь порядок?! Почемун нет видекамер? Водителям наплевать на все переходы, впрочем, как и дорожникам с гибдд-шниками!
Гость
26 января 2013, 14:03
Не только Мадояна. Таких аварийных мест много. Только никому это не надо, пока не коснется. ГАИ работает на заработок, вместо результата. Администрации и прокуратуре без разницы, по каким дорогам ездить и на каких перекрестках попадать в ДТП.
Гость
26 января 2013, 13:24
По-моему, давно известно - ОСЛЕПИЛИ - ОСТАНОВИСЬ! Но, видимо, это правило не для ростовского быдла за рулем.
Гость
26 января 2013, 14:13
Тут многие умничают, вроде как воспитанные. Быдла действительно очень много, и многие этим гордятся. Никто не пытается меняться, все смотрят на сероую массу и живут так же.
Гость
26 января 2013, 14:34
Ну что значит остановись? вы вообще машину себе представляете? Резко за тормозишь - в тебя въедут, плавно - не сильно поможет, так еще сзади отдудят и потом еще,какой-нить дебил оттормаживаться спереди будет.
Гость
26 января 2013, 15:11
Не все ,что написано,в реальных условиях работает.Со стороны то оно всегда понятно видней.Пешеход тоже должен оценивать ситуацию,а не так что прямо под машину шагать с криком "я на пешеходке!".А вообще последнее время слово взаимовежливость позабыли и те и другие.Примеров куча,хоть докторскую пиши)))
Гость
26 января 2013, 20:26
Слава богу, что хуже не закончилось это происшествие... Мы недавно ехали по Мадояна в темное время суток, там темень ужасная, дорожные фонари еле-еле поблескивают через один! Даже обсуждали эту ситуацию в машине, ехали медленно потому, что несколько раз пешеходы из темноты выскакивали... К властям только претензии в такой ситуации можно предъявлять!
Гость
27 января 2013, 07:06
Фонари горят слабо, некоторые переходы вообще не освещены, я знаю переход на Мичурина, который увидеть можно только за 10 метров ДО него - широкий ствол дерева закрывает, сами переходы ведут в грязь. Это для кого и для чего делается? И зачем делать нерегулируемые переходы в 20-30 метрах от светофора?
Гость
27 января 2013, 12:16
Можно проше на пересечении Доватора и Калининградской.Место гиблое редко кто пропускает.А народ и в школу-садик и на базу шастает.Хорошо б на знаке кнопку установить -нажал и знак замегал.Сразу видно из далека что на пеш.переходе человек.Знак иногда не видно из загр. машин.Водителя не оправдываю.Олепление гнилая отмазка.Судя по фото уже не темно-фары уже не так слепят. Солидарен с Андреем. АВТОБУС .ТРОЛЕЙБУС -обходят сзади.В ростове нет ни одного пешеходного перехода на остановке где он нарисован до нее.На Мичурина переходов натыкали через 100м. а знаки реально плохо видно.и почему знак стоит на одной линии с разметкой -надо до если водитель увидел его в последний момент тодо зебры будет хоть какое то расстояние.но чем меньше народа -тем проще управлять им -видно такой лозунг чинуш....
Гость
28 января 2013, 13:11
в 7-20 очень темно!
Гость
26 января 2013, 14:37
А он сбил, из за того , что она отводила сына в сад?
Гость
26 января 2013, 15:02
То что там пешеходный переход не знает только ленивый.Водители опомнитесь что вы творите,страшно пропускать пешеходов, потому что по другой полосе летят совершенно ненормальные люди,которые не понимают что они могут сделать.Нанести вред здоровью,или убить, именно убить ,а не причинить тяжкий вред здоровью повлекший смерть по неосторожности.А вот когда они это делают, вот тут начинается плачь,дикий крик на месте происшествия, "Меня посадят,мне хана "и т.д.А в суде мольбы о помощи, справки с работы какой я хороший,у меня семья и т.д.Понятно что и меня как и любого пешехода приучили к тому что,дорогу нужно перебегать, в том числе и в установленных местах,и это тоже не правильно.Но таков суровые реалии нашей жизни,самое страшное что сейчас начнут обвинять девушку, что она не пропустила поток,не убедилась в безопасности маршрута,и это тоже с точки зрения морали правильно,с точки зрения закона нет.Там знак сначала40км/ч., а потом знак пешеходного перехода?Найти человека кто выдал,и продолжает выдавать водительские удостоверения,таким и******,которые после наезда, отвечают меня ослепили,и я покалечил людей.В общем на эту тему впрочем как и на многие другие можно писать и писать,только ничего не меняется.Число преступлений против личности, коррупция,и т.д.,только увеличивается.
Гость
26 января 2013, 17:12
Да таких оленей полно, которые на знают элементарных правил безопасности и движения. Он должен был заранее сбавить скорость перед переходом, наверняка девушка ему не под колеса прыгнула.
Гость
26 января 2013, 17:37
Девушку с ребенком жалко, никто не спорит. НО! В ваших рассуждениях столько странностей! "что там пешеходный переход не знает только ленивый" - это могут знать только те, кто там часто ездит, я вот, например, не знаю. Это просто нереально знать все пешеходные переходы города. "меня как и любого пешехода приучили к тому что,дорогу нужно перебегать, в том числе и в установленных местах" - где вы видели перебегающих пешеходов? Мне вот больше попадаются те, кто путает зебру с бульваром и на нерегулируемых переходах, когда их вежливо пропускаешь, идут вразвалочку, мило беседуя друг с другом или по телефону. Я не говорю, что надо перебегать, но и не гулять же на переходе! Маме и малышу скорейшего выздоровления, а всем нам удачи на дорогах!
Гость
26 января 2013, 20:51
Гость
26 января 2013, 17:12
Да таких оленей полно, которые на знают элементарных правил безопасности и движения. Он должен был заранее сбавить скорость перед переходом, наверняка девушка ему не под колеса прыгнула.
Одни не знают, другие не хотят знать и умышленно нарушают.
Гость
27 января 2013, 23:28
Гость, тебе сколько лет? Все переходы на Садовой - Энгельса были построены при советской власти, несколько десятилетий назад. Нынешнее руководство города к ним никакого отношения не имеет.
Гость
26 января 2013, 13:04
Слава Создателю-легко отделались...
Гость
26 января 2013, 16:01
учитывая степень тяжести водитель ехал не быстро, но это его не оправдывает если сбил на переходе. Но другой вопрос к администрации, почему родители должны отводить своих детей в садик почти в 7 утра, потому что до работы по нашим дорогам придется добираться час или полтора. А если бы были нормальные дороги, да еще власть не чудила с переводами часов, то врядли эта авария была.
Гость
26 января 2013, 13:29
Сейчас "водители" на три страницы разведут демагогию о том, какие у нас обнаглевшие пешеходы, они позволяют себе переходить дорогу, по которой они едут.
Гость
26 января 2013, 13:57
Совсем нет. У нас люди, и водители, и пешеходы обнаглевшие, но самое неприятное - невоспитанные.
Гость
26 января 2013, 15:16
О великий Оракул!!!Судя по всему вы у нас "пешеход".Который как и где хочет переходит дорогу и ненавидит всех и вся?А слово водители почему в кавычках?
Гость
26 января 2013, 20:50
Гость
26 января 2013, 15:16
О великий Оракул!!!Судя по всему вы у нас "пешеход".Который как и где хочет переходит дорогу и ненавидит всех и вся?А слово водители почему в кавычках?
Я водитель и ненавижу "быдло", в принципе, независимо, водитель это или пешеход.
Гость
28 января 2013, 15:27
водителя не оправдываю, но первое правило пешехода: убедитесь, что Вас пропускают... Как в детстве нас учили - подошли к проезжей части - посмотрите налево, дошли до середины проезжей части - посмотрели направо. Видимо все уже забыли.
Гость
28 января 2013, 15:43
Живу на Северном. Район Квадро. Поверьте, даже днем, когда иду на зеленый свет светофора, кто-нибудь из водителей все равно, видя, что уже люди идут по пешеходному переходу, вылетает и на всей скорости, чуть не зацепив пешехода, гонит дальше. Мое предложение- поставить на каждом пешеходном переходе записывающую камеру, которая бы фиксировала таких горе-гонщиков. А потом, пожалуйста, разбирайтесь с ними. Но в последнее время быть пешеходом, несмотря на зеленый свет светофора, стало действительно опасно для жизни. Особенно "летят" на Королева, дом 19 и вдоль него ниже к Королева,.д.4. Сама неоднократно чудом не оказалась сбитой. И Слава Богу! А камеры будут, поверьте, тогда хоть что-то остановит таких гонщиков.
Гость
29 января 2013, 17:01
Надо автосалонам вместе с авто продавать всем Чайникам моэги.
Гость
29 января 2013, 17:42
Поддерживаю "Ростовчанин, болеющий за свой город". Надо строить подземные переходы везде. И будет всем счастье. А вот этот идиотизм на Стачках, где переходной мост, всем сложно пройти по этому мосту. Поэтому надо разбить бетонный разделитель и установить светофор, при этом останавливая поток транспорта.
Гость
26 января 2013, 21:58
Известно, что мешает плохому тацору. А вот плохим водителям мешают встречные машины, якобы их ослепляющие, мешает наличие пешеходов, мешает мэр, мешает общ. транспорт, всё что угодно, только не их непрофессионализм, неподготовленность, наглость и хамство.
Гость
28 января 2013, 13:20
А что мешает плохим пешеходам?
Гость
26 января 2013, 16:29
У меня такое впечатление, что хороший процент водителей находится под воздействием алкоголя или наркотиков, или психически неуравновешенные. Отсюда вывод- нормальные водители и пешеходы должны быть крайне внимательными в интересах обеих сторон. Иногда пешеходы выдают такие куль биты на или вне пешеходных переходов, даже мамаши с малолетними детьми, что водители просто а ауте.
Гость
26 января 2013, 23:17
Ирина, согласен на 100% !!!! Я например даже вне перехода притормаживаю пропускаю пешехода - потому что если его переедет мой грузовичек - мало не покажется %( А еще я бы поддержал закон о светоотражающих полосках на одежде пешеходов в темное время %) сам думаю купить с/о жилетку в машину и скоро это сделаю.
Гость
26 января 2013, 20:56
Глаза нужно шире открывать за рулем, а не нестись бездумно и по мобильнику трещать.
Гость
26 января 2013, 21:35
Полистайте интернет, найдете другие фото этого ДТП, знак перехода там есть и отлично виден. Подло оправдывать преступление против детей. Если водитель не знает дороги, какого он … лезет в левый ряд.