RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

755мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

ГИБДД Ростова сегодня проводит операцию по растонировке автомобилей

11 декабря 2012, 09:35
Гость
Гость
18 декабря 2012, 18:50
Лучше бы ГИБДД провели совместный рейд с представителями ФСБ и прокуратуры по неприкасаемым нарушителям.
Гость
17 декабря 2012, 21:16
На Украине законно ездят затонированные авто, и аварийность гораздо ниже, чем у нас. Зато штрафы гораздо более внушительные, потому и ездят там лучше.
Гость
11 декабря 2012, 20:47
Видел с утра на Будённовском хлопчики сдирали тонировку ))))....Сам водитель,но тонированные авто уже раздражают.
Гость
12 декабря 2012, 09:56
Чем?
Гость
11 декабря 2012, 20:30
сегодня на станиславского 8а стояло не меньше восьми гаишников ловили за тонировку все снимало рен тв, при этом за их спиной возле суда машины были припаркованы в 3 ряда, а также по внутренней стороне кольца огромная пробка а им по барабану. начальство тупое гонится за показателем и пиаром к концу года, рядовые выполняют при этом спокойно проезжают с утра по вавилова?) зато ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ПОКАЖУТ КАКИЕ МОЛОДЦЫ РЕЙД ТОНИРОВКА(ИМХО НЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ)!!!!
Гость
11 декабря 2012, 19:02
Закон вышел для сбора денег любой рей планируется. Сотрудник ГИБДД должен 1 показатель о правонарушениях 2 деньги 3 не пойматся сотрудникам УСБ. А новый год на носу сами понимаете . Нужны показатели итд и всё на Москву.
Гость
11 декабря 2012, 18:50
Предлагаю, красивым сексуальным девушкам запретить ходить по улицам, я на них отвлекаюсь сильно, особенно по весне, они мешают безопасности движения по круче чем тонировка!
Гость
11 декабря 2012, 18:35
За рубежом все машины ездят тонированные...никому это не мешает.. Кстати, с чего господа законодатели взяли, что пленка ограничивает обзор с места водителя? Это бред, это вам скажет любой водитель....не ограничивает ни на йоту!!! Ограничивать видимость может только непрозрачный предмет, расположенный на пути взгляда водителя... Ну давайте тогда запретим водителям надевать солнцезащитные очки! По такой больной логике - они тоже ограничивают видимость водителя!
Гость
12 декабря 2012, 01:14
За рубежом все машины ездят растонированные, т.е. лобовое и два передних боковых без тонировки. Я про Европу и США. В Гондурасе не был, может там и нет ограничений.
Гость
11 декабря 2012, 17:47
На Зорге/Стачки сегодня не не работал светофор но сотрудники ДПС которые несли службу в 30-ти метрах от перекрёстка не поспешили на помощь водителям и пешеходам.Теперь понятно почему -эти двое из 260-ти участвующих в "Растонировка".
Гость
11 декабря 2012, 17:12
предлагаю под облсудом машинки посмотреть...через одну в пленке...
Гость
11 декабря 2012, 15:52
Да откуда столько негатива к тонировке??? Если дурак за рулем, то хоть тонируй хоть в аквариуме катай, ничего не изменит! Не видно через тонировку, так запрещайте автобусы, газели и.т.п. !!!
Гость
11 декабря 2012, 14:23
чиновникам и мусорам можно с тонировкой а нам нельзя почему?????????????????? им надо вместо штрафа срок давать чтоб знали
Гость
11 декабря 2012, 20:19
А также можно судьям и ФСБ
Гость
11 декабря 2012, 14:13
Всех нерадивых служивых на галеры!
Гость
11 декабря 2012, 14:01
А Хундай с008сс161 тоже растонируете? На Садовой 31 припаркован
Гость
11 декабря 2012, 13:55
...пусть, в первую очередь, БМВ Лапина растонируют ...)))
Гость
18 декабря 2012, 16:41
Не надо, при всей предвзятости к приезжим, его а БМВ 316 мр на удивление растонировано.
Гость
11 декабря 2012, 13:37
Анатолий, Вы правы на 200 % На Дону полицейский, сбив пешехода, скрылсяю. Сотрудник полиции УМВД России по г. Ростову сознался в совершении ДТП, в котором погиб человек. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД РФ по РО. Согласно сообщению, накануне утром на 7-м километре дороги "Западный подъезд" к Ростову иномарка сбила пешехода и скрылась с места происшествия.
Гость
11 декабря 2012, 13:13
Тонировка мешает обзору другим водителям и способствует увеличению ДТП. Что тут неясно? Убрать её к чертям собачьим и точка. Но у нас: - ДПСники не хотят бороться с тонировкой - Прокуратура с казино - Полиция с наркотиками А нам горемыкам что остаётся делать, если сами служивые не спешат выполнять законы путинской Думы? Сколько надо времени, чтобы выполнить требования закона? Конечно, не годы!
Гость
11 декабря 2012, 14:23
Откуда такие данные "Тонировка мешает обзору другим водителям и способствует увеличению ДТП"? Если ты про то что нельзя просмотреть сквозь машину, то в таком случае запретить надо газели, камазы и тому подобный транспорт, ибо они закрывают обзор.
Гость
11 декабря 2012, 15:36
Гость
11 декабря 2012, 14:23
Откуда такие данные "Тонировка мешает обзору другим водителям и способствует увеличению ДТП"? Если ты про то что нельзя просмотреть сквозь машину, то в таком случае запретить надо газели, камазы и тому подобный транспорт, ибо они закрывают обзор.
Запрет нужен 100%, мне тонированная машина вдарила и сбежала с места ДТП. Хозяин автомобиля говорит что ничего не знает и ни в каких ДТП не бывал!!!
Гость
11 декабря 2012, 12:55
Вот молодцы!!!! Правильно, так и нужно поступать..... пока автомобилисты стоят в пробках - "Опаньки а как у Вас насчет тонировочки????" Стыдно должно быть начальнику Областного ГИБДД устраивать такие операции когда еще не решены проблемы безопасности дорожного движения имеющие непосредственное отношение - К БЕЗОПАСНОСТИ!!! Возьмем для начала переезд на ул. Мечникова - ул. Курская: каждый вечер там образуется затор из-за машин ФАКТИЧЕСКИ нарушающих главу 15.3 ПДД, на перезде затор, а инспекторов нет. Или ул. Нансена от пл. Страны советов в направление к пр. Нагибина - две полосы движения, машины стоят в пробке, а по встречке один за другим летят лихачи...... авария за аварией, а инспекторов - НЕТ. И это практически в двух кварталах от здания Областного ГИБДД. Такое на каждом шагу, а инспекторов - НЕТ!!!!!! Напрашивается вопрос а Глава Обласного ГИБДД вообще контролирует ситуацию по дороджному движению в городе???????
Гость
11 декабря 2012, 12:52
Анатолий Вы правы на 100 процентов!
Гость
11 декабря 2012, 12:33
тонировка - это же ГЛАВНАЯ проблема для ГИБДД!!! а делом заниматься кто будет!
Гость
11 декабря 2012, 12:30
А вообще, какая разница тонировка или аквариум! Главное чтобы водитель ездил нормально! А сотрудникам ГАИ надо денег на новый Год надо!
Гость
11 декабря 2012, 12:21
Полиция следит за порядком. Беспорядки её не интересуют.
Гость
11 декабря 2012, 12:19
Смотрю на комментарии и в шоке! Как людям мешают тонированные машины или сам не гам и другому не дам?
Гость
11 декабря 2012, 12:17
Придумали дибильный закон, раньше была нормальная тонировка, а теперь съемная 5, видно намного хуже, зато проблем с ГИБДД нету((((
Гыук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2012, 14:39
В Госдуму внесен законопроект, который предусматривает повышение штрафа за съемную тонировку. Напомним, что с 1 июля текущего года за тонированные не по ГОСТу передние стекла автомобиля грозит не только штраф, но и снятие номеров. Согласно законопроекту, материалы которого опубликованы на сайте Госдумы, «управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения». Данным текстом предлагается дополнить статью 12.5 Кодекса об административных правонарушениях.
Гость
11 декабря 2012, 15:46
11 декабря 2012, 14:39
В Госдуму внесен законопроект, который предусматривает повышение штрафа за съемную тонировку. Напомним, что с 1 июля текущего года за тонированные не по ГОСТу передние стекла автомобиля грозит не только штраф, но и снятие номеров. Согласно законопроекту, материалы которого опубликованы на сайте Госдумы, «управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения». Данным текстом предлагается дополнить статью 12.5 Кодекса об административных правонарушениях.
Лучше пьяных пусть ловят! А то шторки щас будут конфисковывать) когда примут, тогда и посмотрим, а пока, катаемся!!
Гость
11 декабря 2012, 12:05
Ну всё. Теперь на дорогах благодать наступит
Гость
11 декабря 2012, 12:00
Разъехались по злачным местам. Пробки прибыль не приносят...
Гость
11 декабря 2012, 12:00
Пробки денег не приносят...
Гость
11 декабря 2012, 15:08
если бы они за создание затора штрафовали, то еще как приносили бы!
Гость
11 декабря 2012, 11:54
Заголовки местных новостей на яндексе: Цитата В Ростовской области полицейский сбил пьяного пешехода Цитата Майор полиции под Ростовом-на-Дону насмерть сбил капитана Минобороны Цитата На ростовских дорогах не хватает две тысячи знаков Цитата Под Ростовом майор полиции насмерть сбил военнослужащего Цитата В Ростове полицейский стал виновником ДТП, в котором погиб человек А вообще ДА, все беды из за тонировки.
Гость
11 декабря 2012, 17:11
Конечно же из-за неё :-) да и вобще все беды у нас в стране только из-за тонировки!!!
Гость
11 декабря 2012, 11:53
Пусть на Туполева гаишники станут,там каждый второй ездит наглухо танированный.
Гость
11 декабря 2012, 11:50
конец года. а протоколы тоже надо писать
Гость
11 декабря 2012, 11:47
С Военведа в центр 1 час 40 мин. ехал, авария на светофоре поворот на Вавилова , затор из-за двух аварий на РИЖТе! А доблестной ГИБДД надо тонировку проверить, когда эти бойцы полосатого жезла работать начнут?
Гость
11 декабря 2012, 11:36
При измерении тауметром существуют определенные параметры, отклонение от которых влечет за собой неправильные показания прибора. В этом случае вы имеете право в 10-дневный срок обжаловать объективность измерений. Ну а сами, если вы не уверены на 100%, за этот период внести коррективы в тонировку стекол. Итак, параметры при проверке: температура воздуха должна быть не ниже 10С; (сейчас -1) влажность воздуха снижает точность измерения (туман, например); работа прибора не зависит от времени суток (он работает и ночью); табло прибора показывает не % тонировки, а количество светового потока, прошедшего через стекло. ( если на приборе цифра -75 для лобового стекла, то это означает 25% тонировки, что полностью соответствует ГОСТ)
Гыук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2012, 15:01
Тауметр ИСС-1 Рабочая температура -10... +40 °C Тауметр"Свет" Рабочая температура - 40 до + 40 °C Блик-Н (тауметр Блик) Рабочая температура - 10 до + 40 °C
Гость
11 декабря 2012, 11:36
всё правильно делают!!! а то закупорятся и сидят, света белого не видят и на дороге неадекват полный.
Гость
11 декабря 2012, 11:35
ДА ИМ ДО ПРОБОК-ФИОЛЕТОВО. РЯДОМ ПРОБКА БУДЕТ ИНСПЕКТОР И ПАЛЬЦЕМ НЕ ПОШЕВЕЛИТ. ГЛАВНОЕ-ШТРАФЫ!
Гость
11 декабря 2012, 11:31
Ребята, растонируйте в первую очередь свои Мерсы, Инфинити, Лексусы и проч
Гость
11 декабря 2012, 11:25
Крайне интересно, как уважаемое ГИБДД проводит проверку, если применение данного прибора, в текущих погодных условиях не рекомендовано производителем ? " Пpи пpoведении проверки неoбхoдимo сoблюдaть следyющие условия: _ темпеpaтypа воздyxa( 20 +- 5) ; _ oтнocитeльнaя влaжнocтЬ (60% +-15%) пpи темпeparypе вoздхa (20 +- 5) C; _ aтмoсфеpнoе дaвление( 101'3 +-4'0) кПa (760+ 30 мм pт. ст.). "
Гость
11 декабря 2012, 14:29
Решений верховного суда по данному делу пока не нашел, а вот суды субъектов объясняют так: данный гост применяется по своему существу при производстве автомобильных стекол. Так как сотрудники дпс оборудованы прибором "ТОНИК" то проверка стекол осуществляется в диапазоне указанном в приборе -10С +40С, до 90% влажности воздуха, давление не помню. Хотя в решениях верховного суда четко нашел, что сотрудники ДПС проводят проверку светопропускаемости согласно госту № ----------
Гость
11 декабря 2012, 11:20
А где же эти 260 инспекторов дорожно-патрульной службы находятся в другие дни, когда в городе куча ДТП и постоянные пробки? Или они специально сидят по норкам и не высовываются?
Гость
11 декабря 2012, 11:08
Нет бы с пробками бороться...а то Стачки стоят...а ихних машин больше десяти промчалось на западный...
Гость
11 декабря 2012, 11:47
и все с "Тониками".
Гость
11 декабря 2012, 11:49
С пробок денег не возьмёшь
Гость