RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

757мм 62%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

У донских казаков появилась не только партия, но и язык

7 декабря 2012, 16:06
Гость
8 декабря 2012, 10:26
о как у нас казаков не любят... и что - всё жители Дона тут пишут, потомки тех кто убивал казаков заселяя опустевшие дома или всё же боты, пишущие с целью формирования "общественного мнения"?
Гость
8 декабря 2012, 17:13
Возможно пишут потомки тех, кого казаки помогали фашистам сгонять в змеевскую балку.
Гость
8 декабря 2012, 18:56
Гость
8 декабря 2012, 17:13
Возможно пишут потомки тех, кого казаки помогали фашистам сгонять в змеевскую балку.
Ростов казачьим ни когда не был !!!! А в змеёвскую балку собрались за хорошей жизнью евреи,под руководством доктора Лурье.
Гость
8 декабря 2012, 19:28
Гость
8 декабря 2012, 17:13
Возможно пишут потомки тех, кого казаки помогали фашистам сгонять в змеевскую балку.
ну как ни крути - Александровка и Западный это бывшие казачьи станицы Александровская и Гниловская, вошедшие в состав Ростова. Да и в Змеевской балке собирали очень отборный состав населения... и даже если среди тех кто собрал их там попались и казаки - наверняка им было за что мстить (ибо их предков, а то и их самих несколько десятилетий или лет назад точно также водили "товарищи", картавящие и в кожанках, до первой балки...и это были далеко не самые страшные случаи)
Гость
7 декабря 2012, 21:48
У донских казаков появилась не только партия, но и язык ________________________________________________ А почему "появился"??? - он вытравлялся, исчезал через смешение, не преподавался, но никуда не девался. Новость из разряда позадорить и обсмеять? Напрасно. А вот в партиях казаков настоящих вы с трудом найдете - то ряженные рядятся, под казачьим именем (казаки увы не имеют пока возможности такому беспределу со стороны власти противостоять)
Гость
8 декабря 2012, 01:06
соглашусь с вами. Странный способ человеческого бытия - осмеивать то, чего не знаешь. Очень сомневаюсь, что пишущие на казачьи темы хоть что-то о казаках знают. Хотя как мы видим государство намеренно создало казакам "клон" в виде ряженных и народу сложно разобраться... хотя есть сомнения что и разобравшись люди начнут относиться к казакам лучше - бытовая антипатия русского и казака, как и казака и хохла - она в веках, в крови заложена, а тут еще и ряженые "помогают"
Гость
9 декабря 2012, 22:53
Гость
8 декабря 2012, 01:06
соглашусь с вами. Странный способ человеческого бытия - осмеивать то, чего не знаешь. Очень сомневаюсь, что пишущие на казачьи темы хоть что-то о казаках знают. Хотя как мы видим государство намеренно создало казакам "клон" в виде ряженных и народу сложно разобраться... хотя есть сомнения что и разобравшись люди начнут относиться к казакам лучше - бытовая антипатия русского и казака, как и казака и хохла - она в веках, в крови заложена, а тут еще и ряженые "помогают"
>бытовая антипатия русского и казака, Какая такая антипатия? >казака и хохла запорожские казаки они не казаки или не хохлы?
Гость
10 декабря 2012, 08:14
Гость
9 декабря 2012, 22:53
>бытовая антипатия русского и казака, Какая такая антипатия? >казака и хохла запорожские казаки они не казаки или не хохлы?
в общем доступе (в продаже) есть книги Харузина о казачьих общинах, Ригельмана - там вскользь и прямо пишут как общались казаки и русские в быту в 19, 18 веке и раньше. Можно еще поискать и почитать в интернете серьезных историков, писавших по документам архивов, книги Сухорукова, Савельева, Пудавова - там тоже есть. И по хохлам тоже. По хохлам достаточно поглядеть хф Тихий Дон (из уже совсем доступного). И не надо мешать запорожцев, которых уже не дин век как нет, и хохлов. Хотя конечно всегда в моде воинствующее незнание (ну или выхватывание понравившихся героических кусочков))))
Гость
8 декабря 2012, 21:18
На эту тему можно рассуждать бесконечно. Я бы предложил оживить в памяти, ставший уже классическим, фильм "Бакенбарды", с Виктором Сухоруковым в главной роли - есть над чем задуматься...
Гость
9 декабря 2012, 10:51
Лучше смотреть "Тихий Дон" с участием Глебова.
Гость
10 декабря 2012, 19:58
Гость
9 декабря 2012, 10:51
Лучше смотреть "Тихий Дон" с участием Глебова.
Ну, если уж на то пошло, то "Тихий Дон" лучше читать :-), а ещё лучше было бы слушать рассказы своих бабушек и дедов (если они конечно из казачьего роду). Мне посчастливилось почерпнуть кое что из уст бабушки, которая являлась потомственной казачкой из х. Виноградный Белокалитвенского р-на. P.S. И всё же, то что сейчас происходит, больше смахивает на сценарий к к/ф "Бакенбарды"
Гость
7 декабря 2012, 18:01
А что смешного? Надо помнить свой родной язык. Провайдеры, менеджеры, ресепшионисты смеха не вызывают?
Гость
7 декабря 2012, 20:12
Серёжа. Я Русский и свой Родной Русский язык я помню хорошо, а провайдеры, менеджеры, ресепшионисты и пр. для меня тоже самое, что и гамазея, быкадория и шляндра.
Гость
7 декабря 2012, 23:26
Гость
7 декабря 2012, 20:12
Серёжа. Я Русский и свой Родной Русский язык я помню хорошо, а провайдеры, менеджеры, ресепшионисты и пр. для меня тоже самое, что и гамазея, быкадория и шляндра.
а что, какие-то менеджеры покушаются на вашу русскость?))) Казаки навроде не претендуют вас в ресепсиониста переделать или переписать, вот и вы им не указывайте - право казаков самим решать.
Гость
8 декабря 2012, 10:29
Мой прадед с братом Казаки Егоровы воевали с красными до Крыма потом осели где то в Канаде Они не продали чести своей воевали за Царя и Отечество. А теперь одни ряженные.
Гость
7 декабря 2012, 20:11
Гутар существовал, как национальный язык, на казацких землях всегда, не надо перевирать, что он "появился". То, что было небезопасно на нём общаться - это да, как и вслух гутарить, что казацкого роду человек (благодаря Свердловской директиве 19-го года). И не мутантам асфальтовым обсуждать - смешно это или нет
Гость
7 декабря 2012, 23:15
"И не мутантам асфальтовым обсуждать..." Это выражение тоже из казачего словоря? А культурные слова там есть или этот словарь был создан ряжеными, чтоб людей оскорблять?
Гость
7 декабря 2012, 17:19
ААААА ХА ХА ХА ХААААА Простите не сдержался.
Гость
8 декабря 2012, 14:40
Что б "шибко умный"со смеху не лопнул.Существуют словари;-"Толковый словарь живого казачьего языка В.Даля.Словарь казаков-некрасовцев.Толковый казачий словарь -2007г., Ростовский Г.У. выпускал в свет "Большой толковый словарь Донских казаков" в начале 70х. стоял в продаже по г.Ростову. Казачий словарь-справочник 3-тома издан в Калифорнии в 1968г.Читал где то, что был казачий словарь 1926года. Так что.........????))))))А вот у "русских"чей язык????
Гость
8 декабря 2012, 11:39
Да что тут рассуждать о языке. Вы послушайте на каком языке говорят теперь дети и подростки. На русском? или может на языке коренных дончан и ростовцев. Нет уважаемые, это сплошной мат. А запаса нормативной лексики у них как у Эллочки "людоедки"
Гость
7 декабря 2012, 20:26
Владимир Иванович Даль нервно курит в сторонке
Гость
10 декабря 2012, 12:02
Для всех минусующих даю ссылку: http://molodidov-cossacks.com/?p=10954 А вообще дед у меня был кубанский казак. Его я в живых не застал, а вот бабушка умерла, когда мне уже было за 30 (а ей 96). Я с ней общался без никаких затруднений и никогда не думал, что она говорит на каком-то там казачьем языке. Нормальный русский язык с нормальной русской грамматикой, но с изрядной долей специфических слов. И отличается он от русского не более, чем, например, сибирский или поморский.
Гость
8 декабря 2012, 15:40
Всех кто высказался за казаков заминусовали. Ну что ж имеем то что имеем. Если казак - значит ряженный. Допустим, но это касается новоиспечённых атаманов и куренных. А простые люди живущие на верхнем и нижнем Дону. они хотят сохранить свою культуру, свой язык, память о героях казачества вошедших в Париж. Разве это плохо? Многие ли из тех кто называет здесь себя русскими знают что-либо о своих предках в 4 -5 колене. Сомневаюсь. Ошельмовать, опорочить, оговорить как это напоминает 30-50 годы прошлого столетия. Люди прошлое возвращается. Тогда хорошим не закончилось. Будьте терпимы и воздастся вам.
Гость
8 декабря 2012, 16:08
Гамселы не правы АхХаахааа
Гость
8 декабря 2012, 17:13
Цель казаков - получить особые права на землю, на ношение оружия, на военную службу, стать полноценной войсковой единицей, что-то типа наших ВВ или американской национальной гвардии. Пока всего это нет - они будут ряженными А создание некоего казачьего языка и другие попытки застрять в 19-м веке - это путь в никуда.
Гость
8 декабря 2012, 18:58
В никуда,вы уже нас привели !!!!Спасибо !!!!! Хватит !!!
Гость
7 декабря 2012, 19:18
Да хватит уже издеваться!!! Сколько на Дону осталось генетических казаков? И сколько косящих под них!!! Господи,да в ком из их потомков есть хоть толика гордости,да ни в жизнь на пушечный выстрел не подойдёт к ряженым с их новоизобретениями. И говор у них просто южнорусский, а никакой особенный! Досадно за предков....
Гость
7 декабря 2012, 20:44
Следующий шаг - это введение этого языка в качестве обязательного предмета в общеобразовательных школах. 161-ру, передайте мне эту замечательную книгу. В настоящее время я усиленно работаю над составлением казако-чатлано-пацакского словаря. Обещаю взять вас в соавторы! Пора нам уже расширять культуру в межгалактическом масштабе! Наряду с этим не стоит забывать о насущных проблеммах - правах инвалидов. Надо в дальнейшем будет переложить книгу на язык сурдопереводчиков! Тут без дотаций из бюджета не обойдёшься.
Гость
11 декабря 2012, 11:57
Чем языки сербский,славенский,болгарский,польский, чешский,харватский,черногорский,белорусский,украинский,русский,руссинский,казацкий , отличаются? Определенно один язык с самобытным изменением. Надо привести все их к одной грамоте , объединить в одну веру , размыть между ними границы , подчинить одному путину и все в шоколаде.
Гость
11 декабря 2012, 12:40
Казаки не откажутся от своей идентичности как нации и лучше государству это понять сегодня . В великоруссах до 40% финоугорских примеси в казаках до 40% аланнотюрской примеси . 60% славянской крови в казаках как и в других славянских нациям могут быть объединены в большую славянскую семью или же оттолкнуты в большой тюркский каганат с европейской турцией. Не та не другая сторона пока не даёт казакам возрождаться . Для возрождения языка не обходимо создавать институты научную базу. В этом может помочь своя республика . Кто первый осознает это , славяне или тюрки у того и будет влияние по всей евразии.
Гость
7 декабря 2012, 20:48
Что только человек не сделает, чтобы не работать....!!!
Гость
7 декабря 2012, 18:02
Анекдот недели! Где можно купить эту библиографическую редкость? Люба там есть?
Гость
7 декабря 2012, 19:02
....а появился он, после четвертой бутылки самопальной водки))))) Атаман произнес гамазея, быкадория и шляндра и рухнул наземь! )))))
Гость
7 декабря 2012, 17:54
В словаре, поди, без барматухи, не разберется никто...
Гость
7 декабря 2012, 17:53
Язык корявый, матерный как и все у казаков, через такую-то мать...