В будущем году планируется разработка и внедрение системы общественного контроля за работой Управления Росреестра Ростовской области. Такое заявление прозвучало на расширенном заседании коллегии по итогам деятельности Управления за 2012 и задачах на 2013 год. По-прежнему важнейшим направлением деятельности остается повышение качества и доступности государственных услуг, а также популяризация электронных услуг, предоставляемых Росреестром. На подсайте Управления с целью создания максимально удобных условий для пользователей создан раздел «Электронные услуги», в котором представлена информация об использовании электронных сервисов Росреестра и соответствующие ссылки на портал Росреестра с подробным описанием возможности использования сервисов. Как отметил и.о. руководителя Управления Александр Плескачев, особое внимание сосредоточено на разработке и введении в эксплуатацию Управлением сервиса СMС-информирования заявителей о ходе рассмотрения заявлений о государственной регистрации прав.
«С помощью этого сервиса граждане смогут получить информацию о состоянии регистрации», – уточнила сотрудница пресс-службы ведомства Александра Розина.