С ума сойти! Значит у одного улики нашли только со 2-го обыска,а для другого "дополнительные данные" были установлены только когда отпустили его домой. Он что,обронил их в кабинете следователя? Или теперь 72 ч.будут думать-где бы нам провести ещё обыск? Предлагаю-в раздевалке(женской)спортклуба. За нужником вахтёрши,которую таскали к следователю. Давайте поможем следствию,господа. Какие есть ещё варианты?
Гость
26 октября 2012, 11:49
У Вас большой опыт обыска нужников,я вижу ;-})))
Гость
28 октября 2012, 08:14
Смотрю,я на эту историю и понимаю: Алексеев наивный простячок, куда он пошел? во власть правду искать?
Я бы на его месте наби..л бы по-тихому рыло этому уваровскому, чтобы назад все время смотрело, и никаких бы жалоб не писал! И действеннее и безопаснее для себя и окружающих.
Нет, в 90 все-таки лучше жилось больше порядка было, меньше произвола чиновной мерзоты!
Гость
28 октября 2012, 08:56
Полностью подписываюсь по каждым вашим словом!
Гость
27 октября 2012, 22:53
Примечательно так же, что работа следственных органов не вызывает ни доверия, ни уважения.
Гость
6 ноября 2012, 10:36
закончи юрфак, а тогда рассказывай, что главное в составе преступления )))
Гость
6 ноября 2012, 11:52
А что злой-то такой? На больной мозоль наступили?
Гость
6 ноября 2012, 12:47
Гость
6 ноября 2012, 11:52
А что злой-то такой? На больной мозоль наступили?
вроде не злюсь.. просто комментаторы, которые больше всех знают несколько напрягают ))
Гость
6 ноября 2012, 15:25
Гость
6 ноября 2012, 12:47
вроде не злюсь.. просто комментаторы, которые больше всех знают несколько напрягают ))
расслабься и получай удовольствие от того, что невинновных людей сажаешь
Гость
6 ноября 2012, 13:52
Да что же ты нервный такой?!
Мотив входит в объективную сторону состава преступления!
Объективная сторона, в которую входит время, место и т.д., как раз таки и не является главным в составе преступления, так как место и время, легко сфальцифировать, а вот мотивчик сложно подтасовать.
И не надо так злиться, не умеешь работать иди в дворники!
Гость
8 ноября 2012, 12:32
Цитата: "а вот мотивчик сложно подтасовать".
Мотив не возможно подтасовать. И это абсолютно верно. :)))) Мотив можно можно притянуть за уши. :)))) Мотив преступления - это из области абсолютно гипотетической, ирреальной. Формулировка версии мотива напрямую зависит от степени мышления и профессионального уровня формулирующего версию.
***Каков мотив преступления Родиона Раскольникова? Сможете ответить? :))))
Гость
8 ноября 2012, 13:13
Цитирую пользователя "Из юрфака": "Мотив входит в объективную сторону состава преступления!"
Вы заблудились в трех соснах...
"Субъективная сторона преступления — это внутренняя сторона преступления, определяющая психическое отношение виновного лица к совершенному им общественно опасному деянию и к его наступившим общественно опасным последствиям".
"Субъективная сторона преступления раскрывается через такие юридические признаки как вина, мотив, цель, эмоциональное состояние лица в момент совершения преступления".
Николаева Ю.В. Уголовное право. Общая часть: учебный курс. http://www.e-college.ru/xbooks/xbook023/book/index/index.html?go=
Гость
8 ноября 2012, 18:29
Гость
8 ноября 2012, 13:13
Цитирую пользователя "Из юрфака": "Мотив входит в объективную сторону состава преступления!"
Вы заблудились в трех соснах...
"Субъективная сторона преступления — это внутренняя сторона преступления, определяющая психическое отношение виновного лица к совершенному им общественно опасному деянию и к его наступившим общественно опасным последствиям".
"Субъективная сторона преступления раскрывается через такие юридические признаки как вина, мотив, цель, эмоциональное состояние лица в момент совершения преступления".
Николаева Ю.В. Уголовное право. Общая часть: учебный курс. http://www.e-college.ru/xbooks/xbook023/book/index/index.html?go=
Тетенька читайте мой коммент ниже, по поводу блуждения в трех соснах))
Гость
27 октября 2012, 13:48
Не найдено ни одной улики, еще не вечер, автомобиль Алексеева находился в полном распоряжении оперативников на протяжении всего дня 25 октября 2012 г. Так что будт спокойничек, все будет и гранат и белый порошок.
Гость
27 октября 2012, 18:00
Цитата: "Так что будт спокойничек, все будет и гранат и белый порошок".
...и коробку из-под обуви с письмами от покойного Усамы бен Ладена. :))))
Гость
27 октября 2012, 21:53
Гость
27 октября 2012, 18:00
Цитата: "Так что будт спокойничек, все будет и гранат и белый порошок".
...и коробку из-под обуви с письмами от покойного Усамы бен Ладена. :))))
Здравствуйте, Публика! Что-то Вашего истонченного сарказма, не было давно. Отпуск?
Гость
30 октября 2012, 07:44
Мне как и всем давно понятно что происходит вокруг школы Боевые перчатки, как же такой ломоть, а доходов не приносит. Когда же вы наедитесь только? сколько же вам нужно денег, чтобы успокоится. Я понимаю, не только Александр Борисович и этот мальчик под угрозой, под угрозой наши дети, их образование. Я презираю страну в которой по телевизору идет реклама, возьми кредит и собери ребенка в школу!!! Я презираю чиновников которые довели да такой ситуации!
Уваровский? кто его вообще допустил к нашим детям?
Гость
31 октября 2012, 23:41
Уваровский? кто его вообще допустил к нашим детям?
Кто, кто? Товарищ Ч. Не путать с Чегеварой:)
Гость
2 ноября 2012, 13:01
Чудом нарисовавшиеся новые сведения в этом деле, это какой-то очередной стукачок, который по делу проходил сначала под грифом "засекреченного свидетеля", а теперь - "подозреваемого". Но! Данному подозреваемому избрана мера присечена на взятие под стражу как инвалиду 3 группы и 27-летнему кандидату психологических наук, а домашний арест, со всеми вытекающими... Так что ждите очередных расскрытий громких преступлений, с сенсационными подробностями, в данным момент сыщики занимаются их сочинением!
Гость
2 ноября 2012, 15:59
Мудрено пишите. У вас есть доказательства, что кто то что то сочиняет? Нет, вы просто трепете языком что попало, мол власть плохая, полиция и т.д. А делаете вы это для того что бы хоть как то выгородить подозреваемых!
Гость
2 ноября 2012, 22:14
Гость
2 ноября 2012, 15:59
Мудрено пишите. У вас есть доказательства, что кто то что то сочиняет? Нет, вы просто трепете языком что попало, мол власть плохая, полиция и т.д. А делаете вы это для того что бы хоть как то выгородить подозреваемых!
А у вас есть доказательства чьей-то вины?
Гость
3 ноября 2012, 09:44
Гость
2 ноября 2012, 15:59
Мудрено пишите. У вас есть доказательства, что кто то что то сочиняет? Нет, вы просто трепете языком что попало, мол власть плохая, полиция и т.д. А делаете вы это для того что бы хоть как то выгородить подозреваемых!
Я вам отвечал ранее аж два раза, но модераторы, видимо боятся фсбшников и не опубликовали мой комментарий, так что извиняйте, это не я такой невежливый.
Гость
28 октября 2012, 07:53
Греб...я страна!!!!!!
Гость
28 октября 2012, 07:53
Ну что вы, у нас же была проведена переаттестация даже переименация! остались самые честные и что характерно не подкупные сотрудники правоохранительных органов!
Гость
28 октября 2012, 21:26
Ой а ты не грози мне милок камерой, или это у тебя в привычку уже вошло?
Уваровского подставили? а как же так получилось? я тоже слушал эту запись и не раз, и я не заметил, чтобы он уходил от разговора о незаконных методах увольнения Алексеева, наоборот очень даже ратовал за них!
В том то и дело, что вся шумиха это интересна только Уваровскому, убить тихо в подъезде можно без проблем и висяк обеспечен, а здесь нужно было обязательно связать всех троих, Уваровского, Гончарову, ну и крайний Алексеев.
Только сдается мне история это еще не закончена!
Гость
29 октября 2012, 07:40
И Беспередела чиновников хватит!!!
Гость
30 октября 2012, 07:05
Да злодеев нужно по всей строгости закона, но для этого их нужно хотя бы начать их искать. Пока следователи занимаются своим обычным делом вешают чужие "заслуги" на не виновных людей.
Расправа над Алексеевым слишком очевидная, чтобы поверить в то, что пытаются слепить правоохранители. Грубая топорная работа.
Гость
31 октября 2012, 19:49
Нет, задержанных не отпустили, но цирк продолжается. Сегодня снова автоматчики возле клуба тусили, от кого они все собираются отстрестреливаться от детей, или от разъяренных родителей?
Гость
3 ноября 2012, 09:39
Полиция и законные основания? ОВД Дальний слышали? Фамилию такую Евсюков слышали? То что происходитв настоящий момент с Первомайским ОВД г. Ростова-на-Дону слышали ? Что полицейские в Москве убили человека из-за машины еще в сентябре слышали? И это только громкие дела которые случайно вылезли наружу. А сколько тихо мирно похоронено? О чем вы говорите?веские доказательства законные основания - вы там что бестселлер пишите?
Я трезво оцениваю ситуацию. Я считаю, что в первую очередь нужно искать кому все это выгодно, учитывая какие фамилии здесь пишут, Алексеев действительно наступил на хвост очень серьезным людям.
Гость
3 ноября 2012, 10:30
Будем надеяться, что... или следаки наши доблестные (выполняющие заказ) обделаются или, какая сила неведомая выправит ситуацию и команда "фас" поменяется на команду "фу...".
Гость
3 ноября 2012, 11:33
"Я считаю, что в первую очередь нужно искать кому все это выгодно, учитывая какие фамилии здесь пишут, Алексеев действительно наступил на хвост очень серьезным людям".
А, что их искать. Всё и так на поверхности. Копнуть некому.
Гость
3 ноября 2012, 20:52
Хочу надеяться, что следователи хотя бы из жалости к пострадавшим начнут разбираться в этом деле, а не вешать чужие грехи на невинных людей.
Гость
5 ноября 2012, 09:12
На курсе уголовного права и уголовного процесса, нас учат, что главное в составе преступления мотив. Без мотива в принципе невозможно обвинить человека в убийстве. В данном случае мотив должен быть более чем веский, и то что, как я слышал Алексеев, писал на нее жалобы не образовывают мотив. Более того, это противоречит всякому здравому смыслу, зачем убивать, если все покажут именно на тебя как на главного ее врага?
На практике к сожалению следопытов подобные расхождения не интересуют. Даже если ты мимо проходил значит ты причастен, а есть у тебя мотив нет его у тебя, это никого не интересует.
Так что мужики держитесь, если заказ не с самого верха, значит у них все рассыпется еще на предварительном следствии.
Гость
5 ноября 2012, 16:07
А если заказ с "самого верха", тогда быть-то как?
Гость
5 ноября 2012, 18:13
Гость
5 ноября 2012, 16:07
А если заказ с "самого верха", тогда быть-то как?
Вроде Алексеев тоже не лыком шит, все разрешится и правда восторжествует, главное чтобы люди оставались людьми!
Гость
5 ноября 2012, 21:22
Гость
5 ноября 2012, 18:13
Вроде Алексеев тоже не лыком шит, все разрешится и правда восторжествует, главное чтобы люди оставались людьми!
Ой, хотелось бы надеяться, что это так.
Гость
6 ноября 2012, 21:54
А такую версию опубликуете?
))) Не нервничаешь? Ну и хорошо.)))
Опечатка связана с новой клавиатурой (еще не привык)
Из университета вышел хорошо, с дипломом, пусть не красным, но готов поспорить что он лучше чем у любого следопыта с Береговой.
Гость
7 ноября 2012, 15:43
Сам себя не похвалишь, некто не похвалит)))
Гость
8 ноября 2012, 13:25
да, пройти модерацию посложней, чем антибот..)) впрочем кто-то уже раньше главное сказал ))
Гость
8 ноября 2012, 21:46
Гость
7 ноября 2012, 15:43
Сам себя не похвалишь, некто не похвалит)))
Сам себя не похвалишь, нИкто не похвалит)))
По-моему так правильнее,
Гость
31 октября 2012, 13:31
Уважаемая, Елена Доровских ! Как там наши доблестные "Шерлок Хомсы", ещё не отпустили задержанных "за отсутствием улик"? Какие новости? Что ж там были за "обстоятельства" по которым повторно задержали А.Б. Алексеева? Небось? "Оч. Большая тайна следствия"?
Гость
1 ноября 2012, 12:23
В деле появился засекреченный свидетель....
Гость
1 ноября 2012, 15:18
Гость
1 ноября 2012, 12:23
В деле появился засекреченный свидетель....
Хорошо, хоть не два. Он, по всей вероятности, то же на содержании у нашего честного "бессребреника". хотя это вопрос риторический, не к Елене.
Гость
1 ноября 2012, 19:59
В Ростове новую Прокуратуру открыли: теперь дела в 2 раза быстрей пойдут!
Гость
1 ноября 2012, 23:30
В смысле в два раза быстрей? в два раза быстрей людей за решетку сажать будут?
Гость
1 ноября 2012, 23:44
Гость
1 ноября 2012, 23:30
В смысле в два раза быстрей? в два раза быстрей людей за решетку сажать будут?
Ага и в два раза больше
Гость
3 ноября 2012, 00:38
У меня нет. Но полиция на законном основании не сможет столько держать. Значит у них они доказательства есть и причем я подозреваю что веские. Если бы их не было их бы давно уже отпустили. По моему логично не так ли? А все разговоры про плохую власть и полицию можно приберечь для лавочки. Для народа власть в любое время и любая власть всегда была плохой и это факт! А то что сыщики что то там сочиняют как утверждает Евгений, вот это явно глупые домыслы не подкрепленные никакими фактами и доказательствами. Просто Евгению и другим так хочется верить в это, что он временами начинает считать это правдой.
Гость
3 ноября 2012, 09:59
Как же, как же не может столько держать человека без законных оснований. Вспомните Алексеева продержали в ИВС Новочеркасска с 12 по 23 октября, а потом выяснилось, что ему и предъявить то нечего
Гость
4 ноября 2012, 15:36
выяснил новые подробности о Т.Гончаровой. Оказывается в 2010 году она уже была втянута в скандал с невыплатой надбавки учителям за классное руководство. Тогда эту историю замяли, но ответственной сделали Т.Гончарову, и ей приходилось за эту историю краснеть и оправдываться. Потом в 2011 г. снова скандальчик стал формироваться уже с недофинансированием Боевых перчаток, но в этой ситуации Т.Гончарова решила сразу уйти, чтобы вновь не оказаться в числе стрелочников, на которых все спихнет руководство.
Уважаемая Татьяна, Прошу вас наберитесь мужества и расскажите всю правду о финансах городского управления образования, ради памяти вашей матери и вашего здоровья. Ведь вы как никто другой должны быть заинтересованы в поиске истинных преступников.
Гость
5 ноября 2012, 13:53
не скажет она теперь ничего ее запугали окончательно!
Гость
6 ноября 2012, 21:43
Не дело это опускаться до досужих сплетен и разговоров. Суд определит кто прав был. Только женщину безвинную не вернешь. Да ребенку с мамой поправляться надо. Все смотрю добрые такие и справедливые. Как только вас это не коснется. А представьте свою мать разорванной на кухне? Что не представляется? Дай бог этим людям здоровья и терпения!
Гость
7 ноября 2012, 08:53
В том то и дело, что трудно найти человека которого бы это не коснулось. Алексеева знают очень многие, можно сказать сейчас они в нокдауне, от происходящего бреда.
На справедливый суд в данном случае надеяться не стоит, думаю меня поддержит любой кто хоть раз побывал в этом Богом забытом месте.
И не обобщайте, такую посылку присылают не каждому, при всем сочувствии к пострадавшей, ей тоже стоит покаяться.
Гость
28 октября 2012, 22:38
Хватит нам криминала 90-х. !!!
Гость
29 октября 2012, 20:12
Ну вот ОВД Дальний расформировали, а сколько там жизней полегло ни в чем не повинных.
ОВД Первомайского района г. Ростова-на-Дону накануне расформирования, а сколько там жизней ни в чем не повинных полегло, а ведь тоже писали жаловались, в суд наверное обращались, а суд наш Первомайский районный, всех этих господ полицейских оправдывал, и признавал виновными тех на кого они указывали.
Вот вам продолжение истории, человек всю жизнь жил, учил детей здоровому образу жизни, к спорту приучал, дугой вообще зеленый совсем, кандидат наук, а наши следователи и судьи с ними их в террорист записали. И что? сколько Алексееву и Мирошниченко ждать придется законности и справедливости? пока расформируют следственный комитет на Береговой и Ленинский районный суд заодно?
Гость
29 октября 2012, 22:19
Жаль женщину ни в чем не повинную. Убили ни за что. Злодеев надо по всей строгости закона!
Гость
1 ноября 2012, 10:41
Судя по тому, что говорит телевизор, могу сделать определенные выводы: начальничек с Береговой пока не уволен, Начальничек с Большой Садовой - тоже, значит есть надежда что подозреваемые все еще живы, а вот за состояние их здоровья поручиться не могу.
У нас же как, вот когда задержанный или подозреваемый умер, вот тогда в СМИ приказ об увольнении, бровки домиком, мол какие негодяи эти следователи и опертивники, мы и сами удивляемся ка это они в наши ряды просочились.
Только человека уже не вернешься, а этим правоохранителям два три года поселения, а остальное условно.
Гость
1 ноября 2012, 13:31
А что телевизор говорит? Поподробнее..
Гость
1 ноября 2012, 14:07
Ну как что? в Москве оперативники убили человека еще в сентябре, якобы чтобы продать его машину. Сразу Колокольцев сдвинул брови и уволил начальника этих урод.в. Жизнь это человеку не вернет, но кого это волнут, ведь у нас все-таки есть честные и порядочные полицейские, как утверждают чины из кремля , и не важно что их никто никогда не встречал.
Поэтому я и предполагаю, что если господин Попов Ю.В. еще на своем кресле, значит есть надежда что задержанные еще живы, а вот как их здоровье - это большой вопрос?????
Гость
3 ноября 2012, 10:49
Сейчас немного посидят, и на них еще убийство судей и полицейских из Новочеркасска повесят, и тоже со словами "есть все основания полагать"
Гость
4 ноября 2012, 10:18
Знаю Алексеева много лет. В свете последних событий и то каким его рисуют извергом, мои мысли делятся на два лагеря либо Алексеев иди..т, либо я иди..т. У человека чудесная семья, любимая работа, уважение и признание большей половины жителей города и не только нашего. Поставить все это на кон, совершить убийство женщины да еще и не имея объективного мотива. Зачем? Ради чего?
Никогда и не за что я не поверю в этот бред.
Гость
6 ноября 2012, 12:13
Окончил юрфак десять лет назад, опыт имею, славу Богу не в милиции и к следствию не имел тоже никакого отношения, можено сказать повезло! Но специфику работы знаю. Дело громкое, значит расследование будет темное, никаких тебе комментариев одно только имеется достаточно доказательств, а потом обвиняемые дают признательные показания.
В состав преступления входит: субъект, объект, объективная сторона, субъективная сторона., ну что я зачет сдал, следочок?
Гость
6 ноября 2012, 12:32
да, возьми с полки пирожок! :)))
а если хочешь подискутировать на юридические темы, то вот сам и разложи в какой из элементов состава входит мотив и почему это он самый главный? ;))
Гость
6 ноября 2012, 15:52
Ой опечаточка вышла! ) конечно же в субъективную сторону состава преступления входит мотив.
Гость
6 ноября 2012, 17:32
такие опечаточки как нельзя лучше показывают как именно "из юрфака" вышел... ая вроде не нервничаю, вот предлагаю сдобу кушать для доброты, а Вас напрягает ))
Гость
3 мая 2016, 09:06
Все подозреваемые, обвиняемые и посаженные, оправданы и реабилитированы. 2016 год.
В деле ни одного слова правды. Складывается обоснованное впечатление, что настоящих преступников следствие даже не искало.
Гость
28 октября 2012, 15:45
Димка потом бы по тихому сел в камеру и надолго. Мы живем в правовом государстве,а не во время лихих 90х. Если бы мы жили в лихие 90е то и тебя бы упокоили свинцом в подъезде и по твоей недалекой логиге правильно бы сделали)))
Уваровский обсолютно ни вчём не виноват, его нагло подставили и мы все знаем кто!
Сейчас+4°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
754мм 100%В Ростове двум местным жителям предъявлено обвинение по делу «Дня учителя»