RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

сев.

757мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Ростовчане выйдут на пикет против «закона подлецов»

25 декабря 2012, 16:05
Гость
25 декабря 2012, 19:31
Нашествие кремлеботов или сайт такой??? По данным министерства образования и науки РФ количество детей без попечения родителей, выявленных по всей России только в одном в 2011 году, составляет 82 177 человек, а на усыновление было передано только 10 816. Из них 3 400 было передано иностранным гражданам, в том числе 978 — гражданам США. «Мы убеждены, что принятие этого закона является преступлением против уже усыновленных российских сирот, а также против тех детей, которые в результате его утратят шанс обрести нормальную семью», — говорится в обращении совета оппозиции. В общей сложности за 10 лет было зафиксировано от 19 до 40 (по разным данным) подобных происшествий с российскими детьми, усыновленными в США. В России за последних 15 лет погибло 1220 усыновленных детей. Правда, статистика умалчивает о причинах их смерти. Статистика даёт хороший материал для рассуждения. Мнение за вами!
Гость
25 декабря 2012, 20:45
Цифрам в России давно никто не верит, а цифрам, исходящим из министерства образования и науки РФ, - тем более. К тому же, у оппозиции своеобразная и весьма однообразная статистика...
Гость
26 декабря 2012, 08:42
упырей там- оправдывают, понимаете? оправдывают!!!!
Гость
26 декабря 2012, 09:29
Гость
26 декабря 2012, 08:42
упырей там- оправдывают, понимаете? оправдывают!!!!
А у нас они в думе сидят. И чего?
Гость
25 декабря 2012, 17:53
Спасибо 161ру что написали! Постараюсь прийти. Хотели ответить американцам, так и принимали бы аналог закона Магнитского. Зачем отыгрываться на тяжелобольных детях, о которых страна не может позаботиться по-человечески?
Гость
25 декабря 2012, 19:39
Наконец-то разумный комментарий!
Гость
25 декабря 2012, 22:53
Очень разумный. Кроме амрикосов есть и другие усыновители. А вообще, когда граждан твоей страны передают в чужие лапы - стыдно. Может теперь и задуются о собственных подвигах, а не только Бесовой Олимпиаде в Сочах_Блин.
Гость
26 декабря 2012, 14:23
К сожалению, но не правы как те. кто ЗА, так и те, кто ПРОТИВ данного закона. Русских детей, защищать надо. Но надо это делать умеючи и грамотно. Например, так как в Китае. Хочешь усыновить китаёнка - пожалуйста. Государство даже грамоту подарит и спасибо скажет. Но вначале проверит, есть ли между государствами специальное соглашение. (подскажу, у России и США такого соглашения нет). Так вот, по этому соглашению, усыновлённый ребёнок ОБЯЗАН сохранить гражданство Китая. Также ребёнок в обязательном порядке будет знать КИТАЙСКИЙ язык, а китайские проверяющие будут посещать семью дважды в год до совершеннолетия ребёнка. ЗАПРЕЩЕНО менять китайское имя ребёнка на другое. Вот это защита и продвижение КИТАЙСКИХ интересов посредством усыновления. Если, по мнению китайских чиновников, ребёнку будет плохо в приёмной семье, они ИМЕЮТ ПРАВО забрать его обратно в Китай, а также судить родителей по КИТАЙСКИМ законам. Законы, как известно, в Китае суровы, как челябинские рабочие. Поэтому каждый пиндос много раз подумает, брать ли жёлтого из Китая или белого из России. Но нашим законодателям этого не надо, к сожалению... Главное для них - это самопиар.
Гость
26 декабря 2012, 16:46
Если, по мнению китайских чиновников, ребёнку будет плохо в приёмной семье, они ИМЕЮТ ПРАВО забрать его обратно в Китай, а также судить родителей по КИТАЙСКИМ законам. Законы, как известно, в Китае суровы, как челябинские рабочие. Поэтому каждый пиндос много раз подумает, брать ли жёлтого из Китая или белого из России. Вы хоть читаете,то что пишите? Получается что ,к примеру,америкоса,усыновившего китайского ребенка и живущего в США, если что будут судить по китайским законам? Китайские законы действуют на территории США?
Гость
26 декабря 2012, 17:24
Хронос! Правильно говоришь. Но нами правит Госдеп и потому такие соглашения, как заключили китайцы нам не нужны. Власть усиленно пытается данный факт скрыть и потому постоянно затевает какие то игры смысл которой уже многим известен из поговорки: "держи вора..."
Гость
25 декабря 2012, 18:48
а при чем здесь дяда СЭМ. Пусть лучше правители объяснят почему они в ответ на санкции против чиновников, которым запрещают въезд к дяде Сэму и арест их зарубежных счетов, вдруг вспоминают про сирот которым они не могут обеспечить достойное проживание. Когда власть говорила про симметричный ответ, я долго ломал голову чем мы можеи напугать американцев, а выяснилось, что ничем, только запретом усыновлять наших детей. У нас нет РЕАЛЬНЫХ рычыгов против американцев, если мы даже своих граждан РФ (разведчиков) меняем на таких же граждан РФ (только предателей). если не можем ловить американцев, то остается ловить только своих граждан. Митинг выбран неудачно, потому что нашим гражданам важнее покупки на новый год, чем судьба своих граждан.
Гость
26 декабря 2012, 08:16
Если наше правительство и чиновники так заботятся о наших детях, пусть каждый из них усыновит(удочерит) хотя бы по одному ребенку. А если Америка&Европа наши враги, то почему дети наших чиновников учатся там, а не здесь? Почему у них недвижимость там, а не здесь? Почему счета в тех банках, а не в наших? Лечиться, отдыхать они ездят туда, а не лечатся и отдыхают здесь. Почему они к нашей стране относятся как к месту работы и временного загребания бабла, а не как к родному дому? Адекватный ответ на закон Магнитского - запретить въезд тем сотрудникам гос аппарата США, кто принимал закон магнитского, заблокировать их счета в Сбербанке, запретить их детям учиться в наших вузах, не давать им право отдыхать на курортах Кранодарского края, запретить им лечиться в наших больницах и не давать право покупать недвижимость в наших населенных пунктах. ну а проведение пикета будет провальным, никто его не заметит, присоединятся к нему единицы.
Гость
26 декабря 2012, 17:10
Сразу видно, когда новость задевает политические интересы, на болезненную тему, из первых двух страниц комментариев 90% - абсолютнейший кремлеботский тупизм Модеры есть вообще?
Гость
26 декабря 2012, 17:40
Но мы готовы мириться с 90-процентным тупизмом, чтобы во всей этой куче навоза наконец-то блеснула жемчужиной свежая и глубокая мысль уважаемого Гостя. Спасибо Вам, что Вы есть у нас!
Гость
25 декабря 2012, 22:11
Сидит одно чудо и тролит). Хоть бы аккаунты на сайте завел, или тебе мало платят?)))
Гость
26 декабря 2012, 09:19
Во мне крепнет убеждение, что усыновление детей в США - хорошо налаженный бизнес. Пытаясь обойти собственные "демократические" законы, граждане США едут за детьми в Россию. Далее американские родители выбирают ребенка и платят, платят, платят. Местная мафия делает документы, приписывает здоровому ребенку несуществующее неизлечимое заболевание, чтобы отпугнуть российских претендентов. В итоге ребенок оказывается в США, где благодаря "усилиям западной медицины" его дела быстро идут на поправку, а наши усыновители получают очередной отказ.
Гость
25 декабря 2012, 18:03
Магнитский пострадал от мести всесильных коррупционеров. Власть должна была принять меры к ним, но... Тогда причём здесь дети для которых выжить является единственным шансом, чтобы их забрали в благополучные страны и в обеспеченные семьи. В В России не все здоровые взрослые люди выживают, а что говорить о детях-инвалидах, которые никому не нужны. Зюганов, Жариновский, Миронов - о чём они думали, когда голосовали в Думе вместе с единоросами. Нет у нас в Думе оппозиции, нет там партий радеющих о своём народе. Одни Кургиняны и Говорухины...
Гость
25 декабря 2012, 19:10
С каких это пор оппозиция радеет о народе? Для вас одна половина народа - быдло, а вторая - подлецы, поскольку ни первая половина, ни вторая вас не поддерживают, о чем и свидетельствуют практически нулевые рейтинги вашего болотного братства.
Гость
25 декабря 2012, 21:13
Гость
25 декабря 2012, 19:10
С каких это пор оппозиция радеет о народе? Для вас одна половина народа - быдло, а вторая - подлецы, поскольку ни первая половина, ни вторая вас не поддерживают, о чем и свидетельствуют практически нулевые рейтинги вашего болотного братства.
Эти ваши рейтинги в Кремле рисуют. Веры им ноль,также как и подсчетам Чурова.
Гость
25 декабря 2012, 23:23
Гость
25 декабря 2012, 19:10
С каких это пор оппозиция радеет о народе? Для вас одна половина народа - быдло, а вторая - подлецы, поскольку ни первая половина, ни вторая вас не поддерживают, о чем и свидетельствуют практически нулевые рейтинги вашего болотного братства.
А Вам больше ЕР нравится?
Гость
25 декабря 2012, 19:21
Господа тролли, будьте изобретательнее! В каждом комменте, выложенном с разницей в минуту, присутствуют перепевки версии с деньгами дяди Сэма или Хиилари Клинтон. Ну кто ж так грубо работает? За что вам только большие деньги платят?
Гость
26 декабря 2012, 08:41
Господа тролли, будьте изобретательнее! В каждом комменте, выложенном с разницей в минуту, присутствуют перепевки версии с ужасами жизни в нашей стране и про ужасных олигархов. Ну кто ж так грубо работает? За что вам только большие деньги платят?
Гость
26 декабря 2012, 09:23
Лучше бы эти защитники прав американцев убивать наших детей взяли бы по ребёнку в детском доме. Или слабо?
Гость
26 декабря 2012, 13:49
Усыновление детей в России - хорошо поставленный и доходный бизнес с многомиллиоными оборотами. А теперь этому будет конец. Вот и бесятся те, у кого рухнет бизнес на детях. А те, кто не умеет думать своею головою, подпевает торговцам детьми.
Гость
25 декабря 2012, 17:31
ох уж мне эти озабоченные протестанты! дома не сидится, дай поорать, не разобравшись в сути вопроса. не нравится им, видите ли, что наших детей Штатах убивать перестанут... гадко видеть потуги таких активистов...
Гость
25 декабря 2012, 19:32
Не следовало бы так опрометчиво писать о людях, которые вместе с сотнями тысяч других понимают, что больные дети, которых берут иностранцы, никому не нужны в России. Они здесь обречены прозябать в приютах без какого-либо будущего. А трагические случаи - они всегда будут, но их число ничтожно, хотя понятно, что каждая смерть ребенка - это трагедия
Гость
25 декабря 2012, 20:00
да-да, пусть наши дети остаются в России - мы же так заботимся о детях! Поэтому семье с пятью детьми негде жить и никто не хочет им помочь (http://161metr.ru/text/daynews/604841.html). Поэтому родители больных детей собирают "с миру по нитке" на их лечение, так как квот нет. Поэтому в детдомах для детей нет никакого будущего. Вот это действительно гадко, а не то, о чем вы пишите, разобравшийся вы наш.
Гость
25 декабря 2012, 22:01
Гость
25 декабря 2012, 19:32
Не следовало бы так опрометчиво писать о людях, которые вместе с сотнями тысяч других понимают, что больные дети, которых берут иностранцы, никому не нужны в России. Они здесь обречены прозябать в приютах без какого-либо будущего. А трагические случаи - они всегда будут, но их число ничтожно, хотя понятно, что каждая смерть ребенка - это трагедия
Кто, скажите пожалуйста, отслеживает судьбу каждого ребенка попавшего в США? Кому он там нужен? Правильно, что ввели, а если такой добрый, то возьми себе пару-тройку детдомовских детей пусть и не инвалидов, а потом писать будешь.
Гость
26 декабря 2012, 13:54
Мероприятие организовывает Валентина толмачёва. Я так понимаю, того самого Толмачёва, который сперва клеймил жуликов в своей газете, а потом сам бы арестован за вымогательство денег с бизнесмена, которого иначе он обещал поливать грязью в своей газете. Судьба детей - только повод для неё. Всё сведётся к тому, что "Свободу Толмачёву"! Стадно использовать детей для таких целей. Лучше бы эти 50 человек сходили в детский дом.
Гость
26 декабря 2012, 20:46
вася, прежде "чем ты мог бы понимать", надо иметь мозги, которые у тебя видимо в другом месте. людей с фамилией толмачев, также много, как иванов, сидоров. да еще вася, ознакомься с конституцией рф, упк рф - КАЖДЫЙ СЧИТАЕТСЯ НЕВИНОВНЫМ ПОКА ЕГО ВИНА НЕ БУДЕТ УСТАНОВЛЕНА В СУДЕ НА ОСНОВАНИИ ВСТУПИШЕГО В ЗАКОННУЮ СИЛУ ПРИГОВОРА. НО НЕ ФАКТ. И тебе вася, могу еще сказать, что в Сальске уже 5 лет сидит невиновный паренек за убийство, по его делу неоднократно отменяли приговор о его виновности, но в сальске у судей такие же мозги как у тебя вася.
Гость
27 декабря 2012, 10:02
Гость
26 декабря 2012, 20:46
вася, прежде "чем ты мог бы понимать", надо иметь мозги, которые у тебя видимо в другом месте. людей с фамилией толмачев, также много, как иванов, сидоров. да еще вася, ознакомься с конституцией рф, упк рф - КАЖДЫЙ СЧИТАЕТСЯ НЕВИНОВНЫМ ПОКА ЕГО ВИНА НЕ БУДЕТ УСТАНОВЛЕНА В СУДЕ НА ОСНОВАНИИ ВСТУПИШЕГО В ЗАКОННУЮ СИЛУ ПРИГОВОРА. НО НЕ ФАКТ. И тебе вася, могу еще сказать, что в Сальске уже 5 лет сидит невиновный паренек за убийство, по его делу неоднократно отменяли приговор о его виновности, но в сальске у судей такие же мозги как у тебя вася.
Вячеславу жаль, что у всех мозги не такие, как у Вячеслава! Слава, поделитесь, где приобрели столь замечательный инструмент мысли?
Гость
26 декабря 2012, 13:58
Усыновление именно - бизнес. Был опыт общения с органами опеки. Когда определенного ребёнка под патронаж, всякими способами не давали людям из России, собравшим документы. Именно потому что на пороге уже были ИНОСТРАНЦЫ. Это волшебное, будоражещее сознание слово ИНОСТРАНЕЦ! Какие там российские инвалиды? Девочка такая же как и все! Отдают самые сливки, которые и нашим опекунам приглянулись бы. Напрашивается рассуждать об этом законе без предыханий. Что дети сироты у нас есть - это очень плохо. Вечно молиться на заграницу и поливать собственную страну - это манеры хорошего тона. Если все себя считают манерными, то в этом случае нужно просто уезжать за бугор, где вас ждёт счастье, американская мечта например. Не крича бесконечно про плохую отчизну. Между прочим за границей не любят иммигрантов, поливающих свою бывшую страну. Для тех кто не вкурсе - это откровение целое я так понимаю.
Гость
26 декабря 2012, 14:05
Что характерно, Николаеву всё равно против чего голосовать. Главное быть против. Год назад он митинговал против митингов. Теперь митингует против защиты наших детей от насилия в американских семьях. При этом он готов кооперироваться с любыми партиями и силами. Главное быть против.
Гость
25 декабря 2012, 21:53
Подлецы в России в почете...
Гость
26 декабря 2012, 10:12
Неужели никто не видит циничности этого "ответа" на закон Магнитского??.. Случай с Димой Яковлевым произошел 1,5 года назад и тогда НИКТО не предложил запретить усыновлять детей американцами!! ТОГДА ЭТО БЫЛО БЫ МОРАЛЬНО ОПРАВДАНО.. Но сейчас это делать, когда некоторым нашим чиновникам прищемили хвосты законом Магнитского кричать о том, что мы вдруг озаботились судьбой этого мальчика- ЦИНИЧНО!!! Надо же.. стоило некоторым обидеться на отъем собственности и ограничение посещения США- и вся страна на ушах!!
Гость
26 декабря 2012, 11:03
Нормальные люди всё видят. Тролли работают - не обращайте на них внимания. А 90% населения вообще и видеть ничего не хотят. Пока поклоники творчества С.Михайлова будут составлять большинство населения - вряд ли что-то изменится.
Гость
26 декабря 2012, 16:54
Гость
26 декабря 2012, 11:03
Нормальные люди всё видят. Тролли работают - не обращайте на них внимания. А 90% населения вообще и видеть ничего не хотят. Пока поклоники творчества С.Михайлова будут составлять большинство населения - вряд ли что-то изменится.
"Нормальные люди всё видят...А 90% населения вообще и видеть ничего не хотят..." А какой смысл Вы вкладываете в слово "нормальные" Ведь, если нормальные не входят в 90%, то они уже не нормальные, а особые? И Вы особый, только не ясно, в хорошем или плохом смысле.
Гость
25 декабря 2012, 17:34
лучше б пошел и лично усыновил ребенка
Гость
25 декабря 2012, 17:35
Такие как Николаев на словах патриоты! а на деле он никогда в детский дом копейки не перечислил, не то что ребенка лично усыновить
Гость
25 декабря 2012, 21:45
"Очевидно, «Закон Димы Яковлева» становится определенным «моментом истины» в отношениях внутри нынешней политической элиты. Закон со всей остротой ставит вопрос о том, что России нужно другое правительство, а не правительство, сформированное Медведевым, правительства, для которого интересы США оказываются важнее, чем интересы собственного государства." - источник агентство Русская Народная Линия. Мониторьте монитор - много интересного узнаете...а нашим детям в детдомах нужна Любовь и неравнодушие наше, а не американское. Так что, ростовчане хотят повлиять на Большую Политику, ну-ну...
Гость
26 декабря 2012, 08:27
аргументация у защитников Николаева - нулевая...
Гость
26 декабря 2012, 09:07
я против принятого закона, пусть хоть некоторым повезет жить в стране, в которой всё для людей..
Гость
26 декабря 2012, 10:54
А кто именно Вас в этой стране держит?! Чего сидите - отправляйтесь в страну, "в которой всё для людей". И ли Вас там не желают видеть по какой-то причине?
Гость
26 декабря 2012, 13:46
США - лидер по насилию над детьми. Только своих они сажают лет на 25 за непреднамеренное убийство ребёнка, а за вот за убийство ребёнка из России никакого наказания нет. Дети из россии по американским данным подврегаются насилию в семь раз чаще, чем американские дети. Но кому-то надо сделать пиар на борьбе с режимом. На детей им плевать...
Гость
26 декабря 2012, 13:59
"...По данным министерства образования и науки РФ количество детей без попечения родителей, выявленных по всей России только в одном в 2011 году, составляет 82 177 человек, а на усыновление было передано только 10 816. Из них 3 400 было передано иностранным гражданам, в том числе 978 — гражданам США. Статистика даёт хороший материал для рассуждения. Мнение за вами!..." Уважаемый Никита, открою вам страшную тайну: в богатейшей стране мира, США, которая потребляет половину ресурсов планеты, 2,5 миллиона бездомных детей. И, кажется, тысяч 85 детей, которые живут без опекунов, самостоятельно (но жильё имеют). Им бы со своими детьми разобраться. а они наших хотят. В США очень выгодно усыновлять детей. Сразу же идут большие выплаты. Вот они и стоят за детьми: из Африки, Пакистана, Китая.
Гость
26 декабря 2012, 17:10
Тролли Госдеп вспомнили. Ещё бы вспомнили, как эльцин после подписания первым делом отчитался звонком Бушу, что СССР он развалил. Что изменилось? Ровным счётом ничего!
Гость
29 декабря 2012, 10:44
и почему опять не прошёл комментарий, модераторы??? у вас уже и дискуссию нельзя вести??? для Вовы Ипподромова: да. именно так. в судебно-исполнительном производстве существует практика (при наличии межправительственного соглашения), когда преступник, совершив преступление в одной стране, экстрадируется (то есть высылается) в другую страну. Например, хакер из Англии, совершив физически преступления на территории Англии против банка на сейшеловых островах с акционерным капиталом граждан США, был депортирован в США. Соответственно, в нашем случае достаточно прописать чётко условия, при которых гражданин США, убивший гражданина России (усыновлённого ребёнка), должен быть депортирован в России и судим по российским законам с отбыванием срока в российских тюрьмах. Так же есть обратные соглашения, когда преступник, совершив преступление на территории одной страны, является неподсудным для законодательства данной страны. Яркий пример - военные на территории баз НАТО в Японии. Янки частенько насилуют местных жителей, а также их не менее часто отстреливают, но по соглашению между США и Японией они не подсудны для судов Японии. А для судов США они не являются объектами преследования, так как совершили преступление вне территории США. Судебная система - это такая занятная штука, смею Вас заверить. )
Гость
25 декабря 2012, 22:19
Да, как мало мы сами себя уважаем. Ведь "законом Магницкого" наказывают граждан России, завтра ваши дети, внуки станут чиновниками, бизнесменами, предпринимателями и этот закон будет работать против них. Ведь если отбросить всю эту "вонь", то все дело в деньгах, в громадных деньгах и те, кто не желает России хорошего, будут развивать этот шабаш. И дети, их судьба их совсем не интересуют. У них другие цели. Как-нибудь, но опоганить Россию.
Гость
26 декабря 2012, 09:23
Это великолепное сообщение! Тут всё прекрасно - "внуки, становящиеся чиновниками", "вонь", "громадные деньги", "шабаш" и, конечно, "опоганить Россию". Счтаю, что за данный пост автор должен быть повышен до начальника отдела.
Гость
26 декабря 2012, 09:33
Честным людям не грозит никакой список. Вы бы писали: "завтра ваши дети станут ворами, коррупционерами, продажными ментами и им грозит список Магнитского"...
Гость
25 декабря 2012, 17:57
...Закон подлецов говорите? А не подло на американские деньги подрывать в России устои государства? Баламутить народ... Врать людям, передергивать факты, умалчивать... Не стыдно, товарищ Николаев?
Гость
25 декабря 2012, 19:32
Баламутить народ... Врать людям, передергивать факты, умалчивать... А по конкретней пожаста, а то как всегда размыто и общими фразами
Гость
25 декабря 2012, 19:41
Как хорошо, Рамзес, что Вы не жили в детском доме! Зайдите в один из них, и дети будут с мольбой в глазах надеяться, что Вы их оттуда заберете
Гость
25 декабря 2012, 17:48
я бы не верил таким зацикленным на народном счастье шустрякам. нечистое тут что-то кроется
Гость
25 декабря 2012, 19:36
Не следовало бы так опрометчиво писать о людях, которые вместе с сотнями тысяч других понимают, что больные дети, которых берут иностранцы, никому не нужны в России. Они здесь обречены прозябать в приютах без какого-либо будущего. А трагические случаи - они всегда будут, но их число ничтожно, хотя понятно, что каждая смерть ребенка - это трагедия
Гость
25 декабря 2012, 22:41
Можно только позавидовать смелости людей публично высказать своё мнение против очередного заскока системы. Вообще конечно берёт ужас - во что мы превратились "Здравствуй Беларусь". Люди в погонах решают как надо Родину любить (при этом Родина и режим, находящийся у власти, у них одно и тоже). И всё это при полном болоте населения, которому как-то всё вообще до одного места. При этом мы удивляемся как эффективный мэр за 20 лет не построил ни одного подземного перехода и только обещал светлое будущее (то с монорельсом, то с метро). Хотя вещи то вроде взаимосвязанные. И обилие стервятников-ботов конечно тоже поражает - они же финансируются за мои налоги. Но всё будет хорошо, наверное.
26 декабря 2012, 06:49
Об этом гласит русская пословица, сам не гам, но и другому не дам.
Гость
25 декабря 2012, 21:43
Пустое дело затеял Николаев. Адекватные люди, реально почитавшие Антимагнитский закон, поймут что он действительно защити детишек. А под знамена ростовского активиста как всегда выйдут зеваки и одержимые
Гость
25 декабря 2012, 17:52
Кому-то денежки Хиллари Клинтон на счет перевела, похоже... Верно, Эдуард Петрович Николаев?
Гость
25 декабря 2012, 19:12
У меня есть право не отвечать на этот вопрос.
Гость
25 декабря 2012, 17:37
Видать, Госдеп перевел очередной транш своим ростовским активистам, пойдут отрабатывать
Гость
25 декабря 2012, 19:34
Не следовало бы так опрометчиво писать о людях, которые вместе с сотнями тысяч других понимают, что больные дети, которых берут иностранцы, никому не нужны в России. Они здесь обречены прозябать в приютах без какого-либо будущего. А трагические случаи - они всегда будут, но их число ничтожно, хотя понятно, что каждая смерть ребенка - это трагедия
Гость
25 декабря 2012, 17:38
тьфу ты ,опять протест! уймитесь! новый год на носу! за мандаринами лучше сходите, народ
Гость
25 декабря 2012, 21:55
Не позорь Валентиновичей
Гость
26 декабря 2012, 13:47
Если кого-то очень беспокоят русские дети, то могу подсказать адреса двух семей. В одной 4 ребёнка. в другой пять. Первой семье я чуть-чуть пару раз помогал. по мере сил. Про вторую семью писали сегодня писал сайт 161. или вы только можете в инете писать о своей зашкаливающей любви к детям?
Гость
26 декабря 2012, 14:01
В США идёт очень мощная накачка населения: не рожай детей, делай карьеру, будь успешен. А лет в 35-40, если не сможешь родить, ничего страшного, можно усыновить ребёнка из развивающейся страны.
Гость
25 декабря 2012, 17:44
иди апельсинов купи детишкам чем на морозе плакатиками размахивать
Гость
25 декабря 2012, 17:41
ну и что? не верю я таким "инициативным" гражданам! стоят за их спиной денежки дяди Сэма
Гость
25 декабря 2012, 18:06
Приглашаю Николаева к нам на экскурсию! А то он наверняка в глаза никогда не видел детей, в защиту которых надумал тут выступать.
Гость
25 декабря 2012, 23:27
Если Вы на самом деле тот, за кого себя выдаете, т.е. директор детдома, подумали бы о своих подопечных - а то наше государство ну так сильно о них заботится, что прямо зашкаливает, да? ДАЖЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ВОЗРАЖАЮТ - причины правда у каждого разные, но говорит это о многом...
Гость
25 декабря 2012, 17:55
как надоели эти навальновцы! взять бы их да со всеми пикетами, митингами, подписными листами и уведомлениями да по примеру товарища Сталина - на Колыму! шоб хоть какую-нибудь пользу стране принесли!
Гость
25 декабря 2012, 19:32
Толя ,учи историю. Уж как твой кумир уничтожал плохих,целыми миллионами.Ничего не помогло,страна рухнула.Так может не краны менять,а систему !!
Гость
25 декабря 2012, 17:47
он чего этот Николаев - тоже в будущее ЗакСобрание надеется попасть? от партии "Лишенные совести"?
Гость
25 декабря 2012, 17:41
как не зайдешь на 161РУ - так кроме митиингов почитать уже нечего
Гость
25 декабря 2012, 19:12
Ну да...в ленте 30 новостей...новостей дня аж пять, а реально читать нечего....только троллить....
Гость
26 декабря 2012, 00:50
Кто не был в шкуре с ярлыком "бездетность" никогда не поймет семью, которая приехала в далекую и неведомую Россию (где медведи в лаптях по Красной площади бродят) за своим сыночком или дочечкой! Никому их Вас не приходит в голову по-человечески посочувствовать людям, которые в силу разных причин и обстоятельств, вынуждены преодолевать свою беду и горе, они выслушали страшный приговор в своих странах с очень развитой медициной, медицинскими технологиями?! А многие из вас взяли в свои семьи малыша из детдома? И сами не возьмем, и другим (иностранцам- супостатам) не отдадим! А никому из вас не приходят мысли о том, что деток лишают будущего - чудесного или обычного?! Каким прекрасным не был детдом - это все общий чужой дом, а они хотят свой, своих папу и маму, бабушек и дедушек, дядей и троюродных теток. Нельзя категорично заявлять, что все иностранцы плохи. Мы хотим отомстить янкам, а мстим одиноким обделенным детям, которых уже однажды предали - их собственные род....Хотела написать родители, но они - не родители, а биологические безответственные производители. Скоро Новый Год, праздник очень добрый, семейный - время творить ДОБРО! И любой из нас может его сотворить - вместо митинга пойти в любой детдом или дом ребенка, принести апельсинки и игрушку, а может задуматься...... и одним любимым сыночком или дочечкой станет больше!
Гость
26 декабря 2012, 10:25
Цитата: "Кто не был в шкуре с ярлыком "бездетность" никогда не поймет семью, которая приехала в далекую и неведомую Россию (где медведи в лаптях по Красной площади бродят) за своим сыночком или дочечкой!" Напишите письмо-желание Санте, и бездетная американская ячейка общества в виде двух добрых американских дяденек Вас усыновит-удочерит.